Captain Morgane

Captain Morgane

В разработке — Captain Morgane
«…У Морганы с ее горячим, взрывным характером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стервочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Captain Morgane

Три года назад французская студия Wizarbox при деятельном участии Стива Инса (сценариста первых трех частей Broken Sword) выпустила замечательный солнечный квест So Blonde. До того момента, как LucasArts взялись активно реанимировать серию Monkey Island, это было лучшее пиратское приключение на свете. Правда, место мечтающего о сокровищах и подвигах юноши в нем заняла гламурная блондинка по имени Санни, застрявшая в развитии где-то между новорожденным и Перис Хилтон.

Закончив версию для Wii и DS, Стив Инс и компания начали думать о следующем проекте. Пообщались с игроками и выяснили, что многие снова хотели бы встретиться… нет, не с Санни, а с ее противоположностью — резкой, взрывной брюнеткой Морганой. Эта дама, предводительница пиратов, портила нашей блондинке курортную жизнь. «Почему бы и нет!» — подумали сотрудники Wizarbox, тем более что после So Blonde осталась масса неиспользованного материала. Так родилась Captain Morgane — игра, в которой брюнетка в кои-то веки затмевает блондинку.

Женщина на корабле!

Пиксельхантингу здесь не место. «Застрять только лишь потому, что вы не заметили и не подобрали что-нибудь размером с муравья, — это определенно не наш метод», — говорят разработчики.

Важно понимать, что это не продолжение So Blonde. Конечно, мультяшный визуальный стиль останется прежним (добавится разве что поддержка высоких разрешений), действие развернется в той же вселенной, а в центре внимания снова будут пираты. Но авторы все-таки позиционируют Captain Morgane как самостоятельную игру: чтобы понять ее, совершенно необязательно проходить So Blonde.

В Captain Morgane мы узнаем о том, как Моргана стала первой женщиной-капитаном среди пиратов, удерживающим под своим каблучком все Карибы. Первая глава посвящена детству и отрочеству героини. Отец Морганы, известный пират Алессандро, устроит дочурке испытание: дескать, если та хочет продолжить семейное дело и стать настоящим капитаном, придется собрать собственную команду и найти чем заняться всей этой разудалой шайке. Результат будет весьма неожиданным — новоиспеченная капитанша выйдет на след легендарного сокровища.

В ходе странствий наша героиня встретит множество интересных личностей. Всего планируется четыре десятка новых персонажей, включая призраков, преступников, торговцев и друзей детства капитанши. Будут и старые знакомые, но их разработчики собираются продемонстрировать, скажем так, с несколько иного ракурса: так, пират по кличке Diablo из So Blonde здесь появится под именем Диего и станет лучшим другом Морганы.

Высмеивание гламура, шутки по поводу блондинок и несоответствие современных благ реальностям семнадцатого века — вся эта воздушная благоглупость осталась в прошлом. Новую игру французы пишут более жесткими, резкими и где-то даже мрачными красками. И связано это прежде всего с новым образом героини. «Моргана — это железный кулак в шелковой перчатке. Она может быть милой ровно настолько, насколько это нужно для достижения ее целей. В то же время она жестока, прямолинейна и бесстрашна — и это часто создает проблемы», — рассказывает нам в интервью главный дизайнер игры Джером Бритнефф-Бонди.

Такая брюнетка

Остров, на котором разворачивалось действие So Blonde, мы сможем посетить и в новой игре, но теперь он играет в сюжете совсем незначительную роль.

Занятия ожидаются крайне насыщенные: среди прочего нам предстоит убедить бывших пиратов присоединиться к команде, спасти заложницу, сбежать из горящего дома. Более мрачное настроение игры отразится и на характере приключений — здесь куда больше серьезных, взрослых тем. В какой-то момент героине придется провести настоящий психоанализ собственному отцу, который потерял вкус к жизни и замкнулся после потери жены.

Впрочем, юмор и пародии в Captain Morgane тоже будут, просто строятся они несколько иначе. «В So Blonde было множество глупых комментариев. Здесь же юмор больше основан на ситуациях и характерах. Ведь игра по-новому пародирует пиратскую тематику. Только представьте, что произойдет, когда жестокие грубые мужчины, сторонники половой дискриминации, окажутся под командованием симпатичной и высокомерной молодой женщины?» — ухмыляется Джером.

У Морганы с ее горячим, взрывным характером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стервочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана может попытаться избавиться от... вас! Просто решит, что всеми ее действиями управляет невидимый дух, и проведет обряд изгнания нечисти. Такой вот в игре юмор.

Как и в So Blonde, здесь будут мини-игры. Всего шесть, включая гонки, игровые автоматы и даже сражения на мечах. Впрочем, любую из них можно будет пропустить под оглушительный свист невидимых зрителей.

По своей механике Captain Morgane — классическое point & click приключение в лучших традициях квестов LucasArts и Sierra. Мы будем исследовать локации, общаться, подбирать и комбинировать предметы, решать головоломки. Достаточно простые загадки (найти пищу для голодающего) будут соседствовать с более сложными, многоступенчатыми: так, однажды призрак женщины, невинно осужденной на смерть, попросит Моргану провести целое расследование — выяснить, кто был настоящим преступником, и найти доказательства этого.

Появится и новый тип пазлов — на время (например, убежать из горящего дома). Другое новшество связано с тем, что в Captain Morgane в качестве предметов в инвентаре можно будет использовать… членов экипажа. Это, конечно, не бог весть какое изобретение (нечто подобное было в серии Sam & Max и другом пиратском квесте Ghost Pirates of Vooju Island), но тем не менее. «Некоторые персонажи предложат Моргане свою помощь. Диего, например, обладает необычайной силой. Убедите его помочь вам, и тогда его иконка появится в инвентаре, затем используйте Диего на запертой двери, после чего он выйдет на сцену и выломает ее», — пояснил Джером.

Постмодернистские шутки никуда не денутся: здесь можно будет найти отсылки к массе современных книг, фильмов и игр — Diablo, «Мой сосед Тоторо», «Король-лев», Battlestar Galactica, «Семейка Адамс», «Дракула» и даже Aion.

Самих загадок в Captain Morgane станет заметно больше, а некоторые из них можно будет решить разными способами. Игра станет более масштабной и нелинейной: действие происходит уже не на одном острове, а на целых пяти.

Разрастание территории и некоторая нелинейность игры заставили французов сделать более комфортным интерфейс и навигацию. Все полученные квесты будут регистрироваться в дневнике, на карте острова мы увидим короткие пути к основным локациям, а активные точки на экране сможем подсветить одной клавишей.

Авторы обещают, что все игровые задачи будут максимально логичны. Снова слово Джерому: «Все решения обусловлены контекстом и не ставят каких-то искусственных преград. Если решение возможно в жизни, то оно возможно и в игре. В противном случае Моргана сама пояснит, почему это не работает».

* * *

Новых приключений Гайбраша Трипвуда не видно даже на горизонте, а одними HD-ремейками Monkey Island долго сыт не будешь. При этом Wizarbox делают, судя по всему, отличную игру. Так что все поклонники пиратской романтики и юмористических квестов старой школы могут смело заносить Captain Morgane в список главных ожиданий. Ждать осталось недолго: разработка практически завершена, сейчас разработчики добавляют музыку и ведут переговоры сразу с несколькими издателями. С очаровательной брюнеткой мы сможем познакомиться уже в начале следующего года.


Будем ждать? Эмансипированный пиратский квест от сценариста Broken Sword.

Процент готовности: 90%

Комментарии
Загрузка комментариев