Игра в материале
King's Bounty: Перекрестки миров
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра, Стратегия, Пошаговая стратегия
Серия: King's Bounty
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 17 сентября 2010
Дата выхода в России: 17 сентября 2010
King’s Bounty: Перекрестки миров

King’s Bounty: Перекрестки миров

В разработке — King’s Bounty: Перекрестки миров
«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
King’s Bounty: Перекрестки миров

За последние два года игра King’s Bounty стала для нас лакмусовой бумажкой при оценке отечественных игр. Если нужно попенять очередной русской студии на недостаточное внимание к деталям, оптимизации, балансу между количеством и качеством контента — мы сразу вспоминаем игру Katauri Interactive и говорим, что вот она-то сделана по лучшим западным лекалам, смотрите и учитесь!

Но вот что интересно: когда дело доходит до более тонких материй, а именно маркетинга и развития серии, калининградская компания почему-то выбирает сугубо российский (в крайнем случае — турецкий, см. Mount & Blade) вариант развития событий, то есть ограничивается аддонами и переизданиями. С момента релиза оригинальной игры прошло уже два года — казалось бы, самое время позвать цыган и медведей, чтобы с подобающим шумом объявить о сиквеле. Вместо этого в мае анонсируют King’s Bounty Online (в работе над которым сотрудники Katauri вообще прямого участия не принимают), а также «King’s Bounty: Перекрестки миров», улучшенную и дополненную версию «Принцессы в доспехах».

Разработчики не скрывают, что активно пользовались помощью игроков-энтузиастов — в «Перекрестки» будет включен ряд фанатских модов.

Сами разработчики и вовсе называют грядущий проект «мишн-паком». Но это они, конечно, скромничают: по количеству нововведений «Перекрестки» действительно тянут на полноценное переиздание. Во-первых, оригинальная сюжетная кампания была расширена. В дополнении «Поход орков» принцессе Амели предстоит вступить в тесное сотрудничество с братьями нашими зеленокожими, чтобы предотвратить гибель Теаны. Здесь все довольно стандартно — новые квесты, новые артефакты, монстры и локации. Один новый спутник. Один босс.

Куда интереснее то, что титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита скапливается достаточное количество озверинового гормона, зеленокожий получает особое умение (подробнее обо всех этих удивительных метаморфозах — см. врезку на соседней странице). Таким образом, к концу боя даже потрепанная армия орков превращается в убедительное подобие накачанных пивом футбольных фанатов, проще говоря — страшная сила.

Белый кракен, о котором шептались пираты из оригинальной игры, все-таки существует и, кажется, обладает зачаточными навыками некромантии.

Плохая новость относительно оригинальной кампании — сохраненные игры из «Принцессы в доспехах» в «Перекрестках миров» не заработают: как утверждают разработчики, изменений скопилось слишком много. Но если вам не хочется заново проходить игру, можно будет попытать силы в двух новых кампаниях. С основным сюжетом они никак не связаны да и вообще мало похожи на привычную King’s Bounty: общаться и прокачивать героя придется мало, а вот драться — в десять раз больше обычного. В «Защитнике короны» предлагается последовательно освобождать ряд островов, причем с запуском каждой новой игры условия будут драматически меняться — ваши союзники и враги, как и ассортимент магазинов, будут определены случайным образом.

Что будет при этом происходить в самих боях — нам сказать страшно, поэтому слово Ивану Магазинникову, ведущему геймдизайнеру проекта: «Например, в «Защитнике Короны» есть арена, на которой стоит Казарма, усиливающая войска противника и призывающая новые отряды. Что делать? Быстрее уничтожать врага? Ломать Казарму? Занимать своими отрядами точки появления новых отрядов? Решать вам. Мой рекорд в этом сражении — 130 раундов. Кто больше?»

Еще один новый юнит: пылающий дракон. Новый он, впрочем, только в рамках серии — в Heroes of Might & Magic такие твари назывались костяными драконами.

Вторая кампания называется «Чемпион арены» и тоже предлагает довольно жесткую программу развлечений — серию гладиаторских боев. В роли противника будут выступать… приблизительно все — от труппы боссов в полном составе до уникальных героев с оригинальным набором подлых трюков для каждого. Скажем, один неназванный генерал умеет телепортировать ваших стрелков поближе к своим войскам, а другой негодяй умеет обрушивать на поле боя десяток огненных шаров сразу. Впрочем, мы тоже внакладе не останемся — игрок может заручиться поддержкой одной из десяти гильдий, каждая из которых предложит собственный набор бонусов. Например, в Гильдии наемников всегда можно рекрутировать продвинутого оруженосца, а у магов, соответственно, купить мощные заклинания. Проблема в том, что многие гильдии враждуют между собой, так что к выбору союзников придется подходить ответственно.

Наконец, если вы всегда втайне презирали штатных сценаристов и дизайнеров уровней Katauri Interactive, то с выходом «Перекрестков миров» вы сможете попытаться переплюнуть их и создать собственную King’s Bounty. Для этого в комплект переиздания входит редактор уровней, в котором можно не только создавать карты, диалоги и новых героев, но и заниматься более тонкой настройкой, в частности скриптами. К примеру, можно будет научить врагов «захватывать» замки. Или сымитировать стрельбу из пушек и устроить морской бой. Да хоть гонки — хватило бы смекалки.

Green Power

Оркам в «Перекрестках миров» уделяется повышенное внимание. Эти дикие, но симпатичные создания обзаведутся собственной сюжетной веткой в кампании, четырьмя новыми бойцами и уникальным параметром «Адреналин». Подробнее о новых рекрутах — в нижеследующей заметке.

Орк-охотник

Воин-одиночка, который, накачавшись адреналином, умеет призывать зверей и опутывать врага сетью. Лучше всего воюет в компании своего ручного зверя, с которым делит и радость от победы, и боль от чужих мечей. За смерть питомца мстит обидчику страшно и с фантазией.

Гоблин-шаман

Накопив адреналин, гоблин-шаман метает зачарованные топоры и умеет убивать, как никто другой. Правда, шаман всегда найдет «гоблина отпущения», который будет брать на себя половину его урона. Также может совершить ритуальное самоубийство, превратившись в духа, который наносит врагам астральные повреждения.

Шаман крови

Ритуалы и жертвы, жертвы и ритуалы! Сила этого шамана зависит от его уровня адреналина и от количества орков в армии. Две его атаки направлены на то, чтобы уничтожать врагов, и одна служит для того, чтобы уничтожать союзников, обменивая их у духов предков на что-нибудь полезное.

Орк-вождь

Очень большой и мощный командир с очень большой и мощной дубиной. Любит посмеяться над врагом и вызвать огонь на себя. А если вождю народов сделается совсем худо, он может сожрать парочку своих соплеменников, восстановив таким образом здоровье.

* * *

«Дополнение для фанатов и тех, кто в танке» — именно так на сегодняшний день звучит более или менее полное описание «Перекрестков миров». Характеристика вполне лестная, и нам не терпится посмотреть, что из всего этого в итоге выйдет, но… Уважаемые Katauri Interactive! Может, все-таки пришла пора для полноценного продолжения? А то, кроме вас, жанр «ролевая игра с элементами Heroes of Might & Magic» продвигать, похоже, некому.


Будем ждать? Значительно расширенное переиздание «Принцессы в доспехах».

Процент готовности: 80%

Комментарии
Загрузка комментариев