Command and Conquer 4: Tiberian Twilight Command and Conquer 4: Tiberian Twilight
Command and Conquer 4: Tiberian Twilight Command and Conquer 4: Tiberian Twilight https://www.igromania.ru/game/8503/Command_and_Conquer_4_Tiberian_Twilight.html
Command and Conquer 4: Tiberian Twilight Command and Conquer 4: Tiberian Twilight Рецензия на Command and Conquer 4: Tiberian Twilight Мобильные базы, покупка юнитов за очки, опыт, уровни – к четвертой части серия изменилась до неузнаваемости. Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый минерал тиберий. Чуждая отрава стала стремительно распространяться по планете, и человечество разделилось на две группировки – криминальное братство NOD и миротворческое объединение GDI. Поскольку у каждого из них оказался свой взгляд на спасение человечества, между соперниками разгорелась долгая и кровопролитная война. О чем это? В лучших традициях телесериалов в финале авторы решили поразить аудиторию. И действительно при виде Кейна, харизматичного лидера NOD, идущего на переговоры с GDI, отваливается челюсть. Но это не значит, что войне конец. Хоть Земля и доживает свои последние дни, практически полностью погребенная под слоем тиберия, складывать оружие никто не собирается. Сюжетные перипетии сплетаются в двух сюжетных кампаниях, и для ясного понимания событий мы рекомендуем пройти обе. Как играется? Однако больше всего в Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ошеломляет не столько сюжет, сколько сама война. Где старые добрые харвестеры? Где промышленный сбор тиберия? Где всесокрушающие орды танков? Ничего не осталось. Под грузом новаторских решений игра дала такой крен в сторону, что стала непохожа сама на себя. Добывать минерал больше не нужно – войска приобретаются на «командные очки». Соответственно, строить и оборонять базы, как раньше, необходимости тоже нет. Завод по производству юнитов теперь называется краулер и выдается перед началом миссии (матча) в готовом виде. Он умеет летать, шагать или ездить и может сам за себя постоять. Краулеры бывают трех видов: атакующие, защищающиеся и поддерживающие. Первые прямо на ходу плодят тяжелую технику, вторые производят больше пехоты, а третьи обрушивают на голову врага авиацию. Строгое разделение ролей явно сделано с прицелом на появившееся в игре совместное прохождение, когда один командир, к примеру, атакует, а другой прикрывает его с воздуха. Если вы прожженный ветеран Command & Conquer и после всего сказанного уже чувствуете себя нехорошо, то дальше лучше не читать. Потому что за различные действия на карте и за успешное завершение миссий в Command & Conquer 4 выдается опыт и, как следствие, повышается уровень. «Прокачка» открывает доступ к новым видам техники, строений и улучшений, причем развиваться можно как в одиночной кампании, так и в скирмише, и в мультиплеере. К слову, соваться в сетевые баталии, предварительно не «отъевшись» как следует в сольном режиме, не рекомендуется – разорвут. Как выглядит и звучит? Но даже если разорвут – сделают это красиво! Самые масштабные сражения обилием лазерных лучей и разноцветных вспышек могут затмить иные баталии из «Звездных войн». Грандиозное месиво разворачивается под аккомпанемент восточных напевов при войне на стороне NOD и под героически-пафосную музыку, если вступить в ряды GDI. А между битвами на экран выпускают «фирменных» живых актеров, которые, конечно, жестоко переигрывают, но оттого кажутся еще более милыми. Хоть в чем-то разработчики остались верны традициям серии. Грандиозный финал? Итак, Command & Conquer завершился. По крайней мере, когда писались эти строки, четвертая часть все еще считалась финальной главой саги. Заключительный эпизод получился странным – как будто оперный певец вместо последней арии пролопотал речитативом свежий рэп-хит. Преданных поклонников Command & Conquer новая игра наверняка шокирует не меньше, чем подобная выходка почтенную оперную публику. Но это не значит, что Command & Conquer 4 не удался. Игра просто сменила вектор, качнувшись в сторону совместного прохождения, мультиплеера и ультрасовременных тенденций. За ней по-прежнему можно провести незабываемые дни, часы и недели. Главное – не быть консерватором. Плюсы Интересная идея с мобильными базами Возможность совместной игры Развитый мультиплеер Красивые спецэффекты Минусы Интуитивно непонятные задания и дизайн карт Игра настолько далека от традиций серии, что может оттолкнуть консервативных поклонников В чем комизм битвы краулеров? Чем отличаются мобильные базы разных классов? Что общего у Command & Conquer 4 с шутерами? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА COMMAND & CONQUER 4: TIBERIAN TWILIGHT В «ИГРОМАНИИ» № 4/2010 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 7/2010.
Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Рецензии — Command and Conquer 4: Tiberian Twilight
Мобильные базы, покупка юнитов за очки, опыт, уровни – к четвертой части серия изменилась до неузнаваемости.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось?

Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый минерал тиберий. Чуждая отрава стала стремительно распространяться по планете, и человечество разделилось на две группировки – криминальное братство NOD и миротворческое объединение GDI. Поскольку у каждого из них оказался свой взгляд на спасение человечества, между соперниками разгорелась долгая и кровопролитная война.

О чем это?

В лучших традициях телесериалов в финале авторы решили поразить аудиторию. И действительно при виде Кейна, харизматичного лидера NOD, идущего на переговоры с GDI, отваливается челюсть. Но это не значит, что войне конец. Хоть Земля и доживает свои последние дни, практически полностью погребенная под слоем тиберия, складывать оружие никто не собирается. Сюжетные перипетии сплетаются в двух сюжетных кампаниях, и для ясного понимания событий мы рекомендуем пройти обе.

Как играется?

Однако больше всего в Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ошеломляет не столько сюжет, сколько сама война. Где старые добрые харвестеры? Где промышленный сбор тиберия? Где всесокрушающие орды танков? Ничего не осталось. Под грузом новаторских решений игра дала такой крен в сторону, что стала непохожа сама на себя.

Добывать минерал больше не нужно – войска приобретаются на «командные очки». Соответственно, строить и оборонять базы, как раньше, необходимости тоже нет. Завод по производству юнитов теперь называется краулер и выдается перед началом миссии (матча) в готовом виде. Он умеет летать, шагать или ездить и может сам за себя постоять. Краулеры бывают трех видов: атакующие, защищающиеся и поддерживающие. Первые прямо на ходу плодят тяжелую технику, вторые производят больше пехоты, а третьи обрушивают на голову врага авиацию. Строгое разделение ролей явно сделано с прицелом на появившееся в игре совместное прохождение, когда один командир, к примеру, атакует, а другой прикрывает его с воздуха.

Если вы прожженный ветеран Command & Conquer и после всего сказанного уже чувствуете себя нехорошо, то дальше лучше не читать. Потому что за различные действия на карте и за успешное завершение миссий в Command & Conquer 4 выдается опыт и, как следствие, повышается уровень. «Прокачка» открывает доступ к новым видам техники, строений и улучшений, причем развиваться можно как в одиночной кампании, так и в скирмише, и в мультиплеере. К слову, соваться в сетевые баталии, предварительно не «отъевшись» как следует в сольном режиме, не рекомендуется – разорвут.

Как выглядит и звучит?

Но даже если разорвут – сделают это красиво! Самые масштабные сражения обилием лазерных лучей и разноцветных вспышек могут затмить иные баталии из «Звездных войн». Грандиозное месиво разворачивается под аккомпанемент восточных напевов при войне на стороне NOD и под героически-пафосную музыку, если вступить в ряды GDI. А между битвами на экран выпускают «фирменных» живых актеров, которые, конечно, жестоко переигрывают, но оттого кажутся еще более милыми. Хоть в чем-то разработчики остались верны традициям серии.

Грандиозный финал?

Итак, Command & Conquer завершился. По крайней мере, когда писались эти строки, четвертая часть все еще считалась финальной главой саги. Заключительный эпизод получился странным – как будто оперный певец вместо последней арии пролопотал речитативом свежий рэп-хит. Преданных поклонников Command & Conquer новая игра наверняка шокирует не меньше, чем подобная выходка почтенную оперную публику. Но это не значит, что Command & Conquer 4 не удался. Игра просто сменила вектор, качнувшись в сторону совместного прохождения, мультиплеера и ультрасовременных тенденций. За ней по-прежнему можно провести незабываемые дни, часы и недели. Главное – не быть консерватором.


Плюсы

  • Интересная идея с мобильными базами
  • Возможность совместной игры
  • Развитый мультиплеер
  • Красивые спецэффекты

Минусы

  • Интуитивно непонятные задания и дизайн карт
  • Игра настолько далека от традиций серии, что может оттолкнуть консервативных поклонников

В чем комизм битвы краулеров?

Чем отличаются мобильные базы разных классов?

Что общего у Command & Conquer 4 с шутерами?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА COMMAND & CONQUER 4: TIBERIAN TWILIGHT В «ИГРОМАНИИ» № 4/2010 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 7/2010.

Комментарии
Загрузка комментариев