Пять инопланетных рас, которые едва нас не уничтожили

Пять инопланетных рас, которые едва нас не уничтожили

Спец — Пять инопланетных рас, которые едва нас не уничтожили
В этом выпуске мы вспоминаем самых беспощадных, самых жутких, злобных и опасных инопланетян.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Пять инопланетных рас, которые едва нас не уничтожили

Вопрос о существовании внеземного разума остается пока открытым, и слава богу, если верить игровым дизайнерам. Сколько раз человечеству приходилось защищаться от инопланетных захватчиков! Сколько раз оно оказывалось на пороге гибели по вине пришельцев!

В этом выпуске мы вспоминаем самых беспощадных, самых жутких, злобных и опасных инопланетян, с которым людям когда-либо приходилось встречаться в видеоиграх.

5. Ур-кваны

Ур-кваны — раса сложной судьбы. Их предки были хищниками-одиночками, поэтому с контактностью у современных представителей расы наблюдались проблемы. И все же одному инопланетному народу удалось достичь с ур-кванами понимания. Это были тало, которые даже пригласили новых друзей, внешне напоминающих сороконожек, в межпланетное объединение, в котором состояли сами.

Все рухнуло, когда экспедиция ур-кванов наткнулась на существ, известных как дньярри. Это были мощные псионики, которые быстро захватили контроль почти надо всеми расами союза, кроме тало. Лишь через много лет ур-кванам удалось сбросить ярмо: оказалось, что телепатический контроль дньярри ослабевает на несколько мгновений, когда ур-кван испытывает сильную боль. Чтобы уничтожить поработителей, беднягам приходилось истязать себя. Был даже изобретен специальный чип «Мучитель», который ур-кваны вживляли себе непосредственно в мозг.

Избавившись от захватчиков, народ раскололся. Одна часть утверждала, что обезопаситься от повторения подобных инцидентов в будущем можно, захватив все разумные расы галактики и предоставив им выбор: сражаться на стороне ур-кванов или согласиться на добровольное заточение на родной планете, под непроницаемым силовым щитом. Другая говорила, что лишь полное уничтожение разумной жизни гарантирует безопасность. К счастью, в последовавшей гражданской войне победили первые. Потому что очень скоро ур-кваны отправились воплощать свои планы в жизнь и достигли в этом определенного успеха, пока не были побеждены землянами, сумевшими построить корабль по технологии Предтеч.

Кстати, в Интернете доступна бесплатная версия Star Control 2, главной игры, в которой фигурировали ур-кваны. Она называется The Ur-Quan Masters.

4. Химеры

Когда человечество впервые столкнулось с Химерами, люди сначала решили, что имеют дело с продуктом бесчеловечных экспериментов советских ученых. В конце концов, именно с территории СССР эта новая чума расползлась по всей Европе, а затем докатилась и до Америки.

Истинное происхождение Химер покрыто мраком, но их точно создали не в сталинских лабораториях. По времени первые сообщения о чудовищах совпали с падением Тунгусского метеорита, но позже по всей планете были обнаружены подземные башни, построенные Химерами давным-давно.

Скорее всего, Земля когда-то была одной из многочисленных колоний этого вида, но в какой-то момент Химеры потеряли контроль над планетой, ввязавшись в войну с другой инопланетной расой, что позволило людям развиться и стать доминирующим видом.

Теперь Химеры вернулись, чтобы отнять свое старое добро у новых хозяев. Вместо того чтобы бездумно уничтожать население Земли, они стараются заражать как военных, так и гражданских, усиливая таким образом свою армию. Трансформация людей поставлена у Химер на поток. Специально для этой цели они построили огромные комбинаты, где пленные превращаются в новых бойцов и слуг.

Совсем недавно Химеры пережили своеобразную революцию. Старая иерархия была уничтожена, а на место правящей касты Ангелов пришли Примархи и Надзиратели во главе с Дедалом, бывшим человеческим солдатом.

3. Ковенанты

Ковенанты — это нечто большее, чем раса. Это скорее межпланетная религия, собравшая под своим крылом очень разнообразную паству. Объект поклонения ковенантов — древняя раса Предтеч. Считается, что они давно оставили галактику, либо погибнув, либо отправившись исследовать новые пространства.

На вершине социальной пирамиды ковенантов — так называемые пророки. Это религиозные лидеры, которые не только управляют своими «прихожанами», но и наставляют их на путь истинный. Конечной целью ковенантов является Великое путешествие. Его истинная сущность долго остается тайной, но в конце концов выясняется, что Путешествие подразумевает уничтожение всего живого в галактике. Включая, между прочим, и самих ковенантов.

Открывшись, эта тайна стала причиной раскола в рядах инопланетных фанатиков. Одна из наиболее благородных рас, чтящих инопланетные заветы (не зря ее прозвали Элитой), оказалась не готова к полному вымиранию и оставила бывших союзников. После этого основной боевой силой ковенантов стали Громилы — огромные, неописуемо сильные существа, потягаться с которыми в мощи могут разве что Охотники (еще одна раса, входящая в союз). Став любимчиками пророков, Громилы изо всех сил стараются оправдать доверие.

2. Тираниды

От зергов, которые были с них срисованы, тираниды отличаются в первую очередь отсутствием реальной иерархии. Тираниды действуют как единое целое, потому что по сути им и являются. Все они связаны в единый коллективный разум, и более развитые представители вида отличаются от менее развитых только тем, что у них сильнее связь с этим разумом. Фактически они действуют как живые антенны.

Связь между собой тираниды могут поддерживать даже на огромных расстояниях. Они разделены на множество флотов, которые действуют независимо друг от друга, но в полном согласии с единым планом. По подсчетам ученых Империи людей, защититься от нападения всей тиранидской армады разом людям будет практически невозможно. По сравнению с этой угрозой меркнет и постоянная вражда с орками, и даже вечная битва с богами Хаоса.

1. Зерги

На первый взгляд зерги могут показаться обычными дикими животными, жестокими и кровожадными. Но на самом деле это разумный вид, освоивший даже дальние космические перелеты.

Известные нам зерги — продукт направленной эволюции. Их далекие предки, ничем не примечательные паразиты, привлекли внимание ксел-нага — древней расы, помешанной на создании идеального вида. Путем долгой селекции ксел-нага наделили протозергов способностью заражать другие существа, брать под контроль их нервную систему и добавлять наиболее полезные свойства нового «знакомца» в генетический банк расы.

У зергов довольно сложная иерархия, и на вершине ее находятся единственные по-настоящему разумные члены вида: Коллективный Разум и его непосредственные подчиненные, церебраты. Остальная часть гигантской стаи полуразумна. Обычные зерги способны координировать действия и вырабатывать соответствующие случаю тактики, но генетически неспособны ослушаться приказа «начальства» и без его присмотра моментально дичают.

Зерги переняли страсть своих создателей и теперь сами пытаются достичь совершенства, странствуя по вселенной и поглощая различные организмы. Их конечная цель — протоссы, еще один эксперимент ксел-нага. Правда, у тех есть важное преимущество: псионические способности. Именно в надежде отыскать и заразить псионика зерги атаковали колонии людей. В конце концов их цель была достигнута — в лапы к Стае попала Сара Кэрриган, позже обретшая известность под именем Королевы Клинков.

Комментарии
Загрузка комментариев