Игра в материале
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos Rising
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 6 игроков)
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 10 марта 2010
Дата выхода в России: 12 марта 2010
Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Chaos Rising"

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Chaos Rising"

Руководства — Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Chaos Rising"
Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по 'Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Chaos Rising'

Хаос — предтеча творения чего-нибудь истинного, высокого и поэтического.

Александр Бестужев-Марлинский

Название второй части переводится как «Возвышение Хаоса». Наконец-то нам добавили демонических прислужников. Я весь в предвкушении, сейчас мы зададим этим людишкам трепку! Именем Темных богов!

Даешь Хаос!

Два хаоситских варп-шторма — прекрасное и ужасающие зрелище. Ни один зритель не выжил.

Дополнение предлагает кампанию за космодесант из двух десятков миссий. В сетевом режиме доступна новая сторона — десантники Хаоса, а также по одному бойцу для орков, эльдаров, и космодесанта. Тиранидам повезло чуть больше — у них два рекрута. Даже в «Последнем рубеже» объявились два новых героя. Добавлено два новых сетевых режима «против всех», расширено количество карт. Бои идут не только на поверхности планеты, но и в заледеневшей Аврелии, и на борту Space Hulk — гигантского кладбища космических кораблей.

Но играть в кампании все равно можно только за космодесант! Уж были бы честны, назвали бы игру «Кровавые Вороны возвращаются, часть вторая». Из всех последователей богов Хаоса представлен волшебная смесь. Сами посудите, в игре действует хаоситский Черный Легион, бывший орден космодесанта Сыны Хоруса. Но вторую скрипку в нем играет Элифас, капеллан совсем другого ордена отступников — Несущих Слово. Кровавого Кхорна представляет герой и два вида демонов-кровопускателей, чумного Нургла герой, отряд тяжелой пехоты и большой демон, от колдовского Тзинча всего один герой. И все! А бога похоти Слаанеша в игре вообще нет.

Командор тридцатого уровня в терминаторской броне пострашнее любого танка и в одиночку крушит здания.

Тому, кто найдет в мешанине орочьих и эльдарских тел повелителя Хаоса, полагается приз. Наверное, это будет однорогий шлем.

Но представители Хаоса верны себе, сами ничего не создают, а паразитируют на людях... Так и сейчас, десантники будут находить мощное оружие, на котором лежит порча. Если отряд его использует, то медленно начинает склоняться к Хаосу, а это сами понимаете, к чему приведет...

Миссии тоже можно проходить по-разному: благородно или жестоко. Некоторые задания требуют совершить моральный выбор. Когда искажения увеличиваются, то у десантников обычные умения постепенно заменяются на новые, под стать неуемным желаниям Темных богов. Если жажда крови и разрушений победит, то мы увидим мрачный финал. Всего можно увидеть пять концовок, от благородной победы до казни вашего альтер-эго за измену. Можно увидеть изгнание своего командира. При должном старании вы даже сможете стать новым главой Черного Легиона!

Ближе к финалу игры наши солдаты начинают больше напоминать мобильные ракетные установки.

С другой стороны — тоже мне моральный выбор. Скажем, в одной миссии можно сломать обелиск Ордена, а можно не трогать. В другом месте можно брать дополнительную миссию, а можно не брать и бросить осажденную планету на милость богов. Косметический, прямо скажем, выбор. Все решается максималистски — или проходим «чистенькими» или «плохишами». Промежуточные варианты не интересны.

Вот, например, в Dawn of War 2 нельзя было пройти все дополнительные миссии — не хватало выделенного времени. Каждое задание — один день в календаре командира. И когда у тебя есть два дня на три задания, поневоле приходится чем-то жертвовать. А здесь такого нет, можно все успеть.

Зато исполнение на высоте. И армии можно красить, и в каждом режиме игры вкусные обновки — и в сетевой, и в обычной. Просмотр записанных роликов удачнее, теперь в нем больше настроек. И орки по-прежнему веселы и бесстрашны!

Это важно: чтобы играть в сетевом режиме и сохранять при этом достижения, нужно зарегистрироваться в системе Windows Live, если у вас еще нет там аккаунта. На этапе регистрации вас могут поджидать сложности. Чтобы их избежать, используйте для регистрации Internet Explorer. Родной страной укажите США. И, понятно, контактный email лучше указать на .com.

Как прекрасны имперские города... Особенно когда их украсит наша скверна.

Интересно, мой демон успеет сожрать моих еретиков и вылечиться от этого, прежде чем они бездарно погибнут?

Кампания

Вы год назад, в Dawn of War 2, доблестно воевали на Меридиане и других планетах сектора, очистили их от ксеносов — от орков и эльдаров — и, самое главное, устранили угрозу со стороны улья тиранидов.

Никто из героев не умирает окончательно. Павших всегда ободрит дружеская рука командора. Если его не уложат рядом, конечно...

Теперь у третьей роты Кровавых Воронов есть возможность вновь отличится в глазах императора. Тысячу лет назад столицей сектора была планета Аврелия — хоть и окраинная, но зато самая густонаселенная. Она соперничала с Меридианом. Но страшный варп-шторм сместил ее с орбиты, отбросил от солнца, сковал льдом, а потом и вовсе поглотил. И вот теперь она вернулась обратно из бездн Хаоса. С нее передают сигнал бедствия с кодировкой Кровавых Воронов. Надо провести разведку боем.

Бойцы! Все как раньше — никакого строительства зданий, никакой добычи ресурсов. В каждой миссии участвует не более четырех отрядов, причем среди них обязательно будет Командор. В перерывах между заданиями бойцы возвращаются на орбиту, где можно поменять снаряжение, распределить способности после получения уровня и выбрать следующую миссию.

Играть от обороны тут бессмысленно. Хоть все уставь пушками — колдовство и танковые залпы быстро разберут ваши линии Мажино.

Приземление командора сильно впечатляет прохожих. Некоторые после этого от удивления даже встать не могут.

Что значит «все как раньше»? Раньше солдат можно было лечить только стимуляторами, которые носил командир, а теперь у вас есть псайкер. Он умеет не только исцелять прямо в бою. Если его вооружать трофейными фолиантами и реликвиями, можно гибко приспосабливаться к каждой миссии. В одном случае он может поражать толпы слабых врагов психическими молниями, в другом — делать союзных солдат бессмертными на несколько секунд. Один минус — ограничен в выборе брони, в доспехи терминатора его не облачить.

Не забывайте, что подвластный порче библиарий не может лечить! А когда corruption level начинает зашкаливать у самого командора, у всех отрядов начинается помутнение. Они даже могут обратить оружие против своих братьев!

При обороне последнего рубежа помогает только сплоченность команды и угол подальше.

Миллион, миллион, миллион алых рож!..

Сетевой режим

Без первой части сыграть получится только за Хаос. Наши новички в сетевых баталиях только на словах что произошли от космодесанта — силовая тактика им не подходит. Поначалу хаоситские герои неспешны, отряды — или слабы или малочисленны. Только на старших уровнях развития появляется доступ к дредноуту или Великому Нечистому.

Преимущество хаоситов — в изменчивости и приспособляемости. Практически каждый отряд можно одарить знаком одного из Темных богов и тем самым сделать его более узкоспециализированным. Пока новая сторона конфликта требует более пристального изучения.

Но детище Relic сделало шаг вперед к званию киберспортивной дисциплины. Просмотр стал удобнее, в нем появилось четырехкратное ускорение. И непонятно, зачем существует система рейтинга игроков — автопоиск все равно может подсунуть тебе противника, уровней на 20 сильнее.

Зеленокожие ребята особенно сильны в первые минуты игры. Не потеряйте героя на старте!

Орочий грузовичок — это не только мобильная пулеметная точка, но и два десятка громогласных проблем в кузове.

Если бы директором был я

Вместо длинной эпической кампании за космодесант стоило бы добавить пять мини-кампаний за каждую сторону. Задача кампании — не только создавать красивую историю, но и ненавязчиво обучать основам игры. Космодесант в общем-то прост в изучении, а вот у эльдар, тиранидов и Хаоса не все так однозначно. Пять кампаний дали бы красивую многогранную историю. И еще до первого запуска сетевого режима показали бы, как с кем управляться.

Космодесант рвется в ближний бой. Мои тираниды этому только рады!

Вердикт: Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев