Игра в материале
Legacy of Kain: Defiance
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   PS2   Xbox
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение, Ролевая игра
Серия: Legacy of Kain
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 17 декабря 2003
Дата выхода в России: 13 декабря 2007
Руководство и прохождение по "Legacy of Kain: Defiance"

Руководство и прохождение по "Legacy of Kain: Defiance"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Legacy of Kain: Defiance"
Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши се
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Legacy of Kain: Defiance'

Кровь для нас — источник силы. Мы ненавидим солнечный свет. Святая вода жжет нашу плоть, словно кислота. Домашние животные приходят в ужас от одного нашего присутствия. Мы необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает наших ликов. Наши сердца не бьются, но мы не мертвы. Губы наши ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны.

Вампиры

Как это было?

“Defiance” — это уже пятое звено в цепочке вампирской саги “Legacy of Kain”. От одной только мысли, что эта игра — пятая часть, новичку становится не по себе. Шутка ли, сколько информации о мире Носгота прошло мимо! Кстати говоря, частенько слабой стороной “Defiance” называют то, что, мол, она была изначально предназначена для тех, кто играл во все предыдущие части. При этом плюс игры — это захватывающий сюжет. Взяв во внимания эти два факта, мы постараемся заполнить пробел знаний, чтобы уравнять новичков со знатоками серии. Те же, в свою очередь, смогут освежить в памяти довольно запутанную и богатую историю Носгота. Описание сюжета предыдущих четырех частей лучшим образом дополнит сама игра, в которой разработчики все-таки умудрились емко изложить ключевые события прошлых эпизодов.

Blood Omen

В незапамятные времена в мрачном королевстве Носгот жил доблестный рыцарь Каин. Отпрыск уважаемого рода вел размеренную жизнь, даже не догадываясь о своем истинном предназначении. Ничего не предвещало смерть молодому аристократу, как вдруг его убили бандиты. Так герой попадает в подземный мир, где хранитель смерти Мортаниус предлагает ему вторую жизнь. Ведомый жаждой мести, Каин соглашается вернуться в мир живых. Убив своих обидчиков, герой понимает, что прежней жизни уже никогда не будет, ведь он уже не человек, а вампир. Живая душа вампира не могла смириться с гнетом людей, а мертвое тело нуждалось в свежей крови. В муках герой пытается глубже понять мир...

Труден и долог был путь Каина перед тем, как он встретил Мортаниуса. Некромант поведал герою о том, что истинный убийца Каина еще жив, и направил его к Колоннам Носгота, где Каин должен был узнать свое предназначение. Здесь вампир встретил призрак хранительницы баланса Ариэль, со смертью которой начался процесс разрушения Колонн. Хранительница сказала, что единственный путь снятия проклятия вампиризма состоит в том, чтобы уничтожить оставшихся в живых членов Круга Девяти — клана хранителей, потерявших разум со смертью Ариэль.

Продолжая свой путь, Каин находит древний меч — “похититель душ” — и встречает самого старого из вымирающего рода вампиров — Ворадора. Он советует Каину не пытаться помочь людям. Но, вопреки сказанному, герой перемещается на пятьдесят лет назад с помощью хранителя времени Мебиуса. Здесь он убивает молодого короля Уильяма Праведного, которому в будущем суждено было стать яростным тираном Немезисом. Возвратившись в свое время, Каин обнаружил, что убийство Уильяма привело к войне вампиров и людей. Каково же было его отчаяние, когда он попал на публичную казнь последних из его рода — рода вампиров. Люди радостно приветствовали каждый вопль убиваемого вампира, а Мебиус своими руками казнил Ворадора и вознес его голову над ликующей толпой. Каин понял, как он был жестоко обманут — Мебиус видел время насквозь, и знал причины и следствия любых поступков. Теперь уже последний из рода вампиров Каин решает отомстить Мебиусу. В это же время он узнает, что бандитов, убивших его, подослал Мортаниус! Но и это не было последним предательством. Когда Каин убил всех хранителей, он понял, что для восстановления Колонн и, следовательно, порядка в Носготе, ему нужно принести в жертву самого себя. А все потому, что именно Каину было предначертано занять место хранителя баланса. Таким образом, только после его смерти, смерти последнего из девяти хранителей, будет завершен процесс восстановления Колонн. Именно смерть и была тем “снятием проклятья”, о котором говорила Ариэль. Так герой встает перед выбором — либо пожертвовать собой во благо процветания мира, либо остаться в живых и править пришедшим в упадок Носготом. Подозревая о существовании другого выхода, Каин отказывается уйти в небытие. Величественное сооружение превращается в руины, а Каин становится единственным выжившим вампиром и единственным хранителем Колонн. Темная сторона героя медленно, но верно брала верх. Чтобы приблизить себя к знакомому потустороннему миру, Каин решает превратить свой мир в царство вампиров. Так бывший человек навсегда изменил лицо Носгота.

Вот такую готическую историю рассказали в далеком 1997 году Crystal Dynamics в содружестве команды Silicon Knights под крылом Activision. Увы, игре не суждено было стать хитом. Молодой мир Носгота наверняка тихо скончался бы в безвестности, если б не вовремя подоспевший первый “Soul Reaver”.

Soul Reaver

Тысяча лет прошла с тех пор, как Каин основал столицу своей империи на руинах Колонн Носгота. Покорение мира он начал с создания помощников — таких же вампиров, как и он сам. Каин вскрыл древнюю гробницу религиозного братства Сарафан. Проникнув в подземный мир, герой поймал шесть душ и превратил их в лейтенантов его новорожденной империи — Мелчиах, Зефон, Разиэль, Рахаб, Думах, Турель.

Самым великим из его лейтенантом стал Разиэль — главный герой этой и следующей части “Legacy of Kain”. Каждый “сын” Каина был во главе клана и неистово сражался за своего повелителя. Со временем человеческий род был окончательно порабощен, и в живых удалось остаться немногим из людей. Рабам вампиров было поручено отстроить вокруг столицы огромный алтарь, извергающий в небо гигантские клубы дыма, чтобы закрыть смертоносное солнце. Так великая империя Каина достигла своего могущества.

Убив одного из своих бывших собратьев Рахаба, Разиэль получил возможность плавать в воде. А вот Каин подобному так и не научился.

С каждым новым циклом тело вампира должно измениться — новая способность, новый талант, новое умение... Каин должен был измениться первым, но Разиэль имел несчастье опередить своего господина. Ему были дарованы крылья и способность полета. За это его постигло жестокое наказание — смерть в водах Озера Мертвых. Вода сжигает плоть вампира подобно кислоте, но Разиэлю удалось выжить...

В бездне Разиэль услышал голос древнего бога. Бог питался душами людей, а новорожденная империя Каина лишила его свежей пищи, и в течение столетий его голод рос. Древний предлагает Разиэлю сделку: взамен на воскрешение тот должен уничтожить своих прежних собратьев. Подобно Каину, Разиэль соглашается вернуться в мир живых.

Разиэль больше не вампир, он не испытывает жажды крови, он — нечто намного большее. Он — ангел смерти. С момента погружения в бездну прошло много веков — империя Каина лежит в руинах, а бывшие собратья Разиэля превратились в чудищ. К удивлению героя, Каин не был ошеломлен возвращением из царства мертвых своего бывшего лейтенанта. Он даже пытается использовать Разиэля в своих целях — чтобы тот уничтожил бывших братьев.

Постепенно Каин подводит своего врага к битве один на один. У Колонн Каин поднимает на Разиэля магический меч — похититель душ. Старинный меч, неразрушимый, по преданию, разбился, когда Каин нанес удар Разиэлю. Пожирающая душу сила, заключенная в мече, вырвалась наружу и влилась в Разиэля, обретя единство с бывшим вампиром. Решающая битва двух героев “Legacy of Kain” должна была произойти в древнем храме Мебиуса.

Преследуя Каина, Разиэль убивает своих бывших братьев. После победы над каждым из них он получает особенную возможность. Так он приобретает способности проходить сквозь решетки, передвигаться по некоторым типам стен, бросать с помощью похитителя душ энергетические шары. Он также перестает бояться воды, может быстро двигаться вокруг противника и поворачивать на расстоянии предметы.

Наконец Разиэль настигает Каина в храме бывшего хранителя времени. Вампир включает портал, который отбрасывает его и Разиэля в прошлое Носгота.

Таким образом, Разиэль завладел астральной проекцией великого меча, тайна происхождения которого была потеряна давным-давно. С этого момента клинок становится вечным оружием героя. Так постепенно раскрывается история третьего главного героя игры. Да, да, без преувеличений так можно сказать о похитителе душ, который обладает собственной волей и чувством голода.

Soul Reaver 2

Итак, перед нами третья часть эпопеи “Legacy of Kain”. Самая популярная, самая массовая, та ее часть, после которой уже вся серия не могла остаться незамеченной. На улицах властвовал 2001 год. Но об этом вряд ли знали фанаты “Legacy of Kain”. Для них в мире происходило следующее...

Преследуя Каина, Разиэль прыгает во временной портал и оказывается в прошлом. Здесь он встречает Мебиуса, который предлагает герою помощь. Зная репутацию хранителя времени, Разиэль с недоверием относится к его предложению и решает самостоятельно найти ответы на интересующие его вопросы. В замке ордена Сарафан Разиэль находит гробницу Уильяма Праведного, на которой лежит разбитый пополам похититель душ. Разиэль соединяет половинки клинка — в этот момент невиданная сила объединяет энергию материального меча с его астральной проекцией. Призрачный клинок обретает огромную разрушительную мощь и теперь может контролировать самого Разиэля.

В гробнице ордена герой видит статую самого себя — в то время он был еще человеком, одним из воинов Сарафана. В глубине души Разиэль начинает сожалеть о том, кем он стал. Покинув замок, Разиэль встречает Каина, который даже не пытается сражаться с ним. Каин рассказывает своему бывшему лейтенанту о том, что судьбу можно изменить: “Судьба подобна монете, которая все время выпадает то на одну, то на другую сторону, но если бросить монетку много раз, однажды она приземлится на ребро”. Теперь Разиэль начинает сомневаться в том, что смерть Каина остановит разрушение Колонн и спасет Носгот, хотя жажда мести не дает покоя герою.

Спустя некоторое время Разиэль попадает в древнее помещение с водоемом. Здесь он видит изображения таинственной древней крылатой расы, некогда населяющей Носгот. Продолжая свои путешествия, Разиэль попадает в древний храм. Здесь он видит картины битвы крылатой расы с незнакомым врагом. Покинув храм, Разиэль встречает Ворадора, который предостерегает героя от попытки защитить людей.

Разиэль возвращается к замку ордена. У гробницы Уильяма герой снова встречает Каина. Вампир говорит, что понял, как он смог изменить историю. Отправившись в прошлое, чтобы уничтожить будущего деспота, Каин использовал похититель душ. Этот же меч был и у Уильяма. И вот когда меч из будущего встретил самого себя, образовалось временное искривление — “монетка упала на ребро”, и Каин смог изменить историю Носгота. Вампир также говорит, что чувствует присутствие неизвестной темной силы... В этот момент Разиэль берет с гробницы похититель душ. Меч стремится поразить Каина, но Разиэль смог воспротивится судьбе. История в очередной раз была изменена.

Так Разиэль сохраняет жизнь своему бывшему повелителю и отправляется на поиски Мебиуса. Угрожая хранителю времени смертью, Разиэль требует отправить его еще дальше назад в прошлое Носгота. Мебиус включает временной портал, но переносит Разиэля в будущее.

Картина, представшая взору Разиэля, была ужасна: Носгот разрушен, небо заволокло тучами, в покинутом замке сарафанцев обитают демоны, а около гробницы Уильяма стоит статуя Мебиуса, держащего в руках голову Ворадора. Пробиваясь сквозь легионы демонов, Разиэль достигает Колонн, где он встречает призрак Ариэль. Герой пытается узнать, как спасти Носгот, но Ариэль исчезает, не желая разговаривать с “демоном”. Продолжая свои поиски и видя зверства людей, Разиэль понимает, что в самом человеке больше демонического, чем в вампире.

Теперь Разиэль отправляется в Утшейм. В пещерах он видит разрушенный древний замок Яноса Одера, попасть в который он не может. Отчаявшись в своих попытках узнать что-либо, Разиэль находит спрятанный временной портал. В очередной раз герой перемещается во времени — в прошлое Носгота. Врата времени перенесли его во времена вампирских зачисток, творимых орденом Сарафан. Теперь цель Разиэль — во что бы то ни стало отыскать первородного вампира Яноса Одера.

Разиэль достигает руин древнего сооружения, которое он видел в будущем. Здесь он встречает Яноса, который рассказывает ему историю древних вампиров. В незапамятные по человеческим меркам времена люди считали вампиров богами, живя с ними в мире и гармонии. Однажды началась война с расой хильден. Вампиры победили, но цена победы была слишком высока — раса была проклята в вечной жажде крови и бессмертии. Чтобы удержать хильден вне мира Носгота, вампиры и создали Колонны. Но бессмертие вычеркнуло вампиров из круга судьбы — очищающего цикла рождения, смерти и перерождения. Вампиры стали бесплодны, и хранителей пришлось выбирать среди людей.

Без големов за Разиэля стало бы совсем скучно играть.

Янос Одер, последний представитель чистокровных вампиров и истинных хранителей Колонн, был десятым хранителем — хранителем меча похитителя душ. Янос просит Разиэля принять клинок, но внезапно появляются сарафанцы, пришедшие по следам Разиэля, как этого и хотел Мебиус. Разиэль видит, как он, будучи еще воином ордена, вырывает сердце Яноса. Внезапно начавшееся землетрясение пугает сарафанцев, а Разиэль слышит последние слова Одера, который просит вернуть похититель душ. Землетрясение разрушает замок, а Разиэль успевает спланировать с балкона замка на обрывках своих крыльев. Теперь Разиэль решает вернуть Яноса Одера к жизни.

На пути к замку Сарафана Разиэль встречает демонов, которых видел в будущем. Он начинает понимать, что они не создания будущего Носгота, а посланники темных сил. В замке герой встречает Мебиуса и Малека. В порыве отчаяния Разиэль хватает похититель душ, лежащий неподалеку. В это время Каин приходит убить оставшихся в живых членов Круга Девяти. Малек спешит спасти хранителей, а Мебиус растворяется во времени. Продолжая свои поиски, Разиэль встречает своих братьев, которые в будущем станут лейтенантами Каина. Сражаясь с ними, герой чувствует свою неуязвимость. Вскоре Разиэль встречает самого себя. Разиэль из будущего просит Разиэля-воина вернуть сердце Яноса Одера. Последний отказывается выполнить требование и Разиэль-вампир убивает Разиэля-воина. Внезапно похититель душ пронзает и его. В этот момент герой понимает, что его судьба совершила полный круг во времени. Именно поэтому тогда у Колонн меч разбился, когда Каин нанес удар по Разиэлю — “меч не смог поглотить свою собственную душу”. Разиэль понимает, что он и похититель душ — одно целое. И вот когда героя почти настигла смерть, появляется Каин. Он вытаскивает меч из тела Разиэля, тем самым вырывая его из лап смерти. “Монетка упала на ребро” — история Носгота снова была изменена...

Blood Omen 2

В четвертом эпизоде вампирской саги нашим альтер эго снова становится Каин. Действие игры происходит спустя две сотни лет после событий первой части и за несколько веков до событий, освещенных в “Soul Reaver”.

Последний хранитель Каин отказался от самопожертвования и решил править миром. Он создал армию вампиров, которая расправилась с большинством людских ополчений. Однако рядом с городом Меридиан у нежити возникли проблемы в лице паладинов священного ордена Сарафан. Вступивши в бой с главным лордом, представителем расы хильден, Каин потерпел жестокое поражение и почти погиб. Похититель душ приобрел нового хозяина, а орды вампиров были полностью разбиты. Воины Сарафана получили власть над всем Носготом, и со временем они все усиливали свой гнет. Дела у оставшихся вампиров не заладились, поэтому они решили разбудить Каина, который уже несколько столетий находился в анабиозе. Как нам известно по “Soul Reaver”, Каину и его прислужникам удастся победить сарафанцев, сорвав планы хильден по открытию портала в иное измерение, и вернуть похититель душ.

Управление

Управление в “Legacy of Kain” переваривается тяжело. Все же рекомендую играть на стандартных настройках — ничего лучше все равно не придумаешь. На первых порах будет сложно привыкнуть к мысли, что в action’е можно обходиться без мыши, но потом вы найдете достойное применение свободной руке на правой части клавиатуры и, скорее всего, привыкнете.

Оранжевый круг на земле — команда к сохранению. Мы у checkpoint’а.

Ни Каин, ни Разиэль акробатическими возможностями не блещут. Большую часть игры вам придется прыгать. И, что совсем плохо, проступок при исполнении этого трюка не пройдет безнаказанным, как это было в “Prince of Persia” или “Beyond Good & Evil”. Если принять во внимание непривычное для PC управление, кривую камеру и систему сохранений на checkpoint’ах, то вырисовывается просто страшная картина. Ведь свалиться с предпоследней ступеньки в замке сарафанцев — это привычное дело. А после этого — снова и снова придется преодолевать одни и те же препятствия. Шаги героев огромны, поэтому нажатие клавиши движения на небольшом выступе запросто может привести к тому, что герой упадет вниз. Ну, а камера — это вообще повод для ритуального сожжения диска с игрой. К примеру, прыгаете вы себе с левой горки на правую горку. И тут во время свободного полета камера меняет свой ракурс. Вы, не ожидая такого поворота событий, по инерции продолжаете держать клавишу [D], а герой тем временем изменяет направление своего полета в соответствии с поворотом камеры. В результате вы уже летите не вправо, как это было задумано, а, скажем, вперед. Самое печальное, что бороться с издевками камеры невозможно. К ним можно только привыкнуть.

Герои могут карабкаться по стенам. Такие стены выделяются среди многообразия готической архитектуры шероховатостью и цветом. Никаких проблем с этим возникнуть не должно: дотронулся до стены — и уже ползешь по ней.

Стены, по которым могут лазить герои, выделяются шероховатостью и цветом.

Кроме обычных прыжков с одного уступа на другой, есть прыжок с планированием у Разиэля и медленный спуск у Каина, которые осуществляются с помощью комбинации [пробел] + зажатый [пробел]. Каин также умеет совершать затяжной полет и полет “летучей мыши”. Делает он это исключительно в местах, указанных разработчиками с помощью светящихся маркеров. Место, где герой приземлится, выделено точно таким же кругом. Чтобы совершить эти два прыжка, нужно зажать [пробел]. Как только вы его отпустите, Каин устремится к ближайшему маркеру.

Кстати говоря, существенные различия у героев наблюдаются, но из-за линейности прохождения они практически незаметны. Вот, к примеру: обоим придется перепрыгивать пропасти. Учтем, что Разиэль умеет планировать, а Каин боится воды. Что же нам предложит игра? Разиэль будет перепрыгивать на обрывках крыльев более широкие пропасти с риском свалиться в непонятно откуда взявшийся смертоносный туман. В свою очередь, Каин будет довольствоваться обычными прыжками, которых ему будет вполне достаточно, чтобы преодолеть свою пропасть. Внизу же его вместо тумана ждет вода. Продолжим. Каин умеет уклоняться от ударов, превращаясь при этом в туман. Разиэль уклоняется не хуже, но только делает он это во всяких акробатических финтах. Или вот еще. Каин умеет проходить сквозь решетку. Разиэль тоже парень не промах, но для такого же трюка ему придется сначала перейти в мир духов, а потом материализоваться около специального прохода в реальность, который как будто случайно оказался рядом. Таким образом, разработчики сделали героев абсолютно одинаковыми: вроде бы все они делают по-разному, но результат всегда один и тот же.

Каждый герой в процессе игры может развить пять навыков боя.

Играть за Каина понравилось больше. Главы с его участием не настолько раздражают своими платформенными проблемами, в коих просто утопает наш второй альтер эго. Одно дело — загадки решать, а другое — допрыгнуть до “вон того уступа”. После тридцатой попытки вы разочаруетесь в игре и с горя перейдете в мир духов. И тут — на тебе, оказывается, что в призрачном мире разработчики уже позволяют нам допрыгнуть.

Бои в “Legacy of Kain” похорошели. Размахивать мощным мечом Каина, вышибая целые фонтаны крови из противников, не менее весело, чем пронзать тварей из преисподней энергетическим клинком Разиэля. Основам боя вы научитесь в первой главе на манекенах, управляя Каином. А так как приемы исполнения ударов у обоих героев абсолютно идентичны, то вам даже не понадобится тренировка за Разиэля. Все возможные комбинации клавиш для боя с противником вы можете увидеть во врезке. Со временем главные персонажи получат новые навыки боя. Чтобы просмотреть уже полученные спецспособности, вызовите окно статуса и перейдите на третью страницу. Кроме описания навыков, здесь же указана комбинация клавиш, на которые они откликаются.

Кроме меча, у обоих героев есть навык телекинеза. Обычный телекинез полезен в бою, а с помощью наводимого телекинеза вы можете активировать переключатель или совершить небольшое разрушение на расстоянии от цели. Телекинез можно использовать в бою не только для разбрасывания врагов, но и для совершенно экзотических действий. Так, зажав [L] под управлением Каином, вы способны сбросить противника с моста в пропасть, насадить его на острый шип или отправить в огонь факела. Чтобы управлять направлением полета врага, нужно отпустить [L] и нажать одну из кнопок [WASD].

Персонажи

Каин

Судьба Носгота была отдана в руки Каина еще при рождении — он был помечен печатью хранительницы Баланса. Затем отпрыск знатного рода был убит бандитами и воскрешен посредством темного искусства в вампира. Пройдя долгий и кровавый путь, Каин понимает, что им манипулируют...

Разиэль

Разиэль, первый лейтенант в армии вампиров Каина, имел несчастье превзойти своего господина, за что был брошен в Озеро Мертвых, дабы вечное пламя пожирало его плоть. Однако древний бог воскрешает Разиэля в облике ангела смерти. Герой начинает мстить, но вскоре, подобно Каину, Разиэль замечает, что он всего лишь пешка в чьей-то зловещей игре.

Мебиус

Хранитель времени Мебиус направляет Каина и Разиэля в их странствиях. Вот только какие цели он преследует? Один из членов Круга Девяти видит время насквозь и знает следствия любых поступков. Оракул Носгота плетет хитрую паутину интриг, пытаясь завести героев в ловушку. И, похоже, Мебиус решил всерьез изменить ход истории руками главных героев игры.

Ариэль

Давным-давно в сердце Носгота были возведены Колонны. Сооружение считалось живым воплощением равновесия, которое поддерживало все стихии грешного мира. К каждой из таких стихий был приставлен хранитель. И если что-то случалось с одним из них, то равновесие терялось. Девять колонн — девять хранителей, Круг Девяти.

Однажды в Круг проникла сила тьмы, и Ариэль, хранительница баланса, была убита некромантом Мортаниусом. Ее смерть вызвала цепную реакцию — хранитель разума Напраптор обезумел, а оставшиеся маги тоже начали терять рассудок и использовать свою силу во зло. Теперь призрак Ариэль обречен на вечное скитание на развалинах Колонн, пока баланс не будет восстановлен.

Мебиус

Ариэль

Ворадор

Как я уже говорил в предыстории, первородные вампиры стали бесплодными. Но они нашли способ передать темный дар людям. Первым стал Ворадор. Его хозяин Янос Одер приказал выковать меч. Ворадор выполнил задание Яноса, создав похититель душ. Затем первородные вампиры зачаровали клинок, который, по преданию, должен был стать оружием в битве Героя вампиров и Героя хильден.

Старейшему из вампиров суждено было дожить до времени полнейшего упадка его расы. Видя произвол, творимый членами ордена Сарафан под прикрытием религиозного похода, Ворадор отступает от мира в отвращении ко всему человеческому. Он считает людей рогатым скотом, которые попросту неспособны понять, к чему ведут их поступки.

Ворадор

Мортаниус

Мортаниус

Один из членов Круга Девяти, некромант Мортаниус был хранителем Колонны смерти. Служа демону Хаш'ак'гику, также известному как Турель, Мортаниус убивает Ариэль. Возлюбленный Ариэль Напраптор теряет разум, и из-за телепатической связи членов Круга часть безумия передается всем остальным хранителям. Так начинается процесс разрушения Колонн, которые удерживают хильден в другом измерении.

Мортаниус отыскивает дворянина Каина, не подозревающего о своем предназначении. Руками разбойников он убивает молодого рыцаря, а затем дает ему вторую жизнь в виде вампира, чтобы тот смог уничтожить оставшихся в живых хранителей. Была у него также и другая цель — на этот раз хорошая. Но это вы узнаете из сюжета “Defiance”...

Янос Одер

Янос — последний выживший вампир из рядов первородной расы. В ходе вампирских зачисток, Разиэль, будучи тогда одним из воинов ордена Сарафан, вырывает сердце Яноса. С тех пор сердце считалось великим трофеем, а люди называли его сердцем темноты. Как хранитель похитителя душ, Янос один знал судьбу Разиэля, связанную с самим мечом. Но со смертью Яноса умерли и его тайны.

Древний бог

Древний бог живет во многих местах подземного мира, питаясь душами мертвых. Он стремится уничтожить расу вампиров, бессмертные души которых станут принадлежать ему. Для этой цели он воскресил в ангеле смерти Разиэля, ведомого жаждой мести.

Открою вам небольшой секрет: древний бог — это вообще никакой не бог. Это “осьминог”, который присосался к колесу жизни, а впоследствии и к Колоннам. С помощью колеса он и ел души умерших.

Информация для размышления: однажды в колесе жизни древний встретил дух Мебиуса...

Враги

Каждый враг в “Legacy of Kain” обладает своими повадками и (кто бы мог подумать!) неповторимой внешностью. Поэтому к каждому из них нужен свой особенный подход.

Враги будут появляться не часто — так, чтобы развлечь вас в промежутках между решением загадок. Хочу отметить, что некоторые комнаты можно проходить, не обращая внимания на ходячих агрессоров. Но если вы хотите развить у героя навыки техники боя, то, как говорится, не проходите мимо. Итак, данная глава посвящена разбору плохих парней, которых нам придется убивать в течение игры. Кроме рядовых “смертников”, в этот перечень попали и “боссы”. Герои рассматриваются в порядке их появления в игре.

Воины-сарафанцы. Религиозный орден воинов-священников Сарафан вел в ранней истории Носгота священную войну против вампиров. Сарафанцы известны жестокостью и фанатичной преданностью своему “крестовому походу”. Будут встречаться на протяжении всей игры, меняя свое оружие и одеяние. Убить религиозных фанатиков можно любым из известных вам способов.

Лучники-сарафанцы. Ребята представляют опасность только на дальних расстояниях, хотя и продолжают пуляться своими огненными стрелами даже вплотную. Рецепт приготовления состоит из двух стадий: первая — притягиваем лучников с помощью телекинеза, а вторая — а ну-ка, хором! — стучим по голове чем-то тяжелым.

Колдуны-сарафанцы. Колдун обладает малым запасом здоровья, имея при этом мощное оружие. Частенько сопровождает своих братьев по ордену, так как способен увеличивать их силу. По этой причине из всей толпы сарафанцев этот парень должен первым получить билет на тот свет.

Тени. Забавные тучки довольно слабы, хотя способны очень быстро передвигаться. С помощью телекинеза вы можете оглушить их, но отнять много здоровья не получится. Что делать? Мочить похитителем.

Твари. Их легко убить, но они постоянно появляются группами. После нескольких ударов животное якобы умирает, превращаясь в дух. Вскоре хитрая тварь способна заново материализоваться, поэтому будьте начеку.

Пожиратели душ. Эти противники перед атакой используют заряд энергии, сбивая вас с ног. Чтобы прекратить оглушающий эффект их атаки, необходимо использовать телекинез. Во время боя с ними всячески уклоняйтесь от ударов.

Женщины-охотники. Во времена зачисток, кроме воинов ордена Сарафан, на вампиров охотились и специальные наемники Мебиуса. В отличие от сарафанцев, их последователи плохо организованы, хотя и имеют звериную злобу и силу. По технике боя они практически ничем не отличаются от сарафанцев. Разве что не могут блокировать удары.

Мужчины-охотники. Атакуют так же, как и женщины-охотники, но еще могут кидать “коктейль Молотова” на приличную дистанцию. Хорошо, что у охотников развито косоглазие, — редкий снаряд долетит до двигающегося героя.

Охотники-маги. Могут наделять своих собратьев способностью регенерации, защитой и более мощными атаками. От магов сарафанцев их отличает способность телепортироваться и создавать магический барьер вокруг себя. Из-за этого сначала их нужно атаковать телекинезом. Кстати, ребята серьезные и могут окутать магическим барьером самого Разиэля.

Зомби. Эти противники очень слабы. Они могут стрелять в вас какой-то тошнотой. Пока вы атакуете, зомби не могут ударить вас. Единственное их преимущество — большой запас здоровья.

Каменные големы. Големы очень медлительны. Подбегите ближе, дождитесь момента, когда он замахнется, и резко отпрыгните. Сразу же после удара голема подбегите к нему снова и, атаковав его тремя ударами, снова отпрыгните. Если големов несколько, просто бегайте вокруг или между ними, чтобы те ранили друг друга.

Охотники-хильден. У некоторых охотников во время боя глаза загораются зеленым светом. Тогда они становятся сильнее, хотя это никак не влияет на их способности.

Гигантские охотники. Эти ужасающего вида противники обладают мощным ударом, большим запасом здоровья и невероятной для своих размеров скоростью. На расстоянии эти охотники швыряются кувалдами. Убивать их надо с помощью магии огненного похитителя (об этом ниже).

Призраки хранителей. Хоть они и обладают различными видами магий, тактика против них остается неизменной. Подбежали, порубили, увидели свечение — отбежали.

Красные охотники. Умеют кидаться ножами, но никогда не ставят блоки. Из-за последней особенности убить их нетрудно.

Огненные големы. Опять же, просто следуйте испытанному приему: атакуйте их только в момент, когда они не держат огненный блок. Остальное время просто бегайте рядом, спасаясь от огненных шаров и обстреливая голема телекинезом.

Зомби-рогачи. Эти ребята чуть посильней свои предшественников, но справиться с ними также не трудно. Очень эффективна против них магия огненного похитителя. Феномен рассматриваемого AI: зомби могут прыгать на возвышения, где стоит Разиэль.

Монахи. Эти враги немного мощнее магов сарафанцев, но большого вреда причинить вам не смогут. Монахи умеют вызывать “дьяволов” — вот их убить очень сложно.

Хашакгик. Бывший собрат Разиэля превратился в ужасное чудище, которому люди стали поклоняться. Сие божество практически неуязвимо и имеет в своем арсенале несколько магий. Когда Хашакгик начнет рычать, вокруг вас и одного из четырех барабанов появятся окружности. Поразите телекинезом этот барабан и сразу же атакуйте противника. Под конец боя окружности будут расходиться ото всех барабанов. Снова используйте телекинез.

Янос. Выключите боевой режим и постарайтесь больше прыгать, чтобы держаться подальше от вампира. Атакуйте врага, когда у него начинается “мигрень”. Используйте для подзарядки похитителя появляющихся зомби, которых к этому времени вы сможете убивать с первого удара.

Ложный бог. Глаз неуязвим, пока вы не ударите щупальцу. Если щупальца поднимается и покачивается, будьте готовы увернуться от удара с боку. Если же она скользит по полу, то просто перепрыгивайте. В ходе борьбы количество щупальцев будет увеличиваться.

Кушать подано!

Мечи

И Каин, и Разиэль со временем становятся владельцами разных типов похитителя душ. Каждый из “типов” заряжен одной из природных стихий. В чем же соль таких мечей? А в том, что каждый из них обладает своей уникальной магией.

Мечи Каина

Похититель баланса. Появляется после нахождения первой части эмблемы баланса. Магия меча отбрасывает врагов в стороны.

Похититель огня. После получения у Каина появляется возможность зажигать урны. Магия заставляет врагов убивать друг друга в течение пяти секунд.

Похититель измерения. Магия этого похитителя убивает всех противников.

Похититель молнии. Магия запускает электрические вереницы между близкими друг к другу врагами.

Похититель времени. Магия этого похитителя позволяет при некоторых ударах замедлить время.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев