Игра в материале
Art of Murder: Cards of Destiny
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Серия: Art of Murder
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games
Дата выхода: 23 февраля 2010
Дата выхода в России: 24 февраля 2011
Art of Murder: Cards of Destiny

Art of Murder: Cards of Destiny

Вердикт — Art of Murder: Cards of Destiny
«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Art of Murder: Cards of Destiny

Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вытащить из кармана диски со своим квестовым сериалом Art of Murder. Может, отпущения грехов они и не получат, но как минимум выиграют время.

Насмотревшись фильма «Семь» и наигравшись в Still Life, люди из City Interactive старательно пытаются приблизить свою Art of Murder к тому же уровню. Не все, конечно, у них получается, но прогресс налицо. Первая часть была достаточно банальной историей о маньяке, вырезавшем сердца у своих жертв. В продолжении, которое получило название Hunt for the Puppeteer, было уже поинтереснее: Николь Боннет гонялась в Париже за культурно подкованным извращенцем, который превращал своих жертв в высохших кукол, подвешивая их на крюки. А в третьей серии, Cards of Destiny, Боннет достается еще более хитроумный соперник, который забавляется не со своими жертвами (они для него лишь расходный материал), а с самой Николь. Сначала убийца заманивает ее в старый кинотеатр, где демонстрирует документальный фильм с Боннет в главной роли: камера неизвестного оператора следит за агентом ФБР и на работе, и в быту. Ошарашенная Николь выходит из кинотеатра и тут же становится свидетелем явно подстроенной жуткой аварии с участием застрявшего на переезде авто и поезда. Еще чуть погодя неугомонный маньяк заманивает агента ФБР на заброшенный завод, где ее ждет новая ловушка: связанная и заминированная жертва, на которую постепенно опускается тяжелый металлический пресс. И все это, заметьте, происходит уже в первой трети игры. Одновременно маньяк-убийца самозабвенно играет в кошки-мышки с фэбээровцами: оставляет на месте убийств игральные карты, намекающие на следующую жертву, в изобилии подбрасывает Николь всяческие наводки и даже присылает на ее имя посылки, некоторые из которых приходится обезвреживать с помощью спецтехники.

Конечно, по сравнению с той же Still Life игре по-прежнему не хватает какого-то шарма и стиля. А в последней трети игры авторы не устояли перед соблазном использовать самые ветхие штампы: нелегкая заносит Николь в церковь при мрачном кладбище и даже на жутковатый прибрежный маяк (автор трилогии Dark Fall Джонатан Боукс наверняка в этот момент усиленно икает). Тем не менее следить за этой историей интересно. Что выкинет изобретательный маньяк в следующие пять минут и чем все это закончится, решительно непонятно до самого финала, где Николь предстоит побеседовать с убийцей лично.

Характер Николь выписан неплохо: она регулярно ругается с шефом и своим новым напарником, переживает из-за увольнения одного коллеги и флиртует с другим.

Зачем мы подбираем все эти пудовые кирпичи, ведра и отломанные решетки — не очень понятно. Когда-нибудь да пригодятся.

* * *

А вот собственно квестовая часть оставляет двоякое впечатление. Загадок вроде бы много, и они вполне разнообразны: тут и традиционные упражнения с подбором кодовых замков, и разминирование бомбы, где одно лишнее движение приводит к гибели героини, и логические пазлы, и вся эта фэбээровская кухня с допросом подозреваемых и анализом улик… Но в то же время кое-где проскальзывают проблемы с логикой, а сама Николь частенько напоминает городскую сумасшедшую, которая, оказавшись в новом месте, тут же тащит в свой безразмерный карман все, что видит, слабо понимая зачем. Тем не менее Cards of Destiny можно смело рекомендовать всем поклонникам жанра. Тем более что классические квесты про серийных убийц сегодня в большом дефиците.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Польская вариация на тему Still Life еще недотягивает до старшей сестры, но хорошеет с каждой новой серией. А главное, она хотя бы на время отвлекает City Interactive от создания шутеров.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Комментарии
Загрузка комментариев