Игра в материале
Hunted: The Demon's Forge
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (2)
Разработчик: inXile entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 3 июня 2011
Дата выхода в России: 17 июня 2011
Hunted: The Demon’s Forge

Hunted: The Demon’s Forge

Центр внимания — Hunted: The Demon’s Forge
«…во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, полузатопленные подземелья… Мы, честно сказать, не успе
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Центр внимания
Hunted: The Demon’s Forge

Пожалуй, главная особенность Hunted: The Demon’s Forge — это ее арт-дирекшен. Несколько месяцев назад Олег Ставицкий уже описывал в подробностях визуальный стиль этой игры, но мы на всякий случай напомним: во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, полузатопленные подземелья… Мы, честно сказать, не успели до конца разобраться, как разработчикам это удалось, но мир Hunted получился пугающе объемным и правдоподобным: из этого места хочется сбежать — желательно быстро и желательно без оглядки. Но через пару секунд становится понятно, что без боя отсюда точно не выбраться.

Пример авторского внимания к мелочам: согласитесь, если бы вместо двух десятков красных свечей в стены были бы вмурованы факелы — выглядело бы это не так круто.

Самое прекрасное, что во все это, похоже, будет еще и очень интересно играть. Hunted — это такой центристский кооперативный экшен: персонажи явно отличаются друг от друга (в отличие от, например, Left 4 Dead или там Gears of War), но при этом все-таки обучены более или менее одинаковым приемам. Девушка чуть лучше стреляет, ее спутник-амбал ожидаемо лучше обращается с мечами-топорами, но при этом никто не мешает им в любой момент переключиться на альтернативный вид оружия, а кроме того — по ходу игры персонажи не раз меняются телами, так что играть в любом случае придется за обоих. Единственные настоящие различия — это спецприемы: например, амбал Каддик умеет пихать противников щитом, его хрупкая напарница Илара такой возможности лишена.

Особенность Demon’s Forge в том, что разработчики не пытаются сыграть на контрасте героев — вместо этого они ищут максимально изощренные способы заставить игроков взаимодействовать друг с другом. Про взаимоподдерживающие заклинания (один герой поднимает врагов в воздух, вторая тем временем аккуратно втыкает в них стрелы) вы уже, должно быть, и так слышали, а вот совместные пазлы — это уже поинтереснее. Что-то такое мы уже видели в Lara Croft and the Guardian of Light, но Hunted очевидным образом выглядит дороже и краше. А вот механика — более или менее та же самая: скажем, Каддик удерживает некий пусковой механизм, который поднимает из бездны мост, а Илара, соответственно, должна перебраться на другую сторону, активировать там еще один механизм, после чего — вернуться обратно. Наверное, не стоит упоминать, что вокруг в это время беснуются монстры?

Отличительные особенности любого, кажется, фэнтези-героя — неизменно одухотворенное лицо и задумчивый взгляд, направленный куда-то за горизонт.

И так далее: Илара подсвечивает Каддику дорогу при помощи горящей стрелы, Каддик обороняет Илару, пока та разносит из баллисты какие-то столбы зла… В отличие от многих других кооперативных игр, Hunted посвящена не совместному избиению монстров, а взаимовыручке, и герои здесь уделяют друг другу ничуть не меньше внимания, чем толпам выродков вокруг.

Единственное, чего недостает для полноты картины, — это анатомических подробностей. Поймите нас правильно: художники inXile нарисовали настолько мрачный и недружелюбный игровой мир, что теперь геймдизайнеры просто обязаны влить в игру побольше крови и придумать набор добивающих приемов, лучше — совместных. Иначе в их историю никто не поверит. Впрочем, нас заверили, что это особенности gamescom-версии: ни для кого не секрет, насколько трепетно немцы относятся к любым проявлениям агрессии в играх. На самом же деле, как сказал нам человек из Bethesda (заговорщицким шепотом и воровато озираясь), игра будет очень, очень жестокой.

* * *

Главная опасность для Hunted на сегодняшний день — слишком поздняя дата релиза. Центральная тема игры — тесное взаимодействие двух разнополых героев — уже сейчас обыграна в The Guardian of Light, а совсем скоро выходит Enslaved. Но как бы оно там ни сложилось, ждать Demon’s Forge стоит в любом случае — хотя бы ради того, чтобы на собственной шкуре почувствовать ее гнетущую атмосферу.


Будем ждать? Странный, но очень притягательный гибрид кооперативного экшена, пазла и ролевой игры.

Комментарии
Загрузка комментариев