Игра в материале
The Sims 3
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360   Wii   Mac   NDS   iOS
Жанр: Симулятор жизни, Стратегия
Серия: The Sims
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: The Sims Studio
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 2 июня 2009
Дата выхода в России: 5 июня 2009
Соционика года

Соционика года

Итоги года 2009 — Соционика года
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Итоги года 2009
Соционика года

The Sims 3

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: The Sims Studio

Рейтинг: 9,0

Полная рецензия в «Игромании» №7/2009

Еще в середине жизненного цикла The Sims 2 — когда там уже появились аддоны про студенческую, ночную и деловую жизнь — игра переросла жанр «тамагочи в кукольном домике», с которого начинала, и превратилась в пугающе убедительную пародию на обывателя. Взгляните на этих славных электронных людей — их поведение мало чем отличается от поведения ваших соседей по лестничной площадке. Они едят, пьют, спят, смотрят телевизор, часами треплются по телефону, ходят на работу, заводят друзей, жен и любовниц.

К третьей части это сходство достигло пугающей точности. У каждого сима появились индивидуальные черты характера, персонажи разбились на архетипы, каждый — со своими особенностями психики: одни впадают в панику при виде детей, другие страдают вспышками немотивированной агрессии, третьих мучит клаустрофобия.

Наконец, в триквеле симы выбрались из изолированных помещений в огромный город, отчего игра окончательно начала походить на полигон для экспериментов по совместимости отдельных психотипов. Симы бомжуют в парках, устраивают пикники на кладбище и вежливо раскланиваются друг перед другом при встрече во время вечернего променада.

Чем больше электрические люди становятся похожи на людей обычных, тем более издевательской выглядит пародия: персонажи игры живут в идеальном мире, трафаретном поселке американского пригорода. Самые драматические события здесь — квартирная кража или чей-то развод. Любви добиваются при помощи формализованной программы действий: «разговор-шутка-флирт-шутка-объятия-шутка-поцелуй-страстный поцелуй-вуху!». Чем более развитыми становятся симы, тем более очевидно, какие простые и понятные алгоритмы определяют их (и наше с вами) поведение. Запустите эту игру — и вы узнаете о себе много нового.

Комментарии
Загрузка комментариев