Игра в материале
MDK 2
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   PS2   Sega Dreamcast   Wii
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: MDK
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: BioWare
Издатель: Interplay Productions
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 31 мая 2000
Дата выхода в России: 18 июня 2004
Руководство и прохождение по "MDK 2"

Руководство и прохождение по "MDK 2"

Матрица — Руководство и прохождение по "MDK 2"
Люди Земли, я обращаюсь к вам! Вы слишком хорошо живете в своих уютных домиках, со своими детьми, со своими личными маленькими проблемами. Вам и в голову не приходит, сколько раз в неделю планете угрожает немыслимая опасность, которая
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Матрица
Руководство и прохождение по 'MDK 2'
28 kB

Люди Земли, я обращаюсь к вам! Вы слишком хорошо живете в своих уютных домиках, со своими детьми, со своими личными маленькими проблемами. Вам и в голову не приходит, сколько раз в неделю планете угрожает немыслимая опасность, которая должна привести к распылению Земли по всей Солнечной системе! Если вдруг в газету или в комикс и просачивается какая-нибудь толика информации о спасении человечества, то никто в голову не берет, что это всего лишь малая часть глобального Проекта защиты Цивилизации. В рядах организации трудятся тысячи и тысячи агентов, работающих порой не ради славы и денег, а ради мира во всем мире. Они из года в год неустанно крошат тонны вражеских тел и пресекают все безумные проекты, ведущие к концу Вселенной. Прошу вас, люди Земли, поднимитесь с мягких кресел и воздайте почести ангелам-хранителям – они заслужили это.

Сегодня речь пойдет об еще одном малоизвестном свержении Вселенского Тирана с большой буквы. И ликуйте, что беда не коснулась вас лично, а умерла в зародыше благодаря тройке воителей. Вот их имена: Курт Хектик, Макс, доктор Флюк Хокинс. Началось все поздним вечером, когда гениальный, но слегка «того» доктор всех наук господин Хокинс потягивал свою любимую «Физзи». Инопланетные хулиганы во главе с Императором-рептилией смеха ради начали вторжение на нашу голубую планету, а сперва решили покончить с доктором и его командой... Но на профессора, как на ежика, где сядешь, там и слезешь. Доказывать эту теорему придется тебе. Дрожите, твари зеленые и с хохолком, ваша смерть как никогда близко!

Первый уровень – Beware the Hand of Hanz

Враги: Bif, Conehead, Dogan Boys, Poopsies

Босс: Pilot

Оружие: Черная Дыра, ловушка, гранаты, мортира и большой пулемет

Вторжение инопланетян открылось с атаки огромного катка, превращающего городские джунгли в гладкую площадку для катания на роликах. Непорядок. Пора вызывать Курта и сбрасывать его с орбиты прямо в сердце адской машины. Уровень начинается с десантирования. Этому красивому во всех отношениях процессу будут мешать зенитные установки, большие артиллерийские орудия, а твоя задача – их огибать, лавируя при помощи суперкостюма Хектика.

Ты начинаешь миссию в центре огромного зала, единственный выход маячит где-то впереди. Но перед тем как покинуть помещение, тебе придется пройти краткий курс начинающего бойца. Для этого ты выполнишь несложные команды профессора. Тренировка закончена, прицельным выстрелом сбей голубой шарик на воротах и выбегай в длинный коридор. Заканчивается он провалом, но спуститься вниз, не повредив нижние конечности, ты сможешь благодаря встроенному парашюту. Освоившись с управлением, двигай дальше. Через пару минут наткнешься на интересную картину: огромных размеров Доган увлечен леденцом на палочке и не обращает ни на кого внимания, а еще он находится за непробиваемым стеклом. Хотя и в нем есть дырочка. Прицельным огнем отстрели красный леденец, тогда разъяренный Доган своим телом пробьет преграду и... напорется на твой пулемет. Следующая остановка у лифта с ловушкой. Подбери ее и приготовься к небольшой схватке. А она ждет тебя в зале цилиндрической формы с парящими в воздухе платформами. Для начала спрыгни вниз и уничтожь генераторы Доганов (они похожи на горящие коричневые термитники), а потом уже разберись и с Пупизами. Перед тем как покинуть зал, внимательно присмотрись к желтой дыре в стене, за ней (попасть туда можно с платформы) куча дорогих призов, боезапасы и аптечки. Полностью экипировавшись, вставай на центральный вентилятор и применяй парашют, не отпуская кнопку, покуда не поднимешься на самый верх, к выдающейся из стены плите.

Очередной коридор наполнен гадостями под названием Сферы смерти. Уйти от их огня очень просто, достаточно сделать шаг в сторону. Настоящие неприятности они приносят, когда нападают в большом количестве. В большом помещении, охраняемом двумя Доганами, подбери по углам призы и открой дверь, выстрелив в центральный голубой шарик. Далее будь осторожен: коридор охраняется двумя автоматическими пулеметными турелями, «снять» их можно только прицельным выстрелом. Следующий большой зал населен неприятными существами, напоминающими Hornet Reaper`ов. Здесь их кличут коротко – Биф. Победить их твоим примитивным оружием довольно сложно, тут хитростью брать придется. Закутайся в плащ-невидимку и... Два способа: снайперской винтовкой попади в пояс Бифа в тот момент, когда там откроется глаз, или беги со всех ног на другую сторону и там подбирай с земли суперпулемет. Им-то уже можно покрошить огромных тварей. Перебив двух монстров, поднимись на возвышение и активизируй выстрелом голубой шарик в стене – он откроет ранее заклиненную дверь под лестницей. Почувствовав в тебе стоящего противника, вражеская армия хорошо укрепилась, путь будет перегорожен Сферами и турелями, так что чаще смотри наверх.

28 kB

Когда попадешь в большой зал с прозрачными стенами, первым делом отстрели турель под лестницей, а потом займись включением большого вентилятора. Для этого ты должен отыскать и подстрелить все голубые шарики в зале, их там штук шесть. Некоторые видны только с самого верха, другие можно разглядеть и снизу. Струи теплого воздуха поднимут парашют и тебя вместе с ним на самый верх к посадочной площадке. Все значимые места здесь закрыты прочным бронебойным стеклом, так что придется постараться. Подбери ракеты для мортиры (снаряды респаунятся после стрельбы) и постарайся с первого раза навесом попасть в центр желтой «палатки». Куда летит твой снаряд, можно увидеть в маленьком окошке справа. Разбив по очереди три-четыре стеклянных здания, проникни в очередной коридор и приготовься к скорой встрече с боссом уровня, т.е. сохранись и приготовь большую пушку. Сначала нападут летающие средства (двух Боганов пока не трогай), отстреляться от них можно, попав в голубые шарики. Вот тут начинается страх и ужас – гигантские механические щупальца будут постоянно поливать тебя синим огнем, Боганы решат отомстить за погибших товарищей, Сферы подоспеют. Не знаю, как ты выживешь, ведь все это время надо еще и в босса стрелять, точнее, во все те же голубые шарики (их каждый раз все больше и больше). В конце, когда все защитные барьеры будут пробиты, ты встретишься с самим Пилотом. Он как воин ничего не стоит. По сравнению с боевой машиной – полный ноль.

Второй уровень – Witness an inferno

Враги: Bif, Coneheads, Dogan Boy, Poopies, Samsites

Босс: Энергетический шар

Оружие: джетпак, пистолеты, дробовик, Узи

В этот раз ты будешь управлять сумасшедшим произведением доктора – шестиногой собакой Максом. Одна из достопримечательностей этого мутагенного животного – четыре руки, в которых можно одновременно держать четыре предмета вооружения.

Для начала тебе придется пробраться на базу пришельцев на маленькой десантной ракете. Стрелять в этот раз не будут, но навстречу полетит столько метеоритов, больших и маленьких, что жизнь сахаром не покажется. Надеюсь, ты справишься с этой проблемкой с первого раза, поэтому продолжаю. Проникнув через большие ворота в узкий коридор, постарайся избежать прямого попадания лазерных турелей, а лучше выстрели первым. В конце туннеля ты встретишься с тремя Пупизами, после короткой схватки не забудь подобрать новое оружие. Продолжай двигаться вперед по коридорам до тех пор, пока не попадешь в большой зал с призами, «аптечками» и злобным Бифом. Разговаривать с ним желательно при помощи дробовика, так он быстрее успокоится. Открыв дверь с зеленым ободком, приготовься к тому, что будешь мгновенно атакован двумя ракетными установками. В дальнейшем, продвигаясь по туннелю, заранее отстреливай красные мигалки сирены. Кстати, турели не могут поворачиваться на 180 градусов, поэтому один из способов борьбы с ними – быстро пробежать и спокойно отстрелить сзади.

35 kB

Оказавшись в помещении с большим голубым кругом, подбери Узи и пробей в толстом стекле выход. Не буду повторять инструкции насчет сирен, врагов и турелей – сам знаешь, что делать. Сразу перейду к тому моменту, когда ты выйдешь на открытое пространство с тремя бункерами, в которых прячутся соответственно три генератора Пупизов. Избегая огненных шаров солдатиков, первым делом нейтрализуй Мам, а потом добивай сынков. Выход, как всегда, за большими железными воротами. Чем хорош зал, так это огромным арсеналом, предоставляемым тебе на выбор. Сейчас я приступаю к описанию первой сложной ситуации, а всего их будет четыре штуки за всю игру. Когда прорвешься с боем в зал с тремя дверями и оранжевой крышей, найди глазами бензоколонку и сохранись. Тебе предстоит совершить ряд перелетов под перекрестным огнем турелей. Стоит тебе подняться к потолку, как створки разомкнутся и ты попадешь на следующий этаж. Там и произойдет встреча с выше обозначенным врагом, причем подняться еще на один уровень не удастся до тех пор, пока все турели не замолчат. И это все с беспрерывным полетом вверх-вниз, а горючее-то не вечно. Минут двадцать на прохождение точно уйдет, а может, и все сорок. На крыше тебя уже ждут два Бифа в полной готовности, попробуй перед боем подзарядиться аккумулятором. Повторяй все действия для перелета еще на три этажа и сохраняйся, скоро начнется настоящий бой с кучей Пупизов и несколькими Бифами.

Вот тебе медаль за победу на грудь и еще один прыщик – полеты за бензоколонкой на больших платформах, и все это под пристальным вниманием нескольких Доганов. Если смог выдержать пытку джетпаком, приготовься ко второму на сегодня боссу. Ты будешь представлен помощнику Императора, воплотившегося в энергетический шарик. Способов уничтожить его не так уж и много: можно снизу отстрелить все шесть наростов на теле у сферы, а потом расстрелять оболочку – короче, сплошное крошилово и ничего более. А можно и взлететь на джетпаке на самый верх и подобрать несколько Узи, там, занимая более выгодную позицию, совершить все, что описано выше. Враг так себе – ничего особенного, много света из ничего. Концовочка, правда, немного неожиданная...

Третий уровень – What is BFB?

Враги: Bif, Dogan Boy, Poopsies

Босс: BFB

Оружие: все, чем может пользоваться доктор Хокинс

Путешествие в роли профессора ты начнешь на мостике космического корабля под названием «Джим Дэнди». Робот быстро перенесет тебя на тренировочную площадку – на кухню. Подбери все предметы, лежащие на полках, в холодильнике, и внимательно прочитай список оружия для Хокинса. Теперь ты готов – выходи в большой свет.

В зале с тремя дверями выбери белые ступеньки и забегай в туалет. Там справь, извините за конкретику, большую нужду, сопровождаемую неприличными звуками. Как результат теракта, ты получишь в свое владение трубки и сушилку для рук, которые легким движением руки превращаются в сдувалку листьев. Возвращайся к развилке и на этот раз входи на мостик, там найди изоляционную ленту, ибо без нее дальше никуда. А теперь в сад, это зеленые ступеньки. Сохранись – предстоит большая драка. Тостер сейчас не имеет смысла доставать, а больших Доганов тебе придется сдувать при помощи только что сделанного прибора. Цель – подкатить живые комочки к гигантскому растению под названием Кермит, что в конце коридора. Оно-то и поглотит настырных инопланетян. В качестве благодарности за обед Кермит даст окунуть тостер в мутагенную жидкость. Теперь в твоих руках довольно мощное оружие – атомный тостер; совмести его с буханкой хлеба, и всем наступит неминуемый конец.

27 kB

Воспользовавшись лифтом, ты попадешь в цилиндрический зал с какими-то трубами и перекладинами. В воду даже и не пытайся прыгать: убьет напряжением за минуту! Придется соскочить со сваи на изогнутую трубу. С нее переберись на другую сваю, что упирается в центральный столб. Там и обнаружена течь. Заклей ее при помощи изоленты, а потом спускайся на пол, там ничего уже не грозит. Подбирай провод и совмещай его с обрезками трубы, результат – складная лестница. Применив такую на квадратике с красной буквой Х, ты заберешься на самый верх к переходу. А дальше – бесконечные прыжки по ржавым сваям над пропастью и прочие аркадные прелести с лестницами и обрывами. Продолжаться все это будет зала четыре. Концом путешествия назову белый лифт.

В зале ты услышишь злобное рычание, непонятные голоса, но не стреляй понапрасну: врагов тут нет, это для нагнетания атмосферы шумы добавлены. Твоя первая задача – подобрать в кабинете круглый аквариум с золотой рыбкой. Затем шагай обратно в зал, там посередине в полу увидишь треснутую круглую решетку. Примени на ней аквариум и... начни новое путешествие по лабиринтам канализации. Лабиринт сам по себе не очень сложный. Стоит увидеть большую рыбу с зубами – поворачивай в другую сторону, так как там ничего не светит. От тебя требуется найти большую зеленую кнопку, открывающую створки ворот. А за ними столько Пупиесов попряталось, что всех точно не перебьешь, лучше беги со всех ног к лифту и оставь рычащую толпу далеко внизу. Сохранись: предстоит беготня на время. В новом помещении спрячься за ящиками и приготовь к использованию пустой аквариум. Затем нажми огромную красную кнопку-рубильник на стене. Это откроет шлюз в открытый космос, моментально все предметы в зале засосет в эту дырку, тебя же поволочет по полу. Как можно быстрее надевай аквариум на голову и соединяй изоленту с подобранным магнитом – получишь магнитные ботинки для хождения по обшивке корабля. Спокойно выходи в открытый космос и, уклоняясь от артиллерийских залпов, передвигайся к противоположную сторону. Очередной босс. Тебе предстоит Великое Состязание Умов. Местный Умник, обладатель двух мозгов в одной голове, решил наехать всей своей нищенской крутостью на нашего профессора. Не тут-то было. Сперва сделай несколько залпов из атомного тостера, тогда БФБ включит голубую защиту. Настало время бойни. Активизируй лазер при помощи двух огромных рубильников, а потом жди, когда Умник будет примерно посередине зала. Настал момент жать на красную кнопку. Дважды провернув эту операцию, добей инопланетянина при помощи тостера.

Четвертый уровень – The Secret of Shwang

Враги: Bif, Coneheads, Dogan Boy, Poopies, Samsites, Grunt Ultra Dogan Boy

Босс: Шванг

Оружие: щит, резиновые пули и т.д.

Путь Курта. Сначала подними с земли щит для снайпера и сразу включай его, потому что где-то рядом бродят три злобных Бифа. Целься в глаза на ремне – и выйдешь из схватки победителем. Довершить начатое можно и большим пулеметом. А потом разбивай стеклянную дверь и прыгай в длинный коридор, уходящий практически отвесно вниз. В конце отстрели голову ультра-Догану и сохраняйся: здесь пазлы начинаются, со стрельбой и прыжками.

40 kB

Активизируй выстрелом центральный вентилятор и поднимайся на парашюте на небольшое кольцо. С него подойди к висящим в воздухе голубым шарикам. Если выстрелишь в такой, то над сферой моментально появится, всего на мгновение, площадка, с помощью которой можно перебраться на второй вентилятор. Когда запрыгнешь на третью площадку, не забудь выстрелить в голубой шарик под вентилятором. Проверни операцию еще раз. Третий вентилятор отличается небольшой коварностью. Первым шариком, по которому надо стрелять, будет второй по счету, потом первый, а уж потом третий, иначе пол под тобой провалится. Думаю, это не так сложно, нужна практика и еще раз практика.

В очередном, тысячном по счету зале убей двух Бифов и посмотри с края возвышения вниз. Есть две возможности: а) набрать призов и потерять здоровье, для чего надо просто спланировать вниз, б) продолжить путь, но с полной энергией. Для этого спрыгни на угловой оранжевый вентилятор, а оттуда на параплане – в дырку. Пройдя коридор и развилку с тремя дверями, ты попадешь в актовый зал. Враги пока не мешают, только с интересом наблюдают за твоими бестолковыми прыжками. Развлеки их, сплясав пародию на народный танец Доганов (следуй за лучами прожектора). Разгоряченные спиртными напитками и танцами, монстры ринутся на сцену качать исполнителя. Не давай им приблизиться, это чревато последствиями. Так что лучше будет убежать со сцены в открывшийся проход, ведущий на арену с тремя бункерами. Помнишь, что с ними делать?

В круглой комнатке отстрели парочку голов нагло прущим на тебя Бифам и прокатись на горячих потоках воздуха в секретную комнатку над жерлом. Не пожалеешь. Шагаем дальше, через коридоры и многочисленные вентиляторы к обрыву. Мост разведен, поэтому просто так пересечь пропасть не удастся. Сделаем хитрее: прыгни к коричневым пузырькам воздуха, что поднимаются столбом справа и слева (подберешь резиновые пули), а затем сверху спланируй в боковые туннели. Из правого можно прицельным выстрелом сбить генератор на противоположной стороне и нескольких Пупизов. Затем наступит очередь резиновых пуль: видишь на противоположной стене сиреневую мишень? Вот туда и целься. Такая же есть и слева от центрального входа. Нажав аккуратно две кнопки, ты сведешь воедино площадки моста и попадешь на другой берег во владения Шванга. Битва с ним будет долгая и сложная, оттого что постоянно придется пользоваться снайперской винтовкой. Первая стадия: попади три раза Швангу в очки (сделать это будет удобнее, когда монстр остановится). Стадия вторая: стреляй боссу в левую руку, ту, что держит бедного Макса (надеюсь, в друга ты не попадешь...). Когда ошеломленный от боли Шванг отпустит шестиногого пса, можешь расслабиться и добить огромного упыря любым понравившимся оружием.

Пятый уровень – More Shwang

Враги: Bif, Coneheads, Dogan Boy, Poopies, Samsites, Grunt Ultra Dogan Boy

Босс: Робопес

Оружие: ранее имеющееся + самонаводящиеся ракеты и лучемет

Надеюсь, возвращение домой не было очень сложным: нынче космос донельзя загажен всяческими обломками, метеоритами – ни пройти, ни пролететь. Вернувшись на «Джим Дэнди», ты узнаешь, что профессор исчез, а родной корабли захвачен инопланетянами и летит в неизвестном направлении. С этим придется что-то делать...

Подбери парочку пистолетов, что лежат у стены, и приготовься к маневрированию: тебе придется проявить все чудеса акробатики и не попасть на белые лучи, что мелькают у пола. Облегчить задачу можно, «убив» четыре терминала по бокам зала, после этого прыгай в открывшуюся в полу решетку и пробирайся в самый низ помещения через многочисленные преграды и люки. Враги здесь однотипные – огненные черепа из первого «Дума». От них не скрыться, да и отстреляться практически невозможно, так что ищи аптечки. В библиотеке тебе вообще придется несладко: козявки налетят со всех сторон, к ним позже присоединяться Пупизы и прочие монстры. Хорошо хоть с оружием не обидят, тут много всякого разложено. Через пару минут огня и крови ты попадешь в лабораторию по выращиванию личинок. Пробегись за зелеными колбами, там в постамент одной пробирки будет вделан пульт. Нажатие кнопки повысит давление внутри банок, и они взорвутся к чертовой матери, заодно и лифт на второй этаж включится. И так три раза, несмотря на беспрерывный огонь летающих роботов и Пупизов. Нелегкая работа – уничтожать личинки, что ни говори. Наверху попробуй отыскать решетку, охраняемую зелеными Вонючками. За ней несколько километров переходов с горящими головами и прочие прелести жизни.

28 kB

Теперь будь внимателен! Найди помещение с большим количеством ящиков и постоянно генерирующихся Пупизов. Нашел? Пролетая, подбери парочку мини-ганов и, не теряя времени, беги направо. Там вскарабкивайся на ящики и в темноте попробуй заметить вентиляционную решетку. Выбив ее парочкой выстрелов, быстрее прыгай, чтоб здоровья не терять лишнего. Пройдя по круговому коридору, ты окажешься в аналогичном складе. Опять, не обращая внимания на солдат, спрыгни вниз и посмотри на центральный столб – там должна быть трещина. Если есть трещина, значит, можно все взорвать. Так и сделаем. Спрыгнув в уходящую вниз шахту, не обращай внимания на призы, а попробуй вместо этого приземлиться на балки, что торчат из стен, иначе расшибешься в лепешку на дне. Но это не конец несчастий, выпавших на твою голову. В конце туннеля тебе придется полетать за убегающей бензоколонкой, которая должна в итоге привести собаку к трубе с красным ободком. Это и есть выход. Настало время встречи с боссом уровня – механической собакой о четырех ногах, но огромного роста. Победу определяют количество одновременного стреляющего оружия и оборона аптечного ларька с постоянно респаунящейся батареей. Постарайся не подпускать противника к живому источнику, а то так можно до бесконечности гоняться друг за другом.

Шестой уровень – Dr. Hawkins and... Mr. Hyde

Враги: БФБ, Пупсисы

Босс: BFB

Оружие все то же + мутагенная жидкость

На этот раз выживший телом Умник совсем выжил из ума. Он решил уничтожить корабль профессора, заминировав все вокруг. Естественно, доктор Хокинс не мог пройти мимо факта, что его детище будет вот-вот уничтожено, и отправился на поиски злодея, заодно стараясь разминировать «Джима Дэнди». Я не буду очень подробно останавливаться на каждой бомбе в отдельности, расскажу лишь о главных их свойствах и способах скорейшего уничтожения.

Во-первых, задания на время, но его предостаточно (кроме последней бомбы) и проблема состоит не в этом. Во-вторых, процесс распутывания головоломки придется пройти целых четыре раза, но можно найти способ полегче (не бегать, искать нужный провод с нужной кнопкой и лампочкой). Например, Save & Load. Кнопок-триггеров не больше шести, т.е. можно сохраниться перед разминированием, а потом методом тыка нажимать на кнопки. Взорвался – Load, выжил – Quick Save. Действенная штука, и времени отнимает ровно в четыре раза меньше.

Теперь о боссе. Мозговых дел мастер инопланетного происхождения будет крайне удивлен, увидев тебя живым и не разобранным на запчасти. Он даже похвалит твой маленький разум, но потом заявит, что не потерпит конкуренции, и сразу начнется бой. Тут не оплошай: быстро спускайся по ящикам на первый этаж и оббеги самую высокую груду коробок. За одной из них ты увидишь пробирку с мутагеном. Подбери ее и выпей у того места, где, как тебе кажется, есть возможность забраться на гору. Едва твое тело прекратит меняться, запрыгивай на груду ящиков и со всего духу лети на самый верх. Как только защищенный фиолетовым полем Умник приблизится, прыгай на него (не бей, а просто прыгай). В случае удачного попадания БФБ получит пару хороших ударов по мозгам. После такой процедуры защитное поле заметно ослабнет. Повтори попытку еще два раза, тогда инопланетянин вконец измотается. Остается закончить начатое при помощи атомного тостера и прочих замечательных изобретений.

Седьмой уровень – Janitorial duties

Враги: Bif, Coneheads, Dogan Boy, Poopies, Samsites, Grunt, Ultra Dogan, Shwang’s ship, Inviso Grunt

Босс: Шванг

Оружие все то же

Курт начнет миссию в алиеновском городе под названием Свизл Фирма. Гигантский корабль под управлением недобитого Шванга тут же начнет атаковать бедного человека изо всех бортовых орудий. Не теряя времени и здоровья, беги со всех ног хоть куда-нибудь. Желательно – к двери на противоположной стороне подвесной улицы. В коридоре, как и в зале, ничего хорошего тебя тоже не ждет, ведь ты в самом сердце межгалактической базы врага. Тут и турели лазерные на каждом шагу, и зеленоголовые роботы бегают. Перебив всех (а иначе не продвинешься вперед), заходи в относительно спокойный зал со стеклянным кое-где полом, подбери связку гранат и взорви прозрачные защитные кожухи. Спрыгнув в дыру, ты станешь счастливым обладателем взорванной пушки и парочки снарядов для мортиры. Учти, что любое падение в подвал будет сопровождаться появление парочки зеленоголовых наверху. Но это не проблема, с ними прекрасно ладит снайперская винтовка. Примени найденную мортиру на правом решетчатом ограждении (закинь ее сверху). Разбившееся стекло позволит тебе дотронуться до голубого шарика (кстати, такой же висит и в противоположной решетке). Дело за малым: спрыгнуть опять вниз в подвал и в открывшемся только что проеме достать резиновые пули. Перебив роботов, наверху встань на торчащий из пола выступ белого цвета. Отсюда тебе придется попасть в такую же кнопку, которая расположена над центральной решеткой. Путь открыт (если не догадался, то он в подвале).

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев