Руководство и прохождение по "Гамлет"

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Руководства — Руководство и прохождение по "Гамлет"
Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по 'Гамлет'

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были король и королева. Они были добры к подданным и вырастили славного сына, но никогда не ладили с семьей — уж больно недоброжелательные родственнички достались. Однажды, когда принц отправился в морское путешествие, алчный брат короля, по имени Клавдий, и его помощник Полоний убили царское семейство. Средневековый Каин захватил престол и в благодарность даровал своему верному товарищу практически неограниченную власть. Но братоубийце оказалось мало содеянного — вдобавок ко всему он решил жениться на подруге царевича, Офелии.

Услышав о трагедии, принц мигом вернулся в королевство, обнажил клинок и уже был готов вступить в неравный бой, как в небе что-то полыхнуло, и ему на голову свалился странный аппарат. Гамлет потерял сознание, а из летающей тарелки появился маленький человечек с лампочкой на макушке — исследователь из будущего, который кое-что напутал во время опытов и оказался не в том месте и не в то время. Теперь уже ему предстоит поквитаться с Клавдием и спасти Офелию, но прежде — положить на место тело Шекспира, которое сделало несколько невообразимых кульбитов в гробу после всего произошедшего...

Сила мысли

Первый уровень хоть и прост, но отлично дает понять, куда мы попали.

Как можно было воплотить трагедию о «Гамлете» в игру? Либо сваять что-то очень-очень серьезное, но с большим риском провала, либо пойти по стопам Американа Мак-Ги и выдать что-нибудь яркое и необычное. Второй вариант показался mif2000 гораздо привлекательнее, и он нарисовал симпатичный квест, в котором все в истории Датского королевства перевернуто с ног на голову.

Местный Полоний обосновался в механизированном замке, ходит в скафандре и лишь отдаленно напоминает человека, больше смахивая на орка из «Властелина колец». Клавдий — классический накачанный, небритый и вообще брутальный злодей, который играет металл на сцене, Офелия — блондинка из анекдотов, а Лаэрт — великан-людоед, который пожирает все, до чего дотянется. Да что там, даже череп бедного Йорика валяется в клетке в машинном отделении крепости Полония, а Розенкранц и Гильденстерн — пара пиратов, которые бьются с гигантским розовым осьминогом.

Ну очень непредсказуемый пароль!

И на фоне всех них — главный герой, едва достающий врагам до пояса и совершенно непригодный для битв. Как восстановить справедливость и исправить свою ошибку? Только силой мысли — решить задачки на каждом из двадцати пяти уровней, чтобы в итоге одолеть Клавдия и воссоединить Офелию с Гамлетом.

От обычного квеста тут нет практически ничего — никакого инвентаря, сбора предметов или чего-то в этом духе. Есть комната, есть цель, и есть всего один способ достигнуть ее, правда, не всегда очевидный — иногда стоит покопаться в мыслях подопечного, чтобы найти выход.

Практически все предметы на уровне можно использовать, причем подводить к ним героя не нужно — хватает щелчка мышкой. Дернуть за кран, висящий над головой? Пожалуйста! Заставить птицу перелететь с одного места на другое? Да не вопрос! Можно даже сыграть в игру со Смертью, порыбачить в брюхе огромной рыбины, вырастить плющ за несколько секунд, побить огромного осьминога и устроить дикие скачки, вцепившись в хвост кобыле Клавдия, — разработчик не скупился на фантазию.

Под мощным разрядом тока Полоний смотрится гораздо лучше.

Не все ответы на загадки дадутся легко — над некоторыми придется биться по полчаса, прежде чем в голову заявится мысль, что надо бы абстрагироваться от всех клише. Вот тогда и найдется верное решение — например, отойти от монитора, чтобы увидеть цельную картину, или плюнуть на таблицу Менделеева ради куда более простого выхода.

Впрочем, имеется в «Гамлете» пара моментов, которые в буквальном смысле выводят из себя. Кое-где нужно очень быстро нажимать на предметы, чтобы продвинуться дальше, и, когда не получается пять, десять, двадцать раз, нервы начинают сдавать, а в голове всплывают не самые приятные выражения. В такие минуты не радуют ни симпатичная картинка в стиле комикса, ни хорошая музыка.

Но только невзгоды останутся за плечами, как подойдет финал игры — пройти ее можно за час максимум, если не застревать долго на загадках. А жаль, ведь большое приключение маленького человечка — отличная разминка для мозга, которую хочется растянуть подольше. Ну а если у вас возникнут какие-то проблемы — не стесняйтесь, загляните в руководство, которое мы для вас подготовили.

Вердикт: Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квестов последнего времени.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев