Zombie RPG

Zombie RPG

В разработке — Zombie RPG
«…Игровой мир в ZRPG близок к фоллаутовскому апокалипсису, только вместо радскорпионов и гулей тут медленные, гниющие зомби. Случилось нечто страшное, мертвые поднимаются из земли, а немногие выжившие ютятся в убежищах. Игроку предстоит узнать о причинах
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Zombie RPG

Месяцы ожидания скриншотов ZRPG морально разложили авторов «Игромании», и мы уже были готовы втихаря нарисовать зомби и выдать его за арт из игры. В свете оригинального скриншота подобная идея перестает казаться такой уж безумной.

За последний год вышло какое-то неприличное количество игр о «живых мертвецах». После успеха Left 4 Dead разработчики с достойным зомби исступлением принялись осваивать эту благодарную тему: Plants vs. Zombies, OneChanbara: Bikini Zombie Slayers, Zombie Apocalypse, Zombie Driver, Zombilution, Zombie Wranglers, Zombie Bowl-O-Rama, Day of the Zombie, Fort Zombie, Burn Zombie Burn!. И вот к этой всемирной зомби-мании присоединился такой уважаемый человек, как Брайан Митсода, бывший дизайнер, сценарист Black Isle Studio и Troika Games. Там он работал над Vampire: The Masquerade — Bloodlines (игра известна в первую очередь своими гениальными персонажами, которых создал как раз Митсода).

От вампиров и радиоактивных мутантов до зомби — один шаг, и Брайн решил его сделать, когда обрел полную свободу. На пару с Анной Карлсон (сценаристкой Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir) он основал студию DoubleBear Productions и объявил, что первым ее проектом станет RPG про зомби. Игра получила рабочее название Zombie RPG. Нас ждет классическая ролевая игра в стиле первых двух частей Fallout: с пошаговыми боями, открытым миром, нелинейным сюжетом и непростыми моральными решениями.

Игровой мир в ZRPG близок к фоллаутовскому апокалипсису, только вместо радскорпионов и гулей тут медленные, гниющие зомби. Случилось нечто страшное, мертвые поднимаются из земли, а немногие выжившие ютятся в убежищах. Игроку предстоит узнать о причинах катастрофы и попутно позаботиться о выживании одного из таких анклавов. Под выживанием понимается отнюдь не расстрел зомби из минигана, а… обеспечение колонии провизией. Как лидеру группы выживших, нам в числе прочего придется управлять поставками и распределять еду. Как именно будет устроена система гастрономических взаимоотношений, пока неизвестно, но ясно одно — на необходимости поесть разработчики готовы выстроить свой, особенный ролевой баланс. Голод идеально вписывается в RPG-систему: голодные герой и его союзники будут получать штраф к характеристикам.

По словам самого Митсоды, это будет игра не о зомби и не о накоплении ресурсов, а о выживших. Именно от них исходит реальная угроза. Авторов интересует не сама экстремальность ситуации, а то, как поведут себя в ней люди. И с этой точки зрения зомби-антураж открывает богатейшие возможности. По ходу прохождения к главному герою могут присоединяться новые напарники, и все они будут плотно взаимодействовать друг с другом, общаться и конфликтовать. А разбираться во всем этом придется нам, игрокам.

И вот представьте ситуацию: кто-то заявляет, что один из членов команды заразился от зомби и его нужно уничтожить, иначе погибнут все. Звучит логично, но это был ваш друг, и не все согласны с идеей убить его. В другой ситуации вы можете спасти больного товарища, но для этого придется поставить под угрозу жизни других: чтобы добраться до лекарств, придется прорваться в клинику, полную ходячей мертвечины. Если этого не сделать — больной умрет.

От ваших решений, от того, каких союзников вы найдете (открыть всех за одно прохождение точно не получится), кому разрешите присоединиться и как будете строить с ними отношения, как распределите провизию, в ZRPG будет зависеть все: течение сюжета, его финал, варианты решения квестов и даже то, как будет развиваться ваш персонаж. Похоже, нас впервые за долгое время ждет достойная инкарнация фильма «28 дней спустя» на РС, где зомби не возводятся в ранг фетиша, а используются для проверки отношений между людьми.

* * *

Подробностей о ZRPG пока мало, сами авторы еще не определились ни с датой выхода, ни с издателем. Да и один-единственный скриншот мы выбивали из Митсоды с настойчивостью голодного зомби в течение, вы не поверите, трех месяцев. Тем не менее хочется верить в лучшее. Troika умерла — но Мистода остался среди выживших. Если среди наших читателей остались поклонники классических «Фоллаутов», то только что у них появилась новая надежда.


Будем ждать?

Старомодная ролевая игра о выживании в мире, захваченном зомби. От одного из авторов Vampire: The Masquerade — Bloodlines и Neverwinter Nights 2.

Процент готовности: 40%

Комментарии
Загрузка комментариев