Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

В разработке — Tom Clancy’s H.A.W.X. 2
«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

Тяжела доля пилота истребителя F-35. Сами посудите: вам придется терпеть долгие годы изнурительных тренировок, день ото дня оттачивать фигуры высшего пилотажа, переносить чудовищные перегрузки и нестись на сверхзвуковой скорости где-то в верхних слоях атмосферы. Это еще не говоря о том, что вы будете находиться в кабине многотонной громадины, под завязку напичканной взрывчаткой, и что вас все время кто-то будет пытаться сбить...

Не испугались? Что ж, если вы по несправедливости судьбы завалили вступительные экзамены в летное училище (или так и не научились взлетать в «Ил-2 Штурмовик»), а почувствовать поднебесную романтику все же хочется, то есть смысл настроить свои радары на Tom Clancy’s H.A.W.X. 2. Потому что, судя по всему, это тот случай, когда ощущения от настоящей кабины пилота и штурвала самолета с успехом передаются игроку, развалившемуся на любимом диване с геймпадом в руках, пролитой колой под ногами и остывшей пиццей на столике. Игра выходит совсем скоро: в этой статье мы суммировали почти всю новую информацию, появившуюся по игре за последний месяц, а также пообщались с разработчиками, которые рассказали нам много важных сведений о H.A.W.X. 2.

Первым делом, первым делом...

«Умные» бомбы даже в ночное время суток попортят вашим противникам немало крови.

Оригинальный Tom Clancy’sH.A.W.X. был встречен игровой прессой довольно прохладно. Критики ругали проект Ubisoft Bucharest за плоский сюжет и однообразие геймплея. Именно эти претензии и обозначили основной вектор развития второй части.

В H.A.W.X. игрок страдал полной мотивационной дезориентацией: зачастую он толком не понимал, кого и зачем он с таким усердием отстреливает в воздухе. Вторая часть в этом плане будет куда осмысленнее. Новый сюжет повествует об очередном общемировом кризисе: русские сепаратисты, средневосточные террористические группировки, три украденные ядерные бомбы, вселенная на грани коллапса и бравые бойцы спецподразделений США на страже добра — словом, все главные фетиши игр под вывеской «Tom Clancy’s» тут налицо. Занятно, что вышеописанная драма будет подаваться от лица трех разных персонажей: члена американского отряда H.A.W.X., пилота британских военно-воздушных сил и (внимание!) русского летчика Дмитрия Сокова. Хороший русский в роли одного из главных героев истории Тома Клэнси — звучит как минимум интригующе.

Еще одна примечательная деталь сюжета H.A.W.X. 2: сиквел местами будет настоящим кроссовером с другими играми с приставкой «Tom Clancy’s». Сейчас доподлинно известно, что во время воздушной войны мы встретим множество отсылок к недавней Tom Clancy’sSplinter Cell: Conviction, и есть все основания полагать, что грядущий Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier тоже заглянет на огонек. Если, скажем, в среде комиксов такие «перекрестки» давно воспринимаются как нечто совсем обыденное, то в стане военно-политических пророчеств Тома Клэнси такой ход выглядит как самое настоящее новаторство.

«Дуэли в воздухе стали намного более близким, почти интимным делом», — заявляют разработчики.

Отработанный еще в первом H.A.W.X. универсальный алгоритм «заметить — навестись — спустить вдогонку ракету» в сиквеле станет куда менее востребованным.

Top Gun

Монотонность и однообразие геймплея первого H.A.W.X. в свое время отпугнули немало игроков. Каждая миссия, как эпизод из фильма «Начало», стартовала совершенно беспричинно — прямо в воздухе, на полной скорости. Как туда попал ваш самолет — загадка. Пилоту приходилось лишь следовать по проложенному начальством маршруту, а 80% боев сводились к многократному повторению алгоритма «увидел цель — навелся — пустил ракету — провел маневр уклонения». При всей динамичности схваток между истребителями такое времяпрепровождение надоедало очень быстро.

Понимаем, ваше внимание приковано непосредственно к истребителю, но, пожалуйста, обратите внимание на потрясающий пейзаж!

В сиквеле разработчики объявляют войну однообразию в геймплее. Ubisoft Bucharest хотят добавить в игру как можно больше непохожих друг на друга зарисовок «из жизни военного летчика» и нестандартных ситуаций. Так, в H.A.W.X. 2 процедура приземления и взлета «птички» целиком и полностью ложится на плечи игрока. На наш ехидный вопрос, будет ли это реализовано в форме очередного QTE, PR-менеджер Ubisoft Дэн Гарденер ответил буквально следующее: «Ни в коем случае! Ни взлет, ни посадка не будут мини-игрой или quick time event. Каждое ваше действие органично вписывается в геймплей и будет максимально точно соответствовать реальности. Например, чтобы взлететь, вам сперва нужно будет проехать на взлетную полосу, выровняться, разогнаться и вовремя оторваться от земли, как только ваша машина наберет достаточную скорость». Ubisoft планируют повысить градус реалистичности в сиквеле, при этом не превращая его в фанатически дотошный авиасимулятор.

Дым, копоть и кровавое марево — такой след должен оставлять за собой каждый уважающий себя истребитель.

Поскольку игра претендует на статус голливудского блокбастера, идеальный взлет совершить вам никто не позволит. В программе развлечений второго H.A.W.X. заявлены экстренные взлеты чадящей громадины и не менее экстремальные приземления на нещадно бомбардируемую базу. Вообще Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазки, стелс-миссии, масштабные бойни в стратосфере, поддержка отряда «Призраков» с воздуха, точечные бомбардировки с применением новейших средств военной техники... Словом, жизнь пилота полна весьма разнообразных миссий и внештатных ситуаций.

Ястреб — птица гордая

Пустыня станет по-настоящему жарким местом, когда в небе появятся наши «птички».

Бои во второй части разительно отличаются от вялых и монотонных потасовок оригинала. Они стали гораздо более яростными, сложными и оттого несравненно более интересными. Противник, заметив по приборам, что вы начали наводить на него прицел, стремится максимально сократить дистанцию и проводит серию маневров уклонения. В результате поймать супостата в перекрестие намного сложнее, и ваши «танцы» с врагом переходят на какой-то новый, почти интимный уровень.

Тщательной доработке подверглось поведение машин в воздухе. Казалось бы, всего лишь пара незначительных исправлений — «на боку» истребитель теперь теряет скорость, плюс несколько урезана маневренность некоторых самолетов, — но на ощущение от полета такие мелочи влияют очень сильно.

* * *

Путь, выбранный Ubisoft Bucharest для Tom Clancy’s H.A.W.X. 2, можно кратко охарактеризовать так: «Мы сделаем свой Call of Duty: Modern Warfare, с истребителями и Томом Клэнси!» Тут и сюжет, который раскрывается с разных точек зрения, и вмешательство России, и стремление постоянно удивлять игроков. И если у разработчиков получится перенести хотя бы треть ощущений от кампании CoD на высоту в 20 километров, то этот эксперимент можно будет считать удачным.


Будем ждать? Новый H.A.W.X. обещает исправить все упущения оригинала и вдобавок презентовать совершенно диковинного для игр с приставкой Tom Clancy’s персонажа — хорошего русского парня.

Процент готовности: 99%

Комментарии
Загрузка комментариев