Игра в материале
Assassin's Creed: Brotherhood
?Рейтинг
Игромании
9.1Рейтинг
игроков
PS3   X360   PC
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
Серия: Assassin's Creed
Мультиплеер:  Интернет (до 8)
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 19 ноября 2010
Дата выхода в России: 18 марта 2011
Assassin’s Creed: Brotherhood

Assassin’s Creed: Brotherhood

Из первых рук — Assassin’s Creed: Brotherhood
«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Из первых рук
Assassin’s Creed: Brotherhood

Игра Assassin’s Creed: Brotherhood, которую мы сразу после анонса стали как-то недолюбливать (основной мотив настроений: вместо нормального Assassin's Creed 3 нам суют какой-то расширенный сюжетный аддон 2.5), на практике оказалась чуть ли не одним из главных сюрпризов этой Е3. «Спин-офф» от второй части, который рассказывает о новых приключениях итальянского ассасина Энцио Аудиторе в Риме, по удельному количеству нововведений тянет чуть ли не на полноценную новую игру!

Один из многочисленных продюсеров Brotherhood говорит правильные вещи: в первой части они примерялись к концепции «открытого мира» и изобретали паркур в компьютерных играх — всем понравилось, но появились люди, которые ругали ее за однообразие. В Assassin's Creed 2 «разнообразия» было хоть отбавляй, но нашлись те, кто начал критиковать игру за боевую систему или отсутствие мультиплеера...

В контексте нашего времени Brotherhood — это чуть ли не исполнение всех эротических снов настоящего фаната Assassin's Creed. Устали от унылых боев, большинство которых сводится к вечному стоянию «в блоке» с редкими выпадами контрударов? В новой части разработчики превратили боевую систему чуть ли не в подобие Devil May Cry: единожды нанеся меткий удар, Энцио начинает набирать «очки комбо», далее, умело направляя направление выпадов и нажимая одну кнопку, вы видите, как герой на экране за пару секунд художественно убивает пять-шесть противников. Одному достается мечом под ребра, второму — нож в плечо, третьему летит в лицо заряд дроби из спрятанного в рукаве пистоля, а у четвертого Энцио вырывает топор и тут же швыряет его в пятого. Словами, короче, не описать.

По сюжету в первые же десять минут игры коварные тамплиеры убивают дядюшку Марио (того самого, который «It’s a me, Mario!»), после чего Энцио становится новым главой древнего ордена ассасинов. Что приятно — руководителю наемных убийц полагается персональная охрана, а также постоянное сопровождение «на поле боя». Однако не ждите напарников или что-то в этом роде — ваши бойцы, другие ассасины, незримо следуют за вами и выступают на поле боя только в особые моменты: по особому жесту спрыгивают с крыш на головы охране, после короткого свистка бесшумно расстреливают из арбалетов охрану, приходят на помощь, когда на Энцио наваливается больше десятка человек и т.п.

Но главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном Риме: от самого банального дефматча до утонченных парных режимов игры, «где вам нужно выслеживать в толпе пару других ассасинов в то время, как третья пара будет охотиться на вас».

На Е3 всем желающим давали попробовать «командный дефматч»: так вот, механика Assassin's Creed в онлайне выглядит еще динамичнее и интереснее, чем в сюжетной кампании. По сравнению с предыдущими частями в геймплей добавилось много чего интересного — у ассасинов наконец-то появились луки и арбалеты, охранники ведут себя в толпе намного умнее и изобретательнее, напарники, которые по условному свисту спрыгивают с ближайшего балкона прямо на вражью шею, и так далее и тому подобное.

Конечно, все понимают, что Ubisoft, решившая во что бы то ни стало «выпускать раз в год по Assassin's Creed», с одной стороны — хочет, как Activision с Call of Duty, получить свой собственный «ежегодный суперхит», а с другой — сильно рискует завалить игроков однообразными играми. Впрочем, к Brotherhood все это пока не относится: мы ждем эту игру не меньше, чем анонса «настоящего» Assassin's Creed 3.


Будем ждать? В «Assassin's Creed 2.5» еще недостаточно нововведений, чтобы считаться полноценной третьей частью, но уже достаточно, чтобы порадовать всех фанатов Энцио Аудиторе.

Комментарии
Загрузка комментариев