Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"

Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"
Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Wars and Warriors: Joan of Arc'

Века были так себе, средние.

(Эмиль Кроткий)

Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных французах и бедной Жанне, которая д’Арк. Несмотря на то, что в графу “жанр” вписано аж три названия, особо обольщаться не стоит. Упор сделан на action-составляющую, а остальное — не более, чем приправа к основному блюду. И это правильно. Тем не менее, именно примитивизм и чрезмерная аркадность не позволяют поставить игре оценку выше медали. Впрочем, Жанна д’Арк — скорее всего, первый блин... Название "Wars&Warriors" многозначительно намекает на продолжение.

Интерфейс

В принципе, интерфейс ничего сложного собой не представляет, но все же необходимо провести краткий ликбез, во избежание путаницы в дальнейшем.

В правом нижнем углу отображаются портреты командиров, находящихся на карте. То есть, показываются даже те, кем вы не можете управлять. Красная полоска под портретом — их уровень жизни. Второй индикатор — желтая полоска, разбитая на сегменты — боевой дух командира. Чем выше мораль, тем он лучше сражается. Число на щите — количество бойцов, находящихся у него в подчинении. Три стрелки рядом с портретом означают, что получен новый уровень. Треугольник в углу, если он красного цвета, значит, что командир удерживает позицию, а зеленый — что он свободен и может перемещаться.

В левом нижнем углу отображается информация о выбранном персонаже. Красная полоска — уровень жизни. Синяя полоска — энергия. Зеленая —количество набранного опыта. Когда она заполнится, персонаж получит новый уровень. Число на щите — текущий уровень. Число рядом со стрелой —количество боеприпасов для лука или арбалета.

В верхнем правом углу находится мини-карта. Синим цветом отмечены французские объекты и войска, красным — англичане. Белые точки — мирные жители. Лавки и рудники отмечаются специальными символами. Вы можете также менять масштаб мини-карты с помощью клавиши Tab.

Это полезно: вы можете включать/отключать панель сообщений и уровень жизни клавишами Ctrl и F11 соответственно.

Командиры

59 Kb

Ла Гир на лошади. Апогей нелепости. Впрочем, алебардщикам, разлетающимся от удара, так не кажется.

Командиры — хлеб и соль любой армии. Без них солдаты — лишь кучка остолопов, не могущих сделать и шага. Основная способность командиров состоит в умении создавать отряды. Количество солдат, которые могут встать под знамена военачальника, зависит от его уровня лидерства. Чем выше навык, тем больше бойцов он может вести за собой. Однако командир — это не только предводитель отряда, но и главное действующее лицо на поле боя. Это чудо-боец, способный в одиночку уничтожать целые армии. Если смотреть объективно, то роль простых солдат заключается лишь в одном: задержать врагов, чтобы они не смогли навалиться толпой на одиночку. Итак, разберем отличительные черты командиров.

Собственно управление

Вы можете непосредственно управлять командиром. Если напрямую командовать простыми солдатами невозможно, то, в случае с командиром, вы всегда можете взять бразды в свои руки и надавать врагам по первое число. Управление выполнено а-ля “Tomb Raider”. Несмотря на то, что командиров в игре предостаточно, вы можете управлять непосредственно только Жанной д’Арк, Жаном де Метцом, Ла Гиром и герцогом д’Алансоном

Набор опыта и рост в уровне

За убитых врагов или выполненное задание командир получает некое количество опыта. Причем, в зависимости от уровня врага, количество получаемого опыта варьируется в широких пределах. Например, убив командира отряда тяжелой пехоты, вы сразу получите пару тысяч, а за простого арбалетчика больше, чем на сотню, можете не рассчитывать. Максимальный уровень — 30.

Это важно: вы можете приказать вашим командирам удерживать позицию. Для этого нажмите Shift+номер командира. Чтобы отменить приказ, нажмите клавиши еще раз.

Здесь есть еще один нюанс. За выполненные задания опыт получают все командиры, а за врагов — только тот, кто нанес последний удар. Причем разницы нет, был это командир или простой солдат из его отряда. В связи с этим в игре наблюдается некоторый дисбаланс. Персонаж, которым вы играете больше всего, постоянно получает опыт и, соответственно, быстрее растет в уровнях. Остальные вынуждены плестись позади, подбирая крохи с его стола. Набрав определенную сумму опыта, командир переходит на следующий уровень и получает некоторое количество очков развития. На что эти очки расходуются, мы поговорим ниже.

Комбо-удары

Это сложное название для серии ударов, наносящих повышенный урон. Количество комбинаций достаточно велико, но проводить можно только те, которые вы уже знаете. Новые комбинации становятся доступны по мере повышения уровня. На их изучение и улучшение тратятся очки развития. Комбо-удары состоят из простой атаки, силовой атаки, бывают также смешанные.

Здесь необходимо сделать паузу и объяснить разницу между простой и силовой атакой.

Простая атака — быстрый, но слабый удар. Не тратит энергии. По умолчанию — левая кнопка мыши.

Силовая атака — удар сильный, но долгий по исполнению. При выполнении расходует энергию. Основное отличие от простого — более широкая площадь поражения. Еще одно немаловажное обстоятельство — силовая атака всегда сбивает противника с ног.

61 Kb

Взмах булавой — и пяток англичан отправляются в полет.

“Комбо” из простой атаки — это серия однотипных ударов. Обладает высокой скоростью нанесения, но не слишком значительным уроном. Обычно применяется для убийства лучников/арбалетчиков, или когда просто мало противников, и на них жалко тратить энергию.

“Комбо” из силовой атаки — серия долгих, но очень мощных ударов с большой площадью поражения. В основном, применяется против больших скоплений народа. Например, атака BBBBB по уровню воздействия на толпу немногим уступает прямому попаданию кумулятивного снаряда. Те, кто выжил после первой серии, явно считают это за чудо.

Это интересно: если вы получили ранение в битве, то у вас может появиться шанс провести критическую атаку. Для этого нужно нанести комбинацию ударов, которая указана на символах рядом с портретом персонажа. Критическая атака наносит двойные повреждения по сравнению с обычной. Символ с мечом означает простую атаку, с молотом — силовую.

“Комбо” из смешанных ударов представляет собой атаку вида — AAAB. Чаще всего применяется против хорошо вооруженных противников. Например, рыцарей или копейщиков.

Помимо комбо-ударов, есть специальные атаки. Атака с выпадом — W+W и правая кнопка мыши. В основном, используется против солдат, ставших в блок, а также против тех, кто пытается убежать или находится слишком далеко, чтобы его можно было достать простым ударом. Энергетическая атака — несмотря на восторженное описание в официальном руководстве и доступность только с 20 уровня — представляет собой ослабленное комбо из силовых ударов. Помимо энергии, тратит часть жизни. Использовать ее или нет? Решайте сами. Мне она не понравилась.

Стрельба из дальнобойного оружия

Помимо способности пребольно размахивать мечом, командиры умеют стрелять. Для этого требуется лук или арбалет и боеприпасы к нему. Для того, чтобы начать стрельбу, нажмите кнопку Z. При этом вид станет “из глаз”. Если прицел зеленого цвета — враг на мушке; если красного — у вас кончились боеприпасы; если желтого — вы целитесь “в молоко”. Стрелы/арбалетные снаряды можно найти у вражеских лучников или купить в кузнице. Они бывают двух видов. Простые и разрывные. Разрывные стрелы наносят урон по площади, т.е. одним выстрелом можно накрыть сразу несколько человек. Их можно также использовать для разрушения ворот.

Способность передвигаться верхом

52 Kb

Спрятавшись за щитом, рыцарь считает, что неуязвим. Пехотинец, заходящий с тыла, сейчас разубедит его в этом.

По мере продвижения вы будете находить лошадей. Обычно они стоят в конюшнях при лагерях или просто привязаны к дереву. Для того, чтобы залезть на лошадь, подойдите к ней и нажмите клавишу R. Лошадь обладает рядом преимуществ и недостатков. В плюсы можно записать большую скорость передвижения, способность сбивать врагов наскоком (пехотинцы разлетаются от удара корпусом в разные стороны). Вы также можете атаковать врагов. Правда, использовать сильную атаку можно, лишь достигнув тринадцатого уровня. К минусам относятся неудобное управление и невозможность использовать комбо-удары.

Это важно: вы можете уклоняться от ударов, если дважды нажмете клавишу A, S, D.

Использовать или нет? Скорее нет, чем да. Воевать на них очень проблематично. К тому же скорость в сражении оставляет желать лучшего. А вот как способ передвижения на дальние расстояния лошадь превосходна. Особенно, если вы не обременены войсками.

Способность общаться с игровыми персонажами

Некоторые компьютерные персонажи готовы поделиться полезной информацией или даже вручить задание. Общаться с ними могут только командиры. Для этого подойдите к интересующей вас личности и нажмите клавишу R.

Инвентарь и способность использовать предметы

Каждый командир обладает личным рюкзаком, куда можно запихнуть предостаточно предметов, призванных сделать жизнь врагов короткой и болезненной, а вашу — долгой и счастливой. Инвентарь выполнен по тому же принципу, как в “Diablo”. То есть, ограничение на количество вещей делается не по весу, а по объему. Объем рюкзака у всех командиров одинаковый. На мой взгляд, это не совсем справедливо. Разве дохлый Жан де Метц и могучий Ла Гир могут нести одинаковое количество снаряжения?

Инвентарь делится на четыре части. Оружие —как обычное, так и метательное — то, которое вы используете в данный момент. Личное снаряжение — ваши личные вещи, их вы можете использовать в любое время. Снаряжение войска — то, что могут использовать ваши солдаты. Сюда имеет смысл складывать лишь предметы, восстанавливающие жизнь. Мечами, луками и прочими хитрыми вещицами солдаты пользоваться не обучены. Артефакты — амулеты и обереги, задействованные в настоящий момент.

Вещи могут быть обменены между командирами. Для этого выберите нужный предмет и перетащите его на портрет командира, которому вы хотите его вручить. Радиус обмена очень широкий, но все же не безграничный. Определить, доступен сейчас командир для обмена или нет — очень просто. Если портрет полупрозрачный, то он находится за пределами. Если нет — все в порядке.

Примечание: чтобы использовать предметы или экипировать обмундирование и оружие, щелкните по вещи правой кнопкой мыши.

Характеристики

Каждый командир обладает определенным набором характеристик. Разберемся, какие за что отвечают и для чего нужны.

HP — количество очков здоровья. Разумеется, чем больше, тем лучше.

Энергия — также число очков. Энергия тратится на проведение силовых атак. Со временем восстанавливается.

Сила — ее уровень определяет, насколько мощны ваши атаки. Проще говоря, количество наносимого ущерба.

Защита — от этой характеристики зависит количество повреждений, получаемых в бою. Чем выше параметр, тем меньше ущерба вам будут причинять атаки врагов.

Ловкость — влияет сразу на два параметра: скорость передвижения и уровень повреждений, наносимых луками и арбалетами.

Лидерство — определяет количество солдат, которыми может командовать персонаж.

При повышении уровня командир получает определенное количество очков опыта и комбо-ударов. Очки опыта расходуются на повышение характеристик. Очки комбо-ударов тратятся на изучение новых приемов и усиление старых. Новые приемы появляются постепенно, с повышением уровня. Впрочем, вы не обязаны тратить все очки сразу. Можно отложить их на потом. В этом нет ничего страшного. Даже наоборот, часто приходится бегать с нераспределенными очками. Чаще всего — когда не хватает на новый комбо-удар.

Последний герой

58 Kb

Д’Алансон машет алебардой не хуже шаолиньского монаха. Кстати, обратите внимание на лица лучников. Музей восковых фигур.

С основными способностями командиров вы уже познакомились. Теперь настала пора узнать своих героев в лицо.

Жанна д’Арк

Главная героиня мыльной оперы. По совместительству спасительница Франции. Второе имя — Орлеанская дева. Родилась в герцогстве Бар (какое симпатичное название), в деревушке Домреми. Родители были простыми крестьянами, и ни в чем предосудительном не замечены. После освобождения Франции была обвинена в сговоре с сатаной и сожжена на костре как ведьма.

Сейчас уже нельзя с уверенностью сказать, что из рассказов о ней правда, а что вымысел. В каком-то смысле Жанна д’Арк — сказочный персонаж, как Робин Гуд и король Артур. Тем не менее, нельзя недооценивать ее вклад в освобождение Франции. Солдаты восприняли ее появление как знак свыше, как символ божественного покровительства, что подняло моральный дух войск и укрепило веру в победу над англичанами. Кроме того, ее неординарная тактика во время сражений резко отличалась от способов ведения войны в то время, что, несомненно, способствовало удаче на поле брани. Но в то же время нельзя утверждать, что победа — ее единоличная заслуга.

Жан де Метц

Ваш первый и самый верный спутник. На этом его достоинства заканчиваются. Как боец он более, чем посредственен. К тому же, постоянно влипает в разные истории, из которых его приходится вытаскивать.

В истории прославился, как самый доверенный спутник Жанны, всегда входивший в ее личную свиту. Помог ей найти мужскую одежду и сопровождал ее в пути, когда Жанна отправилась из Вокулера в Шинон на встречу с королем.

Ла Гир

Один из самых обаятельных персонажей в игре. Славился буйным характером и непредсказуемыми вспышками гнева. Недаром “Ла Гир” в переводе с французского значит “Буря”. Настоящее имя — Этьен де Виньоль. Вооружен здоровой булавой, и умело орудует ей на горе врагам. Сильный, но медлительный боец. Кстати, поведением и комплекцией Ла Гир напоминает гнома. Вы не находите?

Жан д’Алансон

Человек-с-алебардой, командир осадных орудий. Стилем боя сильно смахивает на шаолиньского монаха. Как боец — крепкий середнячок. Из истории известно, что его отец пал в битве при Азенкуре. Д’Алансон ненавидел англичан из-за конфискованных фамильных земель, поэтому с особым усердием помогал Жанне в войне.

Герцог Орлеанский

Один из известнейших полководцев своего времени. Активно принимал участие в войне и прославился самоотверженной обороной Орлеана. Был одним из первых полководцев, кто подержал Жанну в войне.

Карл VIII

Король-неудачник. Смешно говорить, но его королевская армия по большей части состояла из наемников, которые, разумеется, не могли противостоять хорошо подготовленной английской армии. Карл мог лишь наблюдать за стремительным продвижением противника вглубь страны. В конце концов, он был лишен права наследования в пользу английского короля Генриха VI. Впрочем, после окончания войны Карл VIII, как никто из других правителей того времени, смог улучшить жизнь в стране.

Армия победы

Конечно, любую битву можно выиграть и в одиночку, но с поддержкой армии это будет намного легче. Количество, а также баланс сил оставляют желать лучшего, но, с другой стороны, отточенной тактики а-ля "Warcraft III" нам и не обещали.

Легкая пехота

58 Kb

Вокруг свист стрел и грохот доспехов, а мирные жители прогуливаются по улицам города, как ни в чем не бывало.

Атака: ++

Защита: ++

Скорость: +++

Надежный такой середнячок. Все параметры на среднем уровне. Костяк любой “бюджетной” армии. Несмотря на броню, легкие пехотинцы достаточно мобильны и могут передвигаться с приличной скоростью. Кроме того, легкие пехотинцы — единственные солдаты, способные управлять осадными орудиями.

Тяжелая пехота

Атака: ++++

Защита: ++++

Скорость: +++

Краса и гордость любой армии. Великолепный внешний вид подкрепляется не менее солидными характеристиками. Тяжелая броня позволяет им комфортно чувствовать себя в любой битве, а четыре плюса в атаке — не давать спуска врагам. Единственный недостаток — низкая скорость передвижения. Что, впрочем, вряд ли можно считать серьезным минусом.

Булавоносцы

Атака: +++++

Защита: ++

Скорость: +++++

Слабо защищенный, но очень быстрый и мощный боец. Шутка ли — пять плюсов в атаке. Правда, это обстоятельство мало спасет их от быстрого уничтожения в серьезной битве, где главное — не скорость, а толстая броня. Брать не рекомендую. Если только ради эксперимента.

Алебардщики

Атака: ++

Защита: ++++++

Скорость: ++

Самые бронированные парни в игре. Разработчики позиционируют их, как воинов оборонительного плана, но в игре понятие оборонительные/наступательные весьма расплывчатое, поэтому они просто великолепные бойцы для всех случаев жизни. Обладают маленькой скоростью и относительно небольшой атакой. Зато их алебарда обладает самым большим радиусом поражения из всех орудий ближнего боя. Единственное, от чего их стоит беречь — стрелки. С остальными они справятся сами.

Лучники

Атака: +++

Дальность стрельбы: +++++

Скорость: +++

Несмотря на то, что лучники всегда были и будут бойцами дальнего боя, в игре они все время норовят оказаться в гуще сражения, где — очень логично — быстро вымирают, как класс. Как представители своей профессии, ничего стоящего не представляют. Атака оставляет желать лучшего, а про защиту и вспоминать не хочется. Тем не менее, можете таскать с собой парочку. Хуже не будет.

Арбалетчики

Атака: ++++

Дальность стрельбы: +++

Скорость: +++

В целом, арбалетчики сходны с лучниками, но отличаются меньшой дальностью стрельбы и большей пробивной силой. Брать их не рекомендую вообще. По неизвестной причине, живут они намного меньше лучников, хотя количество жизни должно быть одинаковое.

Бомбарда

Атака: ++++

Защита: ++

Бомбарды устанавливают на стенах замках и активно используют при обороне последних. Вы не можете их строить, зато, захватив у врага, можно приставить к ним пехотинца и смотреть, как они обстреливают неприятеля.

Баллиста

57 Kb

Комбо-удар закончен. Все, кто стоял — уже лежат.

Атака: +++

Защита: ++

То же самое, что и бомбарда, только труба пониже и дым пожиже.

Пушка

Атака: ++++

Защита: ++

Мобильность: +++

Большое гладкоствольное орудие, предназначенное для штурма крепостей. Несмотря на грозный вид, толку в бою от нее немного.

Фоконо

Атака: +++

Защита: ++

Мобильность: ++++

Аналог пушки. Только стреляет похуже, да катается побыстрее.

Снаряжение

Ваши командиры не только растут в уровне, но и могут использовать доспехи, оружие и прочие предметы. Часть предметов можно найти на поле боя, часть купить в кузнице или в лавке, а некоторые (и обычно самые ценные) вручаются в качестве награды за выполненные задания.

Броня

Доспехов в игре не так уж много. Для командиров есть дополнительно еще два типа брони — средняя и тяжелая. Если мне не изменяет память, вся броня продается в кузницах. Чем лучше броня, тем больше она стоит. Но поверьте, она себя окупит. Для каждого командира есть свои доспехи, их может использовать только он, и никто более. Кстати, забавно выглядит ситуация с Жаном. Для него средняя броня покупается в последнюю очередь, а в начале следующего уровня уже можно найти тяжелую.

Оружие ближнего боя

Оружие — как и доспехи — для каждого командира свое собственное. Максимальный уровень для помощников — пятый, для Жанны — десятый. Правда, здесь есть хитрость. В меч десятого уровня можно помещать разные кресты, усиливающие определенные параметры. Причем делать это нужно в строгом порядке. Кресты выдаются за выполненные задания. В игре три типа оружия ближнего боя — меч, алебарда и булава. Видимо, разработчики искренне считают, что другого в те времена просто не существовало.

Оружие дальнего боя

Оружие дальнего боя делится на луки и арбалеты. Луки скорострельнее, зато арбалеты наносят более сильные повреждения. Использовать можно, но делать ставку только на них не стоит.

Предметы, служащие для восстановления здоровья и энергии

В игре роль аптечек и пузырьков с маной выполняют яблоки, батоны, мясо и прочие продукты питания. Провиант покупается в лавке, находится в ящиках или подбирается с тел убитых противников. Каждый продукт по-разному восстанавливает здоровье или энергию.

Вообще-то подобное восстановление сил выглядит довольно дико. Типичная ситуация: после тяжелого боя израненный персонаж, стоя на трупах англичан, достает из кармана пару яблок и батон, все это с аппетитом съедает и бросается на свершение новых подвигов.

Артефакты

40 Kb

Нудный, но неизбежный способ борьбы с лучниками на начальных уровнях.

Повышают те или иные характеристики или накладывают определенный эффект. Все предметы можно разделить на три группы. Драгоценные камни — усиливают броню или оружие владельца. Могут также понижать получаемый ущерб или уровень брони противника. Амулеты — увеличивают характеристики владельца. Кольца — увеличивают различные параметры, но только если выполняются определенные условия. Например, повышают устойчивость к повреждениям, если уровень жизни меньше 20 процентов.

Стратегические элементы

Помимо стандартного управления, вы можете пользоваться режимом RTS. О достоинствах и недостатках этого режима мы поговорим в следующей главе. Сейчас займемся разбором тонкостей.

Для переключения между режимами нажмите клавишу F2. В стратегическом режиме управление войсками происходит, как и в любой стратегии. Обвели толпу рамкой... где здесь враг? Никаких особых проблем с освоением возникнуть не должно. Правда, о паре нюансов упомянуть придется. Во-первых, войска свято соблюдают принцип “мы с Тамарой ходим парой”. То есть, обыч ные солдаты жестко привязаны к командиру, и от него никуда деться не могут. Вы можете заставить одного солдата бежать, куда вам надо, но, как только он достигнет точки назначения, так сразу развернется на 180 градусов и побежит обратно к своему командиру.

Это интересно: вы можете приказать одному командиру следовать за другим. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по командиру, за которым тот должен следовать.

Для найма дополнительных войск используются казармы. Чтобы зайти в нее, щелкните по зданию правой кнопкой мыши. Каждая казарма имеет определенный лимит человеческих ресурсов. Причем ограничений два: на количество рекрутов и число жителей города. Первое со временем восстанавливается за счет упоминавшихся жителей. А вот число граждан изменяется только в меньшую сторону. Поэтому хорошенько подумайте, нанимая самых дешевых солдат. Иначе можете оказаться в ситуации, когда нужны бойцы, а казармы начисто выбраны.

Управлять осадными орудиями можно только в стратегическом режиме. Для этого требуется обслуживающий персонал. Чтобы назначить людей, выберите пехотинцев и щелкните правой кнопкой мыши на осадном орудии. Кстати, пушки, тараны и прочие могут переходить из рук в руки. Поэтому старайтесь не уничтожать их, а “справедливо конфисковывать”.

Это важно: управлять осадными орудиями может только легкая пехота.

Новые осадные орудия можно приобрести в мастерских или построить самому (это не требует денег). Правда, для последнего вам нужно найти шахту и притащить к ней д‘Алансона, потому как никто, кроме него, этого делать не умеет.

Игровой процесс

В этой главе мы рассмотрим основы игрового процесса и поговорим о хитростях, облегчающих прохождение.

Вообще игру можно разделить на две части — до появления стратегических элементов и после. Да-да, это происходит не сразу, а лишь с пятой миссии. До этого ваше существование ясно и безоблачно. Бегаете себе по полям средневековой Франции, захватываете города, да рубите в капусту мерзопакостных англичан. После пятой миссии все становится намного интересней. Города оказываются не только галочкой в пункте “выполненные задания”. Появляются казармы и возможность покупать солдат. То есть пополнять ряды своей армии.

42 Kb

Концентрация пафоса на квадратный метр превышает всякий разумный предел. Подобный бред вы будете слушать на протяжении всей игры.

Это важно: в каждой деревне/городе обычно есть некоторое количество сундуков. Черные с позолотой содержат оружие или мощный амулет. В обычных сундуках — просто амулеты.

С появлением возможности найма возникает вопрос: кого нанимать, да и нужно ли это? Ответить однозначно сложно. В принципе, играть без солдат проще. Большая толпа обычно создает одни проблемы. Опыт показывает: в маленькой битве толку от них ноль. Вы в одиночку убиваете быстрее и эффективнее. А в большой — тоже ноль, потому что их убивают на первых минутах. Да и деньги лишними не бывают. С другой стороны, когда командиров 5-6 штук, толпа народа неплохо помогает в сражениях... На мой взгляд, лучше всего собирать бесплатные отряды — они с избытком раскиданы по всей карте — а в казармах покупать только в случае крайней нужды. Если вы все же твердо решили нанимать солдат, то рекомендую алебардщиков и тяжелых пехотинцев. Самая лучшая пехота. К ним можно добавить немного лучников. Несмотря на маленькое количество жизни, они все же живут дольше арбалетчиков. Еще один важный момент: не используйте RTS-режим для сражений. В нем очень неудобно управлять войсками. Единственное, что в нем можно нормально делать — это переброска солдат и обзор завоеванных пространств на предмет трофеев.

Это важно: проще всего убивать боссов из луков или арбалетов. Отстреляли, пока он не упал, отбежали подальше, подождали 5 секунд, вот он встал — начали стрелять по новой. Быстро, экономично, надежно.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев