Игра в материале
Naughty Bear
?Рейтинг
Игромании
6.5Рейтинг
игроков
X360   PS3   iOS
Жанр: Аркада
Серия: Beat Hazard
Разработчик: Artificial Mind & Movement
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 25 июня 2010
Naughty Bear Naughty Bear
Naughty Bear Naughty Bear https://www.igromania.ru/game/8938/Naughty_Bear.html
Naughty Bear Naughty Bear Рецензия на Naughty Bear Naughty Bear должна была стать игрой в жанре «детская передача в субботу утром встречает Manhunt». Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пасторальных холмов с кроликами. Творившийся на экране позитив вызывал недоумение вне зависимости от возраста, каждого второго более-менее взрослого человека детище канала BBC провоцировало на приступы первобытной ненависти с желанием лично засветить каждому телепузику в, простите, табло. Для таких людей игра под жизнеутверждающим названием Naughty Bear («Гадкий Мишка») должна была стать запоздавшей на десять лет отдушиной, игрой в жанре «детская передача в субботу утром встречает Manhunt». С теми самыми атрибутами, которые вы себе только что представили: мачете, бессмысленное насилие и отрубленные конечности на фоне милейших лужаек. К сожалению, не срослось. Citizen Bear Топить подарки в унитазах, а также жечь их в кострах — это отдельное, но совершенно ненужное развлечение. Perfection Island («Безупречный остров») — это райский уголок, населенный прямоходящими игрушечными медведями. Как и положено жителям местечка с таким названием, они занимаются в основном тем, что поют, танцуют, отмечают дни рождения, затем снова поют… Словом, делают все, чтобы под напором незамутненного позитива вы возненавидели их уже ко второй минуте знакомства, а к пятой — поняли главного героя как родного. Знакомьтесь, Гадкий Мишка — бурый изгой, социопат, обитатель разбитой лачуги. Поймите его правильно, он бы и рад подружиться с жизнерадостными собратьями, но те либо игнорируют его, либо вовсе пытаются убить. Устав от жестокой реакции, Гадкий Мишка сам берется за оружие и встает на тропу войны. Какое-то время это даже весело. Мишка крадется в зарослях, поджидает беспечного собрата, вводит беднягу в ступор диким ревом, после чего проводит серию мастерских ударов, вспарывает плюшевые внутренности каким-нибудь мачете и преспокойно идет дальше, попутно устраивая диверсии для привлечения новых жертв. Те, кто вовремя заметил приближение бурого убийцы, бегут в дома, баррикадируют двери и звонят в полицию. Но Гадкому все по зубам: он ломает окна, жестоко расправляется с обитателями жилища, после чего выдает пулю в плюшевую голову подоспевшего копа, разбивает горшок на столе и, полностью довольный собою, идет домой. Зеленый нахал за окном сам напрашивается на то, чтобы поближе познакомиться с нашим топором. Проблемы у Naughty Bear начинаются тогда, когда игрок понимает, что на экране уже третий уровень, а все проходит по одной и той же схеме: напугать, поубивать всех в пределах видимости, по возможности пристрелить копов, ретироваться. Более того, даже сами локации кочуют из одного уровня в другой без особых изменений, так что к определенному моменту ото всех этих тропинок и милых домиков начинает откровенно мутить. Ну и безусловно, главный недостаток для игры подобного рода — насилие, которое здесь такое же плюшевое, как и герои. Предупреждаем: не ждите от этой игры оторванных голов, вспоротых животов и прочей дикости в духе Manhunt. Мишки, вне зависимости от того, чем вы в них попадаете, будут одинаково корчиться, пока не превратятся в кучку пуха. * * * Грустно это признавать, но запал Artificial Mind and Movement иссяк еще, кажется, на громкой заявке. Создав отличные условия для игрушечного насилия под аккомпанемент елейного голоса из детской передачи, разработчики отчего-то решили, что если дать мишке топор, то дальше игрок как-нибудь сам себя развлечет. И пусть это звучит странно, но в плане жестокости Naughty Bear проигрывает даже играм серии The Sims, где при должном старании людей можно было поджигать фейерверками или топить в бассейнах. Формула игры: 50% Manhunt + 50% плюша Оценка: 5
Naughty Bear

Naughty Bear

Рецензии — Naughty Bear
Naughty Bear должна была стать игрой в жанре «детская передача в субботу утром встречает Manhunt».
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Naughty Bear

Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пасторальных холмов с кроликами. Творившийся на экране позитив вызывал недоумение вне зависимости от возраста, каждого второго более-менее взрослого человека детище канала BBC провоцировало на приступы первобытной ненависти с желанием лично засветить каждому телепузику в, простите, табло. Для таких людей игра под жизнеутверждающим названием Naughty Bear («Гадкий Мишка») должна была стать запоздавшей на десять лет отдушиной, игрой в жанре «детская передача в субботу утром встречает Manhunt». С теми самыми атрибутами, которые вы себе только что представили: мачете, бессмысленное насилие и отрубленные конечности на фоне милейших лужаек. К сожалению, не срослось.

Citizen Bear

Топить подарки в унитазах, а также жечь их в кострах — это отдельное, но совершенно ненужное развлечение.

Perfection Island («Безупречный остров») — это райский уголок, населенный прямоходящими игрушечными медведями. Как и положено жителям местечка с таким названием, они занимаются в основном тем, что поют, танцуют, отмечают дни рождения, затем снова поют… Словом, делают все, чтобы под напором незамутненного позитива вы возненавидели их уже ко второй минуте знакомства, а к пятой — поняли главного героя как родного. Знакомьтесь, Гадкий Мишка — бурый изгой, социопат, обитатель разбитой лачуги. Поймите его правильно, он бы и рад подружиться с жизнерадостными собратьями, но те либо игнорируют его, либо вовсе пытаются убить. Устав от жестокой реакции, Гадкий Мишка сам берется за оружие и встает на тропу войны.

Какое-то время это даже весело. Мишка крадется в зарослях, поджидает беспечного собрата, вводит беднягу в ступор диким ревом, после чего проводит серию мастерских ударов, вспарывает плюшевые внутренности каким-нибудь мачете и преспокойно идет дальше, попутно устраивая диверсии для привлечения новых жертв. Те, кто вовремя заметил приближение бурого убийцы, бегут в дома, баррикадируют двери и звонят в полицию. Но Гадкому все по зубам: он ломает окна, жестоко расправляется с обитателями жилища, после чего выдает пулю в плюшевую голову подоспевшего копа, разбивает горшок на столе и, полностью довольный собою, идет домой.

Зеленый нахал за окном сам напрашивается на то, чтобы поближе познакомиться с нашим топором.

Проблемы у Naughty Bear начинаются тогда, когда игрок понимает, что на экране уже третий уровень, а все проходит по одной и той же схеме: напугать, поубивать всех в пределах видимости, по возможности пристрелить копов, ретироваться. Более того, даже сами локации кочуют из одного уровня в другой без особых изменений, так что к определенному моменту ото всех этих тропинок и милых домиков начинает откровенно мутить. Ну и безусловно, главный недостаток для игры подобного рода — насилие, которое здесь такое же плюшевое, как и герои. Предупреждаем: не ждите от этой игры оторванных голов, вспоротых животов и прочей дикости в духе Manhunt. Мишки, вне зависимости от того, чем вы в них попадаете, будут одинаково корчиться, пока не превратятся в кучку пуха.

* * *

Грустно это признавать, но запал Artificial Mind and Movement иссяк еще, кажется, на громкой заявке. Создав отличные условия для игрушечного насилия под аккомпанемент елейного голоса из детской передачи, разработчики отчего-то решили, что если дать мишке топор, то дальше игрок как-нибудь сам себя развлечет. И пусть это звучит странно, но в плане жестокости Naughty Bear проигрывает даже играм серии The Sims, где при должном старании людей можно было поджигать фейерверками или топить в бассейнах.


Формула игры: 50% Manhunt + 50% плюша

Оценка: 5

Комментарии
Загрузка комментариев