Wet Wet
Wet Wet https://www.igromania.ru/game/7331/Wet.html
Wet Wet Рецензия на Wet Max Payne после курсов гимнастики и смены пола. Давно пора признать: игры — развлечение для детей. Удивлены этой новостью? Еще бы, вы ведь столько сил потратили, доказывая окружающим серьезность своего увлечения! А тут такой облом. Спокойно, не торопитесь рвать журнал в клочья. Во-первых, быть ребенком можно в любом возрасте, и это не так уже плохо. Мы и сами такие. Во-вторых, игры в своем развитии находятся еще на том этапе, когда можно пешком ходить под стол и сосать соску. Как в таком возрасте ведут себя дети? Они учатся, копируя поведение взрослых. Родитель засмеялся — и ребенок, глядя на него, тоже засмеялся, сам не понимая почему. Родитель что-то сказал — ребенок за ним повторил. То же самое с играми, только для них в роли папы и мамы выступает кино. Мама-Родригес и папа-Тарантино гордились бы таким ребенком, как Wet. Тройная выжимка Руби добивает боссов в ходе фаталити, засаживая катану чуть пониже пряжки ремня. Туда и только туда. Любая рецензия на фильм «Грайндхаус» начинается с определения грайндхауса: так назывались американские кинотеатры из 70-х, продававшие билеты на два фильма категории «Б» по цене одного. Тарантино и Родригес, режиссеры «Грайндхауса», воссоздали стиль той эпохи столь бережно, что получилась самоценная вещь. Если их фильм сам по себе дистиллят дистиллята, то Wet — дистиллят дистиллята дистиллята, буквальное переложение Родригеса и Тарантино в игровой формат. Такой же видеоряд: выцветшая, будто бы состаренная картинка, побитая рябью и покрывающаяся пузырями (пленка загорелась!), когда игрок погибает. Такая же подача: Тарантино и Родригес напичкали свой фильм трейлерами несуществующих фильмов, а Wet после каждого уровня делает паузу на минуту винтажной рекламы, не имеющей никакого отношения к игре. Такая же и музыка: местами как будто Лало Шифрин, местами Эннио Морриконе — но не Лало Шифрин и не Эннио Морриконе. Наконец, точно такое же нарочито несерьезное отношение к сюжету и правдоподобию. Руби, героиня игры, пускает в расход сотни людей, прыгает по крышам машин, несущихся по хайвею на безумной скорости, и, даже падая с высоты нескольких километров среди обломков самолета, первые десять минут думает не о том, чтобы искать парашют, а о том, чтобы расстрелять еще 20-30 врагов. Злодеи говорят и выглядят как ходячие сборники всех киношных клише, какие только существуют в боевиках категории «Б». Китаец-мафиози с косой. Жутковатая бледнотелая тетка Тарантула со змеиными повадками и двумя автоматами. Китайский карлик-палач, которого вводят в сюжет и убивают в течение полуминуты. Одним словом, общего с Тарантино и Родригесом так много, что мозгу начинает казаться, будто ты все это уже где-то видел. Эффектность = эффективность В режиме ярости Руби становится быстрее и сильнее, а экран окрашивается в красно-черно-белые цвета. В плане геймплея Wet сочетает в себе черты Devil May Cry и BloodRayne. У DMC позаимствованы оружие (двойные револьверы и меч) и манера ведения боя (ни секунды без выкрутасов), у BR — персонаж (немногословная девица, за которой остается след из отрубленных конечностей). Урон револьверы наносят мизерный, но зато парализуют противника и дают подобраться на расстояние взмаха катаной. Bullet time бесконечный и включается при стрельбе во время прыжка или скольжении на коленях. Стрелять можно сразу по двум целям: одна помечается автоприцелом, другую выбирает игрок. Практически любая перестрелка в Wet выглядит как постановочная. Игра всемерно поощряет использование трюков и комбо. Просто стрелять и просто рубить недостаточно — нужно делать это красиво! Если уж стрелять — то спускаясь по лестнице вниз головой, изогнувшись в прыжке, в полете с одной крыши на другую. Если уж рубить — то двоих одним взмахом, в подкате, в полете. Убивать красиво заставляет, с одной стороны, чисто меркантильный интерес (чем эффектнее смерть, тем больше дадут очков, а чем больше очков — тем больше апгрейдов: здоровья, трюков, комбо), а с другой — чисто эстетические соображения. Помните, как играли в Max Payne? Когда ты осваивался, игра начинала восприниматься почти как сценическое выступление. Эффектность становилась синонимом эффективности, ты думал не о тактике, а о хореографии боя: вот здесь я пробегу за колоннами, а здесь прыгну, и к моменту приземления все в комнате будут мертвы… В Wet действуют те же самые правила, но возможностей для хореографии еще больше. Макс Пейн был прикован к земле, Руби же — акробатка под стать Ларе Крофт. На поздних уровнях, после покупки всех анлоков, типичный бой выглядит так: Руби прыжком влетает в окно и за две минуты расстреливает тридцать вооруженных мужиков, ни разу не коснувшись пола. После таких эпизодов девушка рассыпается в комплиментах сама себе: ах, какая я молодец! Bullet time позволяет стрелять по двум целям сразу. Расстраивает во всем это только то, что механика игры в целом довольно простая и сводится к нескольким типовым ситуациям. Акробатика а-ля Лара Крофт, акробатика плюс бой, обычный бой, quick time events, «добеги до триггера» (пока все триггеры не отключишь, враги будут возрождаться до бесконечности) и режим ярости: время от времени на Руби нападает одинокий камикадзе, она вышибает ему мозги, кровь забрызгивает лицо, экран окрашивается в красно-черно-белые цвета, включается быстрая музыка — и на несколько минут Руби превращается в машину для убийства. Ближе к середине эта последовательность заучивается назубок, и игра становится предсказуемой. Недожали Кроме предсказуемости, у Wet есть проблемы с качеством исполнения. Все самые сильные сцены игры — погоня по хайвею и падение из самолета без парашюта — заслуживают безусловной похвалы, они сделали бы честь любой игре. Проблема в том, как они сделаны. В руках более опытной студии эти эпизоды вызывали бы экстатический восторг. А в Wet накал страстей никогда не поднимается выше отметки «ну, совсем неплохо». Сама Руби вызывает ровным счетом ноль эмоций. Проблема «девушка — это не только сиськи» существует столько же, сколько существуют игры, а воз и ныне там. То, что у Руби бывает всего два эмоциональных состояния (нейтральное и разъяренное), в принципе, простительно — жанр такой. Непростительно отсутствие чувства юмора. Такие герои просто обязаны им обладать, а у Руби — только нахрап и дурная привычка хлестать каждые пять минут «Джек Дэниэлс» из горла. Анимация выполнена грубовато. В игре с видом от третьего лица и обилием акробатики герой должен двигаться пластично, естественно (см. Prince of Persia), а если персонаж — девушка, то еще и женственно (см. Silent Hill 3). Руби далеко и до первого, и до второго примера. Наконец, есть проблемы с уровнем сложности. Дело не в том, что игра трудна, а в том, что уровень сложности нестабилен. В одних местах Wet проходится влет, а в других — со второй, третьей, пятой, десятой попытки. При этом боссы поразительно легкие: рядом всегда есть мертвые точки, откуда их можно расстреливать безнаказанно. Финальные боссы вообще выглядят как насмешка. После открытия всех анлоков ходить по земле уже необязательно: можно почти весь бой пропорхать под потолком. Самый зрелищный эпизод игры. От парашюта Руби отделяют три десятка врагов и еще больше обломков самолета, от которых нужно увернуться. * * * В кинематографе есть такое понятие, как exploitation-фильмы. Это фильмы на простые и дешевые, но беспроигрышные темы: зомби, месть, спагетти-вестерны, слэшеры. Wet — их порождение, и уже поэтому он не может не вызывать симпатии. Ну да, это стопроцентно манипулятивная игра, которая давит на наши самые уязвимые точки. Но что с того? Формула игры: 50% Devil May Cry + 25% BloodRayne + 25% Родригеса и Тарантино Геймплей: 7 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Управление: 6 Сюжет: 7 Стабильность: 8 Оригинальность: 8 Оценка: 7,5
Wet

Wet

Рецензии — Wet
Max Payne после курсов гимнастики и смены пола.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Wet

Давно пора признать: игры — развлечение для детей. Удивлены этой новостью? Еще бы, вы ведь столько сил потратили, доказывая окружающим серьезность своего увлечения! А тут такой облом.

Спокойно, не торопитесь рвать журнал в клочья. Во-первых, быть ребенком можно в любом возрасте, и это не так уже плохо. Мы и сами такие. Во-вторых, игры в своем развитии находятся еще на том этапе, когда можно пешком ходить под стол и сосать соску. Как в таком возрасте ведут себя дети? Они учатся, копируя поведение взрослых. Родитель засмеялся — и ребенок, глядя на него, тоже засмеялся, сам не понимая почему. Родитель что-то сказал — ребенок за ним повторил.

То же самое с играми, только для них в роли папы и мамы выступает кино. Мама-Родригес и папа-Тарантино гордились бы таким ребенком, как Wet.

Тройная выжимка

Руби добивает боссов в ходе фаталити, засаживая катану чуть пониже пряжки ремня. Туда и только туда.

Любая рецензия на фильм «Грайндхаус» начинается с определения грайндхауса: так назывались американские кинотеатры из 70-х, продававшие билеты на два фильма категории «Б» по цене одного. Тарантино и Родригес, режиссеры «Грайндхауса», воссоздали стиль той эпохи столь бережно, что получилась самоценная вещь.

Если их фильм сам по себе дистиллят дистиллята, то Wet — дистиллят дистиллята дистиллята, буквальное переложение Родригеса и Тарантино в игровой формат. Такой же видеоряд: выцветшая, будто бы состаренная картинка, побитая рябью и покрывающаяся пузырями (пленка загорелась!), когда игрок погибает. Такая же подача: Тарантино и Родригес напичкали свой фильм трейлерами несуществующих фильмов, а Wet после каждого уровня делает паузу на минуту винтажной рекламы, не имеющей никакого отношения к игре. Такая же и музыка: местами как будто Лало Шифрин, местами Эннио Морриконе — но не Лало Шифрин и не Эннио Морриконе. Наконец, точно такое же нарочито несерьезное отношение к сюжету и правдоподобию. Руби, героиня игры, пускает в расход сотни людей, прыгает по крышам машин, несущихся по хайвею на безумной скорости, и, даже падая с высоты нескольких километров среди обломков самолета, первые десять минут думает не о том, чтобы искать парашют, а о том, чтобы расстрелять еще 20-30 врагов. Злодеи говорят и выглядят как ходячие сборники всех киношных клише, какие только существуют в боевиках категории «Б». Китаец-мафиози с косой. Жутковатая бледнотелая тетка Тарантула со змеиными повадками и двумя автоматами. Китайский карлик-палач, которого вводят в сюжет и убивают в течение полуминуты. Одним словом, общего с Тарантино и Родригесом так много, что мозгу начинает казаться, будто ты все это уже где-то видел.

Эффектность = эффективность

В режиме ярости Руби становится быстрее и сильнее, а экран окрашивается в красно-черно-белые цвета.

В плане геймплея Wet сочетает в себе черты Devil May Cry и BloodRayne. У DMC позаимствованы оружие (двойные револьверы и меч) и манера ведения боя (ни секунды без выкрутасов), у BR — персонаж (немногословная девица, за которой остается след из отрубленных конечностей). Урон револьверы наносят мизерный, но зато парализуют противника и дают подобраться на расстояние взмаха катаной. Bullet time бесконечный и включается при стрельбе во время прыжка или скольжении на коленях. Стрелять можно сразу по двум целям: одна помечается автоприцелом, другую выбирает игрок.

Практически любая перестрелка в Wet выглядит как постановочная. Игра всемерно поощряет использование трюков и комбо. Просто стрелять и просто рубить недостаточно — нужно делать это красиво! Если уж стрелять — то спускаясь по лестнице вниз головой, изогнувшись в прыжке, в полете с одной крыши на другую. Если уж рубить — то двоих одним взмахом, в подкате, в полете.

Убивать красиво заставляет, с одной стороны, чисто меркантильный интерес (чем эффектнее смерть, тем больше дадут очков, а чем больше очков — тем больше апгрейдов: здоровья, трюков, комбо), а с другой — чисто эстетические соображения. Помните, как играли в Max Payne? Когда ты осваивался, игра начинала восприниматься почти как сценическое выступление. Эффектность становилась синонимом эффективности, ты думал не о тактике, а о хореографии боя: вот здесь я пробегу за колоннами, а здесь прыгну, и к моменту приземления все в комнате будут мертвы…

В Wet действуют те же самые правила, но возможностей для хореографии еще больше. Макс Пейн был прикован к земле, Руби же — акробатка под стать Ларе Крофт. На поздних уровнях, после покупки всех анлоков, типичный бой выглядит так: Руби прыжком влетает в окно и за две минуты расстреливает тридцать вооруженных мужиков, ни разу не коснувшись пола. После таких эпизодов девушка рассыпается в комплиментах сама себе: ах, какая я молодец!

Bullet time позволяет стрелять по двум целям сразу.

Расстраивает во всем это только то, что механика игры в целом довольно простая и сводится к нескольким типовым ситуациям. Акробатика а-ля Лара Крофт, акробатика плюс бой, обычный бой, quick time events, «добеги до триггера» (пока все триггеры не отключишь, враги будут возрождаться до бесконечности) и режим ярости: время от времени на Руби нападает одинокий камикадзе, она вышибает ему мозги, кровь забрызгивает лицо, экран окрашивается в красно-черно-белые цвета, включается быстрая музыка — и на несколько минут Руби превращается в машину для убийства. Ближе к середине эта последовательность заучивается назубок, и игра становится предсказуемой.

Недожали

Кроме предсказуемости, у Wet есть проблемы с качеством исполнения. Все самые сильные сцены игры — погоня по хайвею и падение из самолета без парашюта — заслуживают безусловной похвалы, они сделали бы честь любой игре. Проблема в том, как они сделаны. В руках более опытной студии эти эпизоды вызывали бы экстатический восторг. А в Wet накал страстей никогда не поднимается выше отметки «ну, совсем неплохо».

Сама Руби вызывает ровным счетом ноль эмоций. Проблема «девушка — это не только сиськи» существует столько же, сколько существуют игры, а воз и ныне там. То, что у Руби бывает всего два эмоциональных состояния (нейтральное и разъяренное), в принципе, простительно — жанр такой. Непростительно отсутствие чувства юмора. Такие герои просто обязаны им обладать, а у Руби — только нахрап и дурная привычка хлестать каждые пять минут «Джек Дэниэлс» из горла.

Анимация выполнена грубовато. В игре с видом от третьего лица и обилием акробатики герой должен двигаться пластично, естественно (см. Prince of Persia), а если персонаж — девушка, то еще и женственно (см. Silent Hill 3). Руби далеко и до первого, и до второго примера.

Наконец, есть проблемы с уровнем сложности. Дело не в том, что игра трудна, а в том, что уровень сложности нестабилен. В одних местах Wet проходится влет, а в других — со второй, третьей, пятой, десятой попытки. При этом боссы поразительно легкие: рядом всегда есть мертвые точки, откуда их можно расстреливать безнаказанно. Финальные боссы вообще выглядят как насмешка.

После открытия всех анлоков ходить по земле уже необязательно: можно почти весь бой пропорхать под потолком.

Самый зрелищный эпизод игры. От парашюта Руби отделяют три десятка врагов и еще больше обломков самолета, от которых нужно увернуться.

* * *

В кинематографе есть такое понятие, как exploitation-фильмы. Это фильмы на простые и дешевые, но беспроигрышные темы: зомби, месть, спагетти-вестерны, слэшеры. Wet — их порождение, и уже поэтому он не может не вызывать симпатии. Ну да, это стопроцентно манипулятивная игра, которая давит на наши самые уязвимые точки. Но что с того?


Формула игры: 50% Devil May Cry + 25% BloodRayne + 25% Родригеса и Тарантино

Геймплей: 7

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Управление: 6

Сюжет: 7

Стабильность: 8

Оригинальность: 8

Оценка: 7,5

Комментарии
Загрузка комментариев