Игра в материале
Order of War
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Тактика
Серия: Order of War
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 18 сентября 2009
Дата выхода в России: 24 сентября 2009
Руководство и прохождение по "Order of War"

Руководство и прохождение по "Order of War"

Руководства — Руководство и прохождение по "Order of War"
Тысячи пехотинцев, сотни танков, десятки орудий с каждой стороны, поддержка дальнобойной артиллерии и авиации... Нет, это не генеральное сражение, так будет в каждой миссии и схватке — размах впечатляет. Добавим к этому обширные тактические возможности, о
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по 'Order of War'

Тысячи пехотинцев, сотни танков, десятки орудий с каждой стороны, поддержка дальнобойной артиллерии и авиации... Нет, это не генеральное сражение, так будет в каждой миссии и схватке — размах впечатляет. Добавим к этому обширные тактические возможности, обусловленные разнообразием техники.

На пляже Омаха нам устроят обзорную инструкцию по игре. Куда же без нее.

Order of War во многом похожа на свою предшественницу, «Операцию «Багратион», можно свободно счесть игру продолжением. И многое из сказанного в рецензии в январском номере актуально и сейчас. Игровой процесс перекочевал с небольшими изменениями, полировке подвергся интерфейс и значительно улучшилось качество картинки. Главное отличие — стороны и место действия. Кампаний две, за американцев бои проходят на западном фронте, от неизвестно какой по счету высадки на пляже Омаха до штурма Западного вала. При игре за немцев придется попеременно сражаться на обоих фронтах. Время действия даже шире, чем в «Багратионе», — с июня по октябрь сорок четвертого года.

Правила игры просты. На карте некоторое количество ключевых точек — контрольных пунктов. Сторона, захватившая их, всегда получает с них ресурсы. На одних картах доступ к войскам дает только основной пункт, на других — те или иные типы техники распределены по всей карте, что делает партию еще острее и интереснее. Что захватили — то и можно вызвать, а необходимо что-то еще, так извольте сначала взять точку, а то и вовсе забрать ее у противника. Вряд ли обойдется малой кровью. Для хорошей игры на таких картах нужно знать, что дают те или иные контрольные пункты не только своей стороне, но и противнику.

Полученные очки мы вольны использовать по своему усмотрению на вызов подкреплений или использование авиационной или артиллерийской поддержки. Но приходится быть осторожными — накопленный запас не резиновый, а зачастую и общее количество их конечно.

В миссии «Операция «Кобра» город нужно атаковать именно с этой стороны.

Подкрепления приходят из-за края карты в определенных местах, выбираются они в зависимости от близости к точке назначения. На появление подкрепления требуются считанные секунды, все остальное — путь до цели. Есть тут одна тонкость — игра совершенно не учитывает обстановку на поле боя и при неровной линии фронта может повести новобранцев чуть ли не через вражеские позиции. Вся самоходная техника прибывает своим ходом, артиллерию и пехоту перебрасывают грузовички.

Обычно обилие и разнообразие войск для стратегической игры в большей степени зло, нежели преимущество, все сводится к нескольким вариантам выбора из обширного списка. Wargaming.net удалось совместить приятное не только с полезным, но и с необходимым — более двух десятков типов войск у каждой из сторон, и для каждого найдется применение. Конечно, распределение неравномерно, те же легкие танки будут вызываться намного реже средних и тяжелых, но иногда и в них возникает необходимость.

Чем больше разнообразие использованных войск, тем надежнее оборона. Противотанковые орудия, прикрытые танками и пехотой, гаубицы и зенитные орудия позади делают защитную линию практически неприступной. Даже издалека не подобраться, дальнобойная артиллерия просто не даст развернуть свои пушки.

Приятно не только командовать солдатами, но и наблюдать за сражением.

Атаку тоже нужно готовить, лобовой штурм танками укрепленных позиций, может, и будет успешным, но обойдется слишком дорого. Все должно быть по правилам — с предварительным подавлением вражеских батарей своими гаубицами или же, в особо сложных случаях, вызовом артиллерийской поддержки. Штурм с двух сторон тоже может быть намного более эффективен. Вариантов масса, выбирайте по ситуации.

Единственный серьезный просчет — интерфейс. Торжество минимализма ведет к отсутствию информативности. Видно, что ориентиром был World in Conflict, но там мы оперируем отдельными боевыми единицами, а счет их идет максимум на десяток. Здесь же зачастую под контролем игрока будет три-четыре десятка многочисленных подразделений. А выдаются они списком, отсортированным по времени вызова, и только. Видно, кто насколько потрепан и кто находится в данный момент под огнем, но соотносить это с картой проблематично. Делаем все по старинке, посматривая на места стычек и внося коррективы в бой. А ведь можно было пойти по пути Total War, объединяя группы еще и визуально...

• • •

Игра, которая по воле игрока может либо бросить вызов и поставить перед ним сложные тактические задачи, либо сделать прохождение интерактивным фильмом про войну. Все зависит от его воли и желания преодолевать трудности.

Вердикт: Order of War доказывает, что отличная, интересная тактика может сочетаться с картинкой высокого качества.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев