Игра в материале
Rogue Warrior
?Рейтинг
Игромании
3Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Мультиплеер: 
Разработчик: Rebellion
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 27 ноября 2009
Дата выхода в России: 16 апреля 2010
Rogue Warrior Rogue Warrior
Rogue Warrior Rogue Warrior https://www.igromania.ru/game/3605/Rogue_Warrior.html
Rogue Warrior Rogue Warrior Рецензия на Rogue Warrior Rogue Warrior не спасает ни «колоритный» герой, ни биографическая основа. Игра нелепа, примитивна и скучна. Как все начиналось? Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной Кореей. Однако издатель, по всей видимости, счел этот курс бесперспективным и поручил доделывать игру другой команде – Rebellion Developments. Та, вооружившись садовыми ножницами, под корень отстригла «кооператив», изрядно покромсала сюжет и щедро удобрила получившийся обрубок непечатной лексикой. О чем это? В итоге имеем трогательную историю о том, как матерый солдафон Ричард Марчинко путешествует по соцстранам и, безобразно матерясь, взрывает там разные сооружения. В основе невнятной истории якобы лежит биография настоящего Марчинко (заслуженного ветерана американского спецназа), но на самом деле никакой литературной базы за игрой не ощущается. Разве что пяток-другой выражений, подсмотренных авторами на заборах в российской глубинке. Как играется? Чем, кроме своеобразной лексики главного героя, Bethesda и Rebellion собирались зацепить публику, остается загадкой. Предполагается, что игрок должен получать удовольствие от ураганных перестрелок с использованием укрытий, но такому аттракциону порадуются разве что мазохисты. Во-первых, прятаться от вражеских пуль жутко неудобно из-за весьма «оригинального» управления. Во-вторых, делать это попросту незачем. К чему ныкаться за ящиками, если вражеские солдаты ведут себя как клинические идиоты и чуть ли не сами бросаются под пули? Упавшая под ноги граната их совсем не смущает, шквальный огонь они предпочитают встречать на открытом месте, а если и пытаются найти укрытие, то так нерасторопно и неуклюже, что бесславно погибают прежде, чем приткнут куда-то свой полигональный зад. Борьба с ними напоминает войну против плюшевых зайцев: можно творить что угодно, не опасаясь возмездия. Самый гуманный способ расправы – методичный отстрел врагов издалека, но разработчики постарались угодить и поклонникам Manhunt. Возможно, через кровавые зверства они надеялись передать противоречивость натуры самого Марчинко, но либо перегнули палку, либо бойцу давно пора в комнату с мягкими стенами. Помните, как ловко и расчетливо снимали часовых герои Modern Warfare 2? Никаких лишних движений, один молниеносный удар – и все кончено. А вот создатели Rogue Warrior пытаются убедить нас, что в жизни все происходит иначе (ведь игра создана по автобиографии!). Марчинко всаживает лезвие в череп жертвы и несколько раз проворачивает клинок, другому бедолаге наносит пять, а то и все десять ударов ножом в спину, третьему норовит вогнать кинжал в глазницу – просто мачо, ничего не скажешь. Как выглядит? Чудовищная расправа учиняется в одних и тех же безликих коридорах, что отнюдь не способствует повышению настроения. Формально герой устраивает свои диверсии в разных местах – в подземных бункерах, на плотинах, в ангарах, – но отличить одно от другого во время игры довольно сложно. Впрочем, если присмотреться к уровням, то можно найти повод для радости: в Rebellion знают толк в забавных нелепостях. Например, Северную Корею разработчики представляют как группу унылых пятиэтажек, сгрудившихся вокруг памятника Ким Ир Сену, а Советскую Россию – как присыпанный снегом дворец с подземным бункером под ним, где своего часа дожидается огромная красная кнопка. Провал? К сожалению, расценивать Rogue Warrior как пародию на эпический шутер про супергероя и холодную войну нельзя. Ведь авторы преподносят свой опус на полном серьезе и делают вид, что не понимают, как может не понравиться эта унылая, однообразная, невзрачная и глупая игра. Плюсы Местами попадаются забавные нелепости Голос Микки Рурка Минусы Тупые как валенки враги Однотипные уровни с дурацким дизайном Неудобное управление При каком условии в Rogue Warrior можно проиграть? Как реализована система укрытий? Чем главный герой напоминает пьяного дворника? С чего обычно начинается уровень? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ROGUE WARRIOR В «ИГРОМАНИИ» № 01/2010.
Rogue Warrior

Rogue Warrior

Рецензии — Rogue Warrior
Rogue Warrior не спасает ни «колоритный» герой, ни биографическая основа. Игра нелепа, примитивна и скучна.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Rogue Warrior

Как все начиналось?

Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной Кореей. Однако издатель, по всей видимости, счел этот курс бесперспективным и поручил доделывать игру другой команде – Rebellion Developments. Та, вооружившись садовыми ножницами, под корень отстригла «кооператив», изрядно покромсала сюжет и щедро удобрила получившийся обрубок непечатной лексикой.

О чем это?

В итоге имеем трогательную историю о том, как матерый солдафон Ричард Марчинко путешествует по соцстранам и, безобразно матерясь, взрывает там разные сооружения. В основе невнятной истории якобы лежит биография настоящего Марчинко (заслуженного ветерана американского спецназа), но на самом деле никакой литературной базы за игрой не ощущается. Разве что пяток-другой выражений, подсмотренных авторами на заборах в российской глубинке.

Как играется?

Чем, кроме своеобразной лексики главного героя, Bethesda и Rebellion собирались зацепить публику, остается загадкой. Предполагается, что игрок должен получать удовольствие от ураганных перестрелок с использованием укрытий, но такому аттракциону порадуются разве что мазохисты. Во-первых, прятаться от вражеских пуль жутко неудобно из-за весьма «оригинального» управления. Во-вторых, делать это попросту незачем. К чему ныкаться за ящиками, если вражеские солдаты ведут себя как клинические идиоты и чуть ли не сами бросаются под пули? Упавшая под ноги граната их совсем не смущает, шквальный огонь они предпочитают встречать на открытом месте, а если и пытаются найти укрытие, то так нерасторопно и неуклюже, что бесславно погибают прежде, чем приткнут куда-то свой полигональный зад.

Борьба с ними напоминает войну против плюшевых зайцев: можно творить что угодно, не опасаясь возмездия. Самый гуманный способ расправы – методичный отстрел врагов издалека, но разработчики постарались угодить и поклонникам Manhunt. Возможно, через кровавые зверства они надеялись передать противоречивость натуры самого Марчинко, но либо перегнули палку, либо бойцу давно пора в комнату с мягкими стенами. Помните, как ловко и расчетливо снимали часовых герои Modern Warfare 2? Никаких лишних движений, один молниеносный удар – и все кончено. А вот создатели Rogue Warrior пытаются убедить нас, что в жизни все происходит иначе (ведь игра создана по автобиографии!). Марчинко всаживает лезвие в череп жертвы и несколько раз проворачивает клинок, другому бедолаге наносит пять, а то и все десять ударов ножом в спину, третьему норовит вогнать кинжал в глазницу – просто мачо, ничего не скажешь.

Как выглядит?

Чудовищная расправа учиняется в одних и тех же безликих коридорах, что отнюдь не способствует повышению настроения. Формально герой устраивает свои диверсии в разных местах – в подземных бункерах, на плотинах, в ангарах, – но отличить одно от другого во время игры довольно сложно. Впрочем, если присмотреться к уровням, то можно найти повод для радости: в Rebellion знают толк в забавных нелепостях. Например, Северную Корею разработчики представляют как группу унылых пятиэтажек, сгрудившихся вокруг памятника Ким Ир Сену, а Советскую Россию – как присыпанный снегом дворец с подземным бункером под ним, где своего часа дожидается огромная красная кнопка.

Провал?

К сожалению, расценивать Rogue Warrior как пародию на эпический шутер про супергероя и холодную войну нельзя. Ведь авторы преподносят свой опус на полном серьезе и делают вид, что не понимают, как может не понравиться эта унылая, однообразная, невзрачная и глупая игра.


Плюсы

  • Местами попадаются забавные нелепости
  • Голос Микки Рурка

Минусы

  • Тупые как валенки враги
  • Однотипные уровни с дурацким дизайном
  • Неудобное управление

При каком условии в Rogue Warrior можно проиграть?

Как реализована система укрытий?

Чем главный герой напоминает пьяного дворника?

С чего обычно начинается уровень?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ROGUE WARRIOR В «ИГРОМАНИИ» № 01/2010.

Комментарии
Загрузка комментариев