Игра в материале
Just Cause 2
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Just Cause
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 23 марта 2010
Дата выхода в России: 1 апреля 2010
Just Cause 2 Just Cause 2
Just Cause 2 Just Cause 2 https://www.igromania.ru/game/4128/Just_Cause_2.html
Just Cause 2 Just Cause 2 Рецензия на Just Cause 2 Увидь Ленин, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!» В фильме замечательного советского режиссера Михаила Ромма «Ленин в Октябре» есть удивительный эпизод. Когда скрывающегося под псевдонимом Ленина укрывают в своей квартире добрые коммунисты, они зачитывают вождю вслух письмо от восставших рабочих: «Теперь мы с возвратившимися с фронта ребятами взялись за дело. Терентьевых спалили. Только вот не знаем, сейчас брать землю или выйдет какое-то распоряжение». «Брать, брать! Напишите, чтоб отбирали», — советует Ильич. «И что делать с помещиками? Решили их гнать, а потом поубивали». Ленин доволен: «Ну что ж, очень толковое письмо!» Увидь дедушка революции, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!» Вячеслав ВДВ Периодически Рико проворачивает трюки не хуже Джеймса Бонда. Впрочем, революционные идеи — важная, но не главная часть Just Cause 2. Интереснее всего здесь падать. Разогнаться на внедорожнике, а затем скатиться с горы. Поломать пальму, врезаться в дуб, перевернуться несколько раз в воздухе, долбануться об камень и кубарем скатиться по грязи и глине. А в критический момент — на полном ходу выпрыгнуть из обреченного тарантаса, раскрыть парашют и тихо улететь на другой конец острова. И поверьте, ничем другим особенно и заниматься не хочется. Just Cause 2 — это дьявольский боевик о том, как красиво взорвать вертолет, моторную лодку, водонапорную башню и армию идиотов за полторы минуты. Это интерактивный гимн сумасшедшей акробатике, панегирик ван-даммовским боевикам 80-х, пощечина Человеку-пауку. Первая часть была весьма скверным GTA-клоном, с пенопластовой графикой, ненужными километрами одинаковых джунглей и парочкой забавных трюков. Сиквел делает куда более внушительную заявку на успех. У такого карикатурного злодея, как Малыш Панай, обязательно должна быть игуана на плече. И вот она! Начинается все серьезно. Американского агента Рико Родригеса по прозвищу Скорпион вместе с напарницей Марией посылают в островную республику Панау, расположенную где-то в Юго-Восточной Азии. Заправляет страной маленький плюгавый диктатор Малыш Панай, тиран и убийца с манией величия, понаставивший по всей стране собственных памятников и репрессирующий население. Свергнуть режим коротышки нужно в первую очередь. А во вторую — найти и убить предателя Тома Шелдона, нашего жизнерадостного босса из первой части, который сбежал на Панау. Но у тех, кто прошел оригинал (а заодно и у главных героев), сразу возникает вопрос — может ли этот славный весельчак в гавайской рубашке быть предателем? Возможно, начальство чего-то недоговаривает? С ходу на эти вопросы никто не ответит — большая часть времени пройдет за выполнением поручений местных группировок. Всего их три: революционные крестьяне-маосисты (называют себя «Жнецами»), арабы-экстремисты («Парни Улара») и мафия («Тараканы»). Несмотря на разные идеологии, всем им, по сути, нужно одно и то же — отхватить территории побольше, нахапать денег и кого-нибудь убить. А по этой части Рико как раз специалист. Расстрелять вертолет из пистолета, конечно, можно. Но гораздо веселее запрыгнуть на лобовое стекло и избить пилота до полусмерти. Каждое задание от группировки — предлог для трюков, перестрелок и туристических полетов на парашюте. А большего нам и не захочется, особенно в первые несколько часов игры. Кроме привычных обрезов-автоматов, в арсенале Рико есть крюк-кошка. В первой части нечто подобное тоже было, но, во-первых, на гарпунную пушку приходилось специально переключаться (теперь она крепится на запястье героя и активируется отдельной кнопкой), а во-вторых, применить ее толком было негде. В сиквеле же кошкой приходится пользоваться постоянно. При помощи этого удивительного приспособления можно цепляться за любую поверхность (будь то ворсистая пальма, отвесная скала или окно небоскреба) и подтягиваться к ней. Раскрыв во время такого марш-прыжка парашют, герой взмоет высоко вверх и сможет, периодически отталкиваясь хлыстом от земли, перелетать леса, реки и огромные ущелья. А вцепившись в машину, можно спокойно на нее спикировать и заскочить в кабину, выкинув на землю возмущенного водителя. Ну а если автомобиль не понравится — можно, как и раньше, взобраться на крышу и перепрыгнуть на проезжающий рядом мотоцикл. O partigiano   Хотя Рико Родригес — агент американских спецслужб, на Панау ему предстоит заниматься самой настоящей партизанской деятельностью. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений в его приверженности делу мировой революции, редакция «Игромании» приводит иллюстрации наиболее ярких подвигов Рико, сопровождаемые цитатами из «Партизанской войны» Эрнесто Че Гевары. «...на другой стороне — население той или иной страны либо района. Важно подчеркнуть, что партизанская борьба — это борьба масс, народная борьба; партизанский отряд как вооруженное ядро является боевым авангардом народа, его главная сила в том и состоит, что он опирается на население». «Удары должны наноситься непрерывно. Вражескому солдату, находящемуся в районе боевых действий, нужно не давать покоя... У противника постоянно должно создаваться впечатление, что он попал в окружение, и днем и ночью, и в горно-лесистой местности и на равнинных, легко просматриваемых вражескими патрулями местах». «Надо ясно показать народу, что борьбу за социальные требования невозможно вести лишь мирными средствами. Ведь мир нарушается именно эксплуататорскими силами, которые незаконно удерживаются у власти». «Проанализировав характер действий партизан, формы их борьбы и поняв значение масс как основы этой борьбы, нам остается выяснить, за что борется партизан… Он берет в руки оружие, повинуясь гневному протесту народа, выступившего против своих угнетателей, он борется за изменение общественного строя, который обрекает его безоружных братьев на бесправие и нищету». Апокалипсис вчера, сегодня, завтра Физическая модель в игре, конечно, предельно аркадная — раскрыть парашют можно хоть в пяти метрах от земли. Те же трюки актуальны и в перестрелках. Мы поливаем свинцом азиатских военных, сбрасываем крюком-кошкой снайперов с вышек, отстреливаемся от головорезов, зависнув на отвесной скале. Кроме того, с помощью крюка можно сцепить вместе два любых объекта. То есть, например, подвесить противника за ноги к крыше дома. Или намертво зацепить движущуюся машину за ближайший дом — пусть попробует только еще за нами гоняться! Или пришпилить злого партизана к улетающему вертолету — привет семье! В Just Cause 2 чувствуешь себя настоящим суперменом, которому подвластно все. Здесь можно угнать взлетающий в воздух самолет. Если перестрелка надоела — можно, позевывая, просто улететь от обалдевших вояк. А если найти турель и снять с нее шестиствольный пулемет, то начинается ад — враги десятками валятся на землю, все вокруг свистит и взрывается, хлипкие деревянные хибары сминаются, пальмы разлетаются в труху, прибывающее подкрепление не успевает вылезти из грязно-зеленых джипов и испаряется в огненном вихре. На экране в этот момент загорается огромная надпись «ХАОС». Не забывайте: из машины в любой момент можно катапультироваться! Учинять непотребства в Just Cause 2 не то что можно — необходимо. Весь остров Панау (35 тыс. кв. км лесов, пустынь, заснеженных горных хребтов) заполнен деревнями, военными базами, аэропортами, городами, в которых есть разрушаемые объекты типа водонапорных башен и цистерн с горючим. Теоретически (в самой игре этого не показывают), уничтожая их, мы воодушевляем местных пролетариев на борьбу, заставляем их выйти из домов и отправиться на баррикады. За это нам начисляют так называемые «очки хаоса», которые, в свою очередь, распределяются по четырем шкалам — сюжетные миссии, задания группировок, захват опорного пункта (передача части острова под надзор одной из банд) и ассортимент на черном рынке. То есть пройти сюжет с наскоку не получится — чтобы заполнить соответствующую шкалу, нужно либо долго и упорно взрывать радары и сносить статуи диктатора, либо выполнять задания всех трех группировок. Или, как вариант, участвовать в гонках (это не так интересно) либо отправиться на военную базу и устроить там переполох. Десперадо Разрушаемость в игре, конечно, не идет ни в какое сравнение с Red Faction: Guerrilla, но взрывается все красочно. Больше на острове заняться нечем. Ни в один дом не зайти, хот-дог не купить (хотя ларьки есть, и продавцы предлагают товар), в баре не посидеть, с гражданскими не поговорить. Более того — задания группировки всегда дают одни и те же, отличаются только формулировки. Они вечно требуют спасти или убить кого-нибудь, захватить машину и доставить ее к нужному месту, защитить объект, что-нибудь взорвать или обезвредить бомбы. Все. Доходит до абсурда. Так, опорные пункты мы захватываем ВСЕГДА по одному и тому же сценарию. Сначала снимаем снайперов, затем открываем вход штурмовой группе, прорываем оборону, под конец поливаем из шестиствольного пулемета пару грузовиков с подкреплением и обязательно взрываем вертолет с комендантом. «Скор-пи-он, Скор-пи-он!» — скандируют боевые товарищи в конце бойни. На пятом повторении этого дня сурка их самих хочется перестрелять. По красоте горных пейзажей Just Cause 2 сравнима с Battlefield: Bad Company 2. От полного отчаяния спасает юмор, гротеск и непередаваемое обаяние третьесортного боевика. Главный герой — карикатурный мачо с хриплым голосом, полурасстегнутой рубашкой и огромным серебряным крестом на груди. С любым человеком, будь то враг или друг, он разговаривает одинаково: «Мистер Танг, или вы добровольно подчинитесь мне, или мне придется отрезать вам обе руки и шлепать вас ими всю дорогу». Среди наших врагов — бывший сотрудник советской разведки (с украинскими корнями, ошпаренным лицом, на танке), китайский садист и безумный японский генерал. Одна из помощниц — затянутая в черный латекс роковая женщина с лицом Анджелины Джоли. Сюжетные миссии исключительно прекрасны — тут и бойня с интернациональными вояками-психами, и обстрел из пулемета беспомощных врагов в ацтекском храме, и атака дерзких ниндзя... Жаль только, что для того, чтобы увидеть все это безумие, приходится раз за разом штурмовать базы, угонять машины, спасать каких-то техников… Кроме того, Just Cause 2 красива. Только рыхло-маслянистые лица и кое-где подзатертые текстуры чуть портят картину. Пейзажи почти фотореалистичны. Живописные цветочные луга, густые леса, прерии, как в вестерне, черные скорпионы, ползающие по камням… А какие виды открываются из кабины вертолета! Наблюдать за плывущими облаками, туманом, морской рябью никогда не надоедает. Если бы нас еще оставили в покое хоть на полчаса… * * * Главная проблема Just Cause 2 заключается в том, что Avalanche так и не научились делать игры с открытым миром и, похоже, вообще слабо поняли, чего от них хотели игроки. В сиквеле есть многое: огромный остров, по которому можно свободно перемещаться, зрелищные трюки, огромный парк техники, поэтичные виды, качественная физика. Но в этом удивительном мире по-прежнему бывает скучно. Задания группировок одинаковы. Взрывать цистерны и собирать детали машин, чтобы потом их усовершенствовать, быстро надоедает. Да и понимание того, что на острове не может случиться ничего нового, угнетает. Здесь нет неожиданных побочных миссий, нет непредвиденных диалогов, нет ничего, что заставило бы исследовать этот громадный остров. Отсюда закономерный итог: с момента выхода оригинала прошло три с половиной года, игра заметно похорошела, а оценка — не изменилась. P.S. Еще Just Cause 2 — игра с характером высокосветского сноба. С XP не дружит, DirectX 9 не поддерживает. Ближайший родственник — PC-версия Halo 2. Только если та агитировала переходить на Vista, то JC2 прокачивает Windows 7. Формула игры: 40% Mercenaries 2: World in Flames + 30% The Godfather 2 + 30% Red Faction: Guerrilla Оценка: 7,5
Just Cause 2

Just Cause 2

Рецензии — Just Cause 2
Увидь Ленин, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Just Cause 2

В фильме замечательного советского режиссера Михаила Ромма «Ленин в Октябре» есть удивительный эпизод. Когда скрывающегося под псевдонимом Ленина укрывают в своей квартире добрые коммунисты, они зачитывают вождю вслух письмо от восставших рабочих: «Теперь мы с возвратившимися с фронта ребятами взялись за дело. Терентьевых спалили. Только вот не знаем, сейчас брать землю или выйдет какое-то распоряжение». «Брать, брать! Напишите, чтоб отбирали», — советует Ильич. «И что делать с помещиками? Решили их гнать, а потом поубивали». Ленин доволен: «Ну что ж, очень толковое письмо!» Увидь дедушка революции, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»

Вячеслав ВДВ

Периодически Рико проворачивает трюки не хуже Джеймса Бонда.

Впрочем, революционные идеи — важная, но не главная часть Just Cause 2. Интереснее всего здесь падать. Разогнаться на внедорожнике, а затем скатиться с горы. Поломать пальму, врезаться в дуб, перевернуться несколько раз в воздухе, долбануться об камень и кубарем скатиться по грязи и глине. А в критический момент — на полном ходу выпрыгнуть из обреченного тарантаса, раскрыть парашют и тихо улететь на другой конец острова.

И поверьте, ничем другим особенно и заниматься не хочется. Just Cause 2 — это дьявольский боевик о том, как красиво взорвать вертолет, моторную лодку, водонапорную башню и армию идиотов за полторы минуты. Это интерактивный гимн сумасшедшей акробатике, панегирик ван-даммовским боевикам 80-х, пощечина Человеку-пауку. Первая часть была весьма скверным GTA-клоном, с пенопластовой графикой, ненужными километрами одинаковых джунглей и парочкой забавных трюков. Сиквел делает куда более внушительную заявку на успех.

У такого карикатурного злодея, как Малыш Панай, обязательно должна быть игуана на плече. И вот она!

Начинается все серьезно. Американского агента Рико Родригеса по прозвищу Скорпион вместе с напарницей Марией посылают в островную республику Панау, расположенную где-то в Юго-Восточной Азии. Заправляет страной маленький плюгавый диктатор Малыш Панай, тиран и убийца с манией величия, понаставивший по всей стране собственных памятников и репрессирующий население. Свергнуть режим коротышки нужно в первую очередь. А во вторую — найти и убить предателя Тома Шелдона, нашего жизнерадостного босса из первой части, который сбежал на Панау. Но у тех, кто прошел оригинал (а заодно и у главных героев), сразу возникает вопрос — может ли этот славный весельчак в гавайской рубашке быть предателем? Возможно, начальство чего-то недоговаривает?

С ходу на эти вопросы никто не ответит — большая часть времени пройдет за выполнением поручений местных группировок. Всего их три: революционные крестьяне-маосисты (называют себя «Жнецами»), арабы-экстремисты («Парни Улара») и мафия («Тараканы»). Несмотря на разные идеологии, всем им, по сути, нужно одно и то же — отхватить территории побольше, нахапать денег и кого-нибудь убить. А по этой части Рико как раз специалист.

Расстрелять вертолет из пистолета, конечно, можно. Но гораздо веселее запрыгнуть на лобовое стекло и избить пилота до полусмерти.

Каждое задание от группировки — предлог для трюков, перестрелок и туристических полетов на парашюте. А большего нам и не захочется, особенно в первые несколько часов игры. Кроме привычных обрезов-автоматов, в арсенале Рико есть крюк-кошка. В первой части нечто подобное тоже было, но, во-первых, на гарпунную пушку приходилось специально переключаться (теперь она крепится на запястье героя и активируется отдельной кнопкой), а во-вторых, применить ее толком было негде. В сиквеле же кошкой приходится пользоваться постоянно. При помощи этого удивительного приспособления можно цепляться за любую поверхность (будь то ворсистая пальма, отвесная скала или окно небоскреба) и подтягиваться к ней. Раскрыв во время такого марш-прыжка парашют, герой взмоет высоко вверх и сможет, периодически отталкиваясь хлыстом от земли, перелетать леса, реки и огромные ущелья. А вцепившись в машину, можно спокойно на нее спикировать и заскочить в кабину, выкинув на землю возмущенного водителя. Ну а если автомобиль не понравится — можно, как и раньше, взобраться на крышу и перепрыгнуть на проезжающий рядом мотоцикл.

O partigiano

 

Хотя Рико Родригес — агент американских спецслужб, на Панау ему предстоит заниматься самой настоящей партизанской деятельностью. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений в его приверженности делу мировой революции, редакция «Игромании» приводит иллюстрации наиболее ярких подвигов Рико, сопровождаемые цитатами из «Партизанской войны» Эрнесто Че Гевары.

«...на другой стороне — население той или иной страны либо района. Важно подчеркнуть, что партизанская борьба — это борьба масс, народная борьба; партизанский отряд как вооруженное ядро является боевым авангардом народа, его главная сила в том и состоит, что он опирается на население».

«Удары должны наноситься непрерывно. Вражескому солдату, находящемуся в районе боевых действий, нужно не давать покоя... У противника постоянно должно создаваться впечатление, что он попал в окружение, и днем и ночью, и в горно-лесистой местности и на равнинных, легко просматриваемых вражескими патрулями местах».

«Надо ясно показать народу, что борьбу за социальные требования невозможно вести лишь мирными средствами. Ведь мир нарушается именно эксплуататорскими силами, которые незаконно удерживаются у власти».

«Проанализировав характер действий партизан, формы их борьбы и поняв значение масс как основы этой борьбы, нам остается выяснить, за что борется партизан… Он берет в руки оружие, повинуясь гневному протесту народа, выступившего против своих угнетателей, он борется за изменение общественного строя, который обрекает его безоружных братьев на бесправие и нищету».

Апокалипсис вчера, сегодня, завтра

Физическая модель в игре, конечно, предельно аркадная — раскрыть парашют можно хоть в пяти метрах от земли.

Те же трюки актуальны и в перестрелках. Мы поливаем свинцом азиатских военных, сбрасываем крюком-кошкой снайперов с вышек, отстреливаемся от головорезов, зависнув на отвесной скале. Кроме того, с помощью крюка можно сцепить вместе два любых объекта. То есть, например, подвесить противника за ноги к крыше дома. Или намертво зацепить движущуюся машину за ближайший дом — пусть попробует только еще за нами гоняться! Или пришпилить злого партизана к улетающему вертолету — привет семье!

В Just Cause 2 чувствуешь себя настоящим суперменом, которому подвластно все. Здесь можно угнать взлетающий в воздух самолет. Если перестрелка надоела — можно, позевывая, просто улететь от обалдевших вояк. А если найти турель и снять с нее шестиствольный пулемет, то начинается ад — враги десятками валятся на землю, все вокруг свистит и взрывается, хлипкие деревянные хибары сминаются, пальмы разлетаются в труху, прибывающее подкрепление не успевает вылезти из грязно-зеленых джипов и испаряется в огненном вихре. На экране в этот момент загорается огромная надпись «ХАОС».

Не забывайте: из машины в любой момент можно катапультироваться!

Учинять непотребства в Just Cause 2 не то что можно — необходимо. Весь остров Панау (35 тыс. кв. км лесов, пустынь, заснеженных горных хребтов) заполнен деревнями, военными базами, аэропортами, городами, в которых есть разрушаемые объекты типа водонапорных башен и цистерн с горючим. Теоретически (в самой игре этого не показывают), уничтожая их, мы воодушевляем местных пролетариев на борьбу, заставляем их выйти из домов и отправиться на баррикады. За это нам начисляют так называемые «очки хаоса», которые, в свою очередь, распределяются по четырем шкалам — сюжетные миссии, задания группировок, захват опорного пункта (передача части острова под надзор одной из банд) и ассортимент на черном рынке. То есть пройти сюжет с наскоку не получится — чтобы заполнить соответствующую шкалу, нужно либо долго и упорно взрывать радары и сносить статуи диктатора, либо выполнять задания всех трех группировок. Или, как вариант, участвовать в гонках (это не так интересно) либо отправиться на военную базу и устроить там переполох.

Десперадо

Разрушаемость в игре, конечно, не идет ни в какое сравнение с Red Faction: Guerrilla, но взрывается все красочно.

Больше на острове заняться нечем. Ни в один дом не зайти, хот-дог не купить (хотя ларьки есть, и продавцы предлагают товар), в баре не посидеть, с гражданскими не поговорить. Более того — задания группировки всегда дают одни и те же, отличаются только формулировки. Они вечно требуют спасти или убить кого-нибудь, захватить машину и доставить ее к нужному месту, защитить объект, что-нибудь взорвать или обезвредить бомбы. Все.

Доходит до абсурда. Так, опорные пункты мы захватываем ВСЕГДА по одному и тому же сценарию. Сначала снимаем снайперов, затем открываем вход штурмовой группе, прорываем оборону, под конец поливаем из шестиствольного пулемета пару грузовиков с подкреплением и обязательно взрываем вертолет с комендантом. «Скор-пи-он, Скор-пи-он!» — скандируют боевые товарищи в конце бойни. На пятом повторении этого дня сурка их самих хочется перестрелять.

По красоте горных пейзажей Just Cause 2 сравнима с Battlefield: Bad Company 2.

От полного отчаяния спасает юмор, гротеск и непередаваемое обаяние третьесортного боевика. Главный герой — карикатурный мачо с хриплым голосом, полурасстегнутой рубашкой и огромным серебряным крестом на груди. С любым человеком, будь то враг или друг, он разговаривает одинаково: «Мистер Танг, или вы добровольно подчинитесь мне, или мне придется отрезать вам обе руки и шлепать вас ими всю дорогу». Среди наших врагов — бывший сотрудник советской разведки (с украинскими корнями, ошпаренным лицом, на танке), китайский садист и безумный японский генерал. Одна из помощниц — затянутая в черный латекс роковая женщина с лицом Анджелины Джоли. Сюжетные миссии исключительно прекрасны — тут и бойня с интернациональными вояками-психами, и обстрел из пулемета беспомощных врагов в ацтекском храме, и атака дерзких ниндзя... Жаль только, что для того, чтобы увидеть все это безумие, приходится раз за разом штурмовать базы, угонять машины, спасать каких-то техников…

Кроме того, Just Cause 2 красива. Только рыхло-маслянистые лица и кое-где подзатертые текстуры чуть портят картину. Пейзажи почти фотореалистичны. Живописные цветочные луга, густые леса, прерии, как в вестерне, черные скорпионы, ползающие по камням… А какие виды открываются из кабины вертолета! Наблюдать за плывущими облаками, туманом, морской рябью никогда не надоедает. Если бы нас еще оставили в покое хоть на полчаса…

* * *

Главная проблема Just Cause 2 заключается в том, что Avalanche так и не научились делать игры с открытым миром и, похоже, вообще слабо поняли, чего от них хотели игроки. В сиквеле есть многое: огромный остров, по которому можно свободно перемещаться, зрелищные трюки, огромный парк техники, поэтичные виды, качественная физика. Но в этом удивительном мире по-прежнему бывает скучно. Задания группировок одинаковы. Взрывать цистерны и собирать детали машин, чтобы потом их усовершенствовать, быстро надоедает. Да и понимание того, что на острове не может случиться ничего нового, угнетает. Здесь нет неожиданных побочных миссий, нет непредвиденных диалогов, нет ничего, что заставило бы исследовать этот громадный остров. Отсюда закономерный итог: с момента выхода оригинала прошло три с половиной года, игра заметно похорошела, а оценка — не изменилась.

P.S. Еще Just Cause 2 — игра с характером высокосветского сноба. С XP не дружит, DirectX 9 не поддерживает. Ближайший родственник — PC-версия Halo 2. Только если та агитировала переходить на Vista, то JC2 прокачивает Windows 7.


Формула игры: 40% Mercenaries 2: World in Flames + 30% The Godfather 2 + 30% Red Faction: Guerrilla

Оценка: 7,5

Комментарии
Загрузка комментариев