Игра в материале
Dead Space 2
?Рейтинг
Игромании
8.8Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Ужасы
Серия: Dead Space
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4-8 игроков)
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 25 января 2011
Дата выхода в России: 26 января 2011
Dead Space 2

Dead Space 2

Из первых рук — Dead Space 2
«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Из первых рук
Dead Space 2

Не прошло и месяца с тех пор, как мы в последний раз писали о Dead Space 2, как на выставке EA ее создатели поделились с нами новыми подробностями. Для тех, кто пропустил прошлый рассказ об игре, — небольшое вступление.

Айзек Кларк возвращается с «Исимуры» в бессознательном состоянии и попадает на гигантскую космическую станцию Sprawl. Вместе с героем прибывает и смертельный вирус, превращающий людей в зомби-некроморфов. На станции начинается паника.

Страшнее и ужасней

По заверениям разработчиков, только некоторые этапы темные и замкнутые. На остальных мы увидим Sprawl во всей красе!

Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь.

На Showcase London мы наконец получили возможность увидеть живой геймплей. К сожалению или счастью, но тот кусочек, что попал на демонстрацию, ничуть не отличался от прежнего Dead Space. Герой бегал все в тех же клаустрофобических коридорах станции, на него внезапно нападали монстры, с переменным успехом он расправлялся с ними.

Отроки во вселенной

Почему в Dead Space 2 так много детей

Одной из самых шокирующих сцен в первом Dead Space был момент, когда Айзек кованым ботинком пинал ребенка-монстра, словно футбольный мяч. В Dead Space 2 веселая детская компания пополнилась «монстрами-пятиклассниками» и «младенцами-гранатами». Да что же происходит с Visceral!? Игры и так клянут на чем свет стоит за излишнюю жестокость, а они зачем-то вздумали заставлять игроков убивать детей, пусть и зомби. Объясниться при личной встрече мы попросили главу разработки, Стива Папустиса. «Понимаете, за всеми нашими монстрами стоит мощная концепция. Взгляните вот на это чудовище, — Стив показывает изображение «взрослого» некроморфа с выпавшим языком. — У него вырвана нижняя челюсть. У нас с вами есть челюсти, и возможно, некоторые из нас даже получали челюстные травмы. Легко представить, как это больно, — оттого и так страшно. То же самое с детьми. Мы все когда-то были маленькими, все мы любим детей, поэтому враги-младенцы воспринимаются как нечто абсолютно макабрическое. Они действительно пугают».

По сути, Стив только что высказал один весьма популярный тезис, тем самым дав нам право написать на этих страницах два слова, которым, должно быть, тут все же нет места. Коллективное бессознательное. Не вдаваясь в уродливые психологические термины, скажем, что это означает нечто вроде памяти предков, которая передается в генах без участия нашего собственного опыта. Замечено, например, что в припадках безумия люди часто видят одинаковые галлюцинации — страшных младенцев, спрутов и прочую лавкрафтовскую нечисть. Причины этого, возможно, кроются в процессе нашего рождения, в противоречии между комфортной утробной средой и неуютным миром, куда нас против воли выталкивают. К темам бессознательного обращались многие современные художники, в частности Ганс Рудольф Гигер, создатель образа Чужого. Так, одна из его ранних работ называется Atomkinder, и в ней как раз изображены безобразные младенцы.

Проще говоря, Visceral Games обращаются к классическим темам хоррора, пугая нас по всем законам психологии. У Айзека проблемы с рассудком — что ж, мы не удивимся, если в какой-то момент игра объявит вам, что все ужасы, пережитые героем на «Исимуре» и Sprawl, не более чем навязчивые галлюцинации.

Смертельные стволы

Ловушку можно спровоцировать, чтобы забрать себе ее «начинку».

Нам также удалось воочию убедиться в том, какое же замечательное оружие Javelin Gun. Это коломет из Painkiller, совмещенный с тесла-пушкой из Quake. Он пригвождает врагов к стенам, а вы потом можете бить монстров током. Особенно круто использовать его, предварительно погрузив врага в стазис. Тогда вы точно ни за что не промажете.

Помимо этого, журналистам объяснили подробности игровой экосистемы. Например, на полу станции вольготно разместились монстры-мины. Стоит только вляпаться в такую ловушку, как она тут же выплюнет здоровенное облако спор, которая взорвется у головы Айзека и убьет его. Этих капканов можно избегать, но лучше — заманивать туда других некроморфов. Наконец, самый дерзкий способ разобраться с ловушкой — спровоцировать выброс спор, а потом поймать их на лету гравипушкой, создав импровизированный миномет!

Сам себе лимонка

Кроме монстров-мин, во мраке Sprawl обитают также и монстры-гранаты. Выглядят они как уродливые грудные младенцы с раздувшимися телами. Эти твари семенят по полу, подбегают к Айзеку и взрываются прямо на нем. «Гранату» можно деактивировать: отсеките резаком голову монстра — и сможете использовать его тело в качестве еще одного снаряда для гравипушки. Если промажете мимо шеи — чудовище просто взорвется.

Обезвредить таких монстров проще простого: вместо взрывателя у них голова.

Пока Айзек работает на камеру, монстр выбирает, с какого же места начать его есть.

* * *

Кульминацией мероприятия стала сцена разгерметизации помещения. Все как мы говорили: Айзек разбил стекло, монстров начало высасывать в открытый космос, сам герой полетел вслед за ними. Тут надо было на ходу выстрелить в рубильник гермозатворки, да вот только герой не попал… В результате он некоторое время держался за край, отчаянно пытаясь не вылететь в бездну, почти уже вылез, но тут створки закрылись сами собой. Айзек оказался аккурат между ними — нашего храброго электрика разрубило пополам.


Будем ждать?

  • Продолжение хоррора Dead Space — все масштабнее и круче.
  • Возможность летать на реактивных ботинках.
  • Монстры-мины, монстры-гранаты, монстры- колющие предметы.
Комментарии
Загрузка комментариев