True Crime: Hong Kong

True Crime: Hong Kong

Из первых рук — True Crime: Hong Kong
«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Из первых рук
True Crime: Hong Kong

В 2010 году у крупных издателей стало отчего-то модным «перезапускать» когда-то хорошие, но испорченные плохими сиквелами игросериалы. У Ubisoft в этом году есть «почти новый» Driver, а Activision с серьезным лицом показывает True Crime, полностью игнорируя события неудачной второй части.

Действие True Crime перенесено в Гонг-Конг, где мы играем такого, простите, «Джеки Чана из сериала «Полицейская история». Итак, главный герой работает полицейским под прикрытием и расследует дело главаря одной из местных мафиозных триад, а попутно работает на всех более-менее видных бандитов города. Короче говоря — по сюжету здесь такая детективная GTA в экзотическом азиатском сеттинге.

Что втройне приятно — разработчики не стали слепо копировать игры Rockstar, а все еще стараются придумать что-то свое. Так, на Е3 нам показывали миссию, где главный герой пытался догнать информатора, попутно прыгая по крышам, лихо взбираясь по водосточным трубам и показывая тому подобные чудеса паркура. Ближний бой оказался еще интереснее. В арсенале главного героя есть не только стандартные удары, комбо и дикие крики «Кия!» — иногда против гадов можно использовать элементы окружения: оглушить одного крышкой от мусорного бака, другого засунуть головой в вентиляционную шахту и так далее. Пока что «рукопашная» — самая интересная часть True Crime.

Местный Гонг-Конг выглядит просто потрясающе: в игре были смоделированы основные кварталы и достопримечательности, а детализация местных улиц в разы превосходит GTA 4 или Red Dead Redemption. Во время разработки художники на две недели ездили в настоящий Гонг-Конг, откуда привезли 40 тысяч фотографий. В итоге им удалось невероятное — перенести в игру неповторимый дух этого великого города.

Авторы уверенно держат уровень детализации окружения даже в самые сложные моменты: во время езды на автомобиле город не становится менее оживленным. Ездить в True Crime весело, механика автомобильных перестрелок здесь позаимствована из самого первого True Crime — то есть ожидается рапид, стрельба по бензобакам и прочие спортивно-каскадерские трюки.

Наконец, обычные «пешие» перестрелки выглядят на голову выше, чем в любом типичном GTA-клоне наших дней. Главный герой активно пользуется укрытиями, перекатывается под вражескими пулями и умеет стрелять с двух рук в прыжке — прямо как Макс Пейн. В миссии от нас требовалось взять живьем бандитского вожака и, отстреливаясь от погони, довезти его в багажнике до места «икс». Что отдельно радует, в True Crime вернулся юмор — в течение всей поездки бандит смешно приглушенно кричал жуткие проклятья и периодически просил выпустить его из багажника или хотя бы пересадить на заднее сиденье.

 Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди. Впечатление усиливается, когда узнаешь, что разработчики, компания United Front Games, сплошь состоит из бывших сотрудников Radical, EA Black Box, Volition, Rockstar. Мы не знаем, получится ли у таких — совершенно разномастных людей — сделать в итоге цельную игру, но времени у них осталось немного: и хотя на Е3 игра выглядела еще явно недоделанной, официальный релиз True Crime намечен на конец этого года.


Будем ждать? После неудачной второй части True Crime перезапускается в виде GTA-боевика про китайского полицейского под прикрытием в Гонг-Конге. Для полного счастья не хватает только Джеки Чана.

Комментарии
Загрузка комментариев