Игра в материале
The Settlers 7: Paths to a Kingdom
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Серия: The Settlers
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Blue Byte
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 26 марта 2010
Дата выхода в России: 15 апреля 2010
The Settlers 7: Paths to a Kingdom The Settlers 7: Paths to a Kingdom
The Settlers 7: Paths to a Kingdom The Settlers 7: Paths to a Kingdom https://www.igromania.ru/game/8734/The_Settlers_7_Paths_to_a_Kingdom.html
The Settlers 7: Paths to a Kingdom The Settlers 7: Paths to a Kingdom Рецензия на The Settlers 7: Paths to a Kingdom The Settlers 7: Paths to a Kingdom сочетает в себе комплексную экономику второй части серии и красоту шестой. Как все начиналось? Серия The Settlers – это непреходящий символ жанра экономических стратегий, существующий на протяжении вот уже шестнадцати лет. Ее первые эпизоды славятся дотошным отображением многих нюансов средневековой сельской жизни. Чтобы подготовить хотя бы одного солдата, игрок должен раскрутить маховик огромной экономической машины. Доспехи и оружие куются из металла, который нужно добыть в шахте, переплавить и доставить кузнецу. При этом и шахтер, и кузнец, и сам рекрут с завидным постоянством требуют еды, а румяные караваи на поле не растут. Пашню необходимо засеять, собрать урожай, намолоть из зерен муку, передать ее пекарю, и только тогда на столе появится горячий аппетитный хлеб. Такими «Поселенцы» были в свой золотой век, но затем разработчики ударились в эксперименты, и серия на время лишилась романтики. The Settlers: Heritage of Kings со своей до слез примитивной экономикой больше напоминала Warcraft 3. И если для какой-нибудь другой стратегии это комплимент, то в данном случае скорее оскорбление. Последовавшая за «Наследием королей» The Settlers: Rise of an Empire покорила аудиторию живописными пейзажами и даже привела в чувство экономику, но избавиться от клейма «упрощенная» так и не смогла. Студии Blue Byte понадобилось еще три года и полноценный новый эпизод, чтобы все-таки вернуться в золотой век. О чем это? The Settlers 7 оставляет позади Средневековье и переносит поселенцев прямиком в раннее Возрождение. Основные задачи при этом не меняются: добиться процветания своего городка, повысить уровень жизни, захватить новые территории. По сюжету игры все эти хлопоты ложатся на плечи юной принцессы Зои, мечтающей когда-нибудь взойти на трон. Дабы испытать наследницу «в полевых условиях», старенький король отправляет ее покорять и осваивать близлежащие земли. Там девушку встречают религиозные фанатики, подозрительные геологи и прочие странные типы, готовые обеспечить мигрень любому правителю. Как играется? Однако наличие в игре сюжета вовсе не означает, что нужно напористо щелкать задания одно за другим, стремительно продвигаясь к финалу. The Settlers 7 – это эталон размеренности и медитативной неторопливости. Вас никто никуда не гонит и не стращает тикающим таймером. Прежде чем взяться за какое-то конкретное задание, необходимо вырастить самодостаточное поселение. А сколько времени отдать хозяйственной возне, каждый решает сам. В любом случае провернуть все на раз-два не получится – разработчики вернулись к фирменной комплексной экономике. В этом отношении седьмая часть подобралась вплотную к легендарной второй. Все ремесла и ресурсы здесь тесно связаны между собой и образуют огромную сеть. Так, чтобы изучить новые технологии, нужны клирики, которые будут терпеливо просиживать над книгами дни и ночи. Клириков воспитывают в храме, для строительства которого требуются материалы. При этом для добычи одного лишь строительного леса нужен дровосек и плотник, превращающий стволы в доски. Но для возведения храма понадобится еще и камень – его добывают в шахтах. Ко всему прочему, работники хотят кушать, причем у каждого свой рацион. Если неприхотливый охотник набьет брюхо рыбой, то священник без пива и сосисок свои обязанности выполнять не будет. А значит – нужна ферма, пивоварня, мясник… Так, домик за домиком, фрагмент за фрагментом вырастает целое поселение с оравой капризных подданных. И вот когда шестеренки завертятся, городок заживет собственной жизнью, не требуя вмешательства, можно будет заняться миссиями. Условий победы предусмотрено множество, и некоторые откровенно нелепы. Среди более-менее рациональных – исследование определенных технологий и захват контрольных точек. Только не ждите от мирных хлеборобов эпических баталий. Война в The Settlers 7 такая же уютная и неторопливая, как простой крестьянский быт. Возможно, именно поэтому мультиплеер в игре «не цепляет». Всякая спешка, напряженность и серьезность «Поселенцам» претит. Как выглядит и звучит? Вернувшись к экономическим достижениям The Settlers 2, авторы не забыли о графике. На что уж шестая часть прельщала красотой, но The Settlers 7 пошла еще дальше. От местных пейзажей с колышущимися на ветру деревьями и порхающими птицами щемит сердце. Добавьте к пасторальным картинам сельской жизни соответствующие хозяйственные шумы, умиротворяющую мелодию – и можете начинать медитировать, не отходя от экрана. То, что мы ждали? «Поселенцы» вновь нашли себя. Еще больше прихорошившись, они с готовностью погрузились в головокружительное многообразие хозяйственных дел. Именно такой серия запомнилась своим самым преданным поклонникам, и именно в таком виде стоит с ней знакомиться новичкам. The Settlers 7 – это квинтэссенция The Settlers. Чтобы окончательно перенестись на ту сторону монитора, рекомендуем положить на стол свежеиспеченный каравай и только что оструганную доску. Ведь единственное, чего не передает игра, – это запах. Плюсы Понятная и в то же время комплексная экономика Очаровательная графика Непередаваемая атмосфера хозяйственной романтики Минусы Карты похожи одна на другую Многострадальная DRM-защита Ubisoft в The Settlers 7 сбоит особенно люто, мешая играть Что делать с голым великаном? Зачем посылать к дракону священников? Как организованы военные действия? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА THE SETTLERS 7: PATHS TO A KINGDOM В «ИГРОМАНИИ» № 5/2010 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 9/2010.
The Settlers 7: Paths to a Kingdom

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Рецензии — The Settlers 7: Paths to a Kingdom
The Settlers 7: Paths to a Kingdom сочетает в себе комплексную экономику второй части серии и красоту шестой.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Как все начиналось?

Серия The Settlers – это непреходящий символ жанра экономических стратегий, существующий на протяжении вот уже шестнадцати лет. Ее первые эпизоды славятся дотошным отображением многих нюансов средневековой сельской жизни. Чтобы подготовить хотя бы одного солдата, игрок должен раскрутить маховик огромной экономической машины. Доспехи и оружие куются из металла, который нужно добыть в шахте, переплавить и доставить кузнецу. При этом и шахтер, и кузнец, и сам рекрут с завидным постоянством требуют еды, а румяные караваи на поле не растут. Пашню необходимо засеять, собрать урожай, намолоть из зерен муку, передать ее пекарю, и только тогда на столе появится горячий аппетитный хлеб.

Такими «Поселенцы» были в свой золотой век, но затем разработчики ударились в эксперименты, и серия на время лишилась романтики. The Settlers: Heritage of Kings со своей до слез примитивной экономикой больше напоминала Warcraft 3. И если для какой-нибудь другой стратегии это комплимент, то в данном случае скорее оскорбление. Последовавшая за «Наследием королей» The Settlers: Rise of an Empire покорила аудиторию живописными пейзажами и даже привела в чувство экономику, но избавиться от клейма «упрощенная» так и не смогла. Студии Blue Byte понадобилось еще три года и полноценный новый эпизод, чтобы все-таки вернуться в золотой век.

О чем это?

The Settlers 7 оставляет позади Средневековье и переносит поселенцев прямиком в раннее Возрождение. Основные задачи при этом не меняются: добиться процветания своего городка, повысить уровень жизни, захватить новые территории. По сюжету игры все эти хлопоты ложатся на плечи юной принцессы Зои, мечтающей когда-нибудь взойти на трон. Дабы испытать наследницу «в полевых условиях», старенький король отправляет ее покорять и осваивать близлежащие земли. Там девушку встречают религиозные фанатики, подозрительные геологи и прочие странные типы, готовые обеспечить мигрень любому правителю.

Как играется?

Однако наличие в игре сюжета вовсе не означает, что нужно напористо щелкать задания одно за другим, стремительно продвигаясь к финалу. The Settlers 7 – это эталон размеренности и медитативной неторопливости. Вас никто никуда не гонит и не стращает тикающим таймером. Прежде чем взяться за какое-то конкретное задание, необходимо вырастить самодостаточное поселение. А сколько времени отдать хозяйственной возне, каждый решает сам.

В любом случае провернуть все на раз-два не получится – разработчики вернулись к фирменной комплексной экономике. В этом отношении седьмая часть подобралась вплотную к легендарной второй. Все ремесла и ресурсы здесь тесно связаны между собой и образуют огромную сеть. Так, чтобы изучить новые технологии, нужны клирики, которые будут терпеливо просиживать над книгами дни и ночи. Клириков воспитывают в храме, для строительства которого требуются материалы. При этом для добычи одного лишь строительного леса нужен дровосек и плотник, превращающий стволы в доски. Но для возведения храма понадобится еще и камень – его добывают в шахтах. Ко всему прочему, работники хотят кушать, причем у каждого свой рацион. Если неприхотливый охотник набьет брюхо рыбой, то священник без пива и сосисок свои обязанности выполнять не будет. А значит – нужна ферма, пивоварня, мясник… Так, домик за домиком, фрагмент за фрагментом вырастает целое поселение с оравой капризных подданных.

И вот когда шестеренки завертятся, городок заживет собственной жизнью, не требуя вмешательства, можно будет заняться миссиями. Условий победы предусмотрено множество, и некоторые откровенно нелепы. Среди более-менее рациональных – исследование определенных технологий и захват контрольных точек. Только не ждите от мирных хлеборобов эпических баталий. Война в The Settlers 7 такая же уютная и неторопливая, как простой крестьянский быт. Возможно, именно поэтому мультиплеер в игре «не цепляет». Всякая спешка, напряженность и серьезность «Поселенцам» претит.

Как выглядит и звучит?

Вернувшись к экономическим достижениям The Settlers 2, авторы не забыли о графике. На что уж шестая часть прельщала красотой, но The Settlers 7 пошла еще дальше. От местных пейзажей с колышущимися на ветру деревьями и порхающими птицами щемит сердце. Добавьте к пасторальным картинам сельской жизни соответствующие хозяйственные шумы, умиротворяющую мелодию – и можете начинать медитировать, не отходя от экрана.

То, что мы ждали?

«Поселенцы» вновь нашли себя. Еще больше прихорошившись, они с готовностью погрузились в головокружительное многообразие хозяйственных дел. Именно такой серия запомнилась своим самым преданным поклонникам, и именно в таком виде стоит с ней знакомиться новичкам. The Settlers 7 – это квинтэссенция The Settlers. Чтобы окончательно перенестись на ту сторону монитора, рекомендуем положить на стол свежеиспеченный каравай и только что оструганную доску. Ведь единственное, чего не передает игра, – это запах.


Плюсы

  • Понятная и в то же время комплексная экономика
  • Очаровательная графика
  • Непередаваемая атмосфера хозяйственной романтики

Минусы

  • Карты похожи одна на другую
  • Многострадальная DRM-защита Ubisoft в The Settlers 7 сбоит особенно люто, мешая играть

Что делать с голым великаном?

Зачем посылать к дракону священников?

Как организованы военные действия?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА THE SETTLERS 7: PATHS TO A KINGDOM В «ИГРОМАНИИ» № 5/2010 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 9/2010.

Комментарии
Загрузка комментариев