Игра в материале
Red Faction: Guerrilla
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Red Faction
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть, hot seat (16)
Разработчик: Volition
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 15 сентября 2009
Дата выхода в России: 16 сентября 2009
Развал сараев года

Развал сараев года

Итоги года 2009 — Развал сараев года
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Итоги года 2009
Развал сараев года

Red Faction: Guerilla

Издатель/издатель в Росии: THQ/Акелла

Разработчик: Volition

Рейтинг: 8

Полная рецензия в «Игромании» №9/2009

По всем формальным признакам Red Faction: Guerilla — полный и безоговорочный провал. Чудовищный, однообразный, муторный Марс, представленный рыжей холмистой местностью и песчаными бурями, которые, как кажется авторам, могут заменить все прочие средства создания атмосферы в компьютерной игре. Никчемный, безобразный, сделанный на уровне GTA 3 sandbox, где квесты выдаются посредством экрана с текстом. Картонный экшен, где ни одно, даже самое мощное, огнестрельное оружие не имеет ни веса, ни отдачи, ни приписанной ему характеристиками мощи.

Но всем этим абсолютно справедливым претензиям Volition противопоставляют два веских аргумента: тотальную разрушаемость любого объекта в игре и гигантский молот в качестве базового орудия смертоубийства. Когда вы впервые впечатаете этот самый молот в стену и в ней образуется сквозное отверстие, просчитанное согласно законам физики, вам покажется, что счастье найдено. А когда станет ясно, что разрушаемость тут ограничена исключительно вашей фантазией, вы влюбитесь в эту игру навсегда.

Все, что происходит в Guerilla, — это непрерывный армагеддон и развал сараев. Ни в одной другой игре нельзя протаранить вражескую базу на заминированном грузовике, развернуться для второго раунда и обнаружить, что здание с грохотом оседает в пропасть, лишившись опорных конструкций. Ни в одной другой игре нельзя прогрызть себе дорогу через бетон, управляя гигантским строительным роботом.

Технология Guerilla позволяет забыть о позавчерашнем sandbox, о плохом экшене и полном отсутствии сюжета. Благодаря ей вы не только пройдете основную кампанию, но и с удивлением обнаружите, что взялись за идиотские, примитивные побочные квесты. В самом деле, как можно прекратить, когда осталось  еще целых три вражеских башни и не опробован припаркованный в гараже танк?

Комментарии
Загрузка комментариев