Репортаж с КРИ 2010

Репортаж с КРИ 2010

Центр внимания — Репортаж с КРИ 2010
«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «в
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Репортаж с КРИ 2010

КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «веселых ферм». В расписании докладов более половины слотов занято мероприятиями с названиями вроде «Социальные игры: вирусный маркетинг», «Mail.ru — целый мир» и «Из офлайна в онлайн: советы разработчикам». Сами докладчики при этом охотно приводят статистические показатели по онлайновым китайским free-to-play играм.

С одной стороны, за русскоязычных разработчиков нельзя не порадоваться: они немного очухались от кризиса и теперь пытаются осваивать новую и, наверное, очень перспективную нишу — миллионы азиатов не могут ошибаться. С другой стороны, всем тем, кого интересуют серьезные однопользовательские проекты, здесь делать нечего. Громких анонсов не было (за исключением King’s Bounty Online, о которой пока не известно ничего, кроме названия). «1С-СофтКлаб» в стотысячный раз показывали свои «Приключения капитана Блада», «Акелла» — Postal 3 (где по-прежнему происходят массовые сеансы уринотерапии и нападения кошек-спидоносцев; других значимых новостей нет). И тем не менее нам удалось найти на КРИ 2010 как минимум три новых игры, о которых нам хотелось бы рассказать. Все три делают в России, все — абсолютно новые тайтлы (за исключением «Полного привода», который, впрочем, со времен второй части преобразился до неузнаваемости). Их анонсировали без помпы, а две из них и вовсе ютились на обедневшей «Ярмарке проектов». Было, конечно, еще несколько традиционных варгеймов и тактических стратегий на движке «В тылу врага 2», но за последние годы мы перевидали их уже столько, что на этот раз посчитали возможным оставить за скобками.

Два года назад мы уже делали подобный материал, — но в 2008-м новых российских игр, на которые мы возлагали большие надежды, было никак не меньше десятка. Сегодня — всего три штуки. Крепитесь — по состоянию на конец весны 2010 года будущее российской игровой индустрии выглядит именно так.

1 2 3 4 Все
Комментарии
Загрузка комментариев