Crysis 2

Crysis 2

Центр внимания — Crysis 2
«…В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: геймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец,
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Crysis 2

Crysis 2 — про который мы, казалось, уже и так знаем все, что только можно, — на прошедшем gamescom совершенно неожиданно сумел удивить. За закрытыми дверьми Electronic Arts устраивали мультиплеерные сессии, где прессе предлагали выступить против специально обученных людей из Crytek UK. Надо сказать, что люди эти в индустрии далеко не последние — в недавнем прошлом они были разработчиками культового консольного шутера TimeSplitters, а теперь практически в полном составе (около семидесяти человек!) работают над сетевой частью главного ЕА-шутера будущего года, тогда как «большой», немецкий Crytek в это время занимается только технологиями и сюжетной частью игры.

На скриншотах разработчики почему-то выбирают исключительно постановочные ракурсы. И напрасно: в жизни Crysis 2 тоже выглядит очень выгодно.

Авторы прекрасно понимают, насколько в наши дни важен мультиплеер в шутерах, поэтому у Crysis 2 с этим все по-взрослому. В походном наборе «хочу, чтобы как в Modern Warfare 2» — пять заранее созданных классов (солдат, снайпер, гранатометчик и т.п.), возможность самому создать себе бойца вручную, задав нужные параметры, а также 80 уровней для развития и бесчисленное число апгрейдов. Также запланировано шесть игровых режимов, из которых на gamescom показывали только два: обычный командный дефматч и хитрую вариацию на тему «захвата флага» под названием Alien Crash Site, где нужно сперва зачистить зону высадки инопланетян, а потом определенное время защищать ее от атак наступающей команды противника.

В самой игре, по первым ощущениям, все достаточно привычно: ну стрельба, ну беготня, ну вот тебя уже и подстрелили из снайперки откуда-то из кустов. Однако, когда до всех участников вдруг доходит, что все бойцы наряжены в нанокостюмы,  события резко меняются. Кто-то, как и положено, тут же обнаруживает функцию невидимости и радостно бежит со снайперкой в знакомый куст. Другие пытаются быстро добежать до инопланетного корабля, включив «суперброню», ну а третьи в это время прыгают вокруг горными козлами и пытаются достать первых и вторых из гранатомета.

Мы сердечно надеется, что Crytek добавят в игру побольше многоэтажных зданий — тогда на бытовую историю «вы нас заливаете» можно будет взглянуть в новом свете!

Приятный момент: согласно новой Crysis-механике такие очевидные вещи, как суперпрыжки, теперь не нужно включать вручную — достаточно чуть дольше задержать палец на кнопке прыжка, и ваш герой автоматически сиганет на пять метров выше положенного. Самая примитивная, но оттого не менее эффектная дефматч-тактика в Crysis 2 — своевременно переключаться между «броней» (когда на вас вдруг из-за угла вылетают несколько врагов) и «невидимостью» (когда вы сами на кого-то вдруг вылетаете).

Заряд нанокостюма, понятное дело, далеко не вечный, и если вы козлиными прыжками истощите всю батарею, то на полное восстановление энергии уйдет несколько минут — в типичном современном мультиплеере за это время можно успеть пережить два-три цикла реинкарнации, а в Crysis 2 нам удивительным образом всегда удавалось продержаться значительно дольше.

* * *

Отрадно, что на свете еще существуют разработчики компьютерных игр, которые учатся на собственных ошибках. При всех неоспоримых достоинствах оригинального Crysis, настоящими фанатами этой игры стали только технофрики, которым получить рост на 10 FPS в очередном тесте 3DMark в сто раз важнее всяких сюжетов и геймплеев. Все остальные — сетовали на жуткие тормоза на всех без исключения системах, куцый мультиплеер, назойливые вертолеты, от которых нельзя спрятаться, и получасовые лежки в кустах в режиме «невидимости». В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: геймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец, главное: за время нашей получасовой сессии Crysis 2 ни разу — вы не поверите! — не затормозил. Это уже определенно добрый знак.


Будем ждать? Crysis 2 продолжает работать над ошибками первой части и брать масштабом: один только местный мультиплеер уже тянет на полноценную игру.

Комментарии
Загрузка комментариев