Игра в материале
Call of Duty: Modern Warfare 2
?Рейтинг
Игромании
8.4Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Call of Duty
Мультиплеер:  Интернет (от 2 до 18 игроков)
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 10 ноября 2009
Дата выхода в России: 10 ноября 2009
Call of Duty: Modern Warfare 2 Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 2 Call of Duty: Modern Warfare 2 https://www.igromania.ru/game/8136/Call_of_Duty_Modern_Warfare_2.html
Call of Duty: Modern Warfare 2 Call of Duty: Modern Warfare 2 Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 2 Modern Warfare 2 ярче и эффектнее предыдущей части. Свободы в игре больше не стало, но ее здесь заменяет отличная режиссура. Как все начиналось? Шутер Call of Duty: Modern Warfare, вышедший в ноябре 2007 года, стал первым в истории серии шагом в сторону от тематики Второй мировой. Название игры говорило само за себя: разработчики сконцентрировали внимание на современных боевых действиях. При этом они не изменили своим принципам и просчитали каждый кадр виртуальных приключений с той же тщательностью, с какой выверяется сцена в голливудском киноблокбастере. Вкупе с разнообразием ситуаций и декораций такой подход принес студии Infinity Ward немеркнущую славу, а игре – статус эталона постановочного шутера. Однако Modern Warfare 2 оттянул одеяло на себя. Теперь он – безоговорочный лидер в этом поджанре. О чем это? Правда, по части сюжета вторая часть Modern Warfare осталась на той же ступени, что и первая, то есть где-то далеко внизу. Нас по-прежнему пичкают высококонцентрированной ахинеей про русских ультранационалистов и конфронтацию с США. В этот раз на острие атаки оказался матерый экстремист Макаров, который устроил теракт в России, а затем «перевел стрелки» на США и спровоцировал вторжение на североамериканский континент. Вся эта никудышная драма проходит с неуемным пафосом и при участии невыразительных персонажей. Как играется? Пожалуй, реши разработчики и вовсе обойтись без сюжета, при таком уровне постановки этого все равно никто бы не заметил. С самых первых кадров Modern Warfare 2, что называется, берет за жабры и не отпускает до финальных титров. Сколь бы банально это ни звучало, но факт есть факт. При наличии свободного времени вся семичасовая одиночная кампания легко проходится «залпом» – отрываться от экрана попросту не хочется. Величие игры держится на двух столпах: виртуозной режиссуре и предельной насыщенности. Авторы точно знают, когда и куда направит свой удивленный взгляд игрок, что при этом почувствует и как усилить его ощущения десятикратно. Modern Warfare 2 буквально сшита из фрагментов, которые в полном составе можно отправлять в спецматериал «Самые запоминающиеся игровые моменты». Перед ними меркнет даже гибель одного из героев в горниле атомного взрыва в оригинальной Modern Warfare. Дождь из вертолетов, взятие штурмом ГУЛАГа и перестрелка в Белом доме – меньшее из того, чем Infinity Ward может потрясти искушенную публику на этот раз. Повествование снова ведется от лица нескольких персонажей, поэтому декорации меняются как рисунок в калейдоскопе. Вот вы обороняете закусочную Burger King (да, глупо, да, смешно, но попробуйте сыграть – не оторветесь), вот пробираетесь по морскому дну, вот наблюдаете за пуском ядерной ракеты глазами астронавта… Ярких впечатлений и положительных эмоций от Modern Warfare 2 получаешь больше, чем от любого фильма. Как выглядит и звучит? Естественно, и выглядит, и звучит феерическая постановка просто бесподобно. Но при условии, что мы примем правила игры и будем смотреть лишь туда, куда надо, и делать то, что положено. В противном случае есть риск заметить гранатоустойчивые кусты, несокрушимые стулья и множество других условностей. Заморачиваться реалистичной физикой разработчики снова не стали. Вместо этого они поступили как некогда студия Valve с первой Half-Life – предугадали, что может быть разрушено в бою, и «нарисовали» соответствующие эффекты. Именно поэтому поврежденные электрощиты зрелищно искрят, а мониторы и стекла радостно бьются. Ощущения усиливаются посредством замедления времени, но опять же лишь там, где задумали авторы. Значение для индустрии? Мастерам из Infinity Ward, кажется, удалось невозможное – они переплюнули самих себя. Вторая часть Modern Warfare «сносит башню» на порядок быстрее и сильнее, чем первая. У линейных постановочных шутеров появился новый король, и года два у власти он наверняка продержится. Плюсы Безупречная режиссура буквально каждого кадра – круче, чем в кино Сногсшибательные спецэффекты, даром что технически игра не совершенна Непрерывная смена декораций и ситуаций Минусы Кромешный бред в сценарии, невыразительные персонажи Игра настолько постановочна, что даже привычной «честной» физики здесь нет Исполнили ли авторы обещания насчет «умного» AI и более открытых уровней? Как реализована совместная игра? Сцену из какого фильма дословно цитируют разработчики? Чем Modern Warfare 2 похожа на бургер? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2 В «ИГРОМАНИИ» № 12/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 14/2009.
Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty: Modern Warfare 2

Рецензии — Call of Duty: Modern Warfare 2
Modern Warfare 2 ярче и эффектнее предыдущей части. Свободы в игре больше не стало, но ее здесь заменяет отличная режиссура.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Call of Duty: Modern Warfare 2

Как все начиналось?

Шутер Call of Duty: Modern Warfare, вышедший в ноябре 2007 года, стал первым в истории серии шагом в сторону от тематики Второй мировой. Название игры говорило само за себя: разработчики сконцентрировали внимание на современных боевых действиях. При этом они не изменили своим принципам и просчитали каждый кадр виртуальных приключений с той же тщательностью, с какой выверяется сцена в голливудском киноблокбастере. Вкупе с разнообразием ситуаций и декораций такой подход принес студии Infinity Ward немеркнущую славу, а игре – статус эталона постановочного шутера. Однако Modern Warfare 2 оттянул одеяло на себя. Теперь он – безоговорочный лидер в этом поджанре.

О чем это?

Правда, по части сюжета вторая часть Modern Warfare осталась на той же ступени, что и первая, то есть где-то далеко внизу. Нас по-прежнему пичкают высококонцентрированной ахинеей про русских ультранационалистов и конфронтацию с США. В этот раз на острие атаки оказался матерый экстремист Макаров, который устроил теракт в России, а затем «перевел стрелки» на США и спровоцировал вторжение на североамериканский континент. Вся эта никудышная драма проходит с неуемным пафосом и при участии невыразительных персонажей.

Как играется?

Пожалуй, реши разработчики и вовсе обойтись без сюжета, при таком уровне постановки этого все равно никто бы не заметил. С самых первых кадров Modern Warfare 2, что называется, берет за жабры и не отпускает до финальных титров. Сколь бы банально это ни звучало, но факт есть факт. При наличии свободного времени вся семичасовая одиночная кампания легко проходится «залпом» – отрываться от экрана попросту не хочется.

Величие игры держится на двух столпах: виртуозной режиссуре и предельной насыщенности. Авторы точно знают, когда и куда направит свой удивленный взгляд игрок, что при этом почувствует и как усилить его ощущения десятикратно. Modern Warfare 2 буквально сшита из фрагментов, которые в полном составе можно отправлять в спецматериал «Самые запоминающиеся игровые моменты». Перед ними меркнет даже гибель одного из героев в горниле атомного взрыва в оригинальной Modern Warfare. Дождь из вертолетов, взятие штурмом ГУЛАГа и перестрелка в Белом доме – меньшее из того, чем Infinity Ward может потрясти искушенную публику на этот раз.

Повествование снова ведется от лица нескольких персонажей, поэтому декорации меняются как рисунок в калейдоскопе. Вот вы обороняете закусочную Burger King (да, глупо, да, смешно, но попробуйте сыграть – не оторветесь), вот пробираетесь по морскому дну, вот наблюдаете за пуском ядерной ракеты глазами астронавта… Ярких впечатлений и положительных эмоций от Modern Warfare 2 получаешь больше, чем от любого фильма.

Как выглядит и звучит?

Естественно, и выглядит, и звучит феерическая постановка просто бесподобно. Но при условии, что мы примем правила игры и будем смотреть лишь туда, куда надо, и делать то, что положено. В противном случае есть риск заметить гранатоустойчивые кусты, несокрушимые стулья и множество других условностей. Заморачиваться реалистичной физикой разработчики снова не стали. Вместо этого они поступили как некогда студия Valve с первой Half-Life – предугадали, что может быть разрушено в бою, и «нарисовали» соответствующие эффекты. Именно поэтому поврежденные электрощиты зрелищно искрят, а мониторы и стекла радостно бьются. Ощущения усиливаются посредством замедления времени, но опять же лишь там, где задумали авторы.

Значение для индустрии?

Мастерам из Infinity Ward, кажется, удалось невозможное – они переплюнули самих себя. Вторая часть Modern Warfare «сносит башню» на порядок быстрее и сильнее, чем первая. У линейных постановочных шутеров появился новый король, и года два у власти он наверняка продержится.


Плюсы

  • Безупречная режиссура буквально каждого кадра – круче, чем в кино
  • Сногсшибательные спецэффекты, даром что технически игра не совершенна
  • Непрерывная смена декораций и ситуаций

Минусы

  • Кромешный бред в сценарии, невыразительные персонажи
  • Игра настолько постановочна, что даже привычной «честной» физики здесь нет

Исполнили ли авторы обещания насчет «умного» AI и более открытых уровней?

Как реализована совместная игра?

Сцену из какого фильма дословно цитируют разработчики?

Чем Modern Warfare 2 похожа на бургер?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2 В «ИГРОМАНИИ» № 12/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 14/2009.

Комментарии
Загрузка комментариев