Игра в материале
Medal of Honor (2010)
?Рейтинг
Игромании
7.4Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Medal of Honor
Мультиплеер:  Интернет (24)
Разработчик: EALA, Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 15 октября 2010
Дата выхода в России: 14 октября 2010
Medal of Honor

Medal of Honor

Из первых рук — Medal of Honor
«…Medal of Honor весьма достоверно передает ощущения солдата; последний раз нечто подобное мы испытывали в ArmA 2. Нюанс в том, что та заставляет поверить в себя ценой невероятной хардкорности, а новый MOH превосходно обходится без муштры и дедовщины…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Из первых рук
Medal of Honor

Успех Call of Duty: Modern Warfare 2 произвел эффект не менее мощный, чем взрыв атомной бомбы на околоземной орбите, заставив конкурентов срочно придумывать что-то похожее. Вот и внешний вид и темп перестрелок новой Medal of Honor практически идентичны последней Call of Duty. Большую часть времени мы обозреваем мир сквозь подсвеченную лазерной точкой стекляшку коллиматорного прицела, стреляем, бегаем и кидаем гранаты. Опять же как в Call of Duty, за событиями игроки следят от лица двух разных персонажей — бойца элитного подразделения, выполняющего секретные операции в тылу врага, и рейнджера, бьющегося на передовой и играющего роль пушечного мяса.

«Хуа!» — этот вопль за время прохождения любого уровня MOH раздается в среднем двадцать раз, с самыми разными интонациями. На самом деле означает он нечто вроде «Вас понял!», но в российской армии, согласитесь, это звучало бы несколько неуместно.

При всем при этом сложно представить хотя бы один этап из Medal of Honor в легкомысленном CoD. Все дело в неожиданно суровом тоне повествования. В MW в течение десяти минут вы успевали покататься на снегоходе, повзрывать аэродромы, нечаянно развязать Третью мировую войну и пару раз погибнуть на ней. Здесь все куда спокойнее и сдержаннее. Кадр может не меняться в течение нескольких минут — пока вы наблюдаете, как тяжелый бомбардировщик методично расстреливает позиции боевиков в ущелье. На документальность MOH, конечно, не претендует; ощущения от игры — как от реалистичного фильма про американских солдат вроде «Не брать живым» или «Повелителя бури». С последним игру роднит великолепно поставленная «саперная» сцена. Группа бойцов привычным маневром готовится ворваться в дом. Двое становятся по обе стороны от двери, третий собирается пинком выбить ее, как вдруг — звонит сотовый! Пару мгновений солдаты обмениваются недоуменными взглядами: «У кого?» — а потом за дверью раздается взрыв, и пыльная волна сбивает героев с ног. Так, без лишнего драматизма и пафоса, Medal of Honor демонстрирует суровые солдатские будни.

В горах водятся натуральные горные козы; с одной из них будет связан весьма оригинальный эпизод.

Наконец, важнейшая составляющая часть игровой атмосферы — сеттинг. «Действие игры разворачивается в Афганистане» — скучная строчка из пресс-релиза неожиданно оказалась чуть ли не главной особенностью игры. Помещенный в реалистичные и незаезженные декорации, военный шутер сразу заиграл новыми красками. Вместо опостылевших джунглей или снежных пустынь — холодная скупая степь и гористая местность. Серая земля, талый снег под ногами, землянки душманов и бесконечные, тянущиеся за горизонт горы — визжать «и-и-и-ха-а!» и ломиться вперед, паля во все стороны, тут почему-то не хочется. Как ни удивительно это звучит, внешне игра очень схожа с «Правдой о девятой роте» и почти одноименным фильмом.

* * *

Эффект от перечисленных особенностей легко сформулировать: Medal of Honor весьма достоверно передает ощущения солдата; последний раз нечто подобное мы испытывали в ArmA 2. Нюанс в том, что та заставляет поверить в себя ценой невероятной хардкорности, а новый MOH превосходно обходится без муштры и дедовщины.


Будем ждать?

  • Возвращение Medal of Honor — в декорациях Афганистана.
  • Суровая, мрачная атмосфера военного боевика.
  • Модный Modern Warfare- стиль.
Комментарии
Загрузка комментариев