Игра в материале
Puzzle Quest 2
?Рейтинг
Игромании
5Рейтинг
игроков
PC   X360   iOS
Жанр: Логика, Ролевая игра
Серия: Puzzle Quest
Мультиплеер:  Интернет, hot-seat (2)
Разработчик: Infinite Interactive
Издатель: D3
Дата выхода: 30 июня 2010
Puzzle Quest 2 Puzzle Quest 2
Puzzle Quest 2 Puzzle Quest 2 https://www.igromania.ru/game/8911/Puzzle_Quest_2.html
Puzzle Quest 2 Puzzle Quest 2 Рецензия на Puzzle Quest 2 Если вы в свое время наигрались в Challenge of the Warlords, знайте, что Puzzle Quest 2 вам пока предложить нечего. Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление на DS, платформе, для которой, казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала странным интерфейсом, плохо реагировала на стилус и в целом как-то отпугивала. Лучше всего игра отчего-то чувствовала себя на PC, где тратить на нее время не очень-то и хотелось: на расстоянии пары кликов есть, с одной стороны, тот же Hexic, где можно в обеденный перерыв повозиться с цветными шарами, не отвлекаясь на строительство городов, с другой — любая нормальная стратегия. Недоразумение номер два — спин-офф Puzzle Quest: Galactrix, который предлагал вместо ярких гор и лесов оригинала пустынный космос. Так что новости по поводу Puzzle Quest 2 вроде бы хорошие: игра возвращается в фэнтезийное Средневековье (минус аниме-стилистика) и ориентируется в первую очередь на карманную консоль Nintendo. Забегая вперед — портативная версия действительно удобнее. Версия для DS красивее, удобнее, нагляднее — да просто лучше. Не говоря уже о том, что на Xbox 360 бессмысленность подобного времяпрепровождения становится совсем уж очевидной. Суть Puzzle Quest была такова: герой путешествовал по глобальной карте, обустраивал свой город, получал задания и рос в уровнях, а когда дело доходило до битв, играл в слегка дополненный Bejeweled. Складывая шары в тройки, вы получали ману (всего четыре типа), которая, в свою очередь, тратилась на заклинания. Чтобы атаковать врага, не прибегая к магии, нужно сложить тройку из черепков. В сиквеле битвы ни капельки не изменились. Появился дополнительный тип маны, новое оружие и заклятия, но принципы остались непоколебимы. Все трансформации нового Puzzle Quest — в ролевом режиме. Из стратегии игра превратилась в детсадовский клон Baldur’s Gate: выбрав класс героя (варвар, ассасин, маг, инквизитор), вы бродите по деревням и пещерам, выполняете простейшие поручения, вырезаете популяции гоблинов, а к концу игры должны убить Горгона, главного демона. Пазл-режим включается не только в битвах, но и когда вы, например, взламываете двери или ковыряетесь в замке найденного в подземелье сундука. По сути это все тот же Bejeweled, только задача меняется: нужно сложить тройки из ключей или подстроить комбинацию к конкретной пиктограмме (символизирующей, надо думать, замочную скважину). Конечно, никакой глубокой ролевой механики здесь нет: классы влияют только на доступные заклинания, а прокачивать характеристики нужно лишь для того, чтобы взять в руки меч побольше да посох пострашнее. Конечно, глупо требовать от казуальной игры уровня проработки Dragon Age, но важно другое — у Puzzle Quest 2 не получается настоящего приключения. Локации похожи друг на друга, жители несговорчивы, да и в целом, конечно, чувствуется, что вся эта шелуха с квестами и демонами — просто пыль в глаза, попытка замаскировать банальную головоломку (которая  за два с лишним года никак не изменилась). В 2007 году трюк сработал, и авторы, видимо, решили, что сработает и сейчас. С геймпада в принципе не очень удобно играть в Bejeweled-клоны, а Puzzle Quest 2 требует вдвое больше телодвижений. Свободно перемещаться по миру нельзя, герой ходит только по стрелкам. * * * А ведь Puzzle Quest — уникальная по задумке игра, довольно смелое смешение жанров, но в Infinite Interactive спасовали перед собственными же амбициями. Недожали везде по чуть-чуть: побоялись сделать более-менее полноценную ролевую игру, поленились разнообразить пазлы, не смекнули добавить еще каких-нибудь мини-игр — вообще не придумали ничего нового! Если вы в свое время наигрались в Challenge of the Warlords, знайте, что Puzzle Quest 2 вам предложить нечего. Формула игры: 90% Bejeweled + 10% Diablo Оценка: 5,5
Puzzle Quest 2

Puzzle Quest 2

Рецензии — Puzzle Quest 2
Если вы в свое время наигрались в Challenge of the Warlords, знайте, что Puzzle Quest 2 вам пока предложить нечего.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Puzzle Quest 2

Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление на DS, платформе, для которой, казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала странным интерфейсом, плохо реагировала на стилус и в целом как-то отпугивала. Лучше всего игра отчего-то чувствовала себя на PC, где тратить на нее время не очень-то и хотелось: на расстоянии пары кликов есть, с одной стороны, тот же Hexic, где можно в обеденный перерыв повозиться с цветными шарами, не отвлекаясь на строительство городов, с другой — любая нормальная стратегия. Недоразумение номер два — спин-офф Puzzle Quest: Galactrix, который предлагал вместо ярких гор и лесов оригинала пустынный космос. Так что новости по поводу Puzzle Quest 2 вроде бы хорошие: игра возвращается в фэнтезийное Средневековье (минус аниме-стилистика) и ориентируется в первую очередь на карманную консоль Nintendo. Забегая вперед — портативная версия действительно удобнее.

Версия для DS красивее, удобнее, нагляднее — да просто лучше. Не говоря уже о том, что на Xbox 360 бессмысленность подобного времяпрепровождения становится совсем уж очевидной.

Суть Puzzle Quest была такова: герой путешествовал по глобальной карте, обустраивал свой город, получал задания и рос в уровнях, а когда дело доходило до битв, играл в слегка дополненный Bejeweled. Складывая шары в тройки, вы получали ману (всего четыре типа), которая, в свою очередь, тратилась на заклинания. Чтобы атаковать врага, не прибегая к магии, нужно сложить тройку из черепков.

В сиквеле битвы ни капельки не изменились. Появился дополнительный тип маны, новое оружие и заклятия, но принципы остались непоколебимы. Все трансформации нового Puzzle Quest — в ролевом режиме. Из стратегии игра превратилась в детсадовский клон Baldur’s Gate: выбрав класс героя (варвар, ассасин, маг, инквизитор), вы бродите по деревням и пещерам, выполняете простейшие поручения, вырезаете популяции гоблинов, а к концу игры должны убить Горгона, главного демона. Пазл-режим включается не только в битвах, но и когда вы, например, взламываете двери или ковыряетесь в замке найденного в подземелье сундука. По сути это все тот же Bejeweled, только задача меняется: нужно сложить тройки из ключей или подстроить комбинацию к конкретной пиктограмме (символизирующей, надо думать, замочную скважину).

Конечно, никакой глубокой ролевой механики здесь нет: классы влияют только на доступные заклинания, а прокачивать характеристики нужно лишь для того, чтобы взять в руки меч побольше да посох пострашнее. Конечно, глупо требовать от казуальной игры уровня проработки Dragon Age, но важно другое — у Puzzle Quest 2 не получается настоящего приключения. Локации похожи друг на друга, жители несговорчивы, да и в целом, конечно, чувствуется, что вся эта шелуха с квестами и демонами — просто пыль в глаза, попытка замаскировать банальную головоломку (которая  за два с лишним года никак не изменилась). В 2007 году трюк сработал, и авторы, видимо, решили, что сработает и сейчас.

С геймпада в принципе не очень удобно играть в Bejeweled-клоны, а Puzzle Quest 2 требует вдвое больше телодвижений.

Свободно перемещаться по миру нельзя, герой ходит только по стрелкам.

* * *

А ведь Puzzle Quest — уникальная по задумке игра, довольно смелое смешение жанров, но в Infinite Interactive спасовали перед собственными же амбициями. Недожали везде по чуть-чуть: побоялись сделать более-менее полноценную ролевую игру, поленились разнообразить пазлы, не смекнули добавить еще каких-нибудь мини-игр — вообще не придумали ничего нового! Если вы в свое время наигрались в Challenge of the Warlords, знайте, что Puzzle Quest 2 вам предложить нечего.


Формула игры: 90% Bejeweled + 10% Diablo

Оценка: 5,5

Комментарии
Загрузка комментариев