Игра в материале
Sam & Max: The Devil's Playhouse Episode 1: The Penal Zone
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   PS3   Mac   iOS
Жанр: Приключение
Серия: Sam & Max: The Game
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Издатель в России: Логрус
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 15 апреля 2010
Дата выхода в России: 16 сентября 2011
Руководство и прохождение по "Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone"

Руководство и прохождение по "Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone"

Руководства — Руководство и прохождение по "Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone"
Отличное начало новой саги о паре теперь уже межгалактических детективов. Борьба с инопланетными злодеями — занимательнейшая затея, особенно когда они настолько обаятельны, а удачных, злободневных шуток стало намного больше. Требуем продолжения банкета!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по 'Sam & Max: The Devil’s Playhouse  Episode 1: The Penal Zone'

Профессия частного сыщика — нелегкий труд, как ни крути. Ранний подъем, утомительная работа, возня с глуповатыми помощниками, бездарные злодеи — да все это кого угодно в могилу сведет! Вон даже Шерлок Холмс — и тот позволил себя убить. Но рутину классического детектива всегда можно променять на что-нибудь более интересное. Да что там, иногда даже менять не надо — всего-то добавить острых ощущений, немного юмора и сесть за руль единственного в городе автомобиля, от которого шарахаются все жители! И уважение тут ни при чем: ну кто захочет попасть под колеса двух водителей, олицетворяющих Закон, но вместе с тем плюющих на него и сносящих все на своем пути?! Такова натура Сэма и Макса — вольнонаемных сыщиков, которые могут любое дело довести до конца. Или до ручки.

Эта пара далека от образа необъятных, медлительных копов с пончиками, на лицах которых читается: «Я познал эту жизнь давным-давно, юный падаван». Собственно, они и с людьми-то ничего общего не имеют: Сэм — большой пес в сером костюме и фетровой шляпе, а Макс — белый кролик с выдающимися ушами и доброй улыбкой маньяка. Если один всегда продумывает операцию от начала и до конца, старается быть последовательным и рациональным, то в голове у второго — кипящая манная каша, из которой изредка выныривают ценные мысли.

И это несмотря на то, что белый псих успел стать президентом США! Не стоит удивляться — эти двое побывали в куче передряг и многое повидали: слетали на Луну, подружились с Вельзевулом, дали отпор игрушечной мафии и даже разрушили зловещие планы хакера, который хотел заточить весь мир в виртуальной реальности. Но на этот раз проблема гораздо серьезней, ведь речь идет о безопасности не только Земли, а целой вселенной.

Теория Дарвина в действии

Спать за рулем — плохая идея.

Вы когда-нибудь слышали о межгалактической тюрьме Penal Zone? Нет? В нее отправляют только ярых социопатов, желающих захватить мир и погрузить его в хаос. Вот и горилла-переросток, генерал Скункапе, угодил туда же, но сумел вырваться и теперь намерен вернуться к своей злодейской деятельности. А заключается она не только в порабощении и уничтожении планет, но и в поиске могущественных артефактов, которые дарят своему обладателю необычные способности, вроде умения телепортироваться или в мгновение ока высчитывать правильную сумму чаевых в ресторане.

В один прекрасный день гигантская коричнево-сиреневая морда гориллы приземляется на улицу, где живут Сэм и Макс. Соседний дом под весом космического корабля быстро превращается в груду кирпичей, но это не мешает генералу кричать, что он пришел с миром (а у самого в глазах так и читается «Сопротивление бесполезно!»). Только пара детективов да начальник президентской службы безопасности понимают, что дело — швах и надо поскорее избавиться от лицемерного гостя.

Вот так выглядит Макс, если его превратить в базуку.

А ведь хватает и тех, кто полностью поддерживает Скункапе! Например, подземный народец — помесь людей с кротами, которые большую часть времени проводят под землей, не работают и много ноют о том, как тяжело им живется. Этим созданиям пришелец дарит бесплатное галактическое путешествие: человечек заходит в небольшую комнату на корабле, дверь захлопывается, слышится гул, из щелей виден мерцающий свет, а потом все затихает, и только личные вещи остаются в специальной урне. Что происходит там на самом деле? Вы обязательно узнаете это в будущем. Ну, или в прошлом — зависит от того, под каким углом смотреть: путешествия во времени, паранормальные способности и шанс изменить грядущее стали лейтмотивом пилотного эпизода новых приключений двух детективов.

Удар юмором

Разработчики не ударились в философию, просто у Макса обнаружился великий Дар использовать магические предметы. Те самые, за которыми гоняется обезьяний генерал. В загребущие пушистые лапы попали очки, через которые видно ближайшее будущее, и телефон, который может перенести своего обладателя в любое место на Земле, лишь бы неподалеку был другой аппарат. Кажется, что все эти изобретения — сущая ерунда, правда? В принципе, так оно и есть, но сыщики находят им верное применение.

Отличный жест, вот только бы снять кролика, чтоб не позорился...

Вот представьте себе: вход в магазин перегородил здоровенный примат, договориться с ним невозможно, а попасть внутрь просто необходимо. Что делать? Надеть очки, посмотреть, что с ним произойдет через пару минут, и повторить подсмотренный трюк с банановой кожурой и открытым канализационным люком.

А что, если несчастный кролик угодил в лапы одного из охранников Скункапе и через минуту превратится в отменный паштет? Достанем из-за пазухи телефон, наберем первый попавшийся номер и растаем прямо перед удивленной гориллой!

Большинство задачек решается с помощью нехитрых манипуляций с краденым мобильником одной из героинь и двумя волшебными артефактами, но дотумкать до верного решения удается далеко не сразу. И даже не потому, что некоторые моменты чересчур тяжелы... Просто кое-какие разгадки заставляют забыть о логике и включить воображение. Скажем, скормить голубю телефон, чтобы тот отнес его в гнездо, или превратить Макса в ракетницу, дабы разнести космический корабль в пух и прах.

Впрочем, какие герои, такие и выходки, а компания тут собралась отборнейшая. Например, девушка по имени Момма Боско — умница, красавица, ученая, изобретательница, хозяйка лаборатории и само очарование. Одно плохо — она давно погибла и теперь полупрозрачна, летает с места на место и может появиться из ниоткуда в любой момент.

Рассказчик, как всегда, ставит много вопросов, на которые пока не собирается отвечать.

Или вот моряк Стинки («вонючка»), которому от жизни не надо ничего, кроме кучи денег. Но даже выиграв в лотерею, морской волк все равно продолжает действовать всем на нервы.

Не обошлось и без роковой красавицы, в которую влюбляется генерал. Правда, она немного не соответствует классическому образу: о хитрости и коварстве знает только по учебникам. Но этого вполне хватает, чтобы подмешивать в еду клиентов местной забегаловки всякую дрянь вместо натуральных продуктов. Угадайте, кто высмеивает каждое ее действие? Правильно, Макс!

Нахальный, злобный кролик не замолкает ни на минуту, постоянно отпуская едкие комментарии по поводу и без. Он готов острить на любые темы, но предпочитает черный юмор и пошлости, за что иногда получает по голове от Сэма. Зачастую в прямом смысле: чтобы убрать напарника с дороги, пес просто подкидывает его в воздух. В помещениях с низким потолком ушастому маньяку приходится туго, но трудностей он не боится, да и уровней не так уж много.

Описуемая красота

Сколько же этот DeSoto разрушил на своем веку...

Большинство улиц, которые посетят вольнонаемные сыщики, до боли похожи друг на друга, и даже главные герои над этим шутят (они вообще любят комментировать труд разработчиков и сценаристов). Хотя по сравнению с первыми двумя сезонами тут настоящий аншлаг: мы попадем и в метро, и на космический корабль, и в небольшой бар с ужасной музыкой, и в храм тайного общества, и в полуразрушенный дом с призраками, и даже в другую реальность!

Ходить пешком не придется — почти всюду домчит любимый DeSoto, который собьет по дороге все заграждения, пожарные краны, рекламные стенды, скамейки и дорожные знаки.

Телефон, старенький компьютер и консоль отзываются на общее имя COPS и могут помочь ценным советом, хотя прежде, чем вы услышите от них что-нибудь действительно важное, инвентарь успеет переругаться и забыть тему разговора. Но как только к ним присоединится сканер, новообразовавшийся квартет начнет обрабатывать улики и выдавать точные адреса, где могут находиться какие-либо зацепки. Карта в зубы, руль в лапы — и вперед!

Корабль Скункапе хорошо вписывается в фон.

Все передвижения по городу сопровождаются красочными роликами, в деталях показывающих, как именно Сэм и Макс разносят любимый город. Карикатурный стиль игре определенно к лицу (недаром серия берет свое начало от комиксов), но кое-где трехмерной анимации уделили слишком много внимания, начисто забыв о детализации. Нет, ничего против фонов мы не имеем. Они отлично прорисованы, а закулисная жизнь достойна внимательного изучения — крысы дерутся друг с другом за мусор, кроты шастают туда-сюда по туннелям. Однако если ворон похож на письменный стол, то есть, простите, голубь похож на кубик, это уже перебор...

Если уж придираться, то только к управлению. Беготня с помощью стрелочек и WASD давно стало нормой в квестах, об удобстве остается только мечтать: камера не всегда показывает нужный ракурс, а в десятый раз прошибить Сэмом барную стойку, прежде чем наконец проломить баррикаду, — то еще развлечение!

Но даже не раз расплющенный об стену, он все равно продолжает интеллигентно шутить, подбадривать всех и вся и уверенной трусцой движется к единственному верному решению. Да и верный Макс всегда рядом, хотя путешествие по его мыслям напарник вряд ли забудет: ну что в голове кролика делают атомные бомбы, авианосцы и картины Армагеддона?! Не дьявол же он во плоти? Хотя все может быть — концовка оставляет множество вопросов, получить ответы на которые мы сможем только в конце пятисерийного путешествия.

Вердикт: Отличное начало новой саги о паре теперь уже межгалактических детективов. Борьба с инопланетными злодеями — занимательнейшая затея, особенно когда они настолько обаятельны, а удачных, злободневных шуток стало намного больше. Требуем продолжения банкета!

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев