Lost Planet 2

Lost Planet 2

В разработке — Lost Planet 2
За десять лет, прошедших после событий первой части, заснеженные равнины уступили место густым джунглям и знойным пустыням.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Lost Planet 2

Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень весело превращать в оранжевую труху. Или огромные боссы, не умещающиеся целиком ни на одном скриншоте. Или, наконец, беспощадные ледяные просторы, в которых наши потомки всеми силами цепляются за жизнь.

Так вот, следуя простейшей маркетинговой логике, можно было ожидать, что в сиквеле все вышеперечисленное никуда не денется. И даже более того — в Lost Planet 2 густота «тех же щей» драматически повысится: акридов ждет демографический взрыв, появятся новые виды VS, гигантские боссы пройдут курс инъекций гормона роста (казалось бы, куда больше!), а ледяные просторы… Секундочку… А где ледяные просторы?

Гринпис предупреждал

Расклад явно не в пользу парочки пеших противников: на таком расстоянии VS способен превратить любое живое существо в фарш.

А нет их — виной тому нагрянувшее глобальное потепление, искусственно спровоцированное колонизаторами. Перманентные крещенские морозы планеты E.D.N. III сильно затрудняли ее заселение людьми, и поэтому новый оплот человеческой расы был подвергнут сеансам жесткого терраформинга и изменения климата — чтобы сделать новый дом более похожим на родную Землю.

За десять лет, прошедших после событий первой части, заснеженные равнины уступили место густым джунглям и знойным пустыням. Количество homo sapiens из-за улучшившихся условий жизни в колонии резко подскочило. Термальная энергия (T-ENG), единственное, что делало возможным выживание людей (и акридов) в былых холодах E.D.N. III, стала главным источником энергии, универсальным топливом и сырьем на планете. Что и послужило причиной очередной человеческой междоусобицы. В борьбе за «новую нефть» и неподеленные участки суши схлестнулось шесть фракций людей. Ситуацию обостряет тот факт, что внезапно нагрянувшее лето совершенно не пришлось по нраву аборигенам, жукоподобным акридам, которые и до потепления не отличались миролюбивостью. Агрессивная фауна натурально взбесилась, вдобавок в недрах планеты пробудились ранее невиданные твари — акриды категории G, рядом с которыми знаменитый Green Eye из первой части LP выглядит средней длины удавом. Как видите, обстановка обещает быть во всех смыслах жаркой.

Радикальному пересмотру, впрочем, подверглись не только погодно-климатические условия, но и метод повествования. Так, здесь даже нет главного героя — и это в сиквеле игры, где для создания образа протагониста, Уэйна Холдена, Capcom в свое время лицензировала внешность популярной южнокорейской телезвезды Ли Бюн-хуна! Сингл Lost Planet целиком и полностью держался на по-японски интересных и запоминающихся персонажах, однако в Lost Planet 2 от заранее выписанных личностей было решено отказаться. Вместо этого вы будете создавать своего персонажа сами, благо игра предоставляет богатейшие возможности для кастомизации (одних только жестов обещают больше ста штук!). Сюжет будет рассказываться от лица пяти представителей отрядов разных фракций, чьи пути и истории поначалу покажутся никак не связанными, но в финале обязательно пересекутся.

Чисто японский пейзаж: огромный человекоподобный робот и хрупкая девушка с минимумом одежды. Признайтесь, за это вы и любите Страну восходящего солнца.

Чисто японский пейзаж, часть вторая: огромный человекоподобный робот, хрупкая девушка с минимумом одежды и слепящий «Ка-бу-у-у-ум!» в пол-экрана. Ох...

Квартет

Модный нынче кооп-тренд добрался и до Capcom: в Lost Planet 2 упор сделан именно на совместное прохождение сюжетной кампании. Так, все миссии мы будем пробегать не в гордом одиночестве, а в составе отряда из четырех солдат. Пока вы отключены от сети, трех из них контролирует AI, однако настоящее веселье начинается, когда с вами плечом к плечу встают друзья и их уникальные персонажи.

Отныне тактика непрерывного стрейфа с пальбой по тридцатиметровому таракану неактуальна. В основе геймплея сиквела — грамотное командное взаимодействие. Например, в новых VS появились дополнительные места для всего отряда, и ваш мех будет становиться тем мощнее и разрушительнее, чем больше людей на борту. Термальной энергией, исполняющей здесь роль аптечек, топлива для роботов и патронов для некоторых видов оружия, разрешено делиться с напарником, чтобы вылечить тяжелые увечья или пополнить его истощившийся боезапас. К слову, без заботы о членах команды и взаимовыручки ваши приключения закончатся довольно быстро и печально, так как у всей команды общее количество «жизней», так называемый Battle Gauge, который начисляется за успешное выполнение заданий и уменьшается с каждой смертью сослуживцев. Стоит ему упасть до нуля, как на экране появится надпись «Mission Failed» и нужно будет начинать прохождение эпизода заново. То есть вы как будто скованы с напарниками одной цепью, и волей-неволей придется беречь друг друга и вытаскивать из передряг.

Явный эволюционный недосмотр — организм акрида устроен так, что все самые уязвимые места неизменно сияют оранжевым светом.

Берегите уши! Некоторые особо коварные акриды выбивают игроку перепонки эстрадными хитами.

«Гастал» настал — прими «Момент»

Экстремальная подводная охота на крокодила размером со стадион «Лужники». Только в Lost Planet 2.

Однако особо остро «чувство локтя» ощущается во время битв с боссами. Удовольствие от истребления огромных акридов категории G во много раз усиливается, когда отряд действует слаженно. Всякий титан требует индивидуального подхода и тактики, где каждый член команды выполняет определенную функцию. Представьте: на берег моря из глубин поднимается исполинских размеров акрид-саламандра, которая явно не против подкрепиться четырьмя колонистами. Кто-то из отряда берет на себя роль «танка», забирается в Vital Suit и всячески отвлекает внимание ящерицы-переростка на себя. В это время его поддерживает напарник, который простреливает лапы монстра, тем самым сильно замедляя его. Третий игрок с помощью лебедки взбирается акриду на спину и щедро нашпиговывает свинцом уязвимые точки на его теле (которые, как и раньше, подсвечиваются оранжевым сиянием). Ну а самый смелый и безбашенный товарищ… прыгает саламандре в рот и совершает увлекательный вояж по ее желудочно-кишечному тракту. Надо сказать, до самого конца. Можете припомнить еще хоть одну игру, где вас с характерным звуком вышвыривало бы из, простите, заднего прохода стометровой «годзиллы»?

В конце каждой миссии Lost Planet 2 заботливо посчитает и выдаст подробную статистику ваших геройских свершений. Благодаря этой сводке можно легко выявить слабое звено в команде или, например, сравнить, кто из четверки лучше управляет тем или иным мехом (отличный, кстати, аргумент в спорах типа «кто поведет этот классный VS?», которые обычно разгораются в онлайне возле каждого экзоскелета). От бдительного взора LP2 не скроется ни одна мелочь: на экране статистики подводятся итоги эффективности вашей стрельбы, размер и характер помощи сопартийцам, количество смертей и многое другого. Да, в сиквел просочились и RPG-элементы: так, в зависимости от ваших показателей начисляется некоторое количество опыта, нужного для открытия апгрейдов оружия и брони, а также разблокирования новых наборов кастомизации вашего персонажа.

Саламандра разевает пасть и говорит: «А-а-а-ам!» Вы знаете, что делать, ведь так?

Некоторые фракции в Lost Planet 2 научились даже приручать отдельные виды акридов и использовать их в междоусобной войне. Но, как видите, иногда попадаются особо строптивые «кони».

* * *

Растопив ледники E.D.N. III и заставив игрока действовать в команде, Capcom решилась на довольно интересный эксперимент с франчайзом Lost Planet. Насколько он будет удачным, мы узнаем совсем скоро, благо версии игры для PS3 и Xbox 360 вот-вот лягут на прилавки магазинов. Владельцам PC по старой традиции придется немного подождать своей путевки в курортные районы обновленной колонии. В любом случае ожидание того стоит: как-никак в этой игре есть мехи, мощный кооперативный режим, безостановочный экшен… И конечно, занимательная экскурсия по прямой кишке стометровой саламандры!

Формула игры: 60% Lost Planet + 40% повышения температуры

Пока вы ждете:

Комментарии
Загрузка комментариев