Руководство и прохождение по "World War II: Frontline Command"

Руководство и прохождение по "World War II: Frontline Command"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "World War II: Frontline Command"
Очередная высадка в Нормандии свершилась. Естественно, что ею дело не закончится. Будет и победоносное шествие по Франции, и Арденнская операция, и война на территории самой Германии. Но обсуждать американскую версию истории совершенно бесполезно. Н
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'World War II: Frontline Command'

Очередная высадка в Нормандии свершилась. Естественно, что ею дело не закончится. Будет и победоносное шествие по Франции, и Арденнская операция, и война на территории самой Германии. Но обсуждать американскую версию истории совершенно бесполезно. Надо просто играть в игру.

Немножко истории

Взрывы иногда бывают вполне эффектными.

Открытие второго фронта состоялось 6 июня 1944 года, когда 82-ая и 101-ая воздушно-десантные дивизии США высадились на берегах реки Орн, севернее города Карантан. 18 тысяч человек десантировались в тыл оборонявших побережье Нормандии немецких войск с целью захвата мостов, переправ и прикрытия правого фланга высаживающейся на побережье в секторе "Utah" 1-ой американской армии. Десантирование прошло успешно, хотя подразделения рассеялись по большей, чем предполагалось изначально, площади. Однако, довольно быстро сосредоточившись, десантники начали захватывать мосты, узлы связи, опорные пункты, уничтожая противника. Десантники же перерезали пути подхода подкреплений к немцам. В итоге к 26 июня был полностью захвачен полуостров Котанен и взят Шербур (важный город и порт).

Так начиналась война на втором фронте. Будут еще удачные и неудачные операции союзников и немцев. Но начало было именно таким и сложилось удачно для союзников...

Управление

Соотношение потерь не лучшее, но неплохо получилось.

Управление в игре довольно своеобразное. Хоть объединение в группы и проходит стандартным способом (Ctrl+цифра), но разъединить потом объединенную таким способом группу невозможно. Выбирая одного бойца, вы получаете всех остальных солдат группы в нагрузку.

Правая клавиша на подразделении или машине вызывает меню свойств. Солдаты умеют бегать, ползать и ходить. В ползающем положении они малозаметны, зато совершенно не желают отвечать на вражеский огонь. Также солдаты могут атаковать (ambush), защищаться (defend) и вести огонь по невраждебной цели (force spike). В режиме защиты они наконец-то обретают возможность стрелять по противнику из положения лежа. Нужно только предварительно выбрать сектор, который они будут оборонять. В режиме стрельбы по невраждебной цели солдаты обстреливают любую цель, которая будет им назначена. Поскольку стреляют они по этой цели только один раз (исключение — орудия), то очень желательно применение горячих клавиш. Игра-то долгая, умучаетесь щелкать туда-сюда мышью. Пользуйтесь горячими клавишами, и вы всегда везде успеете.

Стратегическая карта тоже может использоваться, но лучше все же вернуться к обычной.

Ctrl+цифра — назначение отряда

Цифра — выбор назначенного отряда

D — защищаться

F —огонь по невраждебной цели

A —наблюдение за выделенным сектором

W — идти

R —бежать

C —лежать

U —отсоединить орудие от машины

E —выгрузить всех пассажиров

{} — переход к следующей группе

Средства, оправдывающие цель

Цель у обеих сторон одна — победить. Причем любыми средствами. Но, к сожалению, победить может только один. Причем в кампании — только союзники. Такая уж им выпала историческая роль — побеждать. Немцам же не дано даже альтернативной кампании и они раз за разом выполняют роль мальчиков для битья. Хотя и очень сопротивляются.

Надо отметить, что авиация в игре есть особа крайне самостоятельная, и не поддающаяся воздействию со стороны игрока. Хочу — бомблю, хочу — сбрасываю десант, не хочу — улетаю вообще. Поэтому фактически все войска делятся только на пехоту и технику. Причем пехота у противников различается только цветом мундиров. Что ж, перейдем к рассмотрению конкретных личностей.

Союзники

Честно говоря, "союзниками" этих товарищей я называю больше по привычке. При игре в Frontline Command создается впечатление, что, кроме американцев, никто на немцев повлиять никак не мог. О русских я вообще молчу. Они во второй мировой не воевали, а только тянули военную помощь из доверчивых американцев и с хитрецой посматривали со стороны, как крепкие ребята под звездно-полосатым флагом отстаивают свободу всего мира. Но тут как-то забыли и про англичан с канадцами. И правильно! Они и по английски-то толком не говорят. Куда уж им Европу освобождать. Но — вернемся к нашим баранам. То есть танкам и стрелкам.

Пехота

Судя по направлению взглядов - они готовы к любым неприятностям.

Командир (Commander). Первый и самый главный представитель пехоты. Ничего, что он стрелять не умеет и видит не слишком далеко для своего звания. Зато у него есть волшебный бинокль. И, посмотрев в этот бинокль, он видит далеко-далеко. Преимущества бинокля — можно наводить стреляющие далеко войска на противника, можно смотреть в бинокль прямо во время передвижения по местности. Недостатки — через деревья все равно не видит, при переходе с командира на другое подразделение командир сразу же забывает про бинокль.

Стрелки (Rifle Infantry). Основное пехотное подразделение. Состоит из шести бойцов, размеренно постреливающих из приданных им винтовок. Каждый солдат также тащит по две гранаты и может ими воспользоваться для уничтожения вражеского танка или дота. Но гранаты тяжелы в применении и плохо сочетаются с неудобным управлением игры. Стрелки обычно начинают с метания всего одной гранаты, а продолжают, когда им уже сильно достанется от противника. Сами метать их они не умеют. Стрелки служат для прикрытия более важных пехотных подразделений. Неплохо подходят как расчеты для пушек. Хотя лично мне в таких самодеятельных артиллеристов верится слабо. Может, потому и стреляют отвратительно?

Автоматчики (SMG Infantry). Следуют правилу "больше трех не собираться". Поэтому ходят строго втроем. Стреляют быстрее стрелков, но гораздо ближе. Поэтому победитель в очной дуэли зависит от многих условий (расстояния, положения защитников и т.д.). Как и стрелки, имеют при себе по две гранаты.

Пулеметчик (HMG Infantry). Путешествует в гордом одиночестве. Гранатами не владеет, но обладает пулеметом, сочетающим в себе дальность стрельбы винтовок и скорость стрельбы автоматов. При встрече с группой автоматчиков вопрос о победителе скорее всего решится в его пользу. Правда, жизни у него останется ровно столько, сколько надо, чтобы доползти до больницы.

Вечная ему память!

Минометчики (Mortar Infantry). Двое крепких ребят тащат на себе миномет с боезапасом в 50 мин. Уникальная по полезности штука. Против танков она вам, конечно, не поможет, но вот для борьбы с легкобронированной техникой и бункерами подходит замечательно. Да и пехоте мало не покажется. Нередко один выстрел из миномета полностью уничтожает подразделение пехоты. Главное — точно попасть. Стреляют значительно дальше, чем видят, поэтому желательна наводка опытного командира. Оставшийся в одиночестве (по вине кровожадного противника) минометчик не замечает потери товарища и управляется с минометом как ни в чем не бывало.

Гранатометчик (Engineer). Почему его так назвали — неизвестно. Но доподлинно известно, что парень владеет гранатометом с бесконечным запасом гранат. Замечательно подходит для тех же целей, что и минометчики. С тем исключением, что минометчики стреляют через препятствия, нередко пребывая в относительной безопасности от противника. А гранатометчики вынуждены общаться с противником в условиях, когда и противник видит, кто на него нападает. Перезаряжаются раза в три дольше минометчиков, что компенсируется им бесконечным боезапасом. Также обладают парой динамитных шашек повышенной мощности, которыми замечательно уничтожают вражеские бункеры и танки (но это уже практически смертельный трюк). Достаточно подбежать вплотную и быстро установить заряд на устройство, которое требуется взорвать.

Разведчик (Recon Infantry). Наибольшая дальность видения без использования специальных средств (типа биноклей или снайперских прицелов). Разведчик обладает автоматом и тремя дымовыми шашками. Спустя несколько секунд после того, как была поставлена дымовая шашка, на ее дым начинают пикировать штурмовики, старательно уничтожая то, что там находится. В качестве более плохого варианта может быть обстрел противника при помощи артиллерии. Вряд ли вы дождетесь попаданий в этом случае. Все применение, которое можно здесь придумать — выставление дымовых шашек перед конвоями и уничтожение особо толстых бункеров (но к ним еще подобраться нужно). Хотя, при большой ловкости, можно подкрасться к вражескому танку сзади и кинуть ему на корму эту самую шашку. Благо кидает ее разведчик чуть ли не на ту дальность, на какую он видит. Только вот и кидает он кривовато.

Снайпер (Sniper). Боец с весьма дальним и совершенно смертельным выстрелом. Умеет, подобно командиру, смотреть вдаль (при этом постреливая по противнику). Наилучшие результаты показывает, находясь в стационарном положении (лежа и не двигаясь). Но вообще, как правило, снайпер противника стреляет лучше вашего.

Огнеметчик (Flamethrower). Боец с бездонным огнеметным баком. Как ни странно, но применение для него все же есть. Хотя и очень ограниченное. Он хорошо противодействует вражеским автоматчикам, прижигая их чуть дальше их дальности выстрела. Причем очень быстро приводит их к летальному исходу. Но, поскольку вражеских автоматчиков обычно не так уж и много, то основным его применением становится уничтожение зданий. Быстро и бесплатно (снаряды-то не тратятся).

Это интересно: Количество бойцов в подразделении — важная характеристика. Здесь главное то, что подразделения неразделимы, но каждый боец — полноценная боевая единица. То есть каждый стреляет сам за себя, и жизнь у них не одна на всех, а у каждого своя.

Техника

Учитывая крайне небольшое количество техники, нет смысла разбивать ее на группы по классам (артиллерия, танки, бронетранспортеры и т.д.). Так что уж читайте все сразу.

Грузовик снабжения (Dodge Supply Truck). А все-таки они есть. Но только при игре на уровне сложности hard и только при наличии техники. То есть, если вам не дали хотя бы одного грузовика — ваши минометчики останутся с тем боезапасом, что принесли на миссию. Грузовики снабжения осуществляют только снабжение боеприпасами, ремонтом они не занимаются. Причем боеприпасов в них — бесконечное количество. Даже не надейтесь, что они когда-нибудь закончатся.

Медицинский грузовик (Medical Truck). Вообще пехота неплохо лечится и самостоятельно. Но если вы хотите ускорить процесс ее лечения — к вашим услугам медицинский грузовик. Вот только выдают его при тех же обстоятельствах, что и грузовик снабжения. А зачем он нужен при большом количестве танков? Они и сами справятся, без поддержки пехоты.

Джип (Jeep). Быстрый и маневренный автомобильчик. К сожалению, единственный метод его использования — как транспортировщика орудий. С его хлипкостью пулемет, стоящий на джипе, мало чем ему поможет. Может везти пару пассажиров.

Бронетранспортер (Half-Truck). Транспортное средство для пехоты, которое может постоять за себя (благо пулемет есть). Но стреляет он весьма недалеко, что ограничивает возможности машины. Против танков пускать бесполезно. Может транспортировать орудия. В бронетранспортер влезает аж десяток пехотинцев. Однако — это важно! — пехотинцы считаются не подразделениями, а поштучно. То есть два подразделения стрелков в один бронетранспортер никак не влезут.

Самоходный миномет (Howitzer Half-Truck). Взяли бронетранспортер и в него поместили миномет. Место для пехоты на этом закончилось (ну не влезает она туда теперь). Зато есть аж 60 минометных выстрелов. Ну и пулемет не забыт. Стреляет эта штука подальше минометчиков-пехотинцев. Правда, покривее. А чего вы хотели? При стрельбе эта машина вспоминает о том, что она может двигаться, и после каждого выстрела самостоятельно занимается маневрами. Точности это ей совсем не прибавляет. А вот противник уничтожает ее в любом состоянии, хоть стоячую, хоть в движении. Ввиду того, что стреляет дальше, чем видит (а броня хиловата) — при использовании без командира быстро превращается в груду обломков.

Тетрарх (Tetrarch). Не знаю, за что разработчики игр так любят "Тетрархов". Но в любой игре про высадку союзников в Нормандии они обязательно есть. Между тем, поучаствовав в самой высадке, "Тетрархи" с тех пор применялись еще только один раз, при форсировании Рейна в 1945 году. Причем серьезного участия в боевых действиях они так ни разу и не принимали. Уж куда серьезней было участие в боевых действиях 20 ленд-лизовских машин на Кавказе. В жизни же танк представлял собой 7,5-тонный легкий танк со скоростью до 45 км/ч (по пересеченной местности). Вооружен он был 40-мм пушкой (несколько танков поддержки пехоты были вооружены 76,2-мм гаубицей) с боекомплектом в 50 выстрелов и 7,62-мм пулеметом. Броня у него была от 4 до 14 мм. В игре же танк вполне успешно борется против немецких средних танков, лишь немного уступая им. А поскольку вы вряд ли будете сражаться "Тетрархами" с T-IV один на один, то можете и вообще не заметить превосходства немецких танков. Единственное, что в игре действительно верно — боекомплект в 50 выстрелов.

Шерман (Sherman). М4 "Sherman" во время второй мировой войны действительно стал основным танком американской армии. Неплохое бронирование (естественно, для среднего танка) сочеталось в нем с не очень сильным вооружением. Все-таки короткоствольная 75-мм (76-мм на M4A2) пушка могла в полной мере противостоять только немецким средним танкам (хотя уже "Пантера" явно выигрывала бой). Однако лобовая броня, доходящая до 100 мм, позволяла ему как-то соперничать с немецкими танками. Важными достоинствами танка были зенитный пулемет на башне (а как от вредной авиации отбиваться?) и гироскопический стабилизатор наведения пушки в горизонтальной плоскости (повышал точность прицеливания). И до появления "Тигров" и "Пантер" он неплохо справлялся со своими обязанностями. В игре он ненамного сильнее "Тетрарха", хотя и несколько более живуч. Однако боезапас в 25 снарядов более чем странен — в жизни их было никак не меньше 71 (а на танках с 75-мм орудием — 97).

"Черчилль" выкашивает пехоту противника.

Шерман M4A4 (Sherman Firefly). Когда обычный "Шерман" перестал справляться с тяжелыми немецкими танками, стали изыскиваться пути его усиления. Была усилена лобовая броня, увеличен угол ее наклона до 56 градусов (с 47 градусов) и установлена длинноствольная английская 76,2-мм пушка МК-IV. Последнее, казалось бы, незначительное усиление принесло значительный эффект — "Шерман" стал способен поражать 100-мм броню с дистанции в 509 метров, то есть бороться с "Тиграми" на равных. Он стреляет гораздо дальше простого "Шермана", поражающая способность выше, а "жизни" больше. Вот только снарядами его совсем уж обделили. Всего 15 штук полагается. Поневоле будешь молиться на грузовик снабжения.

Черчилль (Churchill). Вообще-то огнеметному танку "Черчиллю-Крокодилу" все равно полагалась пушка. А уж огнеметом он выжигал из окопов пехоту. Но создателями игры он был превращен в только огнеметный танк. Другого вооружения у него нет. И, надо заметить, с пехотой он справляется куда лучше, чем другие средства поражения. Если пехота сама бежит к нему. Потому что, если пехота бежит от него, то он ее точно не догонит. Слишком уж медленный. Хорошо подходит для выкуривания вражеских снайперов из зданий.

Полевое орудие (QF-17 Pounder). Сама по себе пушка (точнее гаубица) довольно беззащитна. Но стоит поставить к лафету нескольких пехотинцев — и она становится способна обстреливать противника с закрытых позиций, нанося ему большой ущерб. Долго у этой пушки стрелять не получится — ее боекомплект состоит всего из 15 снарядов. Но, тем не менее, это вполне достойное орудие. Расчет передвинуть его не может, только поворачивать вокруг оси, смещая сектор обстрела.

Автомобиль-амфибия (DUKW). Можно сказать — грузовик, который передвигается по воде. Служит для перевозки пехоты в количестве до 10 штук через водные преграды. Очень опасен тем, что все время выбирает какой-то очень корявый путь (американский Сусанин), двигаясь не напрямую, а какими-то странными зигзагами. Как результат — может завести вашу пехоту вместо подготовленных позиций в центр расположения противника. А у вражеских "Тигров" разговор короткий.

Танки-амфибии. Иногда встретится и такое. Поставили танки на воздушную подушку и отправили в путешествие. Замечательно переправляются через водные преграды. В остальном от обычных танков ничем не отличаются.

Это интересно: Пушки для своего использования требуют расчета. Расчетом может быть кто угодно. Даже минометчики могут спрятать миномет за пазуху и встать к лафету орудия. В любом случае — используется все подразделение целиком, вне зависимости от количества народа в нем. Максимально за орудием помещаются трое, хотя один боец справляется ничуть не хуже. Лишние укладываются перед орудием и обороняют его от злых вражеских пехотинцев (эх и глушит их, наверное, орудийными залпами).

Германия

Немецкая техника в основном похожа на технику американцев. Поэтому стоит знать, с чем можно встретиться.

Бронеавтомобиль (SDKfz223). Быстрая машина, предназначенная для обстрела пехоты. На ровной местности может запросто потягаться сразу с двумя подразделениями стрелков. Однако, поймав гранату из гранатомета, моментально превращается в кусок металла.

Бронетранспортер (Half-Truck). Полный аналог американского. Только цвет другой.

Грузовик снабжения (Opel Blitz Supply Truck). И немцы тоже снабжают свои танки. Только вот танки обычно долго не живут. Или мы победили, или мы умерли. Вот и встречаются такие грузовички крайне редко.

Легковая машина. Быстро выскакивает, ловит снаряд из танка и так же быстро исчезает в клубах дыма. Больше ничего интересного запомнить про эту машину не удалось.

Полевое орудие (Pak-38). В игре она пытается изобразить из себя гаубицу, хотя название выдает 50-мм противотанковое орудие. Как показали независимые замеры (стоящих рядом английского и немецкого орудий), немецкое орудие стреляет быстрее. Где-то в 1,4 раза. Только вот нигде его не продают. Приходится отнимать его у немцев и использовать по назначению — для уничтожения самих немцев. Все остальные характеристики совпадают с данными английского аналога.

T-IV (Panzer-IV). Основной немецкий танк в большинстве миссий. И это справедливо. Все же завалов "Тигров" у немцев никогда не было. Да и "Пантеры" преимущественно воевали на восточном фронте. Этот танк в начале войны еще только собирался стать основным немецким танком. Уже к 1942 году стало ясно, что его короткоствольная 75-мм пушка проигрывает орудиям советских танков, после чего новые модели (с T-IV F2) стали оснащаться длинноствольной 75-мм пушкой KwK 40 L/43 (хотя позже она была сменена на более мощную). По большинству характеристик он вполне успешно конкурировал с T-34. А несколько T-IV H, проданные в 1944 году в Финляндию, состояли на вооружении там до 1962 года. В игре — основной конкурент обычного "Шермана". И при битве в лоб, честно говоря, шансов у T-IV побольше.

Передвижная зенитка (Flak Panzer). Вероятно, это Flakpanzer IV Mobelwagen, вооруженный четырьмя 20-мм орудиями. Самое жуткое оружие (если оно есть у противника). Дело в том, что эта штука довольно быстра (быстрее танка) и маневренна. Она более живуча, чем бронетранспортер (пару попаданий в лоб из гранатомета пережить сможет), крайне чувствительна и одна не ходит. Поскольку самолеты не такие дурные, чтобы летать, когда по земле ездит эта штука, то она все внимание переключает на вашу пехоту. Если она есть на карте — надейтесь, что увидите ее первым. Иначе она сильно попортит все, до чего сможет дотянуться.

Самоходный миномет (Panzerwerfer). Практически аналог американской машины. То, что у него 6 стволов, влияет только на то, что он довольно быстро расстреливает кассету из четырех мин (но не залпом), после чего довольно долго перезаряжается. Также страшно любит маневрировать. Но ему это простительно из-за довольно высокого темпа стрельбы.

Пантера (Panther). Появившись во второй половине 1943 года, этот танк стал грозой для советских танков. Мощная 75-мм пушка KwK 40 L/70 была настолько эффективна, что пробивала 140-мм броню на расстоянии в 1 км. Неудивительно, что советские танкисты думали по производимому ей эффекту о 88-мм орудии. Лобовая броня "Пантер" поздних серий доходила до 140 мм, имея к тому же очень большой угол наклона. В любом случае — это был страшный противник. В игре меряться силами один на один не стоит ни одному "Шерману". Хотя при выходе в борт пара M4A4 могут уничтожить "Пантеру" с одного залпа.

Броневагон был только что уничтожен прямым попаданием.

Тигр (Tiger 1). Один из самых страшных танков второй мировой. Первый опыт его применения был неудачен. В сентябре 1942 "Тиграм" так и не удалось показать себя. В январе же 1943 получилось и того хуже — один из "Тигров" был захвачен русскими. Однако танк Tiger T-IV H1(E) стал впоследствии невероятно знаменит. Именно на нем воевали немецкие танковые асы Виттман и Белтер, уничтожая танки противника десятками. "Тигру" не обязательно было быстро куда-то ползти. Плохая проходимость вполне возмещалась его возможностями засесть в засаде и оттуда расстреливать противника при помощи своей длинноствольной 88-мм пушки. А ответного удара он мог не опасаться — ИСы появились уже ближе к концу войны. В игре сражаться с этой машиной смерти можно только либо при помощи большого количества танков, либо расстреливая его в борт.

Тигр II (Tiger 2). Созданные чуть позже "Тигра", "Королевские тигры" отличались от него более мощной броней и более мощным орудием. Но все это выливалось в огромную массу — почти 70 тонн. А масса не позволяла развивать "Королевским Тиграм" больших скоростей. В итоге участвовать в атаках они практически не могли. А когда участвовали — чаще всего отставали и попадали в засады. Поэтому в их истории больше трагических воспоминаний, наподобие боя под Сташувом, когда 24 "Королевских Тигра" попали в засаду и были уничтожены. Причем 3 из них достались в качестве трофеев в полностью исправном состоянии. В игре он полностью соответствует жизни — мощный, защищенный, медленный.

Ягдпантера (Jagdpanther). Самое мощное самоходное противотанковое орудие второй мировой войны. То, что она стала поступать в войска только с февраля 1944 года — большая удача для союзников. Да и поступала в войска она явно в недостаточном количестве. Как и на всех истребителях танков, на "Ягдпантере" отсутствует башня. Однако достаточно хорошая система управления позволяет очень быстро наводиться корпусом. Большой угол наклона брони делает 80-мм лобовую броню почти неуязвимой. Ну а те же, кто все равно хочет сразиться, получали в соперники 88-мм длинноствольную пушку. В игре сталкиваться в лоб с "Ягдпантерой" категорически не рекомендуется. Конечно, уничтожите, но сколько на этом ваших танков поляжет?

Ягдтигр (Jagdtiger). Сразу же после создания "Королевского тигра" было решено создать на его базе истребитель танков. Но второй "Ягдпантеры" не получилось. 75-тонный танк был невероятно медлителен и страшно охоч до горючего, обладая малым запасом хода. 250-мм лобовая броня и 128-мм пушка положения совсем не спасали. В итоге "Ягдтигр" применялся мелкими группами и ближе к концу войны. Хотя американские танки он запросто уничтожал аж с 2,5 км. В игре в лоб его пробить невозможно. Тихо подползаем сбоку и стреляем. Благо разворачивается он страшно медленно.

Бронепоезд. Имеет один или два броневагона с большой дальностью стрельбы. Неподвижен, но дальность стрельбы броневагонов высока. Уничтожайте издалека, пока он не уничтожил вас.

Особенности местности

Местность в Frontline Command не сводится к аналогам из других игр. В игре множество хитростей, сильно влияющих на тактику. Прежде всего, местность является псевдотрехмерной. Это означает, что никакой пользы от нахождения на возвышенности вы не получите. Возвышенности служат только как большие перегородки, своего рода ширмы, разделяющие части карты. Такими же ширмами служат деревья, заборы и заросли кустов. То есть чаще всего через них ничего не видно. Хотя иногда зоркий командирский взор прорывается через эти заросли и может что-то узреть. Но чаще ничего хорошего (и плохого тоже) вы не увидите.

А поле-то неплохо выглядит.

Так техника проходит сквозь кустарник.

Вышеупомянутые заросли, деревья и заборы также совершенно неуязвимы к любым видам деструктивного воздействия. Иначе говоря — уничтожить их невозможно. Но зато заросли кустов исключительно проходимы для всех видов войск. Пехота пролезает под кустами, а техника нагло едет сквозь кусты, не обращая на них никакого внимания.

Следующая особенность — секционные дома. Дома в игре не монолитные, а дольчатые. Большинство их состоит из нескольких секций, в каждой из которых может сидеть несколько подразделений пехотинцев. Причем счет идет именно на подразделения. Если над секцией написано 0/4, то это значит, что туда могут поместиться 4 снайпера или 4 отделения стрелков. Можно подразделения перемешивать, но количество их в любом случае не должно превышать указанной над домом суммы.

Последняя особенность — доты и укрепления. Эти штуки совершенно честно сделаны так, что могут стрелять только в сторону вероятного появления противника. Заход к доту с тыла совершенно безопасен. Кроме того, у больших укреплений (типа казематов в D-Day) есть мертвое пространство перед укреплением, в котором пехота может чувствовать себя в полной безопасности.

Последняя... Но сейчас и она будет уничтожена.

Это интересно: С зарослями связан любопытный трюк. Дело в том, что проезжающий сквозь заросли проигрывает стоящим за ними в плане реакции. И, если заставить подразделение противника пройти через заросли к вашей засаде, то оно получит залп в упор и вряд ли проживет долго.

Обратная ситуация в городах, где противопоказано устраивать засады. Как правило, ваши войска чуть торопятся и стреляют по противнику, как только он начинает огибать угол здания. В итоге все заряды достаются зданию, а вы еще и перезаряжаетесь, в бессилии скрипя зубами.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев