Игра в материале
The Misadventures of P.B. Winterbottom
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC   X360
Жанр: Платформер, Аркада
Мультиплеер: 
Разработчик: The Odd Gentlemen
Издатель: 2K Play
Дата выхода: 17 февраля 2010
Руководство и прохождение по "The Misadventures of P.B. Winterbottom"

Руководство и прохождение по "The Misadventures of P.B. Winterbottom"

Руководства — Руководство и прохождение по "The Misadventures of P.B. Winterbottom"
Одна из самых ярких аркад за последнее время. Похититель пирогов устраивает неприятности всему городу, высмеивает жителей и разбирается с такими головоломками, которые и не снились герою Braid. Да здравствует самоклонирование и игры со временем!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по 'The Misadventures of P.B. Winterbottom'

Все человеческое умение — не что иное, как смесь терпения и времени.

Оноре де Бальзак

Бейксбург — чудесный маленький городок, в котором почти нет достопримечательностей. Здесь не растут огромные деревья, нет больших заповедников, красивых памятников и архитектурных изысков. Зато тут живет известный вор П.Б. Винтерботтом, готовый ради крупного куша погрузить малую родину в хаос. Носатому карлику не нужны ваши деньги и бриллианты, ему подавай пироги, и побольше, побольше. Пузатый воришка ни на секунду не перестает о них думать и даже во сне гоняется за милой сердцу вишневой и яблочной выпечкой.

Во время одного из ограблений Винтерботтом видит воочию вожделенную награду за годы мучений — гигантский пирог, манящим размерами и ароматом. В погоне за ним П.Б. случайно выводит из строя городские часы и попадает в прошлое, где получает способность поворачивать время вспять и создавать собственных клонов. Вместе с тем на Бейксбург обрушивается один катаклизм за другим, а похитителю сладкого впору помереть от икоты — так часто жители поминают его незлым тихим словом.

Винтерботтому самое время пройти путем Скруджа и превратиться из эгоиста и циника в добропорядочного филантропа, но не тут-то было — жулик уверенной походкой идет сквозь огонь, воду и медные трубы за огромным пирогом. Ну а по дороге он постарается избавить обитателей городка от неприятностей, но не по доброте душевной, а скорее постольку-поскольку.

Тридцать три несчастья

Клоны — трудящийся народ: один включает ловушки, остальные глазеют.

А бед немеряно: мало того что часы идут неправильно, так еще одну половину Бейксбурга затапливает, а во второй бушуют пожары. Некоторые кварталы захватили злые клоны Винтерботтома, обыскивающие дома и подвалы в поисках сладостей. Со всем этим нам и предстоит разбираться, решая логические задачки, пиная свои копии, планируя на зонте и, естественно, воруя пироги.

Дело это нелегкое и требует творческого подхода. Иногда для достижения цели нужна слаженная работа команды из десяти клонов, хотя обычно можно обойтись тремя-четырьмя: один дергает рычаг, второй подбрасывает настоящего вора вверх, третий скачет на качелях, а четвертый подбирает вожделенные пироги.

Этот пирог пленил Винтерботтома своим запахом.

Несмотря на призрачную легкость, о ней быстро приходится забыть: то ловушки на уровне появляются, то разные препятствия, то возникает ограничение на количество помощников. Впрочем, это еще цветочки по сравнению с тем, что готовит каждая из пяти глав. В одной из них, например, нужно спасаться от наводнения, отматывая время назад, а уже в следующей — соперничать со своими взбесившимися порождениями, которые отказываются выполнять команды и постоянно лезут в драку. То ли еще будет, когда придется играться с выключателями и избегать встречи с красными творениями Винтерботтома, коснуться которых нельзя!

Сложность варьируется от «очень легко» до «ого, сколько выражений я знаю!» и совершенно не зависит от номера главы. Вы можете за минуту справиться с финалом, но угробить час на уровень где-то в середине. Нередко решение приходит спустя несколько часов медитации перед монитором, однако грамотное исполнение занимает от силы секунд тридцать. Такие перепады стоят нервов, и лучше либо не проходить все в один присест, либо запастись успокоительным.

Привет Чаплину

Вот она, борьба до победы: сейчас весь город накроет тестом с вишней и яблоком.

Но если все-таки ромашкового чая или валерьянки под рукой нет — не беда, имеется еще один способ привести нервы в порядок. Достаточно почитать четверостишья перед началом нового уровня — забавные и остроумные, они в паре с карикатурными картинками легко поднимут настроение. Из этих зарисовок вы узнаете о жизни не только Винтерботтома, но и обитателей Бейксбурга: маленький Перси не может заснуть без пирога на ночь, а его отца шершавым языком поранил пес (бедняге не хватает воды).

Все эти незаурядные комичные сценки напоминают о черно-белом кино — и не зря: от пейзажей и декораций веет концом девятнадцатого века, а ярких цветов почти что и нет. Персонажи будто в рот воды набрали, а единственными вашими спутниками станут звук перематывающейся пленки и чудесная музыка — то грустная, то веселая. Все это создает для нас замечательную историю о великом лакомке и воре П.Б. Винтерботтоме.

Вердикт: Одна из самых ярких аркад за последнее время. Похититель пирогов устраивает неприятности всему городу, высмеивает жителей и разбирается с такими головоломками, которые и не снились герою Braid. Да здравствует самоклонирование и игры со временем!

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев