Race On Race On
Race On Race On https://www.igromania.ru/game/8141/Race_On.html
Race On Race On Рецензия на Race On Дополнение Race On содержит новые машины, трассы и чемпионаты, но и старые недостатки никуда не делись. Как все начиналось? Серия Race родилась еще в 2006 году с выходом Race – The Official WTCC Game, хотя в виртуальном автоспорте команда SimBin начала практиковаться еще до этого. Годом ранее она отметилась симуляторами GTR – FIA GT Racing и GT Legends, которые оказались чрезвычайно хороши. Однако вместо того, чтобы воскресить их былую славу, разработчики предпочитают выжимать все соки из Race, хотя выдавливать уже почти нечего. О чем это? Race On встречает поклонников автомобильного спорта соревнованиями юрких проворных болидов в Formula Masters и новым сезоном кузовного чемпионата WTCC. Правда, «новым» не значит «последним» – приходится откатывать WTCC 2008 года. Как играется? Впрочем, главное – не цифры, а игровые новшества. Первое, что бросается в глаза, – это команда «Русские медведи», представляющая АвтоВАЗ. Российский автопроизводитель подготовил для гонок значительно модернизированную «десятку» с «опелевским» двигателем и раздутыми колесными арками. При должном старании на ней даже можно выигрывать. Автопарк также пополнился американскими масклкарами марок «Кадиллак», «Шевроле» и «Додж», перекочевавшими из Race Pro (этот эпизод серии был создан эксклюзивно для Xbox 360). Управляются заднеприводные монстры под стать своему грозному внешнему виду, но лишь до того момента, пока не попытаешься сорвать их в красивый занос. Игровой движок gMotor 2 явно не предназначен для таких трюков, поэтому по достоинству оценить мощь масклкаров не удается. А вот дизельный Seat Leon TDI дарит массу интересных впечатлений. Машина, чей двигатель не выдает более 4000 оборотов в минуту и звучит, как мотор видавшего виды «Икаруса», умудряется на равных соперничать с классическими бензиновыми болидами. Но лучше всего потенциал испанского (правда, принадлежащего немецкому Volkswagen) красавца раскрывается все же на медленных трассах. Список треков пополнился четырьмя новинками. Две были заимствованы у Race Pro – это «Лагуна Сека» и «Роуд Америка». Оставшуюся пару образуют японская Окаяма и обновленная итальянская Имола. Последнюю особенно интересно осваивать на легких болидах Formula Masters, в которых из-за жесткой подвески гонщик чувствует малейшие неровности дороги. Вообще, после кузовных автомобилей открытые машинки кажутся чуть ли не военными истребителями рядом с неповоротливыми «Боингами». И дело тут не в разности характеристик, а в ощущениях от езды. Сидя в металлической коробке с дверями и крышей, чувствуешь, что едешь в машине. А в кресле пилота Formula Masters кажется, будто с бешеной скоростью скользишь над землей на собственной пятой точке. Как выглядит? Но вот усилить ощущения хорошей графикой Race On не может. Стильные, местами даже изысканные спецэффекты ищите в Need for Speed: Shift, а здесь все традиционно аскетично. Есть машины, есть дорога, а по сторонам лучше не глазеть, дабы не попасть в аварию и не испортить впечатление. К слову, результаты столкновений тоже выглядят весьма посредственно. Возникает ощущение, будто поврежденные детали аккуратно отделяются вместо того, чтобы отрываться и отваливаться. То, что мы ждали? Признаться, SimBin уже порядком утомила такими добавками. Достоинства и недостатки Race On можно было предугадать еще до выхода игры. Разработчики давно доказали, что они умеют имитировать поведение спортивных автомобилей в игре – пора двигаться дальше! А вместо этого мы получаем новые машины, трассы и старые недостатки. Плюсы Новые трассы и автомобили, каждый из которых ощущается на трассе по-своему Возможность поучаствовать в соревнованиях на спортивной «десятке» в российской команде Появление Formula Masters вдобавок к Formula 3000 Минусы Устаревшая графика, неправдоподобная визуализация повреждений Слишком малое количество нововведений В чем просчитались разработчики, моделируя физику болидов Formula Masters? Что вселяет надежду на светлое будущее проектов SimBin? В каких модификациях представлены масклкары? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА RACE ON В «ИГРОМАНИИ» № 12/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 12/2009.
Race On

Race On

Рецензии — Race On
Дополнение Race On содержит новые машины, трассы и чемпионаты, но и старые недостатки никуда не делись.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Race On

Как все начиналось?

Серия Race родилась еще в 2006 году с выходом Race – The Official WTCC Game, хотя в виртуальном автоспорте команда SimBin начала практиковаться еще до этого. Годом ранее она отметилась симуляторами GTR – FIA GT Racing и GT Legends, которые оказались чрезвычайно хороши. Однако вместо того, чтобы воскресить их былую славу, разработчики предпочитают выжимать все соки из Race, хотя выдавливать уже почти нечего.

О чем это?

Race On встречает поклонников автомобильного спорта соревнованиями юрких проворных болидов в Formula Masters и новым сезоном кузовного чемпионата WTCC. Правда, «новым» не значит «последним» – приходится откатывать WTCC 2008 года.

Как играется?

Впрочем, главное – не цифры, а игровые новшества. Первое, что бросается в глаза, – это команда «Русские медведи», представляющая АвтоВАЗ. Российский автопроизводитель подготовил для гонок значительно модернизированную «десятку» с «опелевским» двигателем и раздутыми колесными арками. При должном старании на ней даже можно выигрывать.

Автопарк также пополнился американскими масклкарами марок «Кадиллак», «Шевроле» и «Додж», перекочевавшими из Race Pro (этот эпизод серии был создан эксклюзивно для Xbox 360). Управляются заднеприводные монстры под стать своему грозному внешнему виду, но лишь до того момента, пока не попытаешься сорвать их в красивый занос. Игровой движок gMotor 2 явно не предназначен для таких трюков, поэтому по достоинству оценить мощь масклкаров не удается.

А вот дизельный Seat Leon TDI дарит массу интересных впечатлений. Машина, чей двигатель не выдает более 4000 оборотов в минуту и звучит, как мотор видавшего виды «Икаруса», умудряется на равных соперничать с классическими бензиновыми болидами. Но лучше всего потенциал испанского (правда, принадлежащего немецкому Volkswagen) красавца раскрывается все же на медленных трассах.

Список треков пополнился четырьмя новинками. Две были заимствованы у Race Pro – это «Лагуна Сека» и «Роуд Америка». Оставшуюся пару образуют японская Окаяма и обновленная итальянская Имола. Последнюю особенно интересно осваивать на легких болидах Formula Masters, в которых из-за жесткой подвески гонщик чувствует малейшие неровности дороги. Вообще, после кузовных автомобилей открытые машинки кажутся чуть ли не военными истребителями рядом с неповоротливыми «Боингами». И дело тут не в разности характеристик, а в ощущениях от езды. Сидя в металлической коробке с дверями и крышей, чувствуешь, что едешь в машине. А в кресле пилота Formula Masters кажется, будто с бешеной скоростью скользишь над землей на собственной пятой точке.

Как выглядит?

Но вот усилить ощущения хорошей графикой Race On не может. Стильные, местами даже изысканные спецэффекты ищите в Need for Speed: Shift, а здесь все традиционно аскетично. Есть машины, есть дорога, а по сторонам лучше не глазеть, дабы не попасть в аварию и не испортить впечатление. К слову, результаты столкновений тоже выглядят весьма посредственно. Возникает ощущение, будто поврежденные детали аккуратно отделяются вместо того, чтобы отрываться и отваливаться.

То, что мы ждали?

Признаться, SimBin уже порядком утомила такими добавками. Достоинства и недостатки Race On можно было предугадать еще до выхода игры. Разработчики давно доказали, что они умеют имитировать поведение спортивных автомобилей в игре – пора двигаться дальше! А вместо этого мы получаем новые машины, трассы и старые недостатки.


Плюсы

  • Новые трассы и автомобили, каждый из которых ощущается на трассе по-своему
  • Возможность поучаствовать в соревнованиях на спортивной «десятке» в российской команде
  • Появление Formula Masters вдобавок к Formula 3000

Минусы

  • Устаревшая графика, неправдоподобная визуализация повреждений
  • Слишком малое количество нововведений

В чем просчитались разработчики, моделируя физику болидов Formula Masters?

Что вселяет надежду на светлое будущее проектов SimBin?

В каких модификациях представлены масклкары?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА RACE ON В «ИГРОМАНИИ» № 12/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 12/2009.

Комментарии
Загрузка комментариев