Resident Evil: The Darkside Chronicles Resident Evil: The Darkside Chronicles
Resident Evil: The Darkside Chronicles Resident Evil: The Darkside Chronicles https://www.igromania.ru/game/8140/Resident_Evil_The_Darkside_Chronicles.html
Resident Evil: The Darkside Chronicles Resident Evil: The Darkside Chronicles Рецензия на Resident Evil: The Darkside Chronicles Достаточно странная игра-тир, в которой простой геймплей сочетается с сильным сюжетом. Понравится фанатам серии. Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4 авторы умышленно изолировали ото всех важных событий в мифологии сериала, то в пятой, канонической части это было непростительно. Так что остается только свыкнуться с мыслью, что теперь все самое интересное в Resident Evil происходит где угодно, но только не в «номерных» сериях. Темные углы Самое ужасное в The Darkside Chronicles — пугающе правдоподобные пауки. Если во время игры в Dark Messiah of Might & Magic вы невольно вздрагивали, приготовьтесь: здесь членистоногие еще страшнее! Resident Evil: The Darkside Chronicles — не первый световой Wii-тир о кознях корпорации «Амбрелла»: два года назад вышла еще одна игра в той же серии, Umbrella Chronicles. Как и в прошлый раз, сюжет Darkside Chronicles — это нарезка никак не связанных друг с другом эпизодов из жизни ключевых персонажей первых трех частей Resident Evil, только теперь в главных ролях Леон Кеннеди, Ада Вонг, Клэр Редфилд и Джек Краузер. Для фанатов Darkside Chronicles — настоящий праздник. Сюжет игры отвечает на огромное количество вопросов, накопившихся у них за последние годы, а в озвучке заняты исключительно «правильные» актеры, знакомые по предыдущим частям. А вот механика, наоборот, представляет минимальный интерес. Обе «хроники» — это самый обычный тир. Другое дело, что Darkside Chronicles — мастерски поставленная игра, авторы которой обратили все минусы жанра в плюсы. Ощущение — будто смотришь «Ведьму из Блэр»: камера дрожит, герои падают, ползут, помогают друг другу, и виртуальному оператору, кажется, вообще наплевать, что вы наблюдаете за всем этим с другой стороны экрана. Похожий трюк недавно провернули в Dead Space: Extraction, но Darkside Chronicles — игра куда как более бойкая и динамичная. Схватки с боссами особенно удались: они гоняются за нами по коридорам, швыряются всяким хламом и постоянно норовят придушить героев каким-нибудь щупальцем. Во всем остальном тоже заметен явный прогресс по сравнению с Umbrella Chronicles. Местами пожертвовав производительностью, авторы серьезно повысили качество графики. На уровнях появились развилки (хотя разница между «альтернативными маршрутами» минимальна). Проблемы с балансом оружия ушли в прошлое, гранаты стали действительно полезны, а неоправданно сложные эпизоды исчезли. Наконец, если раньше CGI-ролики лишь заполняли промежутки между перестрелками, то теперь они выглядят не хуже, чем в четвертой части. Дальше расти уже вроде бы и некуда, хотя еще как минимум один тир Capcom наверняка выпустят: в мире Resident Evil осталось немало нерассказанных историй, и слушать их в таком формате — в общем-то не самый худший вариант. Все-таки вселенная Resident Evil за все эти годы стала невероятно продуманной и проработанной. Даже мутанты здесь свои, узнаваемые. Снова видеть Леона в старой полицейской форме как-то непривычно. * * * The Darkside Chronicles — красивый, динамичный, но все же тир. На основе его сценария можно было бы сделать новую номерную Resident Evil, но на «больших» консолях Capcom сегодня, похоже, больше интересуют эксперименты с механикой и сеттингом. А всем, кто интересуется судьбой героев предыдущих частей, остается играть в Chronicles: большую мини-игру «нажми на кнопку, чтобы монстр умер», проходить которую, как ни странно, лучше в одиночку, тщательно изучая все кусочки сюжетной мозаики. Главное и самое суровое требование — нужно держать в голове все события всех частей Resident Evil. А если хочется «просто пострелять зомби», этим лучше заняться в Left 4 Dead 2. Формула игры: 50% House of the Dead + 50% Resident Evil Геймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Управление: 9 Сюжет: 9 Стабильность: 7 Оригинальность: 5 Оценка: 7,5 [[BREAK]] Хроника выживания Кампании The Darkside Chronicles Operation Javier 2002 год, еще не разругавшиеся Леон Кеннеди и Джек Краузер разыскивают человека по имени Хавьер Идальго где-то в джунглях Южной Америки. Стилистически все это очень похоже на Resident Evil 5: спутать здешние деревушки с африканскими — проще простого. Особенно трогательно наблюдать за сражающимися плечом с плечу Кеннеди и Краузером, держа в голове их смертельную схватку на ножах в четвертой части. Memories of a Lost City Самый интересный эпизод игры, несмотря на то что в целом он пересказывает события Resident Evil 2. Леон Кеннеди, только поступивший на службу в полицию, и Клэр Редфилд пытаются выжить в инфицированном Ракун-Сити. По пути они встречают Аду Вонг (и Леон сразу же положил на нее глаз), маленькую Шерри Биркин, а в конце — ее мутировавшего отца, Уильяма. Game of Oblivion Клэр Редфилд на пару со Стивом Бернсайдом участвуют в операции на острове Рокфорт (который, к слову, принадлежит Umbrella). Примерно то же самое происходило в Resident Evil Code: Veronica, и тут сценарий The Darkside Chronicles немного сбавляет темп, предпочитая интересным игровым ситуациям зомби побольше. Пыльный архив На Wii Resident Evil переживает во всех смыслах второе рождение Помимо серии Chronicles, на Wii вышла, например, игра под названием Resident Evil Archives (июнь 2009 г.), переиздание ремейка самой первой RE для GameCube. В 2010 году Capcom отчего-то грозится заново выпустить Resident Evil Zero, оригинальная версия которой тоже выходила на GameCube, хотя, по-хорошему, на новый движок надо в первую очередь переносить лучший Resident Evil, за номером два. Впрочем, для тех, кто начал знакомство с серией недавно и пока не вызубрил всю ее разветвленную мифологию, хватит пока и этого.
Resident Evil: The Darkside Chronicles

Resident Evil: The Darkside Chronicles

Рецензии — Resident Evil: The Darkside Chronicles
Достаточно странная игра-тир, в которой простой геймплей сочетается с сильным сюжетом. Понравится фанатам серии.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Resident Evil: The Darkside Chronicles

Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4 авторы умышленно изолировали ото всех важных событий в мифологии сериала, то в пятой, канонической части это было непростительно. Так что остается только свыкнуться с мыслью, что теперь все самое интересное в Resident Evil происходит где угодно, но только не в «номерных» сериях.

Темные углы

Самое ужасное в The Darkside Chronicles — пугающе правдоподобные пауки. Если во время игры в Dark Messiah of Might & Magic вы невольно вздрагивали, приготовьтесь: здесь членистоногие еще страшнее!

Resident Evil: The Darkside Chronicles — не первый световой Wii-тир о кознях корпорации «Амбрелла»: два года назад вышла еще одна игра в той же серии, Umbrella Chronicles. Как и в прошлый раз, сюжет Darkside Chronicles — это нарезка никак не связанных друг с другом эпизодов из жизни ключевых персонажей первых трех частей Resident Evil, только теперь в главных ролях Леон Кеннеди, Ада Вонг, Клэр Редфилд и Джек Краузер. Для фанатов Darkside Chronicles — настоящий праздник. Сюжет игры отвечает на огромное количество вопросов, накопившихся у них за последние годы, а в озвучке заняты исключительно «правильные» актеры, знакомые по предыдущим частям.

А вот механика, наоборот, представляет минимальный интерес. Обе «хроники» — это самый обычный тир. Другое дело, что Darkside Chronicles — мастерски поставленная игра, авторы которой обратили все минусы жанра в плюсы. Ощущение — будто смотришь «Ведьму из Блэр»: камера дрожит, герои падают, ползут, помогают друг другу, и виртуальному оператору, кажется, вообще наплевать, что вы наблюдаете за всем этим с другой стороны экрана. Похожий трюк недавно провернули в Dead Space: Extraction, но Darkside Chronicles — игра куда как более бойкая и динамичная. Схватки с боссами особенно удались: они гоняются за нами по коридорам, швыряются всяким хламом и постоянно норовят придушить героев каким-нибудь щупальцем.

Во всем остальном тоже заметен явный прогресс по сравнению с Umbrella Chronicles. Местами пожертвовав производительностью, авторы серьезно повысили качество графики. На уровнях появились развилки (хотя разница между «альтернативными маршрутами» минимальна). Проблемы с балансом оружия ушли в прошлое, гранаты стали действительно полезны, а неоправданно сложные эпизоды исчезли. Наконец, если раньше CGI-ролики лишь заполняли промежутки между перестрелками, то теперь они выглядят не хуже, чем в четвертой части. Дальше расти уже вроде бы и некуда, хотя еще как минимум один тир Capcom наверняка выпустят: в мире Resident Evil осталось немало нерассказанных историй, и слушать их в таком формате — в общем-то не самый худший вариант.

Все-таки вселенная Resident Evil за все эти годы стала невероятно продуманной и проработанной. Даже мутанты здесь свои, узнаваемые.

Снова видеть Леона в старой полицейской форме как-то непривычно.

* * *

The Darkside Chronicles — красивый, динамичный, но все же тир. На основе его сценария можно было бы сделать новую номерную Resident Evil, но на «больших» консолях Capcom сегодня, похоже, больше интересуют эксперименты с механикой и сеттингом. А всем, кто интересуется судьбой героев предыдущих частей, остается играть в Chronicles: большую мини-игру «нажми на кнопку, чтобы монстр умер», проходить которую, как ни странно, лучше в одиночку, тщательно изучая все кусочки сюжетной мозаики. Главное и самое суровое требование — нужно держать в голове все события всех частей Resident Evil. А если хочется «просто пострелять зомби», этим лучше заняться в Left 4 Dead 2.


Формула игры: 50% House of the Dead + 50% Resident Evil

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Управление: 9

Сюжет: 9

Стабильность: 7

Оригинальность: 5

Оценка: 7,5

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев