Игра в материале
Zombie Driver
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Аркада
Серия: Zombie Driver
Разработчик: Exor Studios
Издатель: Exor Studios
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 17 октября 2012
Дата выхода в России: 17 февраля 2010
Zombie Driver Zombie Driver
Zombie Driver Zombie Driver https://www.igromania.ru/game/8754/Zombie_Driver.html
Zombie Driver Zombie Driver Рецензия на Zombie Driver Давить зомби на автомобиле – свежая идея. Жаль только, что запала разработчиков хватило лишь на первые уровни. Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на продолжение, разработчики продолжают трудиться над гоночным же проектом D.I.P.R.I.P. Название игры расшифровывается как Die in pain, rest in peace (в переводе «Умри болезненно, покойся с миром»), но это уже другая история. О чем это? В Zombie Driver авторы обыграли простенький сценарий. На химическом заводе в небольшом городке происходит серия взрывов с утечкой вредных веществ, из-за воздействия которых большая часть населения моментально дичает. Некогда добропорядочные граждане начинают охоту за свежим мясом тех своих товарищей, которые почему-то не «зазомбились».   Как играется? Вы в качестве выжившего тоже разыскиваете уцелевших горожан, но с прямо противоположной целью – не для того, чтобы утолить голод, а для спасения. Все задания начинаются примерно одинаково: вы получаете ориентировку на местоположение очередной группы нормальных людей и немедленно отправляетесь к ним на выручку. Промедление в данном случае подобно смерти – если помощь опоздает, выживших схарчат. Миссия, правда, сразу не провалится, ведь чтобы результат засчитали – достаточно спасти хоть кого-нибудь. На помощь осажденным горожанам вы, как заправский Чип-и-Дейл, спешите не пешком, а на транспорте. В этом, собственно, и заключается вся соль Zombie Driver – перемещаться по кишащему нежитью городу нужно на автомобиле. Сначала это старенькое такси с хилым вооружением, но со временем можно заполучить в свое распоряжение целый автобус на сорок восемь пассажиромест, а то и чего покруче. Задача на первый взгляд проста: выехать с базы, добраться до цели, погрузить людей в салон и привезти их на ту же базу либо в аэропорт. Однако на деле все не так просто. Во-первых, людей нередко больше, чем мест в машине, поэтому приходится совершать несколько вылазок. Во-вторых, кратчайший путь до цели сулит верную гибель, поэтому приходится изрядно петлять по улочкам, выискивая наименее опасный маршрут. Дело в том, что железный корпус транспортного средства – вовсе не преграда для мертвецов, и стоит вам потерять скорость, как алчущая крови орава разделывает машину под орех. Забуксовать меж тем совсем не сложно – достаточно влететь в густую толпу зомби, и колеса тут же увязнут в мясе. Вот и приходится подбирать такой путь, где ряды нежити не очень плотные. Как выглядит? Несмотря на то, что наблюдать за кровавой гонкой приходится сверху, в старомодной изометрической перспективе, смотрится игра впечатляюще. В оформлении авторы придерживаются мрачного сурового реализма, так что улицы выглядят действительно зловещими и заброшенными, а зомби – свирепыми и смертельно опасными. «Правильная» физика добавляет картине интересных эффектов вроде разрушающихся заборов, падающих под напором бампера светофоров и взрывающихся «гражданских» автомобилей. Первое время даже борешься с желанием плюнуть на выживших и покататься по окрестностям в свое удовольствие, сшибая и ломая все вокруг. В чем подвох? Увы, веселье удручающе быстро сменяется «похмельем». Из семнадцати предложенных миссий нечто близкое к восторгу вызывают лишь первые две-три, а уже к седьмой-восьмой начинает одолевать скука. Авторам легко удается разжечь искру интереса в зрителе, но раздуть ее в пламя и тем более поддерживать его у них не получается. Поездки по оккупированному мертвечиной городу быстро превращаются в рутину, поскольку миссии похожи друг на друга как два головастика. Эта удушливая монотонность портит все впечатление. Плюсы Интересная концепция – зомби-апокалипсис с позиции водителя Довольно крупный, хорошо прорисованный город Несколько непохожих друг на друга транспортных средств Минусы Непростительно однообразные задания, рутинность которых портит все впечатление Плохо выверенный баланс оружия Что является основным средством уничтожения зомби в игре? Где сконцентрировано больше всего мертвецов? Чем хороши собаки-зомби? Как заработать и на что потратить деньги? На каких автомобилях можно прокатиться? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ZOMBIE DRIVER В «ИГРОМАНИИ» № 02/2010 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 02/2010.
Zombie Driver

Zombie Driver

Рецензии — Zombie Driver
Давить зомби на автомобиле – свежая идея. Жаль только, что запала разработчиков хватило лишь на первые уровни.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Zombie Driver

Как все начиналось?

Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на продолжение, разработчики продолжают трудиться над гоночным же проектом D.I.P.R.I.P. Название игры расшифровывается как Die in pain, rest in peace (в переводе «Умри болезненно, покойся с миром»), но это уже другая история.

О чем это?

В Zombie Driver авторы обыграли простенький сценарий. На химическом заводе в небольшом городке происходит серия взрывов с утечкой вредных веществ, из-за воздействия которых большая часть населения моментально дичает. Некогда добропорядочные граждане начинают охоту за свежим мясом тех своих товарищей, которые почему-то не «зазомбились».  

Как играется?

Вы в качестве выжившего тоже разыскиваете уцелевших горожан, но с прямо противоположной целью – не для того, чтобы утолить голод, а для спасения. Все задания начинаются примерно одинаково: вы получаете ориентировку на местоположение очередной группы нормальных людей и немедленно отправляетесь к ним на выручку. Промедление в данном случае подобно смерти – если помощь опоздает, выживших схарчат. Миссия, правда, сразу не провалится, ведь чтобы результат засчитали – достаточно спасти хоть кого-нибудь.

На помощь осажденным горожанам вы, как заправский Чип-и-Дейл, спешите не пешком, а на транспорте. В этом, собственно, и заключается вся соль Zombie Driver – перемещаться по кишащему нежитью городу нужно на автомобиле. Сначала это старенькое такси с хилым вооружением, но со временем можно заполучить в свое распоряжение целый автобус на сорок восемь пассажиромест, а то и чего покруче.

Задача на первый взгляд проста: выехать с базы, добраться до цели, погрузить людей в салон и привезти их на ту же базу либо в аэропорт. Однако на деле все не так просто. Во-первых, людей нередко больше, чем мест в машине, поэтому приходится совершать несколько вылазок. Во-вторых, кратчайший путь до цели сулит верную гибель, поэтому приходится изрядно петлять по улочкам, выискивая наименее опасный маршрут. Дело в том, что железный корпус транспортного средства – вовсе не преграда для мертвецов, и стоит вам потерять скорость, как алчущая крови орава разделывает машину под орех. Забуксовать меж тем совсем не сложно – достаточно влететь в густую толпу зомби, и колеса тут же увязнут в мясе. Вот и приходится подбирать такой путь, где ряды нежити не очень плотные.

Как выглядит?

Несмотря на то, что наблюдать за кровавой гонкой приходится сверху, в старомодной изометрической перспективе, смотрится игра впечатляюще. В оформлении авторы придерживаются мрачного сурового реализма, так что улицы выглядят действительно зловещими и заброшенными, а зомби – свирепыми и смертельно опасными. «Правильная» физика добавляет картине интересных эффектов вроде разрушающихся заборов, падающих под напором бампера светофоров и взрывающихся «гражданских» автомобилей. Первое время даже борешься с желанием плюнуть на выживших и покататься по окрестностям в свое удовольствие, сшибая и ломая все вокруг.

В чем подвох?

Увы, веселье удручающе быстро сменяется «похмельем». Из семнадцати предложенных миссий нечто близкое к восторгу вызывают лишь первые две-три, а уже к седьмой-восьмой начинает одолевать скука. Авторам легко удается разжечь искру интереса в зрителе, но раздуть ее в пламя и тем более поддерживать его у них не получается. Поездки по оккупированному мертвечиной городу быстро превращаются в рутину, поскольку миссии похожи друг на друга как два головастика. Эта удушливая монотонность портит все впечатление.


Плюсы

  • Интересная концепция – зомби-апокалипсис с позиции водителя
  • Довольно крупный, хорошо прорисованный город
  • Несколько непохожих друг на друга транспортных средств

Минусы

  • Непростительно однообразные задания, рутинность которых портит все впечатление
  • Плохо выверенный баланс оружия

Что является основным средством уничтожения зомби в игре?

Где сконцентрировано больше всего мертвецов?

Чем хороши собаки-зомби?

Как заработать и на что потратить деньги?

На каких автомобилях можно прокатиться?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ZOMBIE DRIVER В «ИГРОМАНИИ» № 02/2010 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 02/2010.

Комментарии
Загрузка комментариев