Игра в материале
Split/Second
?Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   PSP
Жанр: Симулятор, Боевик
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 21 мая 2010
Дата выхода в России: 27 мая 2010
Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"

Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"

Руководства — Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"
Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой сумасшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства
Руководство и прохождение по 'Split/Second: Velocity'

Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.

К/ф «Форсаж» (2001 год)

«Герои» и «Остаться в живых» подошли к своему логическому завершению, «Обмани меня» и «Доктор Хаус» уходят в отпуск. Как теперь жить?

Выход есть: переключитесь на канал Black Rock и станьте зрителем нового реалити-шоу Split/Second, в котором не место драме и унылости, а скорость и адреналин бьют ключом. Здесь не разбиваются сердца, не вершатся человеческие судьбы, и никто не скрывает своих мотивов — быть первым, во что бы то ни стало.

А начиналось все довольно прозаично: неприбыльная программа, полное отсутствие адекватных идей и психов, готовых воплотить смелые фантазии сценаристов. Проблему с участниками удалось решить — нескольких слов о гонках без правил, безумных скоростях и бесплатных машинах вполне хватило, чтобы привлечь внимание лихих водителей. Один заезд по тренировочному уровню, проверка способностей, тест на вшивость и краткий экскурс в условия контракта — вот и все, что понадобилось для начала. Камера, мотор, снимаем!

Взрывоопасная программа

Прошло только семь секунд гонки, а борьба уже в самом разгаре.

Пилотный эпизод первого сезона собрал у экранов телевизоров миллионы зрителей, и уже на второй продюсеры выделили больше средств, а на третий — и вовсе очень солидный бюджет, не снившийся даже могущественным кинокомпаниям. Авторы шоу не прогадали: они прекрасно знали, что многие обожают гонки с участием дорогих и быстрых автомобилей. Но знали они еще и то, что большинство потребителей требует хлеба и зрелищ, словно в Колизее, и если гладиаторов и колесниц в наше время почти не найти, то отчаянных гонщиков, готовых рвать друг другу глотки за первое место, — еще как!

Очень скоро Split/Second разрослась, а создатели заявили о двенадцати сезонах, по шесть эпизодов в каждом. В конце сезона — грандиозный финал, в котором участвуют только лучшие. Если повезет и они останутся в живых, появится шанс посостязаться на новых трассах, где операторы уже сидят наготове в вертолетах, а пиротехники заканчивают последние приготовления к фейерверкам и миниатюрным апокалипсисам. Вы ведь не думали, что эффектные гонки — это всего лишь шайка отчаянных людей, гоняющих на шикарных машинах и плюющих на правила дорожного движения?

Ну а кто говорил, что стать первым просто?

Что вы, дело совсем не в этом. Да, конечно, минимальная скорость здесь примерно двести километров в час, да и то на поворотах, а дорожные заграждения летают из стороны в сторону, но ведь это можно увидеть и на улицах мегаполисов, особенно темными ночами, а что интересного в рутине? «Ничего», — посчитали продюсеры реалити-шоу и расставили по трекам взрывчатки, цистерны с горючим, заминированные автомобили, напичканные тротилом здания, детонируемые вышки, корабли и многое другое, а затем дали по пульту с большой красной кнопкой каждому участнику и разрешили пользоваться при каждом удобном случае.

И понеслось... Самолеты внезапно падали с небес, припаркованные грузовики взрывались, огромные дамбы рушились на глазах, скалы превращались в мириады валунов, коммуникационные вышки разносили половину дороги, паромы становились похожи на гигантские горящие трамплины, а атомные электростанции ровнялись с землей по щелчку пальца. Любой, даже самый безобидный предмет грозил обратиться страшным оружием: вывеска вполне могла сорваться со столба и раскурочить трасу, а подземная парковка — рвануть так, что соседние постройки складывались домиком. А ведь были еще и вездесущие бензоколонки, подъемные краны, сваи, склады и мосты, которые в любой момент могли обрушиться на голову вместе с проезжающими поездами или автобусами. Тут летали даже эскалаторы, превращая закрытые тоннели в открытые, а строительное оборудование жило своей жизнью и могло сработать в любой, даже самый неподходящий миг. Трасса буквально превращалась в полигон для испытаний ядерного оружия, а взрывы гремели очень часто.

Вдали виднеется вовсе не водопад, а разрушенная мной дамба.

Но не постоянно, ведь водителей ограничили в использовании заветного пультика: жать кнопку можно было только по выполнении определенных условий, чреватых серьезными последствиями. Например, отправить своего железного коня в продолжительный управляемый занос, из которого его еще надо было вывести целым и невредимым. Или подействовать на нервы одному из оппонентов, держась позади него долгое время. Прыжки с уступов, конечно, тоже шли в счет, но больше всего котировалась близкая аварийная ситуация — поездка рядом с несколькими такси в момент их массового самоубийства, побег от рушащихся зданий по крышам, уклон от сброшенных балок или бочек, любезно скинутых из вертолета. Ничто не поднимает уровень адреналина в крови так, как угроза смерти на бешеной скорости, и она же открывает огромные возможности для издевательства над соперниками.

Мучить их жизненно необходимо, иначе можно стать козлом отпущения семи водителей, считающих своим долгом отправить вас в кювет или хотя бы столкнуть в пропасть. Противники не дремлют и активируют ловушки чуть ли не чаще, чем вы, а их автомобили зачастую на голову лучше ваших. Единственный способ победить — играть грязно, пихаться, легким движением передних колес подталкивать врагов в объятия гостеприимных столбов и железобетонных тупиков. И не спешите гордиться, если заняли первое место, — на этом ничего не заканчивается. Скорее, только начинается, ведь теперь каждый постарается избавиться от вас.

Сумасшедший аттракцион

Вертолет только что выпустил ракету. Надеюсь, пронесет.

Большинство соревнований располагает к грубому поведению и постоянному соперничеству. Обычная гонка затягивается на четыре-пять минут, заставляя промчаться по двум-трем кругам и наглотаться пыли и гари из-под неприятельских шин. Но по-настоящему страсти накаляются в заезде на выживание, где через каждые двадцать секунд выбывает по одному участнику. И не просто выбывает, а разлетается на части — в автомобилях установлена взрывчатка с особым датчиком.

На этом пребывание на сцене обычных неприятелей заканчивается — им на смену приходят более грозные соперники. Самый страшный — многотонный грузовик, наворачивающий круги по небольшой арене и периодически сбрасывающий бочки с горючим. Не успели обставить его за отведенное время? Извольте получить десяток красных, горящих, цистерн в подарок.

Другой матерый враг — военный вертолет, оборудованный двумя ракетными установками. На протяжении всей гонки он старается сровнять вас с землей, выпуская самонаводящиеся снаряды, и, только перевалив за пятый сезон, можно наконец ответить ему и отправить ракеты по обратному адресу.

Наконец, вслед за всем этим идет поездка по одному из треков в гордом одиночестве. Ни противников, ни тяжелой артиллерии — вы можете сосредоточиться на себе и постараться как можно скорее добраться до финиша, не то вас раздавит внушительных размеров статуя или валун. Да, в последнем режиме взрывается абсолютно все, и справиться с управлением совсем не просто.

Справа надвигается подорванный автобус, спереди падает вышка — утро задалось!

В такие моменты просыпается острое желание пересесть с гоночного купе на какой-нибудь стойкий внедорожник, способный выдержать взрывную волну и не перевернуться. В реалити-шоу Split/Second нет ничего невозможного, так что можете оседлать багги и джипы. Правда, выбор болидов гораздо шире — несколько десятков ярких авто так и манят, предлагая новые ощущения. Кто-то быстрее, кто-то маневреннее, а кто-то отлично справляется с заносами и легко выдержит град камней с горы.

Каждая машина детально прорисована: можно разглядеть буквально все, от типа машин до наличия поворотника на боковых зеркалах. На славу удались и пейзажи, с которыми сравнится разве что Paradise City. Здесь вы найдете и заброшенные доки, и современный порт, и аэровокзал в рабочий день, и скоростные автобаны, и узкие подворотни бедных районов, и электростанции, и ремонтный завод, и даже массивную дамбу. И как же приятно все это сносить — давненько мы не видели таких реалистичных взрывов и спецэффектов. Ну а чувству скорости отдельное «мерси» — тут она ощущается в полной мере, да настолько, что пальцы стучат по клавиатуре быстрее, чем мозг понимает, что произошло и куда, собственно, ехать. Все это — под смесь симфонической и электронной музыки, которая пусть и не всем придется по вкусу, но отлично вписывается в общий антураж сумасшествия и лихачества.

У нас только один вопрос: когда тринадцатый сезон?

Вердикт: Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой сумасшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скорости, опасные соперники — Split/Second оказалась самой настоящей темной лошадкой.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев