The Tales

The Tales

В разработке — The Tales
«…Многие из вас наверняка помнят культовый хоррор-телесериал «Байки из склепа». Он состоял из коротких, на 20-30 минут, историй, в которых неизменно фигурировали трупы, маньяки, зловещие мертвецы и до смерти перепуганные живые (до поры) люди. Российско-ка
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
The Tales

Давайте сделаем вид, что мы не заметили этот арт, и будем надеяться на лучшее.

Многие из вас наверняка помнят культовый хоррор-телесериал «Байки из склепа». Он состоял из коротких, на 20-30 минут, историй, в которых неизменно фигурировали трупы, маньяки, зловещие мертвецы и до смерти перепуганные живые (до поры) люди. Российско-канадская студия Streko-Graphics собирается сделать нечто подобное в формате приключенческой игры.

The Tales также будут разбиты на короткие (по 2-4 часа) серии, каждая из которых представляет собой независимую, емкую и очень эмоциональную… байку из склепа. Никаких философских упражнений в стиле Silent Hill: это будут несколько часов, полных адреналина, действия, визга, отрубленных голов и черного юмора. То есть такой молодежный хоррор в духе Уэса Крэйвена («Крик», «Кошмар на улице Вязов») и тех комиксов, из которых выросли сами «Байки». В первой серии будет обыграна классическая тема: четверо американских подростков ехали в город, по пути они немного заплутали и решили остановиться на ночь в тихом полузаброшенном поселке. Выспаться им, естественно, никто не дал.

Уже на пятой минуте с плеч слетает первая студенческая голова, презентуя торжественный выход к собравшимся местного маньяка. Все дальнейшие события — сплошные кошки-мышки в попытке убежать, спрятаться от убийцы. Как это делать, куда бежать — решаете сами, ведь свобода выбора — ключевая особенность The Tales. Буквально через каждый шаг придется принимать непростое решение: куда повернуть, налево или направо, куда бежать, в лес или к мосту (а может, к дому), кому идти к машине и т.д. Одни решения практически тут же приведут к смерти, другие откроют альтернативную ветку развития сюжета. Всего планируется 4 варианта окончания истории, но даже в рамках одного варианта события могут складываться по-разному в зависимости от конкретных действий игрока.

Как и в Fahrenheit, здесь будут видеофреймы, демонстрирующие события с разных камер. Одна из камер будет закреплена на голове убийцы, и включаться она будет именно в тот момент, когда персонаж нервно вставляет ключ зажигания, а маньяк хищно приближается к нему!

Cобственно игровой процесс напоминает своеобразный коктейль из Obscure и Fahrenheit. Между персонажами можно свободно переключаться. И хотя каких-то уникальных особенностей у героев нет, но выбор, кем играть и что делать, также влияет на развитие сюжета. Никаких пазлов и сложным манипуляций с механизмами: если что-то можно поднять, то это будет использовано буквально через пару метров и тут же спущено за ненадобностью в ближайший унитаз. Бег и визг в основном будут перемежаться различными мини-играми: где-то от нас потребуется задержать дыхание, чтобы успешно вставить ключ зажигания, а где-то — удерживать равновесие на мосту. Будет также стелс: в определенные моменты придется погасить портативный фонарик, чтобы маньяк не заметил вас. В других сценах можно будет огреть убийцу гаечным ключом или мачете. Наконец, нам позволят управлять транспортом, который также получится использовать как оружие против убийцы: например, попытаться задавить его трактором. Правда, не факт, что решение поддать газу не окажется для вас роковым…

* * *

На данный момент у The Tales нет издателя. Надеемся, что это временная ситуация: проект выглядит крайне интригующе, по большому счету у него нет аналогов. Да и студия Streko-Graphics неплохо зарекомендовала себя: за ее плечами локально знаменитый сериал Aura и неплохой, но недооцененный ужастик Dead Reefs. Так что будем надеяться на лучшее.


Будем ждать? Крайне интригующий коктейль из «Баек из склепа», Fahrenheit и Obscure.

Процент готовности: 30%

Комментарии
Загрузка комментариев