Тестируем российский игровой ноутбук — видео
Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"

Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"
Посторонним В... «Винни-Пух и все-все-все»Возможно, вы удивились, прочитав эпиграф. Но послушайте диалоги персонажей, и все станет ясно. То, что у поклонника сериала вызовет бурю эмоций, у простого игрока обречено вызывать недоумение
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"

Посторонним В...

«Винни-Пух и все-все-все»

Возможно, вы удивились, прочитав эпиграф. Но послушайте диалоги персонажей, и все станет ясно. То, что у поклонника сериала вызовет бурю эмоций, у простого игрока обречено вызывать недоумение. Но даже и в случае малознакомой игровой вселенной вам вовсе не будет скучно.

Общие наблюдения и советы

18 Kb

Какие гримасы, аж жуть!

Когда используете трикордер, радар (а также и объекты на нем) в верхнем правом углу отображается в псевдо-3D. Разработчики думали, что так будет легче ориентироваться в пространстве. Вышло все наоборот. Найти что-то в этом режиме очень затруднительно.

Лечение и пополнение боеприпасов сделано нестандартным образом. Забудьте про аптечки, лежащие на полу. Боеприпасы иногда раскиданы по уровню, но это скорее исключение, чем правило. Теперь модны стационарные установки. Они бывают двух видов — для лечения и подзарядки энергии. Так как они бесконечны, будет верным решением возвращаться назад после долгих боев.

Хотя у игрока есть напарники, толку от них нет. Во-первых, несмотря на гигантский запас жизни (убить их практически невозможно), пользы от них мало — бегают и изредка стреляют. Чтобы они кого-то убили — нонсенс. Во-вторых, главный герой все время пытается отделиться от них. Рассчитывайте только на себя.

Иногда в разговоре можно выбирать варианты ответов. По большому счету это ничего не меняет. Свобода выбора иллюзорна.

Каждое оружие потребляет определенное количество общей энергии. Всего энергии бывает три типа. Она различается только цветом и панелями, с которых можно произвести подзарядку. То есть в игре три типа боеприпасов, и каждое оружие расходует его в зависимости от своей мощности.

Когда будете ходить по академии и "Энтерпрайзу", послушайте разговоры кадетов и членов экипажа. Они очень занимательны, а часть сделана с изрядной долей юмора.

Оружие

Для уничтожения многочисленного врага, разработчики создали не менее внушительный арсенал. От такого выбора разбегаются глаза. Читайте подробное описание каждого оружия.

Bat’leth

Лезвие — попадается в одной или двух миссиях. Используется еще реже. Наносит неплохие повреждения, только добежать с ним до врага практически невозможно — расстреляют издалека.

Phaser

Самое известное оружие из сериала Star Trek. В первом режиме стрельбы выпускает слабенький луч, который не потребляет энергию вообще (точнее, она накапливается быстрее, чем тратится). Во втором режиме — такой же луч, только намного сильнее и съедающий батарейку за пару секунд. Для серьезной драки не подойдет, но завалить одинокого противника сойдет вполне. Также пару раз используется для выполнения особых заданий: например, для закупоривания отверстий, откуда поступает газ.

Romulan Disruptor

43 Kb

Звездная академия. Смотрите внимательно: вы видите ее в последний раз.

Ромуланская замена фазера. В первом режиме выпускает слабенький луч, который толком никому не может повредить. Во втором — зеленый сгусток, бьющий по всей площади. Чем дольше будете удерживать кнопку мыши, тем сильнее будет заряд. Паршивенькое оружие, но придется использовать за неимением альтернативы. Выдается всего один раз — на ромуланской базе.

Compression Rifle

Оружие используется в первых миссиях. В первом режиме стреляет сгустком энергии. Во втором режиме — тем же сгустком энергии, только более мощным и потребляющим больше энергии. Рекомендую использовать только второй режим стрельбы.

Federation Assault Rifle

Если отбросить фантастический антураж — это обыкновенный дробовик со всеми стандартными недостатками и преимуществами: малая дальность, большая убойная сила. В первом режиме стрельбы выстреливает кучу маленьких дробинок. Во втором — энергетический сгусток. Использовать можно. Второй режим стрельбы позволяет уничтожать цели издалека, но рекомендую взять ствол помощней.

Enhanced Compression Rifle

Можно сравнить с обычным автоматом с подствольным гранатометом. В первом режиме выпускает много мелких зарядов. Во втором — нечто наподобие гранаты. Оружие находит применение практически всю игру.

Attrexian Arc Launcher

Трофейное оружие, получаемое на космической станции. В первом режиме выстреливает небольшой заряд энергии. Скорострельность и мощность на среднем уровне. Во втором режиме выбрасывает сгусток энергии, который взрывается от попадания в него заряда. Очень хорошо сначала заминировать поверхность, а потом подорвать сразу несколько врагов. Выживут немногие.

Mystical Energy Staff

Жезл, который умеет стрелять. В первом режиме выпускает мощный заряд. Во втором — наносит ущерб вокруг игрока в небольшой зоне. Неплохое оружие, только используется очень редко.

Tetryon Gatling Gun

Пушка выпадает из босса на уровне "База Клингонов". В первом режиме представляет собой обычный пулемет. Во втором — выпускает сгусток энергии, который отскакивает от стенок и предметов, пока не найдет цель. Хорошее оружие — активно использовалась в последней миссии, где, собственно, и появилось.

I-MOD

37 Kb

Стоим на голове. В прямом смысле.

Объективно оценить это оружие трудно. Используется только в первой миссии, где у вас один противник — борги. Если судить по косвенным данным — больше всего напоминает Compression Rifle. В обоих режимах огня выбрасывает спиралевидный луч. Только разной силы.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка. Имеет три режима увеличения. В обойме находится один патрон. Убивает с одного выстрела. Используется для уничтожения снайперов и зачисток на больших пространствах.

Grenade Launcher

Выстреливает гранату, которая взрывается от соприкосновения с врагом или от нажатия правой кнопки мыши. Дальность полета снаряда зависит от длительности удержания кнопки. Также можно использовать при отступлении — бежите назад и минируете поверхность на радость врагу.

Quantum Burst

Квантовый взрыв. Звучит красиво. Аналог ракетницы. В обоих режимах стрельбы выпускает заряд, накрывающий значительную площадь. Неплохо справляется с уничтожением боссов.

Romulan Experimental Radiation Disruptor

Все-таки ромулане не такие плохие ребята. Посмотрите, что за оружие они изобрели! Первый режим стрельбы — ничего особенного, сгусток энергии. Зато второй... Один выстрел, и зона обстрела — совершеннейший ад. Главное — самому в нее не попасть, площадь поражения гигантская. Вероятность выживание простых врагов равна нулю. С этой пушкой и боссы уже не так страшны, и солнце светит ярче. Хотя за все приходится платить. Маленький боеприпас и гигантское потребление энергии не дает стрелять направо и налево. Храните ее до самых сложных времен.

Tricorder

Универсальная штука. Умеет все. Ну, почти все. Первое назначение — развлекательное. Просканировав объект, выдает о нем краткую информацию — вес, размер, для чего нужен. Второе — практическое. Открывает двери, взламывает компьютеры, активирует головоломки. Проще говоря — если надо что-то сделать, это надо делать трикордером. Прибор работает в трех режимах:

Определение целостности структуры поверхности — показывает, какая поверхность может быть разрушена.

Биосканирование — показывает невидимые биолучи. Например, сигнализация у ромулан.

Определение структуры газа — показывает, откуда появляется газ.

Хотя игра и не претендует на звание "самый ураганный action года", скучать не придется. Отстрел монстров плавно сменяется головоломками и акробатическими упражнениями. Разработчики постарались, и каждая миссия по-своему увлекательна — играется с удовольствием.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Сфера боргов

28 Kb

Инопланетный стриптиз.

Из-за неудачной телепортации команда разделилась. Надо спешить товарищам на выручку.

Боргов лучше убивать сразу — без этого все равно никак не получится. Пройдите немного вперед и стреляйте по блоку питания рядом с силовым полем. Проход свободен. Заходите в комнату и спускайтесь на лифте.

Оказавшись внизу, идите к проходу, закрытому желтым энергетическим полем. Рядом с ним обнаружите первого потеряшку. Чтобы снять заслон, используйте трикордер на панели управления, сбоку от проема. Пройдя чуть дальше, дойдете до еще одного поля. Панели рядом не видать — придется искать. Стреляйте по газопроводу — после этого борги очень осерчают. Взрыв удачно проделает дыру в стене. Заползайте внутрь. Вот и блок питания — уничтожьте его и вылезайте назад. Теперь вперед — до конца карты осталось чуть-чуть.

После ролика, в котором услышите много странных и непонятных слов, добейте выживших боргов. Их надо гасить из фазера или винтовки — какие-то лучи подавили I-MOD’ы и они не могут стрелять.

Сначала надо спасти напарника. Идите налево (если стоять спиной к кораблю). По пути попадутся несколько боргов и два терминала здоровья и энергии. В комнате с лифтом Челл спустит вас вниз, где вы и найдете Ченга. Сейчас нельзя мешкать — иначе через тридцать секунд вашего товарища ассимилируют. Быстренько расправившись с боргами в комнате, взрывайте трубу и лезьте внутрь. Уничтожив блок питания, ползите назад — экран спал.

Прежде чем возвращаться к лифту, сходите по коридору (по пути придется попрыгать через трубы) и взорвите энергетический узел. Он находится за силовым полем. Теперь поднимайтесь наверх и проходите в разблокированный коридор. По нему доберетесь до лифта, который спустит вас на следующий уровень.

Пара отыскать напарницу. Идите по коридору, уничтожая встречных боргов. Если этого не сделать сейчас, впоследствии внезапно получите кучу неприятностей. Дойдя до Телсии, вы станете свидетелем атаки. Быстрее бегите на помощь — надо спасти за отведенное время. У развилки сворачивайте в коридор с синим освещением. У одной из стенок будет блок управления — взрывайте. Противник превратился в кучу металлолома. Остается снять силовое поле. В коридоре найдете газовую трубу. Создайте пролом и ликвидируйте блок питания. Вылезайте обратно и заходите в комнату — вас ждет очередной ролик.

Дела плохи. Теперь борги считают вас за угрозу, и будут атаковать первыми. Испугали. Взрывайте блок на стенке и идите к лифту. Наверху много врагов, но уничтожаются они проще пареной репы. В каждой комнате есть блок управления. Выстрелив по нему разок, вы легко заклините чугунок. На развилке, поверните направо и садитесь в лифт.

Новый уровень очень маленький. Идите по коридору до силового поля. Используйте на панели рядом трикордер. Внутри уничтожайте газовую трубу — ага, I-MOD’ы заработали. Борги, держитесь. Двигайтесь дальше. В одной из комнат встретите кучу врагов, но они уже не создадут проблем. Если вас сильно поранят, можете поправить здоровье на одном из терминалов. Он находится рядом. В комнате с двумя проходами идите направо. Там будет выход на другой уровень

Выходите из комнаты и взрывайте газопровод. Пролезайте в образовавшийся пролом. По нему вы доберетесь до комнаты с боргом и силовым полем. Уничтожайте блок питания — проход свободен. Напарники уже здесь — шустрые. Садитесь на платформу в центре и спускайтесь вниз.

Дойдя до блока питания, не торопитесь его уничтожать. Пройдите немного вперед и стрельните по распределительному узлу. Теперь борги не будут мешать. Сняв поля, заходите в комнату с генератором. Челл в одиночку не может справиться — придется помочь.

Трикордером воздействуйте на панель. Сейчас вам предстоит решить простенькую задачку. Надо, чтобы красная и желтая частота совпали. Каждый раз частоты генерируются заново, поэтому значения придется подбирать самим. Амплитуда устанавливает ширину. Частота отвечает за высоту. Смешение поднимает или опускает волну. Обезвредив генератор, выходите из комнаты и идите дальше по коридору.

Пройдя немного вперед, найдете блок питания. Взрывайте его и идите направо. Здесь еще один генератор. Возвращайтесь назад и проходите в ранее заблокированный коридор. По нему вы доберетесь до развилки. Сначала направо — там будет еще один блок питания. Вернитесь к развилке и заходите в комнату с последним генератором.

Вояджер свободен — можно убираться. Можно... Но не получится. Зато получилось влипнуть в разборки с Большим боргом. Он, может, и большой, но очень глупый. Достаточно бегать вокруг него и все время стрелять. Пытается достать вас двумя атаками — три зеленых шара и лазерный луч, но это все несерьезно и смешно. Через какое-то время борг остановится, что-то пробормочет себе под нос (эту чушь он будет бормотать каждый раз, когда вы его хорошенько потреплете). Теперь у него появится еще одна новая атака — самонаводящийся зеленый шар. После еще одной хорошей взбучки он телепортируется наверх. Оттуда он попытается сделать вам больно. После каждого выстрела он перемещается немного вбок. Здесь есть одна хитрость — при попадании он начинает дергаться. Главное — продолжать стрелять в этот момент, тогда он никуда не сможет сбежать. Когда жизни останется чуть-чуть, он спустится вниз и попытается вас забодать. После каждой попытки он телепортируется вам за спину. Главное — не прозевать этот момент, и вовремя отпрыгнуть и развернуться. Когда "бык" падет, вас заберут на корабль — миссия выполнена. Боевое крещение отряда прошло успешно.

Звездная академия

Прибыв на базу, получите ошеломляющую новость — отряд расформировывается. Всех членов команды отправляют подальше от центра. После недолгой дискуссии товарищи разбредается по делам, оставляя вас наедине с печальными мыслями. Внезапно по рации сообщают — на входе ждет посетитель. Спускайтесь вниз. Это Тувок. После милой, но бессмысленной беседы, вас вызовут к директору. Что же, сходите. Как только вы выйдете из кабинета, на связь выйдет Телсия. Она ждет внизу, в дворике. Вашу апелляцию отклонили и она предлагает вместе бросить службу. Это уж слишком. Выбрав второй вариант ответа (родина зовет, без флота мы сойдем с ума), вы расстанетесь друзьями. Хотя самые кровожадные могут предпочесть и третий вариант.

Прошло два года. Все шло благополучно, пока на академию не напали. Вы чувствуете? Новые приключения маячат впереди.

Отстреливайте врагов и подходите к двери. Пока товарищ будет возиться с замком, прикрывайте его от атак. Замок заклинило — надо искать обходной путь. Пролазьте в пролом в стене. В трубе вовсю бьет огонь. Ползите в промежутках, когда пламя на пару секунд спадает. Выбравшись наружу, перестреляйте врагов и чините дверь. Для этого воздействуйте трикордером на поломанную панель. В появившейся схеме поверните два разъединенных узла (просто щелкните по ним мышкой). Отбивайте с напарником атаки и поднимайтесь наверх к лифту. Через какое-то время он спустится вниз с кучкой врагов. На следующем этаже подождите, пока товарищ починит дверь. Внутри на пьедестале лежит лезвие. Возьмите. По идее, вы должны дальше драться им, но я лично всех перестрелял с винтовки. Наверно, это был важный момент, эпохальность которого понятна лишь преданным поклонникам сериала. Может быть — я не понял.

Обидно, это была лишь тренировка. А я подумал, что... хотя нас заметил капитан корабля Энтепрайз (наверно, культовая личность), и пообещал восстановить команду в первоначальном составе.

Даллас

Вот мы на самом известном корабле из сериала. Посвященные испытывают благоговейный трепет, остальные с любопытством глядят по сторонам. Сначала зайдите в оружейную комнату и испытайте новую винтовку. Теперь на лифте наверх. Поболтайте, с кем просят, и идите на мостик. Вот и первое задание — корабль федерации попал в беду, придется мчаться на всех парах на помощь.

Внутри корабля холодно, темно и трупы страшные висят. Несмотря на царящую невесомость, сдвинуть что-либо с места нереально. Даже зависшие в воздухе тела. Видимо, гвоздями приколотили. Челл, обследовав дыру в корпусе, делает вывод, что ее кто-то проел. Вот это, однако, аппетит!

16 Kb

Исчерченное дымными трассами небо иногда заставляет смириться со спрайтовыми древностями, особенно если подобрать красивый ракурс.

Надо обследовать корабль, но этому препятствует отсутствие энергии. Перепрыгивайте через упавшую секцию в углу и используйте трикордер на панели. Вам надо пустить ток мимо поврежденного участка (см. схему 1).

Ворота открылись. Через пару помещений надо будет лезть в трубу (чтобы полностью открыть дверь, дерните рычаг пару раз). На развилке ползите направо. Добравшись до пропасти (эта хвостатая тварь уже начинает нервировать), залезайте наверх по лестнице. С нее прыгайте на платформу на другой стороне. Дальше по трубам. В комнате с тремя заблокированными дверьми надо перенаправить энергию (см. схему 2).

23 Kb

Кельтские воины даже драпают гуськом. Вот она, знаменитая ирландская дисциплинка.

Возвращайтесь назад старым путем. У пропасти прыгайте на лифт и поднимайтесь наверх. Теперь двигайтесь до комнаты управления. В ней подключайте питание (см. схему 3).

14 Kb

Викинги-йомсы притворяются, что не замечают саксонских хускарлов, подкрадывающихся к ним из-за разрушенной стены . Но это обманный маневр — сейчас они ка-ак...

Напарники снова с вами. Открывайте дверь — и вперед.

19 Kb

Заварушка в самом разгаре, и "голубым" здорово достанется. Во-первых, против них дерутся йомсы, во-вторых, викинги на своем поле. В смысле, в своей крепости.

На новой карте идите прямо — остальные двери будут загорожены пламенем. На мелькающих чужих не обращайте внимания. В помещении с видом на космос подождите пока закончатся атаки на дверь, и доломайте ее собственноручно. Далее по коридорам добирайтесь до комнаты управления. По пути вырубится свет (это нехорошо — включите прибор ночного видения) и нападут чужие (это очень нехорошо — замочите с винтовки). Как только вы увидите свою команду, она подвергнется атаке. Сейчас надо действовать быстро: малейшее промедление — и все станут трупами. Подбегайте к пульту управления (он посредине комнаты) и используйте трикордер. Теперь надо соединить две схемы, а времени нет (см. схему 4).

Энергия пошла вовремя — все спасены.

Осталось найти журналы капитана, чтобы узнать, что же произошло — ищите рубку. Выходите из комнаты. Дойдя до лифта, обнаружите, что опять нет питания. Заходите в дверь сбоку и спускайтесь вниз. Замкните узлы, как изображено на рисунке (см. схему 5).

Теперь все в порядке.

На новой карте чужих уйма — теперь можно более пристально разглядеть своих противников. И эти малявки вызывали опасения? Противник лишен дистанционной атаки, что делает его абсолютно безвредным. В самом начале одним из бойцов основательно закусят. Даже не жалко — персонаж был временным членом команды, и его смерть была предсказуема. Продвигайтесь по коридору, отстреливаясь от всех встречных. В овальном помещении спускайтесь вниз (здесь два входа, но ведут в одно место) и ползите по туннелям. По ним вы доберетесь до капитанского мостика, где обследуете журнал. Ситуация стала еще запутанней. Появилось больше вопросов, чем получили ответов. Корабль шел по сигналу SOS с космической станции, когда на него напали. Большая часть экипажа осталась защищать станцию, а капитан с небольшой командой попытался удержать судно. На месте разберемся, а теперь надо спасти оставшихся членов Далласа.

15 Kb

Никто не спорит с тем, что саксонские хускарлы — крутой отряд. Никто, кроме сбегающих навстречу им по холму викингов.

Выходите из рубки. Идите по коридору до синего силового поля. Рядом с ним в стене будет дыра — пролезайте через нее. Вы оказались в комнате — здесь еще один пролом. Через него вы окажетесь в коридоре. Отключайте поля при помощи панели управления на стенке. Больше преград на пути не будет.

Часть команды спасено, но Челлу понадобилась помощь — его вот-вот достанут чужие. Вы должны спасти за отведенное время. Назад бегите по прежнему пути. В коридоре зубастиков стало очень много. Действуйте осторожно, но не мешкайте. В одном месте внезапно рванет газопровод. Придется опять лезть по прогрызенным дырам. Дальнейший путь вам известен.

Космическая станция

Спасенные рассказали, что произошло. Такого количества загадочных слов я не слышал никогда. Если кратко изложить разговор — никто не знает, кто на них напал, зачем, как и почему.

Опять вам придется бродить по палубе "Энтерпрайза". Идете на встречу с Челлом. Он химичит над двигателем челнока. Дохимичился. Происходит утечка плазмы. Если вы не ликвидируете ее, произойдет большой взрыв. Бегите в челнок (это лучше сделать, как только начали говорить — сэкономите время) и используйте трикордер. Здесь задача такая же, как и с генераторами в первой миссии. Только на время. Главное — не паниковать, и вы успеете.

Все дружно загрузились в челнок и полетели вперед. Четыре человека на всю станцию. У меня есть подозрение, что это фирменный стиль Star Trek. Через пару секунд из ниоткуда появится толпа зубастиков. Их лучше глушить альтернативной атакой из винтовки. Разобрались с ними? Теперь предстоит пройти полосу огня наверху. Залезайте на ящики и прыгайте в промежутках между выбросами. Смотрите под ноги — пол в нескольких местах пробит. Дойдя до двери, приготовьтесь отбить пару атак.

Продвигайтесь до тележки. Вам надо ее запустить, но энергии нет — придется искать блок питания. Идите в дверь и заходите в комнату справа. Как только окажитесь в ней, со стороны коридора прискачет кучка чужих. Выбегайте обратно и устройте им теплый прием. Теперь можно спокойно разобраться (см. схему 6).

Когда энергия будет дана, активируйте тележку. Не прыгайте в нее!!! Часть игроков, помня Half-Life, делают эту роковую ошибку. Когда она протаранит дверь, из стены выскочит большой зубастик. Таких еще не видал. Теперь вперед по коридорам.

19 Kb

Викинги ринулись в атаку на крупные, но слабые повстанческие войска. В лесу, тем временем, прячутся еще пять отрядов — их час скоро придет.

Дойдя до непонятного вида гуманоидов, поговорите с ними. Вот и получили обузу. Вы должны помочь добраться до оружейной. У первой двери атака произойдет сзади. В следующем коридоре в стене образуется дыра в космос. Ее надо быстрее закрыть, пока у горе-компаньона не кончились силы. Расстреляйте больших чужих (маленьких просто сносит), и, держась как можно ближе к стене, прыгайте в комнату. Осталось чуть-чуть. В зале опять придется сдерживать атаки, пока не откроется дверь. Очень помогает стрельба по взрывающимся ящикам — ряды нападающих тают на глазах.

Получили оружие (см. врезку)? Рано радуетесь — придется вести это чудо назад. Это сложнее, чем дорога сюда. Теперь он считает своим долгом грудью лезть на врага. Дойдя назад, выслушивайте слова благодарности (обрадовался, прямо жуть!) и заходите в дверь прямо. По коридору вы дойдете до лифта.

Теперь вам предстоят затяжные бои с зубастиками. Очень хорошо помогает в нелегком деле аннигиляции трофейное оружие. Скоро вы дойдете до еще одного гуманоида. Этот тоже с проблемами. Ему надо помочь сбросить зубастика в космос. Поднимайтесь наверх на лифте и быстро к панели управления — времени совсем мало. Если успели, можете помахать ручкой улетающему монстру.

22 Kb

Выхожу в чистое поле... а там все в крови, и берсерк стоит.

Идите в дверь налево. По коридору вы доберетесь до рубки управления. После недолгого разговора начнется атака. Ваша цель — защитить командира. Это достаточно просто — зубастики бегут строем с двух сторон. Сначала с левой, потом с правой. На вас обращают мало внимания и легко выносятся на подходах. Через какое-то время на помощь прибегут ваши бойцы. Теперь вообще все проще простого.

Командир спасен и радостно перекладывает проблемы на ваши плечи. Теперь надо спасти инженера, чтобы он активировал систему защиты. Идите в дверь налево. В следующем помещение найдете инженера. Дверь в комнату заклинило — придется искать источник питания. Поднимайтесь по лестнице. Видите трубу, где бьет пламя? Надо проскочить через нее и сделать это быстро. Время между выбросами мизерное. Наверху используйте трикордер на панель. Установите цепи, как это показано на рисунке (см. схему 7), и спускайтесь вниз.

Теперь вы должны охранять личность с труднопроизносимым именем, пока она будет давать питание. Путь до нужного места будет нетруден, но у самих генераторов начнется бойня. Крутитесь, что есть сил — это последняя драка.

1 2 Все
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Star Trek: Elite Force 2
?Рейтинг
Игромании
6,3Рейтинг
игроков
Серия: Star Trek
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ritual, Ritual Entertainment
Издатель: Activision, Activision Blizzard
Дата выхода: 20 июня 2003