Игра в материале
Divinity 2: Ego Draconis
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Ролевая игра
Серия: Divine Divinity
Мультиплеер: 
Разработчик: Larian Studios
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 20 ноября 2009
Дата выхода в России: 6 ноября 2009
Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь драконов"

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь драконов"

Руководства — Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь драконов"
Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дракона —
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по 'Divinity 2: Кровь драконов'

Я думаю, что все мы герои, если застать нас в подходящий момент. Во всех нас есть что-то благородное и достойное. И в остальное время все мы куда менее героичны.

х/ф «Герой» (1992)

Это деревушка Осколье. На редкость красивое место, где у каждого по братской могиле скелетов в шкафу.

Давным-давно Ривеллон процветал. Люди жили в согласии друг с другом, магия дарила только радость и улыбки. Но пока народ наслаждался жизнью, Повелитель хаоса тщательно готовился к войне. Он ударил внезапно, но все-таки получил достойный отпор. Зализал раны, попробовал еще раз и вновь проиграл. Но не он один: погибли слишком многие, чтобы мир вернулся к привычной размеренной жизни.

Колдуны из Темного круга быстро нашли выход: призвать Повелителя и воплотить его в человеческом теле в надежде на то, что он будет править ими и одарит несметными знаниями и богатствами. Никто, кроме горстки лучших умов, не осознавал этой опасности, и тогда один из старейших магов, Зандалор, отправился на поиски того, кто смог бы остановить зло, не дать ему проникнуть в Ривеллон.

Нескоро, но воин нашелся. Он бросил вызов Темному кругу и прошел опасный ритуал, после которого стал заслуженно называться избранником богов. Обретя божественные силы, герой сразился с легионами демонов и победил некромантов. Чтобы закончить начатое, он собирался дать бой Демону лжи, но тот не боялся смерти. Напротив, он усмехался ей в лицо, ведь Темному кругу удалось завершить ритуал и Проклятый пришел в этот мир во плоти. Избранный сразил Демона и, перешагнув через его тело, увидел младенца на ужасающем алтаре. Он был воином, но не убийцей, и меч его опустился.

Так ошибка одного человека стала роковой для всего Ривеллона.

Избранный забрал ребенка к себе и назвал Дамианом. Он растил его как собственного сына, а волшебник Зандалор стал малышу мудрым наставником. Шли годы, мальчик превратился в юношу и встретил прекрасную девушку, которую звали Игрейна. Они полюбили друг друга и вместе стали изучать запретную магию. До поры до времени это оставалось скрыто от Избранника, а Дамиан становился все могущественнее с каждым днем.

Охотник наблюдает за смертью последнего из драконов. Он еще многого не знает...

Однажды герой былых времен случайно узнал, что Игрейна приходилась дочерью одному из некромантов Темного круга, а ведь он лично отрубил тому голову! Что общего могло быть у этой девчонки и его сына? Ответ всплыл в голове моментально, но Избранный боялся поверить. Девушку схватили и заключили в темницу, где под пытками она призналась, что была подослана пробудить темную сущность Дамиана. Без лишних слов Игрейне отрубили голову. Но не успел палач опустить клинок, как в зал ворвался сын Избранного и сковал свою душу с душой любимой. Вслед за этим он исчез.

Колдуны Темного круга начали собирать армию, но Дамиана это не интересовало. Он жаждал мести и сгоряча наделал ошибок. Приемный отец хитростью изгнал его в другое измерение, но вопреки логике Повелитель хаоса не погиб. Он оставался за гранью мира и копил силы, пока его подданные сжигали Ривеллон и убивали его жителей.

Долгое время война не прекращалась, и тогда Избранный заключил союз с пламенными рыцарями — адептами магии драконов, которые могли превращаться в древних существ и казались непобедимыми. Никто и представить не мог, что один из них вскоре ударит Избранного в спину, и тот умрет, так и не дождавшись конца войны.

Проклятый отомстил и отозвал войска. Ривеллон понемногу начал приходить в себя, все еще побаиваясь нового пришествия Дамиана. Но тот не спешил, и люди свыклись с мыслью, что бояться нечего. Единственными их врагами оставались пламенные рыцари, на которых устроили травлю.

Узнаете младенца из Divine Divinity?

За каждое задание причитается обязательная и выборочная награда.

Так появился отряд охотников на драконов. К борьбе с предателями их готовили на протяжении всей жизни, свято веря, что дело это правильное и нужное. До тех пор, пока среди них не появился тот, кто из охотника превратился в дракона. С его приходом Ривеллон вновь изменился, на этот раз — необратимо.

Тридцать три... веселья

Еще несколько таких схваток, и я решу, что пора стать лучником.

Куда податься юному охотнику на драконов? Или пламенному рыцарю? Неважно. Как найти себя в этом большом недоброжелательном мире, где гоблины и разбойники наводят ужас на мирных жителей, где в подземельях лютуют призраки, а приятный с виду мельник может легко оказаться разыскиваемым алхимиком, за голову которого гильдия убийц назначила внушительную сумму?

Что делать, если пока не хочется идти навстречу судьбе? Помогать ближним своим, что ж еще! Вершить справедливость, нести демократию. Нет, без последнего лучше обойтись. В Ривеллоне есть где развернуться: небольшие деревеньки с кучей проблем у местных жителей, крепости преторианцев и охотников на драконов, одинокие путники в лесу, отшельники в пещерах...

Всем им нужна помощь. Алхимик не может собрать ингредиенты для зелья, у свинопаса увели свиней, муж прознал об измене жены и требует справедливости, солдат прикарманил деньги жадного торговца, стража напилась и дебоширит, маг напутал с рунами и голодает, а одного бедолагу заклятьем скрестили с курицей. Как тут пройдешь мимо? Невозможно отказать!

Интересно, призрак отца Гамлета выглядел так же?

Веселым заданиям впору колкие реплики персонажа и его комментарии к происходящему. За прочтением надгробной надписи «Здесь похоронен счастливчик Вили» обязательно последует фраза «Под конец жизни удача ему изменила». Злодей не любит, когда при нем называют имя его врага? «Махос, Махос, Махос, Махос»! Главный герой радуется, словно ребенок, дерзит, задирает собеседника, но делает это так обаятельно, что язык не поворачивается назвать его хулиганом и пройдохой. Да и как можно, ведь перед нами герой мирового масштаба!

Каждой мелочи уделено внимание, чуть ли не каждый момент выставлен в шутливом тоне. Вот вы бредете по мрачной пещере, в любой момент из-за угла может выскочить умертвие, и натыкаетесь на библиотеку с немым гоблином. Подходите к стеллажу с книгами и думаете, что бы взять. Интересно, что это за «Анатомия» Хауса? Персонаж пролистывает пару страниц и выдает: «Похоже, кто-то сильно увлекался волчанкой». А как вам безобразная танцовщица по имени Саломея? Пара заклятых врагов-некромантов — Франкен Штайн и Игорь Хельсинг? Кролик-убийца из «Монти Пайтона»? Даже описание характеристик персонажа выполнено в стиле «Вы обладаете грацией и подвижностью хромой табуретки».

В бой идут одни драконы

Путевая стрела. Иными словами, телепорт. Не проходите мимо!

Шутки шутками, а рано или поздно приходится покинуть родимые края, чтобы отправится в далекое, полное опасностей путешествие. Герой ненароком превратится в того, кого еще пару секунд назад собирался добить, — в пламенного рыцаря. И что тут начнется! Другие миры, воздушные замки, битвы с драконами и адептами Темного круга... Нет, всего не пересказать, так что остановимся на самом важном.

Кем стать: жрецом, магом, воином или следопытом? Надоел постоянный выбор? Забудьте, в Ривеллоне каждый может стать кем угодно, хоть лучником с посохом в правой руке и мечом в левой. А где лук? Ну, не сложилось. Разработчики решились на смешанную ролевую систему, которая предложит вам развивать не только выбранный класс, но и навыки других. Полезно? Еще бы! Вот только не всегда нужно, но не об этом речь.

Определились? Отлично, теперь можно погрязнуть в пучину интриг, предательств и прочих мелких жизненных радостей. К вашим услугам отыгрыш роли «Плохой/хороший охотник», множество дополнительных заданий, несколько вариантов развития событий и... единственная концовка. Это, кажется, становится традицией серии: неожиданный, открытый конец, который чуть ли не складывается в буквы «Продолжение следует».

И даже в ближнем бою следопыт непобедим.

Но пока до него далеко, главный герой в тяжелом бою отбивает у некроманта Башню Силы и селится в ней в окружении своих подчиненных. Что это такое? Массивное сооружение, выстроенное когда-то великим магом Махосом. Единственный из людей, он овладел силой истинных драконов и проводил в башне фантастические эксперименты. Но центром ее был и остается тронный зал, в котором воины посвящались в пламенные рыцари.

Теперь возле трона вас ждут бард и танцовщица, а неподалеку — трое посыльных, готовых отправиться за ингредиентами для зелий по первому требованию. В других залах поселились кузнец, алхимик, мастер боя и некромант. Первый кует зачарованное оружие, второй варит зелья, третий улучшает навыки за солидную сумму, ну а последний создает некрозавра — ваше ручное чудовище Франкенштейна.

На заметку: у главного героя есть камень, который может мгновенно перенести его в башню, где бы он ни находился. С этим связан трюк, который заметно облегчает жизнь: во время жаркого боя, когда зелья на исходе, а сил для битвы не осталось, можно вернуться в крепость, отдохнуть, затовариться и с новыми силами ринуться в драку.

Уютное местечко, нечего сказать.

Самое важное, что обретает персонаж в Башне Силы, — артефакт «Камень дракона». С его помощью он может превращаться в могучего ящера и попадать в те места, где не ступала нога человека. Полеты заметно сокращают время, нужное на «из пункта А в пункт Б», но чреваты последствиями. Во-первых, туда-сюда снуют драконы Дамиана и хищные виверны. Во-вторых, Проклятый понаставил различных сторожевых вышек, из которых по зверю ведется постоянный огонь.

Главная беда пребывания в теле дракона: категорически запрещается атаковать наземные мишени. Не то чтобы это нельзя делать, это невозможно! Как только вы перевоплощаетесь, все враги, которые остались на земле, исчезают. Это отличный ход, нужный для баланса, но когда герой превращается обратно в человека, он рискует оказаться посреди толпы гоблинов или разбойников. Не самая радужная перспектива.

Трудности перевода

С этими башнями нужно быть аккуратным, а то еще расстреляют.

Яркие краски и спецэффекты смотрятся просто замечательно, но детализация некоторых уровней и персонажей подкачала. Имеются и некоторые проблемы с оптимизацией, но это дело техники: патчи все исправят.

Не секрет, что первоначально Divinity 2 вышла на родном языке, немецком. Затем появилась русская версия, а только потом — английская. Удалось ли английским актерам переиграть немецких? Несомненно. Удалось ли переводчикам оставить текст колоритным и живым? Не везде. Вроде и переведено все правильно, а чего-то не хватает. Да и без ошибок не обошлось. Так, например, возлюбленная Дамиана стала Игрейной, хотя на самом деле ее зовут Игерна, а в разговоре с бардом можно выбрать реплику «Пойдем отсюда» и вместо прощальных слов он заиграет русскую балладу. Вряд ли это ее название.

Пожалуй, это самые серьезные недостатки. При всей своей внешней простоте Divinity 2 располагает к себе и не на шутку затягивает, заставляет отыгрывать роль и постоянно выбирать. Конечно, можно обойтись без всего этого и дойти до финального ролика за три-четыре часа, но зачем? Гораздо приятнее потратить сорок, но прижиться в Ривеллоне и ощутить себя настоящим пламенным рыцарем!

Вердикт: Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дракона — это лишь малая толика достоинства Divinity 2.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев