Julia: Innocent Eyes

Julia: Innocent Eyes

В разработке — Julia: Innocent Eyes
«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Julia: Innocent Eyes

«Кто не знает Юлечку? Юлю знают все!» — так и хочется перефразировать известное стихотворение Агнии Барто. Юлию, вернее, Джулию действительно знают все, но в Италии. Она — главная героиня одноименных комиксов за авторством именитого художника Джанкарло Берарди, который в конце 60-х прошлого века придумал Дьяболика, а в 70-х — знаменитого Кена Паркера. Один в один похожая на Одри Хэпберн (Кен Паркер, к слову, был срисован с Роберта Редфорда), Джулия учится криминологии в колледже мрачного Garden City и помогает местной полиции расследовать самые чудовищные преступления.

Ни одну игру на свете вы не посмеете назвать безнадежной, если в ней такая главная героиня.

В конце нынешнего года об этой милой девушке узнают и за пределами солнечной Италии: по мотивам комикса Warner Bros. выпустит адвенчуру Julia: Innocent Eyes. Разрабатывают ее ветераны жанра, итальянская же студия Artematica, которая до этого перенесла в формат видеоигры Diabolik.

Хрупкая девушка, расставшись с любимым, живет одна. В расследовании преступлений ей помогают лучший друг детектив Лео Бакстер и местные полицейские, сержант Ирвин и лейтенант Алан Вебб, с которыми она находится в запутанных личных и профессиональных отношениях. Кроме того, периодически девушка общается со своей младшей сестрой Нормой, профессиональной моделью и наркоманкой.

Все это, безусловно, может вызвать нездоровые ассоциации с героинями Дарьи Донцовой, однако у Берарди все значительно глубже, да и стилистика на уровне. Это чистокровный психологический нуар, разве что пьющего детектива в фетровой шляпе заменила хрупкая девушка, у которой, впрочем, тоже хватает тяжелых воспоминаний и душевных мук: когда-то она пережила нечто ужасное, и теперь по ночам ей снятся кошмары. Возможно, именно поэтому Джулия, изучая психологию серийных убийц, все очень близко принимает к сердцу и пытается разглядеть личную драму даже в душе самого кровожадного маньяка.

Вот и в одноименной игре ее ждет очень эмоциональная, тяжелая история, которую сами авторы в нашем интервью описывают как «смесь чувственности и чистого безумия». Здесь тоже будут фигурировать серийные убийцы — более того, по словам главы Artematica Риккардо Канжини, во время подготовки сценария разработчикам самим пришлось изучать поведение маньяков и знакомиться с историями, которые лежат «за пределами человеческого воображения». «В итоге нам стоило определенных усилий не свести все к чистому садизму», — признается наш собеседник. Какие уж тут, простите, ироничный детектив и Донцова…

Поиск свидетелей станет одной из главных задач Джулии, но с некоторыми персонажами она сможет связываться только по мобильному телефону.

Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставляя их с обнаруженными уликами, мы должны нащупать преступную логику, найти мотивы — нечто подобное было в Darkness Within и Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper. Как и Шерлоку, Юлии придется анализировать и реконструировать в отдельном меню сцены преступлений.

Впрочем, она будет не одна: на помощь придут и Ирвинг, и Вебб, и Бакстер — мы сможем поиграть за каждого, опробовав в деле разные стили и методы расследования. Герои должны общаться между собой и корректно передавать полученную информацию — на этом построены многие задачки. Кроме того, будут и мини-игры, и более традиционные пазлы, как логические, так и механические.

Игрок сможет свободно исследовать окружающий мир, сам определять, какие задачи и в какой последовательности решать, с кем общаться и у кого выуживать нужные сведения, ловя даже обрывки информации. Однако финал у этой истории предусмотрен один. И, будем надеяться, не самый печальный.

* * *

Artematica делают квесты почти 15 лет, но ни одного настоящего хита на их счету еще не было: были провальные Druina, средненькие Jonathan Danter: Belief and Betrayal, Martin Mystere: Operatione Dorian Gray и неплохой, но не выдающийся Diabolik: The Original Sun. Будем надеяться, что сейчас, имея за плечами поддержку Warner Bros., они все-таки созреют до игры своей мечты.


Будем ждать? Нуар-квест от Warner Bros. по итальянскому комиксу, в котором девушка-криминолог заглядывает в душу маньякам.

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев