Игра в материале
Cold Zero: The Last Stand
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Пошаговая стратегия
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Drago Entertainment
Издатель: JoWooD
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор: Руссобит-М
Дата выхода: март 2003
Руководство и прохождение по "Cold Zero: The Last Stand"

Руководство и прохождение по "Cold Zero: The Last Stand"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Cold Zero: The Last Stand"
Один на всех, и все на одного! (Из форума) В некотором царстве, не в нашем государстве жил и работал в отряде специального назначения Джон Макэффри. На одном из заданий, ослушавшись приказа начальства, он случайно убивает заложника. Естественно, н
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Cold Zero: The Last Stand'

Один на всех, и все на одного!

(Из форума)

В некотором царстве, не в нашем государстве жил и работал в отряде специального назначения Джон Макэффри. На одном из заданий, ослушавшись приказа начальства, он случайно убивает заложника. Естественно, нашему герою пришлось уволиться из рядов спецслужб, после чего он стал частным детективом. Но агентство Джона стало жертвой антирекламы прессы: кнему никто нешел. Жить стало намного тяжелее, а новый офис скорее напоминал разграбленный склад. В этот лучезарный момент его биографии вы и вступаете в игру...

Cold Zero: The Last Stand сочетает в себе RPG и action (с явной stealth-направленностью). Поэтому и способов прохождения миссий в игре несколько, в зависимости от выбранного вами стиля и манеры ведения боя. Однако, в любом случае, вам не обойтись без арсенала, в котором на выбор представлено шестьдесят шесть видов оружия, двадцать четыре типа боеприпасов и четырнадцать усовершенствований. Также в игре присутствуют разнообразные бронежилеты и средства камуфляжа.

Внешне игра смотрится удовлетворительно: глаз не радуется, но и не слезится. Модели персонажей слегка страдают угловатостью, из-за чего создается впечатление, у них внутри жесткий стержень (типа "костыль"). Портят впечатление тени, которые отбрасывают только живые люди.

По звуку можно определить, из какого оружия ведет огонь противник, так как сохранена индивидуальность выстрелов. Музыка, как и в большинстве игр подобного жанра, практически не заметна, хотя польза от нее определенная есть: мелодия меняется в зависимости от ситуации. То есть, если вас заметил враг (а вы его — нет), музыка станет напряженной.

Основы

Главное меню

33 Kb

Испокон веков в главном меню всех игр царствует консерватизм. Cold Zero не стала исключением. Как всегда, вы можете выбрать между одиночной и сетевой игрой. Тут же можно изменить настройки игры. Кроме того, вы можете продолжить или закончить игру. Интересной идеей разработчиков стала реакция главных героев на совершаемые вами действия в главном меню. К примеру, если вы захотите выйти из игры, Джон и Джейн встанут попрощаться с вами, а стоит вам выбрать одиночную игру — Джонни возьмет автомат и примет боевую стойку. В общем, интерактивность во всем.

При выборе настроек разработчики игры советуют включить опцию alternate flip, которая должна оптимизировать работу некоторых видеокарт (каких именно, в игре не указано).

Теперь щелкните на настройке клавиатуры. У вас появится следующее окно:

Казалось бы, какие могут быть проблемы с быстрым и удобным управлением при таком количестве горячих клавиш? Но они есть. Дело в том, что некоторые действия при нажатии на соответствующие клавиши (в основном — клавиши быстрого переключения оружия) не выполняются.

Перед тем, как начать одиночную игру, я рекомендую пройти тренировку. Инструктор Стивен Коулман обучит вас основным принципам игры. Есть одно замечание: точно следуйте его указаниям, не лезьте "поперед батьки в пекло", иначе рискуете не пройти тренировку до конца. Стивену свойственно зацикливаться на одном уроке и повторять его каждый раз, когда вы просите его приступить к следующему. Конечно, повторение — мать учения, но не столько же раз!

Управление

Управление героем, всегда расположенное в нижней части экрана, сделано на твердую пятерку: просто, понятно, а главное — удобно. Итак, что же мы имеем?

Зона видимости

Включив эту функцию, вы сможете увидеть зону обзора ваших оппонентов (при скрытном прохождении необходима).

Красться

Вы можете передвигаться четырьмя способами, которые отличаются скоростью и количеством производимого при движении шума. Чем быстрее вы передвигаетесь, тем больше шумите, и, следовательно, врагу будет легче обнаружить вас. Кстати, удерживая клавишу Ctrl, вы можете передвигаться боком и назад.

Идти осторожно

Идти

Бежать

Логично, что время бега Джона зависит от его выносливости, а параметр выносливости в игре прямо пропорционален развитию навыка "сила".

Техника

После включения данной функции ваш курсор примет вид гаечного ключа. Теперь вы можете, в зависимости от развития навыка "техника", отремонтировать оружие, взломать дверь, отключить генератор энергии, и так далее. Все эти процессы, состояние завершенности которых отображается в левой части меню управления, требуют определенного времени.

Инвентарь

Инвентарь — это виртуальный чемодан героя. В нем хранятся все переносимые вами вещи. Слева от кнопки инвентаря расположен индикатор. Его цвет сообщает, насколько вы нагружены. Если индикатор зеленый или желтый, то все в порядке. Если же он красный, то вы не сможете бежать, так как несете слишком много груза. Если красный индикатор еще и мигает, то вы вообще перестаете передвигаться.

Количество предметов, которые вы сможете с собой таскать, зависит от развития навыка "сила". После десятой миссии (приблизительно) на первый план выйдет объем инвентаря, составляющий 60 ячеек, то есть более 60 предметов, вы таскать не сможете. Но нужно помнить и о том, что многие предметы занимают две ячейки.

Навыки

Щелкнув по этой кнопке, вы откроете окно навыков, которые мы рассмотрим подробнее чуть позже. Отмечу, что когда вам добавляются очки опыта, эта кнопка начинает мигать.

Карта

После нажатия на эту кнопку откроется карта местности. Благодаря Джейн, постоянно заносящей в виртуальный миникомпьютер Джона различную информацию, мы видим передвижение всех оппонентов. Враги отображены на карте красными стрелочками. Направление стрелки указывает сторону, куда обращено лицо врага. Вы и другие важные персонажи игры изображены на карте синим цветом.

Задания

Добавляет к карте список заданий данной миссии. Это может облегчить навигацию, так как на карте (если навестись на нужное задание) выделяются ключевые места.

Главное меню

При нажатии на эту кнопку появится главное меню, о котором шла речь выше.

Оружие

В этом поле показано оружие, которое в данный момент использует герой. При щелчке мышкой по нему откроется список всех стволов, имеющихся в наличии. Под изображением оружия пишется его состояние. Состояние сказывается на скорости перезарядки и на точности. Кроме того, оружие может перегреться и заклинить, после чего его следует несколько раз подряд перезарядить, а затем (в безопасном месте) исправить, используя кнопку "техника". Справа от иконки оружия расположена кнопка смены боеприпасов (изображение патрона) — щелкнув по ней, вы можете зарядить или разрядить оружие. Если у вас в наличии есть несколько типов патронов, которые подходят к данному типу оружия, вы можете выбрать, какими пулями его зарядить. Под патронами пишется их количество в магазине. Слева от оружия находятся три ячейки, в которых изображены установленные на него дополнительные устройства.

Предметы

В этом поле могут быть изображены три предмета: рука, граната и камень. Выбор производится аналогично тому, как это делалось с оружием.

Камера

Камера -одна из главных изюминок в игре. С ней можно производить следующие операции: перемещение, наклон, поворот (зажав колесико мышки или -Enter-) и масштабирование (вращая колесико). Тем, кто играл в "Аллоды 3", будет просто разобраться в навигации. В правой части меню управления расположено навигационное поле. Там изображен компас, направление вашей камеры и ближайшие к вам персонажи игры. Кстати, в самом начале уровней рекомендую сразу же открывать карту, и, ссылаясь на нее, выставлять положение камеры на север. Это очень здорово поможет вам с ориентацией на местности. Камера необычайно удобна во время активных перестрелок и хорошо подходит для обзора местности.

По центру меню управления расположены три кнопки, при нажатии на которые совершаются определенные действия над камерой:

Фиксирует камеру под определенным углом наклона. При этом возможность масштабирования, поворота и перемещения сохраняется.

При нажатии этой кнопки камера переместится так, чтобы Джон был в центре обзора.

Фиксирует камеру на игрока. Зачастую используется одновременно с командой "зафиксировать камеру". Так камера будет перемещаться за игроком. Фиксация снимается при движении камерой с помощью клавиш клавиатуры.

С помощью фотографии Джона можно продублировать два действия, описанные выше. Так, щелкните по фотографии героя левой кнопкой мыши — камера переместится на игрока, правой — зафиксируется на игроке.

Индикаторы состояния

В меню управления находятся пять индикаторов, которые отображают в процентном соотношении следующую информацию:

Как же в action без здоровья героя?

Бронежилеты в игре имеют вполне логичное свойство изнашиваться. Причем износ зависит не от времени, а от интенсивности его использования. Если на вас надет бронежилет, а его состояние равно нулю, выбрасывайте его — лишний вес вам ни к чему.

Чем больше выносливость, тем дольше может Джон бежать без отдыха. Помимо этого, выносливость расходуется на преодоление препятствий, бесшумное передвижение и героическое отражение грудью пуль.

Сообщает о том, насколько вы заметны. Понятное дело, что ночью при использовании черного плаща или темного камуфляжа показатель видимости стремится к нулю. Хотя полной невидимости здесь быть не может.

С уровнем шума та же история, что и с видимостью. Стреляйте с применением глушителя, крадитесь вдоль шумящей реки и вас никто не услышит. И, опять же, бесшумный бег невозможен.

Аптечки

Нажав эту кнопку, вы сможете использовать аптечки, находящиеся у вас в инвентаре. Маленький совет: из аптечек разного типа сначала используйте те, которые прибавляют вам 20 единиц здоровья, затем 40, и только потом 60. У них большая разница в весе. Если есть возможность облегчить жизнь Джону даже на один килограмм, надо ее использовать.

Бронежилет

Все бронежилеты, которые есть у вас в чемоданчике, можно одеть, используя это окно.

Одежда

Главная роль одежды в игре — это уменьшение видимости Джона. Красота не спасет мир в Cold Zero — его спасет Джон, поэтому сто раз подумайте, стоит ли надевать черный плащ в пустынной местности. Вы не Нео (хотя плащ точно такой же, как у него), и вряд ли сможете справиться с кучей вооруженных до зубов агентов Смитов.

5 Kb

Мой офис — моя крепость

Как вы уже поняли, Джон Макэффри вместе с Джейн Коллинз работают в частном детективном агентстве. Причем данный офис у вас героев уже третий по счету. Предыдущие два закрылись из-за отсутствия клиентов.

Офис находится в милом приморском городишке, населенном только хорошими люди. Никаких врагов. Никаких разборок. Вот только с бедным Джоном разговаривать никто не хочет — то ли пресса перестаралась, то ли лицом наш герой не вышел. Попробуйте подойти с чистыми намерениями и трезвым умом к прохожему и поговорить с ним. Ответы разнообразием не отличаются: "Я тебя не знаю!", или "Я спешу!", произносимые противным голоском. Тут и начинаешь понимать, откуда у Джона такая злость, с которой он расправляется с врагами. Да и от Джейн доброго слова перед миссией не услышишь. Джон из сил выбивается, только из России приехал, а она его на Дальний Восток отправляет. Он оттуда, а Джейн ему: "Давай в солнечную Мексику!". Словом, неспокойно живется нашему Джону.

У вас есть один друг во всем городе — Эдди. В самом центре находится его бар, дверь в который перед Джоном сама открывается. Заметьте, больше такой двери в игре не встретится. Бар игрового интереса не представляет, за исключением российской миссии, после которой имеет смысл поговорить с Эдди.

Есть еще одно место в городе, где вам всегда рады — оружейный магазин с неоригинальным названием "Gunshop". Здесь вы можете приобрести оружие, боеприпасы и амуницию. Все это тут можно и продавать, хотя и по заниженной цене.

Если вы хотите улучшить свое финансовое состояние и у вас есть что-нибудь ненужное на продажу, самое время сходить к ростовщику. В его магазинчике можно продать все трофеи, вынесенные с миссий: от кольца до видеокамеры. Вещи вроде в хозяйстве и пригодились бы, но занятому человеку, такому, как Джон, такие безделушки ни к чему. Вот что и по каким ценам вы сможете продать ростовщику:

47 Kb

Вот насколько сильна нетрадиционная медицина: сидишь на кресле - и на глазах здоровеешь.

Классические часы

Обычные наручные часы.

Вес: 0,020 Цена: 60 $

Золотой браслет

Вес: 0,035 Цена: 340 $

Золотая цепочка

Вес: 0,030 Цена: 125 $

Немного южнее офиса есть особое здание, вход в которое расположен с запада. В нем находится тир, месторасположение которого на карте не отмечено. Видимо Джейн забыла передать информацию о тире в карманный компьютер Джона, или не сочла это нужным. Заплатив за вход в тир 50 $, вы сможете испытать все огнестрельное оружие, которое встретите в течение игры.

После пятой миссии, по возвращении из России, на карте появится еще одно немаловажное место — нелегальный оружейный магазин в порту. Отличие от первоначально известного оружейного магазина — в ассортименте. Дело в том, что в игре русское и некоторое другое оружие считается запрещенным. Поэтому в легальном оружейном магазине не продаются, к примеру, автоматы Калашникова. А так как русское оружие, по моему твердому убеждению, является самым лучшим в игре, заглядывать в порт советую почаще. Подробнее о том, как попасть к торговцу в порту, читайте в прохождении. На карте его местоположение обозначено, но у многих может возникнуть проблема: "Как попасть туда?".

А теперь пару хороших слов о вашем офисе. Если хорошенько осмотреться, то в нем можно найти две полезные вещи: это шкафчик у стены, где вы будете хранить оружие и деньги (не таскать же весь арсенал на себе из миссии в миссию) и кресло, в котором Джонни поправляет здоровье (понемногу).

Сразу хочу отметить, что коллекционирование в шкафчике всяких безделушек типа "очень дорогие часы" и памятных пистолетов, при помощи которых вы снесли не один десяток голов в первых миссиях, крайне не рекомендуется. Поэтому смело несите все это ненужное добро на продажу. Деньги должны работать.

А теперь насчет кресла. В то время, пока Джон поправляет свое пошатнувшееся здоровье, вы можете порыться в инвентаре героя. Так вам не придется терять драгоценное время, делая это все отдельно.

38 Kb

Автомобиль - не роскошь, а всего лишь средство передвижения в новую миссию.

Не мешало также сказать об автомобиле героя (а точнее, его секретарши), который стоит под офисом. Дабы отправиться на большинство миссий, вам необходимо сесть в него. Для этого просто подойдите к машине и щелкните по ней изменившимся указателем. Дальше Джон сделает все самостоятельно: или лично сядет за руль, или позовет на помощь коллегу по работе.

Багаж героя

Вооружение

Вот чем не подкачала игра, так это ассортиментом огнестрельного оружия. Создатели решили использовать самые что ни на есть реально существующие его типы вовсей своей красе.

Конечно, по количеству стволов Cold Zero не дотягивает до таких оружейных гигантов, как Fallout. Но и тут есть, где развернуться. К тому же, использование различных специальных устройств позволяет улучшить характеристики оружия. Эти самые спецустройства — очень полезные штуки, о них мы поговорим подробнее. Для каждого вида оружия дается краткая справка иосновные характеристики:

- урон: количество единиц здоровья, отнимаемых у атакуемого при одном выстреле;

- дальнобойность: максимальная дистанция стрельбы;

- точность: вероятность того, что при стрельбе вы попадете туда, куда целитесь;

- летальность: вероятность критического попадания;

- вес: вес оружия;

- боеприпасы: калибр и тип патронов, которыми следует заряжать данное оружие;

- объем магазина: максимальное количество патронов, которыми можно зарядить оружие;

- шумность: уровень громкости данного ствола;

- класс оружия: всего в Cold Zero пять типов оружия: пистолет, пистолет-пулемет, дробовик, винтовка и рукопашное.

Справку об оружии необходимо внимательно читать, так как существуют и уникальные характеристики, которые надо обязательно учитывать. Например, темп стрельбы и перегрев. Из основных характеристик вы не узнаете, что для Calico M-950 является нормой заклинить в самый ответственный момент. А в справке четко написано: "Не отличается особой надежностью".

Характеристики приведены в таблицах по классам. См. таблицы 1—5.

Кстати, не забывайте о том, что кулак — тоже оружие, и неплохое. Им можно оглушать, за что дается больше опыта.

Условные сокращения:

У: Урон;

Д: Дальнобойность;

Т: Точность;

Л: Летальность;

В: Вес;

ОМ: Объем магазина;

Ш: Шумность.

Спецустройства

Их назначение — улучшение определенных параметров. К их числу относятся глушители, оптические прицелы, удлинители ствола, магазины повышенной емкости, разнообразные модули. И опять о логичности игры: вам не удастся установить на автомат Калашникова глушитель, предназначенный для пистолетов. Итак, начнем:

Оптический прицел Tanger 1: Т +1

Небольшой оптический прицел, предназначенный для охотничьих ружей. Из-за его небольших размеров и стандартизованного крепления Tanger 1 иногда также устанавливается на револьверы и пистолеты.

10’’ ствол для DE 0,50 AE: Д +3, Т +2, Ш +2

10’’ствол предназначен для замены стандартного 6’’ ствола на Desert Eagle 0,50AE Mark X1X. Повышает точность стрельбы.

Глушитель: Д -1, Т -1, Ш -10

Подходит ко многим пистолетам-пулеметам, имеющим на дульном срезе соответствующую резьбу.

Высокоэффективный глушитель: Д -1, Т -1, Ш -15

Глушитель нового поколения. В сравнении со стандартным глушителем, благодаря применению в своей конструкции специальных материалов и технологий, значительно лучше гасит звук выстрела оружия.

SilentAssasin 3: Д -1, Ш -20.

Глушитель уникальной конструкции. Будучи чрезвычайно эффективным, подходит, тем не менее, только к нескольким видам оружия (а именно: FNP90, Ingram M-11, UZI, Каштан, Кипарис, M4A1, Steyr AUG, Steyr AUG 9 Para, Steyr Scout).

Длинный магазин: ОМ +10

Этот магазин увеличенной емкости подходит ко многим пистолетам и пистолетам-пулеметам, и содержит на 10 патронов больше стандартного магазина.

Длинный магазин: ОМ +20

Этот длинный, слегка изогнутый магазин, разработанный в странах Варшавского договора, подходит к некоторым русским пистолетам-пулеметам. Вмещает на 20 патронов больше стандартного магазина.

Длинный магазин: ОМ +20

Этот магазин повышенной емкости был разработан для пистолетов-пулеметов и маломощных винтовок, превосходя стандартный магазин на 20 патронов, однако подходит не ко всем пистолетам-пулеметам (а именно: Каштан, Кипарис, UZI, Ingram M-10, Кедр-Б, AR15)

Длинный магазин: ОМ +10

Данный магазин увеличенной емкости подходит ко многим пистолетам, пистолетам-пулеметам и содержит на 10 патронов больше стандартного магазина.

Дисковый магазин: ОМ +69

Дисковый магазин вмещает до 100 патронов в зависимости от оружия. Он разрабатывался для использования в США, поэтому подходит только к американскому оружию.

Оптический прицел TargetMaster 11: Т +3

Этот оптический прицел рассчитан на использование в винтовках и снайперского оружия. Для его установки требуется стандартный крепеж типа "ласточкин хвост".

Оптический прицел ProMax 111: Т +3

ProMax 111 — профессиональный оптический прицел. Обычно используется с дорогими снайперскими винтовками.

Объем магазина: +20

Универсальный удлинитель ствола: Д +3, Т +2, Ш +1

Подходит ко всем калибрам вплоть до 45-го. Имея некоторые познания в технике, его можно приспособить ко многим пистолетам и пистолетам-пулеметам.

Модуль ЛЦУ для H&K Mark 23: Т +2, В +0,205

Этот лазерный указатель, разработанный фирмами Insight и Heckler&Koch, крепится под стволом пистолета H&K SOCOM Mark 23, и может служить как в качестве фонарика, так и в качестве указателя цели с мощным 5 мВт лазером. Найти его можно во время прохождения миссии в Эль-Коро.

Боеприпасы

Сбоеприпасами в игре особая история: к каждому типу оружия необходимы соответствующие боеприпасы. Кстати, даже если вы их найдете, и отправитесь на миссию, желая всласть пострелять, будьте уверены: патроны увас обязательно закончатся. Придется обшаривать тела убитых врагов, у которых нужных вам боеприпасов может и не оказаться.

Всего в игре 24 вида боеприпасов (см. таблицу 6). "Откуда столько?" — должны спросить вы, внимательно пересчитав типы патронов в характеристиках оружия. Просто почти у каждого калибра есть два типа пуль: оболочечные и полуоболочечные. И не смотрите, что в характеристике у ствола четко написаны оболочечные пули, подойдут и другие, лишь бы калибр был одинаковым. Разница в том, что полуоболочечные пули увеличивают урон при стрельбе на три единицы. В случае же с патронами 0,45 ACP и 0,357 Magnum — к урону прибавится сразу пять единиц. Заметьте, обратное утверждение неверно: то есть в Сайгу-308-2, которой прописана "7,62Ч51 мм полуоболочечная пуля", не засунешь пули того же калибра, но оболочечные. Правда, непонятно, почему с M14 подобная замена проходит? Кстати, в игре еще есть один тип патронов: дозвуковые пули (да, да, не удивляйтесь... именно так их обозвали). Они уменьшат на два пункта характеристику "шумность", жертвуя одной единицей дальнобойности. Для любителей проходить игру с наименьшим числом жертв дозвуковые пули и глушители должны стать неотъемлемым атрибутом.

Снаряжение

Кроме оружия, в игре присутствует разнообразное снаряжение. Самое полезное из них — аптечки. В процессе игры вы можете использовать их, дабы добавить герою определенное количество единиц здоровья. Кроме аптечек, к снаряжению относятся гранаты, бронежилеты и средства камуфляжа. Стоит заметить, что вес бронекостюма прямо пропорционален его толщине. Поэтому хорошая защита вам обойдется в 7 килограмм с хвостиком лишнего веса. Это при том, что самое тяжелое оружие в игре M249 весит 6,500. С камуфляжем у вас не должно возникнуть вопросов. Тут понятно, что в ночном камуфляже персонажа хуже видно в темное время суток, а в камуфляже с пустынной расцветкой — сложнее заметить на песчаной местности. К снаряжению можно причислить и камень, с помощью которого легко отвлечь внимание врагов и сбить их с толку.

Граната М-26

Фугасная граната с большим запасом взрывчатых веществ, используется во многих армиях мира.

В: 1,500

Аптечка 20

Простейшая аптечка, восстанавливает здоровье на 20 очков.

Вес: 1,300

Аптечка 40

Аптечка среднего размера, восстанавливает здоровье на 40 очков.

Вес: 1,500

Аптечка 60

Большая аптечка, восстанавливает здоровье на 60 очков.

Вес: 2,000

Камуфляжный костюм для пустыни

Вес: 2,100

Камуфляжный костюм

Вес: 1,500

Камуфляжный костюм для джунглей

Вес: 2,200

Кожаный плащ

Вес: 2,500

Кожаная куртка

Вес: 1,500

Комбинезон

Вес: 1,000

Защитный костюм

Костюм полной радиохимической защиты, защищающий от боевых отравляющих веществ и частично от радиации.

Вес: 4.500

Бронекостюм

Это — тяжелый бронежилет для защиты от пуль в сложных боевых ситуациях. Состоит он аж из 22 слоев кевлара и металлических антитравмирующих пластин толщиной 2,4 мм. Прекрасно защищает от оружия среднего калибра на любой дистанции.

Вес: 7,200

Бронежилет

Классический бронежилет, состоящий из 18 слоев кевлара. Обеспечивает средний уровень защиты от пистолетных пуль, а также от более мощных на дальней дистанции.

Вес: 2,700

SecuMembran 11

Представляет собой второе поколение бронежилетов компании SecuMember. Состоит из 22 слоев кевлара и 4 слоев специально разработанного полимера Secu MBR. Несмотря на малый вес, обеспечивает прекрасную защиту от оружия малого и среднего калибра даже на малой дистанции.

Вес: 3,800

Навыки

18 Kb

У вас есть четыре базовых и пять специальных навыков, которые можно повышать со временем за счет опыта. Причем получить очки опыта можно как во время миссии, так и после нее. В первом случае вы получаете опыт за боевые действия, во втором — за прохождение миссии. Интересно, что за оставленных в живых врагов опыта дается в несколько раз больше, чем за их убийство. Таким образом, максимальное количество опыта за миссию можно набрать, если примерно четверть врагов убить, а остальных оглушить.

Когда Джон наберет 500 опыта из 500 необходимых, то он получит пять очков на распределение. Из окна статистики вы можете узнать необходимое для следующего уровня навыка количество очков.

Приступим к рассмотрению основных характеристик:

Сила

Сила, на мой взгляд, является главной характеристикой героя. В начале игры старайтесь как можно быстрее довести этот навык до десятого уровня, так как от его развития зависит переносимый вес (отображается в окне "инвентарь"), и, следовательно, количество вырученных за трофеи денег. Кроме того, сила влияет на выносливость и сопротивляемость повреждениям.

Стрельба

От уровня развития данного навыка зависит точность попадания. От навыка стрельбы частично зависит точность метания гранат. Развивать его следует до максимума.

Скрытность

Если вы решили пройти игру, используя тактику ниндзя, то скрытность должна стать вашим основным навыком. От нее зависит умение передвигаться по местности без привлечения внимания противника и умение стрелять из засады. Но навык полезен и для поклонников шумных налетов.

Техника

От развития данного навыка зависит умение Джона ремонтировать вещи, взламывать двери, открывать замки, отключать средства связи и подачу электроэнергии. Особняком здесь стоит способность героя устанавливать на оружие различные спецустройства. Его необходимо развить до 7 уровня как можно быстрее.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев