Игра в материале
Warhammer 40 000: Space Marine
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Warhammer 40 000
Мультиплеер:  Интернет (до 16 игроков)
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 6 сентября 2011
Дата выхода в России: 9 сентября 2011
Warhammer 40 000: Space Marine

Warhammer 40 000: Space Marine

В разработке — Warhammer 40 000: Space Marine
«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Warhammer 40 000: Space Marine

После 2006 года использование цепного меча в ближнем бою уже не вызывает такого детского восторга... мы слишком привыкли к этому оружию в Gears of War.

Если не считать классического тактического шутера Space Hulk (1993) и совершенно проходного FPS Fire Warrior (2003), во вселенной Warhammer 40 000 не было сделано ни одной нестратегической игры. Ванкуверская Relic Entertainment, разрабатывающая эту лицензию с 2004 года, выпустила RTS Warhammer 40 000: Dawn of War, три аддона к ней и (в прошлом году) Dawn of War 2. Компания известна своими стратегическими сериями (Homeworld, Company of Heroes) и за всю историю занималась только одним консольным экшеном — The Outfit для Xbox 360. Так что ничто не предвещало, что следующая игра Relic окажется не RTS, а экшеном в стиле Gears of War... только с настоящими космическими десантниками, вооруженными болтерами и цепными мечами.

Конкретной информации о Warhammer 40 000: Space Marine пока мало. Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно обрушиваются в гущу врагов.

Вид на мрачное будущее — из-за плеча десантника, в точности как в Gears of War. В продемонстрированном нам геймплейном ролике мелькает как минимум один карнифекс — крупный и злобный представитель расы тиранидов, так что, помимо людей и орков, в игре могут объявиться и другие биологические виды. Со стороны десантников происходящее оживляет участие тяжелых шагающих боевых машин-титанов, которыми можно будет управлять. Со стороны орков — забронированные и обвешанные оружием нобы и варбоссы (орки тоже не брезгуют экзоскелетами).

Десантники облачены в сине-золотые доспехи ультрамаринов, но разработчики подчеркивают, что в финальном варианте игры герои могут и не принадлежать к этому элитному ордену. Relic уделяет много внимания мультиплееру — хотя многопользовательский режим официально еще не объявлен, кооператив на четыре человека напрашивается сам собой, как и свирепый дефматч с участием орков и десантников, а также особые режимы игры с гордым водружением на чекпойнте штандарта родного клана или ордена.

Орков очень-очень много, но они поголовно используют оружие ближнего боя. Хотя в настольной игре все не совсем так.

Обещаны и некие ролевые элементы: будут очки опыта, три параметра, по которым персонаж будет расти, слоты для установки разных видов оружия, брони и полезных бонусов.

Игра использует собственноручно разработанный Relic движок Phoenix — технически ничего особенного, но качество, количество и детализация одновременно присутствующих на поле боя моделей выдает в разработчиках хардкорных фанатов франчайза. Эту игру явно делали люди, у которых на каждом мониторе в офисе стоит фигурка ультрамарина, а вестибюль украшает трехметровая статуя бессмертного Бога-Императора.

* * *

PC-версия Space Marine пока не заявлена, но с трудом верится, что Relic посмеют предать хардкорных фанатов вселенной. Разработкой занимается специально сформированная команда — с ее творчеством мы не знакомы, и пока не можем сказать, насколько экшен будет управляемым, сложным и играбельным в мультиплеере... но уже ясно, что игра будет сделана с тем же вниманием к деталям, что и стратегические игры по лицензии. Другого от Relic ждать не приходится.


Будем ждать? Первый экшен из жизни космических десантников с 1993 года. Долгожданная возможность самому погибнуть за Императора, а не отправлять на смерть других.

Процент готовности: 50%

Комментарии
Загрузка комментариев