Игра в материале
Drakensang: The River оf Time
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Серия: Drakensang
Разработчик: Radon Labs
Издатель: DTP Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 19 февраля 2010
Дата выхода в России: 26 ноября 2010
Drakensang: The River оf Time

Drakensang: The River оf Time

В разработке — Drakensang: The River оf Time
«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Drakensang: The River оf Time

В жанре RPG завелась отвратительная мода — выпускать вместо полноценных продолжений скачиваемые платные мини-дополнения (DLC). Таким путем пошла Bethesda Softworks c The Elder Scrolls 4: Oblivion и Fallout 3. В итоге вышла масса разнообразных аддонов, но до сих пор не анонсирован ни один сиквел. Другая американская компания, Electronic Arts, примерно так же начинает доить Dragon Age: Origins. В этом прагматизме с американцами не могут поспорить даже вечно прагматичные немцы. Последние как раз действуют по старинке. Потому в случае с замечательной RPG Drakensang мы получим полноценное продолжение, а не жидко размазанные модули, добавляющие три новых квеста и двух новых торговцев.

Скажи, кто твой друг…

Максимум, на что тут может рассчитывать игрок, — дружеская беседа за жизнь. Как жаль, что этот скриншот не из «Ведьмака».

Drakensang — это партийная ролевая игра в духе Neverwinter Nights, такая же увлекательная и дотошная. Она создана на основе очень популярной в Германии настолки The Dark Eye. По этой вселенной в принципе не выходит плохих игр (вспоминаем культовую серию Realms of Arkania), и Drakensang в 2008 году предсказуемо сорвала банк. Практически сразу после релиза студия Radon Labs анонсировала продолжение — Drakensang: The River of Time. Впрочем, называть его продолжением не совсем правильно. По сюжету это приквел, действие которого разворачивается за 23 года до событий оригинальной игры. Первой информацией мы с вами делились еще весной, а теперь пришло время новых подробностей.

В Германии, как мы знаем, все только немецкое и классическое. Немецкая классическая философия, немецкая классическая литература, немецкая классическая порн… Ну в общем, вы поняли. Вот и завязка в игре тоже немецкая, классическая. Она в 1349-й раз обыгрывает тему «герой неожиданно выживает после кораблекрушения». Игрок плывет по Великой реке (она так и называется — The Great River) в город Надорет, где ему предстоит закончить свое обучение по одной из «героических» специальностей (маг, воин, вор и т.д.). На палубе корабля он встречает трех подозрительных незнакомцев: те что-то живо обсуждают и сторонятся других. Вскоре на корабль нападают речные пираты, мы получаем по голове и приходим в себя уже на пирсе Надорета. А рядом лишь эти трое. Как выясняется, среди них есть хорошо знакомый по оригиналу гном Форгримм и купец Ардо, со смерти которого начиналась оригинальная история в Drakensang. Эти трое спасают героя от гибели, и вместе с ними он приступает к расследованию причин нападения пиратов.

Чтобы использовать божественные приемы, нужно провести специальный ритуал — литургию.

В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собственный корабль.

Авторы обещают сделать прохождение более нелинейным, чем в оригинале. Прежде всего на это влияет стартовый архетип героя. К слову, архетипы по правилам The Dark Eye — это производное расовых и классовых особенностей. То есть это вещь более гибкая, чем знакомый всем класс. Так, помимо обычного вора и разбойника присутствуют еще шарлатаны и пираты. Разным архетипам будут доступны разные квесты, разные варианты решения некоторых заданий, и на них по-разному среагируют окружающие. Даже их первые шаги в этой истории будут отличаться: по словам Бернда Бейрефера, креативного директора проекта, в зависимости от выбора героя нам будет доступна одна из четырех стартовых миссий. Так, вояки займутся патрулированием улиц Надорета по ночам, а маги поучаствуют в спасении некоего попавшего в беду эльфа.

Классовая борьба

В Drakensang: The River of Time появятся два новых архетипа. Вглядитесь в эти лица

Это Geode, карлик-друид. Маленький, да удаленький. Специализируясь в магии земли, может одним мановением руки повергнуть наземь нескольких противников. Не слишком силен в рукопашной, зато обучен массе защитных заклинаний.

Название этого архетипа вызовет истерику у всех, кто не немец. Запомните, а лучше запишите — Gjalskerlaender. Этот воин-варвар обитает на северо-западе Авентурии. С детства он обнаружил способность впадать в ярость и использовать другие малоприятные боевые приемы.

Второй важный момент, определяющий нелинейность River of Time, — выбор напарников. По мере прохождения к герою примкнут самые разные помощники. Но бегать одновременно со всеми не получится: на корабле перед походом на дело придется выбирать, кого взять с собой. И этот выбор прямо повлияет как на наличие некоторых квестов, так и на варианты их решения. Бернд привел конкретный пример: нам нужно попасть в некий замок, и если герой возьмет в партию отважного воина Форгримма, то путь придется буквально пробивать силой. Если же мы прибегнем к помощи плутоватого Куано, то вместо разудалого экшена получим стелс-миссию. В других ситуациях на происходящее повлияет даже пол героя и его напарников! Некоторые NPC будут вести себя дерзко с дамами и даже попытаются их оскорбить; с мужчинами же, напротив, такие типы будут тише воды, ниже травы. Наконец, по сюжету предусмотрена развилка, где предстоит выбрать, кого взять в партию — эльфа-стрелка или мага-человека. В зависимости от выбора к финалу игры мы подойдем разными путями.

Сделай сам!

Вот так Radon Labs собирают графический материал для своих текстур.

Более вариативной станет и ролевая система. Оригинальная Drakensang была достаточно лояльно настроена к тем, кто падает в обморок при виде всех этих многочисленных цифр и параметров. Там можно было просто выбрать заранее припасенный, полностью упакованный и пригодный к использованию класс персонажа. В приквеле тоже будет такая возможность, но для сильных духом авторы добавили специальный режим Expert Mode, в котором вы сможете сами сгенерировать своего героя. При этом придется учитывать плюсы и минусы каждого архетипа, чему во вселенной The Dark Eye традиционно уделялось особое внимание. У всякого героя были свои бонусы и свои штрафы. Тот же шарлатан, например, отлично ладил с людьми, но был совершенно неприспособлен к выживанию в дикой местности. Так вот, вы сможете сами настраивать эти плюсы и минусы, формируя уникальный баланс между ними. Понятно, что это приведет к десяткам, если не сотням вариантов развития конкретного персонажа и партии в целом.

А вот боевая система практически не изменится. Нас ждет тот же обмен ударами и умениями, который можно поставить на паузу, чтобы раздать указания членам отряда. Разве что добавится возможность использовать в бою божественные спецприемы (так называемые miracles), на которые тратится специальный ресурс — энергия судьбы. С их помощью можно будет не только грубо калечить врагов, но и, например, переманивать неприятеля на свою сторону и делать черное дело его руками.

В оригинале было много бесполезных предметов. В приквеле авторы обещают исправить ситуацию и добавить специальные рецепты, с помощью которых даже хлам можно превратить во что-то полезное.

После Dragon Age мода на оборотней в ролевых играх становится повальной.

* * *

В следующем году мы получим фактически ту же самую игру, в которой по большому счету поменяется лишь одна, но очень важная деталь: будет еще больше свободы выбора и еще больше последствий этого. В случае с Drakensang — более чем достаточно.


Будем ждать? Без дешевых заигрываний с нами и нашими кошельками Radon Labs просто делают полноценное продолжение Drakensang. И упаковывают в него все то, что Bethesda Softworks так и не смогла уместить в пять мини-дополнений к Fallout 3.

Процент готовности 60%

Комментарии
Загрузка комментариев