Игра в материале
Red Faction: Guerrilla
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Red Faction
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть, hot seat (16)
Разработчик: Volition
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 15 сентября 2009
Дата выхода в России: 16 сентября 2009
Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

КОДекс — Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс
Коды по 'Red Faction: Guerrilla' (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как транспорт (сесть в него нельзя), так что обнаружить его не составит труда. И уничтожить, кстати, нельзя никаким оружием.

Подробнее про этот марсоход. Он является точной копией американского марсохода «Спирит», который, после запуска нескольких пробных образцов, приземлился на Марсе в 2004 году. Он отлично послужил науке: нашел аргументы в пользу наличия воды на Марсе, сделал кучу красивых (и, главное, полезных) снимков, исколесил множество кратеров и пустынь, много раз ломался (как и положено марсоходу в таких условиях). В общем, работать ему планировалось только 90 дней, но работает он до сих пор, хотя и двигаться больше не может.

При создании игры разработчики наверняка пользовались результатами работы «Спирита». Например, он заснял «пылевых дьяволов» — маленькие пригрунтовые вихри, подобные которым можно видеть на Земле. В игре эти вихри довольно часто встречаются. И, видимо, за заслуги перед игровой индустрией его решено было увековечить в Red Faction: Guerrilla.

Вторая пасхалка также находится в Бесплодных Землях. Это старый шахтер, одиноко сидящий около своего вагончика на краю скважины (большая такая яма, отмечена на глобальной карте). Хоть он и не говорит, кто он, из его реплик можно сделать вывод, что это Паркер (главный герой первой Red Faction, в честь него еще назван сектор, в котором начинается игра). Со времен событий первой части как раз прошло около 50 лет — подходящее время, чтобы состариться и отрастить бороду. Паркер, между прочим, бессмертен, как и марсоход. Когда пытаешься его убить, он в числе прочих возмущенных реплик говорит, что неуязвим.

Почти каждая фраза старика отсылает к первой части игры. Вот самые интересные.

«Дайте-ка я вам кое-что скажу. Даже все СОЗ не смогли победить полковника Масако. Эта старая дрянь жарила людей заживо, а потом съедала». Масако — командир отряда наемников, которые появились в конце Red Faction для зачистки.

«Мне нужно было время подумать. Решить, что делать со своим житьем-бытьем. Год в ульторских рудниках казался отличной возможностью привести себя в порядок. О, парень, какой же я был дурак!» Во вступительном ролике первой части он произносит фразу с таким же общим смыслом и точно такие же слова: «Каким же я был дураком!»

«Вы когда-нибудь размонтировали лазерно-спутниковую сеть? Из космоса? Не думаю». В первоисточнике была миссия на космическом корабле, который необходимо было взорвать и вовремя убраться на спасательной шлюпке.

«Тебя притесняют? Ты же не знаешь — как это, когда тебя притесняют, парень. Ультор набивал нас по восемь человек в комнату, да еще и койки делили по часам. Спорим, ты никогда в жизни не работал 10-часовую смену». Во вступительном ролике Паркер также жаловался на тяжелую шахтерскую жизнь: люди умирали от неизвестной болезни, охранники зверствовали и т.п.

«Что мое — то не тронь, плоскоземник». Хоть Guerilla и игра про марсианских шахтеров, но шахт в игре как таковых нет. Бывалые старатели, похоже, как и бывалые моряки, сильно гордятся своим «подземным» происхождением.

«Меня заставляли ползать по вентиляционным шахтам, включать аварийные генераторы, отключать планетарную защитную систему. И что я получил за все труды? Ничего! Перехвати тот корабль, доберись до вагонетки, найди противоядие... Меня гоняли как безмозглую обезьяну». Все это Паркер делал в первой части.

«Давным-давно на Марсе были моря разливанные, полные чудовищ. Мы плавали по морям на подлодках и торпедировали этих зараз. Но больше чудищ в этих краях не увидишь. Если не приглядываться». В первой части действительно была вода, подлодки с торпедами и какие-то подводные твари, похожие на китов. Они атаковали ультразвуковой волной.

«Ты называешь это партизанской войной? Не отрывайся от программы, сынок! Надо кричать: «Красная бригада! Красная бригада!» Тут также явная отсылка на первую часть. Шахтеры в игре, беспрекословно повинуясь скриптам, частенько истошно кричали «Red Faction!!!», с голыми руками несясь на противника. — Павел Щербаков

Комментарии
Загрузка комментариев