Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "X2: The Threat"
Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'X2: The Threat'

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики.

История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ленхан не скрывал, что игра создавалась под большим влиянием классической Elite.

Особенности жанра Elite — это полная свобода игрока, огромный космос и множество способов стать богатым и известным. С выходом X:BTF стало ясно, что хоронить тему “одинокого волка в необъятном космосе” пока рано. В новом космосиме было две ключевые особенности. Во-первых, один большой космос здесь заменен множеством относительно маленьких секторов, разделенных прыжковыми вратами. Во-вторых, игрок получил возможность не только торговать, но и строить свои фабрики, покупая транспортные корабли и создавая промышленную империю. Правда, пришлось отказаться от посадок на планеты.

Это интересно: Смешно сказать — в то время в штате Egosoft состояли всего три человека. Тяжелые времена — тяжелые меры: к разработке пришлось подключить жен и детей. В частности, дочь Берна Ленхана занималась “развешиванием” станций, доков и фабрик в космосе.

Без фабрик игрока Х: BTF был бы очередным хорошим подражанием Elite. С ними он стал гениальным. К разработчикам примкнули десятки и сотни энтузиастов. Началась работа над дополнением, получившим название “X- Tension”. С его выходом игровая вселенная и история приобрели долгожданный лоск.

Дело шло к полноценному продолжению. И им стала “X2: The Threat”.

Боронская технология легко узнается по характерной “чешуе”.

В X2 развитие идей Elite вышло на принципиально новый уровень. Свобода, которую игрок получает, попав в игру, просто потрясает. Можно сразу же пойти по короткому сюжету, но главное здесь — именно внесюжетные возможности игрока.

Красивый “акварельный” космос в Х2 обзавелся реалистичными тенями и рельефными текстурами. Намного больше стало “космической” музыки, которой серия славится с самого начала. Более ста секторов, огромное количество станций, кораблей, секретных секторов, оружия и товаров. Вселенная выросла в два раза — как по масштабам, так и в глубину.

С игрока сняли множество ограничений — теперь в вашем распоряжении могут находиться не только истребители и транспорты (как это было в X-T), но и самые тяжелые корабли, длиной в километры.

Космические симуляторы серии Х с самого начала несли в себе зачатки других жанров. Раньше это как-то не замечалось, но теперь назвать “Х2” просто “космосимом” уже не получится. Как вам возможность собрать собственный флот из десятка эсминцев и отправить его на завоевание сектора ксенонов? Управлять кораблями можно и на расстоянии, отдавая приказы автоматике. Стратегия.

Тяжелые истребители армии вторжения — главная проблема для защитников сектора.

А, чтобы стать преуспевающим магнатом-промышленником, нужно не просто иметь стартовый капитал: надо уметь “встраивать” свои фабрики и транспорты в экономику секторов так, чтобы получать прибыль. Надо устанавливать цены на сырье и товар, рассчитывать прибыль и управлять фабриками, подлаживая режим работы под ситуацию. Сразу и не разберешься, где разместить фабрику, как построить “производственную цепочку”, какие команды отдать своим транспортам (опять стратегия!), какую отпускную цену установить, как справиться с конкурентами... Вселенная работает по четко заданным принципам производства и потребления, спроса и предложения. Если будут уничтожены фабрики энергетических щитов — вы нигде их не сможете купить. Кто скажет теперь, что “Х2” — не экономический симулятор?

Это интересно: Сообразительный автопилот ваших кораблей выполняет сложные команды. Открыв внутриигровой редактор, вы можете редактировать игровые скрипты, делая корабли еще умнее. Но это уже совсем другая история для другой статьи.

Никто не помешает вам остаться одиноким космическим дальнобойщиком и летать от станции к станции, удовлетворяя спрос на зерно и батарейки. Заниматься долбежкой астероидов и добычей руды — пожалуйста! Подавайтесь в пираты и потрошите мирных торговцев, только потом не жалуйтесь, когда полиция сядет на хвост. Купите “значок шерифа” — и за уничтожение пиратских кораблей вас будут награждать. Отражайте нападение таинственной расы хааков, или истребляйте традиционных злодеев — ксенонов. На доске объявлений каждой станции найдется несколько желающих нанять вас за деньги.

Кластер хааков состоит из нескольких сцепленных вместе кораблей. В бою они разлетаются и действуют независимо.

Одним словом, The Threat — это мир безграничных возможностей, более чем достойное продолжение серии. Так, почему же оценка Х2 — не “корона”? Увы, сказались “наколенность” и “гаражность” разработки, и жертвой пали межмиссионные ролики. Персонажи в роликах ужасны, а их анимация — просто дикая. Лучше было бы оставить сюжет в форме “радиопереговоров”, заказать работу у профессиональных аниматоров или просто нарисовать комиксы. Такие брифинги нельзя было оставлять в игре, они просто убивают желание проходить сюжет.

Сложная жизнь вселенной и современная графика сделали игру очень тяжелой на подъем. Даже обладателям мощных по сегодняшним меркам компьютеров придется либо мириться с тормозами, либо отключать графические красоты. Есть в Х2 и несколько ошибок — особенно неприятны глюки в управлении джойстиком. Но ошибки оперативно исправляются (вышел уже второй патч).

Кроме этого, к недостаткам игры можно отнести относительно сложное управление и крутую кривую обучения. Тяжело придется тем, кто не играл в X:BTF или X-Tension. Сверхсложного, правда, ничего нет — освоиться можно, если понять общие принципы и запомнить несколько горячих клавиш.

Мир “Вселенной Х”

Расы

В мире Х2 семь рас. У каждой свои принципы, взаимоотношения, технологии, задания и уникальные товары. Отношение расы к вам зависит от ваших действий. Уничтожение пиратов, выполнение специальных квестов и торговля с расой улучшают ваш рейтинг, а нападение на корабли, пиратство и контрабанда — ухудшают. Если вы в почете, то станции и корабли придут вам на помощь в бою, а гигантские транспорты дадут скидку при перевозке космических фабрик. Негативно относящиеся к вам расы запретят вам торговать и стыковаться с их станциями. В самых запущенных случаях вы подвергнетесь нападению (но, чтобы довести расу до такой степени, надо сильно постараться).

Аргон (Argon)

Это единственная человекообразная раса в игре. Склонность аргонцев к технологиям и их природная изобретательность сделала их флот одним из самых сильных в известной галактике.

Сходство аргонцев с людьми удивительно, но с историей у них плохо, поэтому никто не знает, откуда аргонцы родом. Только таинственная секта Гонеров (“Ушедших”) утверждает, что где-то в неисследованных секторах существует планета Земля, прародина аргонцев.

Центральный сектор аргонцев называется Argon Prime.

Борон (Boron)

Бороны — миролюбивая и технологически продвинутая раса, управляемая королевской семьей. Бороны дружат с аргонцами, которые спасли их планету от уничтожения во время так называемой “Сплитской кампании”.

Вместе с аргонцами бороны входят в военно-политический союз “Гильдия основы”. Центральный сектор боронов — Kingdoms End.

Сплит (Split)

Воинственные гуманоиды сплиты постоянно враждуют — если не с другими расами, то друг с другом. Кланы сплитов постоянно соперничают между собой, и только очень сильные личности могут на какое-то время объединить расу в некое подобие единого целого.

Кроме того, сплиты еще и браконьеры — в качестве источников питания для своих примитивных двигателей они используют редких и очень красивых обитателей астероидных полей — космических мух Маркуса.

Главным сектором у сплитов считается Family Pride.

Паранид (Paranid)

Рыбоглазые параниды — давние военные союзники сплитов. Поражение сплитов в войне против союза аргонцев и боронов сильно ударило по ним. Непонятная другим расам религия паранидов не способствует дружеским контактам, поэтому они живут замкнутым и изолированным сообществом.

Центральный сектор паранидов — Paranid Prime.

Телади (Teladi)

Похожие на ящериц телади — прирожденные торговцы. Вся их жизнь подчинена торговле, даже правительство у них существует на принципах акционерного общества.

Ходят слухи, что телади сотрудничают с пиратами, но прямых доказательств этому нет. Главный сектор телади — Seizwell Sector.

Ксенон (Xenon)

Никто не знает, как выглядят ксеноны и почему они постоянно нападают на корабли других рас. Наладить с ними контакт не удалось. Во время кровопролитной войны их удалось отбросить в дальние секторы, и теперь ксеноны не представляют большой угрозы. Предполагается, что ксеноны — это разумные машины, чья родословная восходит к гигантским космическим станциям-терраформерам. Прямых доказательств этому нет, а сами ксеноны не горят желанием делиться своими секретами.

Хаак (Khaak)

Главной проблемой в Х2 станут не ксеноны, а абсолютно чуждая раса хааков. Откуда они взялись и чего они хотят — неизвестно. Напав на сектор President's End, они полностью уничтожили всю его инфраструктуру. Похожие на рои насекомых, кластеры хааков теперь постоянно возникают то там, то здесь, и терроризируют сектора.

Даже внешне технология хааков выглядит абсолютно чуждой. По сравнению с их стрекочущими кораблями-пирамидами ксеноны кажутся знакомыми и добрыми соседями.

С хааками связан и основной сюжет Х2.

Нововведения

Этот раздел предназначен для тех, кто уже играл в X: BTF и X-T. Коренных отличий от предыдущих игр в Х2 практически нет, но в мелочах его перелопатили очень серьезно.

Вот главные отличия игры от X-Tension:

  • В Х2 вы можете владеть кораблем любого класса, вплоть до М2 и М1. Заползать внутрь торговых станций и фабрик такие громадины, конечно, не смогут, так что вам придется каждый раз пересаживаться на истребитель (полезно держать парочку в ангаре корабля).
  • Появился новый класс кораблей — корветы (М6). Они намного сильнее тяжелых истребителей (М3), но слабее эсминцев (М2). Главные их плюсы — дешевизна (относительная) и возможность нести на себе один легкий истребитель.
  • Полку транспортных кораблей прибыло. Новая линейка пассажирских автобусов (TP) грозит задвинуть классические “грузовики” на задний план.
  • Помимо щитов, появился параметр “корпуса” корабля (hull). Чтобы уничтожить корабль, теперь надо вынести как щиты, так и корпус. Это затруднило “захватнический” промысел, так как за корабли с побитым корпусом дают меньше денег.
  • Те самые разрушенные ворота. Труднее всего разглядеть мины в сиянии туманности.

  • Появились новые ракеты и новые классы оружия. В частности, P.S.G. бьет по площадям, I.D. предназначен для сноса щитов и оглушения космических мух, а M.D. стреляет патронами и требует закупок боеприпасов. Хааки хвастаются новыми кионными лазерами.
  • Немного изменился внешний вид секторов. “Туманные” и “облачные” сектора теперь полностью оправдывают свое название: они набиты пылевыми облаками, затрудняющими обзор. Встречаются даже “космические грозы” с молниями. Залетать в них нежелательно.
  • Теперь в космосе и вокруг астероидов часто встречаются рои космических мух. Мухи красиво поют и быстро летают, но, врезавшись в ваш корабль, могут повредить его. Столкновение с мухой особенно опасно, когда вы собираете руду с открытым трюмом (при открытом трюме отключены щиты).
  • В игре появился выбор уровня сложности. До сих пор неизвестно, на что он влияет, кроме начального оснащения вашего корабля. Вполне возможно, что оснащением все и ограничивается.
  • Теперь навигационные спутники открывают не весь сектор, а только его участок, ограниченный радиусом его работы. Это реалистично, но теперь полезность этих радиобуев несколько снизилась. То же относится и к кораблям — их радар открывает только часть космоса (как в “Космических рейнджерах”). К счастью, однажды замеченные станции остаются на карте.
  • Ваши корабли в секторе (даже самый дешевый Explorer, заброшенный для безопасности внутрь станции) вполне заменяют радиобуй, позволяя узнавать цены на удаленных станциях и торговать.
  • С помощью специальной пушки теперь вы можете разрабатывать астероидные поля на предмет руды или кремния. Процесс сбора руды поддается автоматизации, на этот случай есть специальная команда.
  • Автопилот ваших кораблей очень сильно поумнел. Теперь вы можете просто приказать своему кораблю (горячие клавиши: “S-C”) стыковаться со станцией в удаленном секторе — корабль сам выберет кратчайший путь и отправится в дорогу. Вам останется только включить сжатие времени (“J”) и подождать. В меню вашего и подчиненных кораблей появилось очень много новых и очень полезных команд. Чтобы пользоваться ими, надо закупаться модулями искусственного интеллекта.
  • Не остался без внимания разработчиков и вражеский интеллект. На рожон враги не лезут, а грамотно выходят на атаку и отворачивают в сторону в случае опасности. Правда, в бегство враги по-прежнему никогда не бросаются.
  • Разработчики усилили и ускорили ракеты. “Убежать” от них теперь практически невозможно. Спасением может стать только установка пушки на турель (еще одна новинка) и приказ стрелять по вражеским ракетам.
  • Можно самостоятельно сесть за турель корабля и устроить врагам “Звездные войны, эпизод четвертый”. Сходство с пушкой “Тысячелетнего Сокола” считать случайным.
  • Залетев внутрь станции, можно полетать внутри станции. Любопытство поощряется — внутри часто болтается бесхозный груз, его вы можете подобрать и продать. Если торопитесь, нажмите Escape, и вы попадете сразу в меню торговли.

Сохранение и артефакты

Как уже давно повелось в играх во вселенной “Х”, сохраниться где-нибудь и как-нибудь вам не дадут. В Х2 вы можете бесплатно сохранить игру, только если находитесь внутри станции (любой). Заветная комбинация Shift-S отправит вас прямиком в меню сохранения. Если вы находитесь внутри станции, но сохраниться вам не позволяют, то найдите стыковочный док, летите туда и там уже делайте свое дело.

Игравшие в X-Tension наверняка вспомнят, что в храме Гонеров (Goner Temple) продаются уникальные страховые полисы, позволяющие сохранить игру в любом месте — хоть в жарком бою. Правда, стоит один такой полис три тысячи кредитов — не каждому по карману. Придется сначала разбогатеть.

Еще в храме вы сможете обзавестись транспортным устройством (Transporter Device) и гиперпрыжковым двигателем (Jumpdrive). Первый артефакт позволит без стыковки перемещать ваше бренное тело между своими кораблями — это очень удобно, когда у вас их с десяток. А гипердвигатель позволит мгновенно прыгать между отдаленными секторами без долгих полетов сквозь ворота. Чем дальше находится сектор, тем больше солнечных элементов сожрет прыжок. Придется закупаться батарейками на солнечных станциях заранее.

Найти храм Гонеров можно на прежнем месте, в секторе Cloudbase Southwest. От сектора Argon Prime — два прыжка на юг и один на восток.

Корабли

В игре вы можете пилотировать больше полусотни космических кораблей. В таком разнообразии недолго и запутаться, поэтому разработчики разделили их на классы.

Штурм хаакской “Звезды смерти”.

Транспорты (TS). Недорогие, прочные, с крупным трюмом — и очень медленные. Назначение — перевозка больших партий грузов любого размера (по возрастанию: S, M, L, XL). Скорость — главная проблема транспортов. Экономика не терпит “черепах”, особенно после вторжения наглых и быстрых хааков. От перехватчиков и тяжелых истребителей не спасут и турели. Так что сгодиться вам транспорты могут лишь на близких внутрисекторных перевозках, когда сектор охраняет крупный корабль, и скорость не играет особой роли. С появлением в Х2 пассажирских автобусов транспорты быстро устарели и потеряли свою привлекательность..

Это интересно: К транспортам можно отнести и корабль, на котором летают представители секты Гонеров. У Гонеров толстовские взгляды, так что вооружения на корабле нет. Вот, собственно, и все.

Пассажирские транспорты (TP). Пассажирский транспорт любой расы можно узнать по продолговатому “щучьему” корпусу. Эти автобусы обладают всеми преимуществами транспортов плюс скорость. Именно пассажирские транспорты будут играть основную роль в перевозках грузов ваших фабрик. На пассажирских автобусах есть возможность установить пушку на заднюю турель.

Выбирая конкретный тип пассажирского транспорта “под грузовик”, вы выбираете между скоростью и объемом трюма. Хотите легкий и проворный корабль — покупайте “Игуану” — триста единиц скорости. Сторонники более взвешенного подхода без сомнения выберут замечательную “Манту” боронов: двести шестнадцать единиц скорости, тысяча единиц объема и возможность перевозить самые крупные грузы. “Манта” — лидер по соотношению цена/качество. Стоит такой транспорт всего 159 тысяч кредитов и продается в секторе Kingdoms End.

Крупные транспорты (TL). Фабрику мало купить на верфи, ее надо еще доставить в нужный сектор. Сама она туда не полетит, так что придется звать на помощь крупный. За небольшую плату он перевезет вашу фабрику в нужное место и установит. Покупать этих “слоников” вы сможете лишь тогда, когда станете космическим магнатом, ибо цена от пятнадцати до пятидесяти миллионов кредитов охладит любого начинающего промышленника. Зато на купленном транспорте можно возить фабрику совершенно бесплатно. С горем пополам крупный транспорт может сыграть роль авианосца — в его трюм влезают несколько десятков истребителей, а на турели можно установить тяжелые пушки. И не забудьте про огромную толстую шкуру “слона”!

Легкие истребители (M5). Их отличает высокая скорость (до тысячи единиц у “Пегаса”), очень слабое вооружение, слабая броня и никакой трюм. Тем не менее, при некоторой сноровке, на них можно успешно сражаться и даже побеждать. Argon Discoverer, ласково прозванный в народе “открывашкой”, станет вашим первым кораблем в Х2.

Атакующие истребители (M4). Уже лучше, но все равно не то. Скорость снижена, чуть-чуть расширен трюм и появилась возможность пользоваться более серьезным оружием.

Тяжелые истребители (М3). То, что надо! Большие (для истребителей) щиты, широкий трюм, неплохое вооружение и возможность нести тяжелые ракеты Hornet. Если вы хотите всерьез воевать, то подумайте о приобретении тяжелого истребителя. Правда, у большинства М3 серьезные проблемы со скоростью — только облегченная “Мамба” делает под триста единиц, все остальные едва дотягивают до ста пятидесяти. Но когда у вас появляется гипердвигатель, проблема скорости уже не будет вас волновать — большой трюм позволяет хранить неплохой запас батареек на два-три прыжка.

Корветы (М6). Коротко о корветах: они сильнее истребителя, но слабее эсминца. Если вы хотите приобрести за небольшие деньги прочный корабль, без проблем вступающий в драку с роем хааков, то вам нужен корвет. За корабль, щиты и сильное оружие к нему придется выложить восемь-десять миллионов. Маневренность М6 оставляет желать лучшего, но (что странно) скорость их даже выше, чем у многих тяжелых истребителей. И, конечно же, у всех М6 турели, отлично защищающие от ракет.

Для того, чтобы иметь возможность залетать на станции, стоит прицепить к корвету легкий истребитель — например, ту же “открывашку”. Огромная туша корвета останется висеть снаружи станции. Влезет крупный корвет только на верфи и на станции оборудования для кораблей.

Это интересно: Корабль телади класса M6 вы не сможете ни купить, ни захватить в игре (по крайней мере, честными способами). Причина — баланс игры.

Истребитель “Осьминог”. Вид из скафандра.

Эсминцы (M2). Эсминец — это безусловно сила. Не страшно, что и неповоротливый — зато скорость не ниже, чем у тяжелого истребителя. Пять щитов по 125 мегаватт защитят эсминец от любого врага, четыре-пять истребителей на борту тоже чего-то стоят. Лазеров у эсминцев нет: не барское это дело — за истребителями гоняться. Вся сила у М2 — в турелях. Если в секторе летает ваш (или дружественный вам) М2, то ловить нечего ни пиратам, ни хаакам. Выложить за эсминец придется серьезную сумму — до ста миллионов кредитов.

Авианосцы (М1). Они во многом похожи на эсминцы, за исключением того, что их шкура чуть толще, а на борту они могут держать до ста и больше истребителей. Они чуть дороже эсминцев.

Более подробное описание кораблей вы найдете на диске к журналу.

Это интересно: Если вы увидите на карте “Неопознанный объект”, то вам повезло — вы встретили легендарное неуловимое НЛО. Можете попробовать догнать его.

Оружие

С оружием в игре все обстоит просто и доступно. Есть несколько линеек пушек. В каждой линейке три модификации — Alfa (слабая), Beta (средняя) и Gamma (сильная).

Вот список пушек в порядке возрастания убойной силы:

Impulse Ray Emitter — I.R.E. (A.I.R.E., B.I.R.E., G.I.R.E.).

Particle Accelerator Cannon — P.A.C. (A.P.A.C., B.P.A.C., G.P.A.C.).

High Energy Plasma Thrower — H.E.P.T (A.H.E.P.T., B.H.E.P.T., G.H.E.P.T.).

Photon Pulse Cannon — P.P.C (A.P.P.C., B.P.P.C., G.P.P.C.).

Phased Shockwave Generator — P.S.G. (A.P.S.G., B.P.S.G., G.P.S.G.). Эта пушка стоит особняком, так как обладает способностью бить по площадям. Применять генератор удобно против кластеров (роев) хааков, но нужно соблюдать осторожности, чтобы в область поражения не попали дружественные корабли.

Kyon Emitter — K.E. (A.K.E., B.K.E., G.K.E.). Лазер хааков с характерным звуком работающей бормашины. Не продается, но его можно захватить, если повезет.

Одной-единственной модификацией довольствуются три вида оружия:

Еще не эсминец, но уже не истребитель. Это корвет.

Mass Driver — M.D. Стреляет настоящими снарядами и повреждает корпус — никакое защитное поле ему не помеха. Проблема одна — после жарких боев придется на станциях покупать боеприпасы.

Ion Disruptor — I.D. Здесь все наоборот — разветвляющаяся молния сносит щиты, оставляя корпус почти без повреждений. Эта пушка в какой-то степени компенсирует сложности с захватом вражеских кораблей.

Mobile Drilling System — M.D.S. Предназначена специально для разработки астероидов. Но никто не помешает вам опробовать M.D.S. и на других целях — например, на недружелюбных станциях.

Важно иметь в виду, что каждый корабль имеет ограничения по устанавливаемому оружию. Поставить H.E.P.T. на легкие истребители просто не получится, а P.S.G. не встанет и на корвет. Какие именно разновидности оружия поддерживает именно ваш корабль? Вы можете узнать это из меню, найдя в описании корабля внизу несколько цветных прямоугольников в ряд. Каждый отвечает за какой-то вид оружия.

Из ракет стоит запомнить стоит лишь три разновидности. Самая легкая и дешевая ракета — “Mosquito” — служит для противоракетной обороны и для того, чтобы заставить заведомо более быстрый корабль напасть на ваш. “Wasp” — идеальное сочетание силы и скорости: хорошо работает против пиратов и слабых хааков (вплоть до М4). “Hornet” — самая мощная и дорогая ракета, предназначена для выноса тяжелых кораблей и космических станций. Хаакские ракеты ничего выдающегося собой не представляют.

Оборудование

Shield (щиты). Бывают мощностью в 1, 5, 25 и 125 мегаватт. Защищают корабли в бою и при столкновениях. Со временем восстанавливаются.

Cargobay Extension (расширение трюма). Стандартное улучшение корабля, позволяет расширить грузовой трюм (если такая возможность есть у корабля в принципе).

Boost Extension (разгон). Дает возможность кораблю, рванув с места в карьер, за пару секунд набрать максимальную скорость. Экономит время.

Engine Tuning (настройка двигателя). Увеличивает максимальную скорость. Лучше всего настраивать двигатель до упора еще при покупке корабля.

Rudder-Optimization (улучшение управления). Увеличивает скорость маневрирования корабля. При настройке истребителей соблюдайте меру. Слишком “чуткий” руль заставит корабль вертеться волчком при малейшем движении. Это, скорее всего, ошибка.

Strafe Drive Extension (расширение стрейфа). Позволяет кораблю двигаться боком.

Singularity Engine Time Accelerator (ускоритель времени). Ускоряет время в игре, давая возможность “промотать” долгие перелеты между секторами. При этом нельзя трогать управление, иначе ускорение времени отключится. Можно лишь слегка поправлять курс мышью.

Freight Scanner (сканер груза). Позволяет узнать, какой груз везет корабль.

Mineral Scanner (сканер минералов). Позволяет узнать, сколько и каких полезных ископаемых содержится в астероидах.

Program Extension (программные расширения). Бывают военные, торговые и специальные. Позволяют вашему кораблю выполнять команды — боевые, торговые, навигационные и так далее.

Docking Computer (стыковочный компьютер). Автоматическая стыковка.

Tactical Navigation System (тактическая навигационная система). Активизирует мини-карту экрана.

Scanner (сканер). Позволяет увидеть, что творится вокруг вас в секторе. Бывает двойной (Duplex) и тройной (Triplex). Без сканера расстояние, на котором вообще что-то видно, очень невелико.

Маневрируют корветы со скрипом, часто врезаются в другие корабли. Но с их щитами — это уже не их проблема.

Это интересно: На видеосвязь с другим кораблем или станцией вы можете выйти только в пределах восьми километров. Но, если вы хотите не общаться, а узнать, к примеру, цены (или даже купить на верфи корабль), то при определенных условиях можно выходить на связь даже из другой системы.

Ecliptic Projector (проектор эклиптики). Отображает координатную сетку прямо в трехмерном пространстве. С включенной сеткой намного легче ориентироваться в секторе.

Video Enhancement Goggles (бинокль). По нажатию левой клавиши Alt приближает изображение. Чтобы удержать приближенную картинку, просто не отпускайте клавишу. Если хотите приблизить еще — нажмите еще раз.

Cargo Bay Life Support System (система жизнеобеспечения в трюме). Позволяет захватывать рабов для перепродажи на пиратской базе.

Best Buys Locator (выбор лучшей цены для покупки). Находит в секторе станцию, где можно купить товар дешевле всего. Это для торговцев.

Best Sellers Locator (выбор лучшей цены для продажи). То же самое, но для продажи по лучшей цене.

Transporter Device (устройство перемещения). Если на обоих кораблях есть это устройство и они находятся в пяти километрах друг от друга (или меньше), то можно пересаживаться из одного в другой и обмениваться грузом. Удобно, если вы водите тяжелые корабли, которые не могут залетать внутрь станций.

Похоже на облысевшего Дарта Вейдера. Такая странная “морда” у всех пиратских кораблей.

Jumpdrive (прыжковый двигатель). Позволяет прыгать из сектора в сектор напрямую без использования врат, лишь бы был запас батареек. Они служат здесь расходным материалом, а “аппетит” двигателя на батарейки зависит от размера корабля.

Salvage Insurance (гарантия спасения). Билетик для сохранения игры в космосе вне станций. Стоит одна штука три тысячи кредитов. Продаются в храме Гонеров.

Navigation Satellite (навигационный спутник). Позволяет увидеть на карте, что происходит в удаленном секторе. Вешать их лучше поближе к станциям, внутри полостей, чтобы их было труднее найти и уничтожить. Спутник бывает простой и продвинутый.

Lasertower (лазерная башня). Пушка для обороны станций. Висит в космосе, ожидая незваных гостей. Лучше всего развешивать их гирляндами, в одиночку лазерная башня легко выносится.

Squash Mine (мина). Установите ее в космосе, а потом летите подальше, так как своих от чужих она не отличает. Полезность сомнительна, но при желании можно попытаться выманить на мину вражеские корабли.

Fighter drone (боевой дрон). Миниатюрный автоматический корабль поддержки, вооруженный слабым лазером. Может отвлечь врага, провести “разведку боем”, защитить транспорт.

Это интересно: Устройство маскировки корабля — Camouflage Device — в игре есть, и вы даже сможете установить его на корабль. Но заставить его работать, к сожалению, не получится. Это еще одна неразгаданная тайна от Egosoft.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев