Unnamable Project

Unnamable Project

В разработке — Unnamable Project
«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Unnamable Project

«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий проект господина Кордеса — это хоррор-квест Scratches, самая пугающая игра 2006 года.

Тогда, четыре года назад, Scratches стал лучшим способом приобрести забавное заикание, пару элегантных седых волос или почувствовать себя экзальтированной истеричкой. Журналисты портала Just Adventure объявили игру самой страшной адвенчурой десятилетия. И даже многое повидавший на своем веку Олег Ставицкий в нашем ревью признавался, что во время игры «пару раз вскрикивал, как натуральная школьница».

Мало кому известные аргентинцы из Nucleosys никакой Америки, конечно, не открыли. Для успеха им хватило трех классических компонентов настоящего хоррора: профессиональной режиссуры, шикарной работы со звуком и ясного понимания давней истины — больше всего людей пугает не вид отвратительного монстра, а леденящее душу осознание, что где-то в темной неизвестности рядом есть кто-то еще.

Уже сейчас можно зайти на промосайт Unnamable Project и убедиться в том, что Кордес своих талантов не растерял. Просто попробуйте под давящие потусторонние звуки разложить эти пугающие детские рисунки и забрызганные кровью обрывки записок, и улыбка мигом сбежит с вашего лица.

Августин Кордес, один из главных идеологов Scratches, покинул Nucleosys вскоре после релиза режиссерской версии. Выйдя на свежий воздух из мрачного викторианского особняка, он, конечно, захотел слегка сменить обстановку, расслабиться и улыбнуться: полтора года Кордес делал юмористический квест Risk Profile, который имел огромный успех в Аргентине, но больше нигде так и не вышел. Потом шутки кончились, и Кордес вернулся к тому, что у него лучше всего получается, — к доведению нас с вами до истерики. Он создал компанию Senscape Interactive, которая будет заниматься исключительно адвенчурами. Unnamable Project — первая игра новой студии. Она еще не была официально анонсирована, у нее лишь рабочее название, и Кордес очень неохотно делится информацией. «Игромания» стала первой, кому удалось вытащить из него хоть какие-то подробности.

«По духу Unnamable Project и Scratches весьма похожи. Здесь тоже будет вид от первого лица, атмосфера тревоги, страх перед неизвестностью, перед тем, что ждет вас за ближайшим углом, — рассказывает Августин Кордес. — Но сам игровой процесс несколько отличается. Так, помимо игрока, появятся другие персонажи: с ними можно будет не просто общаться по телефону, но и прямо взаимодействовать. Кроме того, хотя вы и сможете свободно исследовать локации, в целом будет меньше бесцельных блужданий».

Из этих записок пока трудно понять что-либо внятное: тут есть обрывчатые описания каких-то кошмаров, стенограмма допроса, обещание встретиться лицом к лицу с чем-то явно малоприятным, выдержки из криминальной хроники. А за всем этим прячется вот такой неизвестный символ. Есть идеи?

Игра делается на том же движке, что и Scratches, но авторы значительно улучшат графику (нас ждет полное 3D) и средства управления. Никуда не денутся и головоломки, но горячий аргентинец обещает идеально увязать их с сюжетным повествованием — так что мы можем даже не заметить, как только что решили какой-то пазл. «Эта игра делает ставку на опыт, на впечатления, а не на проблемы, которые встают перед игроком. Мы хотим, чтобы вы жили этой историей и со страхом вспоминали о ней в своих самых диких кошмарах», — снова зловеще скалится Августин Кордес, и на этом месте запись нашего интервью неожиданно кончается: слышно лишь, как кто-то или что-то падает, потом треск, шипение, и, наконец, наступает глухая напряженная тишина…

* * *

Вопросов, конечно, еще очень много. «Бесцельные блуждания» и стильное 2D во многом формировали атмосферу страха в Scratches, и если теперь Кордес делает более собранный, динамичный хоррор с трехмерной графикой, то значит ли это, что нас ждет что-то наподобие последнего Alone in the Dark с видом от первого лица? Выйдя из обморока, мы все же взяли у автора обещание дать подробный отчет чуть позже, так что оставайтесь на связи.


Будем ждать? Потенциально самая страшная игра в мире. По нашим прикидкам диаметр лужи, оставленной под стулом во время прохождения Scratches, может увеличиться как минимум вдвое после знакомства с новым проектом Августина Кордеса.

Процент готовности: 40%

Комментарии
Загрузка комментариев