Игра в материале
Alpha Protocol
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Ролевая игра
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 28 мая 2010
Дата выхода в России: 28 мая 2010
Коды по "Alpha Protocol"

Коды по "Alpha Protocol"

КОДекс — Коды по "Alpha Protocol"
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
КОДекс
Коды по 'Alpha Protocol'

В игре можно изменить множество параметров, отредактировав нужные файлы. Перед своим вмешательством не забудьте сделать их резервную копию на всякий случай.

Откройте «Блокнотом» файл DefaultLevelChart.ini, который лежит в папке с игрой. Найдите в нем строку LevelChart(MinXPNeeded=0, APGained=30, SkillCap=4, SpecialSkillCap=4) (цифры могут быть немного другие). Приведите ее к следующему виду: LevelChart(MinXPNeeded=0, APGained=500, SkillCap=10, SpecialSkillCap=15). Теперь при переходе на новый уровень вы будете получать по 500 очков способностей и сможете быстро прокачать все навыки до максимального уровня.

Далее на очереди файл DefaultDamageTypesData.ini. В нем прописаны повреждения и бронебойность каждого вида оружия, встречающегося в игре. Возьмем для примера пистолет со снотворным. Его строки выглядят так:

APGame.APDmgType_Traquilizer

BaseDamage=-100

ArmorPenetration=-100

Поменяйте числа на положительные, и пистолет со снотворным превратится из оружия усыпления в оружие убийства. Можно легко увеличить повреждения любого ствола, прописав высокие значения в этих строках.

В файле DefaultGame.ini указаны требования для открытия перков. К примеру, строка PerkAcquisitionRequiredCount[0]=25 ;Demolitions Expert - Kill this many enemies with Explosive Grenades отвечает за количество врагов, которых надо убить гранатами, чтобы открыть перк Demolition Expert. Измените число 25 на 1, и навык откроется после первого убитого гранатой врага.

Комментарии
Загрузка комментариев