20 октября 2010Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Captain Morgane

Captain Morgane - изображение обложка

Три года назад французская студия Wizarbox при деятельном участии Стива Инса (сценариста первых трех частей Broken Sword ) выпустила замечательный солнечный квест So Blonde. До того момента, как LucasArts взялись активно реанимировать серию Monkey Island , это было лучшее пиратское приключение на свете. Правда, место мечтающего о сокровищах и подвигах юноши в нем заняла гламурная блондинка по имени Санни, застрявшая в развитии где-то между новорожденным и Перис Хилтон.

Закончив версию для Wii и DS, Стив Инс и компания начали думать о следующем проекте. Пообщались с игроками и выяснили, что многие снова хотели бы встретиться… нет, не с Санни, а с ее противоположностью — резкой, взрывной брюнеткой Морганой. Эта дама, предводительница пиратов, портила нашей блондинке курортную жизнь. «Почему бы и нет!» — подумали сотрудники Wizarbox, тем более что после So Blonde осталась масса неиспользованного материала. Так родилась Captain Morgane — игра, в которой брюнетка в кои-то веки затмевает блондинку.

Женщина на корабле!

Важно понимать, что это не продолжение So Blonde. Конечно, мультяшный визуальный стиль останется прежним (добавится разве что поддержка высоких разрешений), действие развернется в той же вселенной, а в центре внимания снова будут пираты. Но авторы все-таки позиционируют Captain Morgane как самостоятельную игру: чтобы понять ее, совершенно необязательно проходить So Blonde.

В Captain Morgane мы узнаем о том, как Моргана стала первой женщиной-капитаном среди пиратов, удерживающим под своим каблучком все Карибы. Первая глава посвящена детству и отрочеству героини. Отец Морганы, известный пират Алессандро, устроит дочурке испытание: дескать, если та хочет продолжить семейное дело и стать настоящим капитаном, придется собрать собственную команду и найти чем заняться всей этой разудалой шайке. Результат будет весьма неожиданным — новоиспеченная капитанша выйдет на след легендарного сокровища.

В ходе странствий наша героиня встретит множество интересных личностей. Всего планируется четыре десятка новых персонажей, включая призраков, преступников, торговцев и друзей детства капитанши. Будут и старые знакомые, но их разработчики собираются продемонстрировать, скажем так, с несколько иного ракурса: так, пират по кличке Diablo из So Blonde здесь появится под именем Диего и станет лучшим другом Морганы.

Высмеивание гламура, шутки по поводу блондинок и несоответствие современных благ реальностям семнадцатого века — вся эта воздушная благоглупость осталась в прошлом. Новую игру французы пишут более жесткими, резкими и где-то даже мрачными красками. И связано это прежде всего с новым образом героини. «Моргана — это железный кулак в шелковой перчатке. Она может быть милой ровно настолько, насколько это нужно для достижения ее целей. В то же время она жестока, прямолинейна и бесстрашна — и это часто создает проблемы», — рассказывает нам в интервью главный дизайнер игры Джером Бритнефф-Бонди.

Такая брюнетка

Занятия ожидаются крайне насыщенные: среди прочего нам предстоит убедить бывших пиратов присоединиться к команде, спасти заложницу, сбежать из горящего дома. Более мрачное настроение игры отразится и на характере приключений — здесь куда больше серьезных, взрослых тем. В какой-то момент героине придется провести настоящий психоанализ собственному отцу, который потерял вкус к жизни и замкнулся после потери жены.

Впрочем, юмор и пародии в Captain Morgane тоже будут, просто строятся они несколько иначе. «В So Blonde было множество глупых комментариев. Здесь же юмор больше основан на ситуациях и характерах. Ведь игра по-новому пародирует пиратскую тематику. Только представьте, что произойдет, когда жестокие грубые мужчины, сторонники половой дискриминации, окажутся под командованием симпатичной и высокомерной молодой женщины?» — ухмыляется Джером.

У Морганы с ее горячим, взрывным характером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стервочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана может попытаться избавиться от… вас! Просто решит, что всеми ее действиями управляет невидимый дух, и проведет обряд изгнания нечисти. Такой вот в игре юмор.

По своей механике Captain Morgane — классическое point & click приключение в лучших традициях квестов LucasArts и Sierra. Мы будем исследовать локации, общаться, подбирать и комбинировать предметы, решать головоломки. Достаточно простые загадки (найти пищу для голодающего) будут соседствовать с более сложными, многоступенчатыми: так, однажды призрак женщины, невинно осужденной на смерть, попросит Моргану провести целое расследование — выяснить, кто был настоящим преступником, и найти доказательства этого.

Появится и новый тип пазлов — на время (например, убежать из горящего дома). Другое новшество связано с тем, что в Captain Morgane в качестве предметов в инвентаре можно будет использовать… членов экипажа. Это, конечно, не бог весть какое изобретение (нечто подобное было в серии Sam & Max и другом пиратском квесте Ghost Pirates of Vooju Island ), но тем не менее. «Некоторые персонажи предложат Моргане свою помощь. Диего, например, обладает необычайной силой. Убедите его помочь вам, и тогда его иконка появится в инвентаре, затем используйте Диего на запертой двери, после чего он выйдет на сцену и выломает ее», — пояснил Джером.

Самих загадок в Captain Morgane станет заметно больше, а некоторые из них можно будет решить разными способами. Игра станет более масштабной и нелинейной: действие происходит уже не на одном острове, а на целых пяти.

Разрастание территории и некоторая нелинейность игры заставили французов сделать более комфортным интерфейс и навигацию. Все полученные квесты будут регистрироваться в дневнике, на карте острова мы увидим короткие пути к основным локациям, а активные точки на экране сможем подсветить одной клавишей.

Авторы обещают, что все игровые задачи будут максимально логичны. Снова слово Джерому: «Все решения обусловлены контекстом и не ставят каких-то искусственных преград. Если решение возможно в жизни, то оно возможно и в игре. В противном случае Моргана сама пояснит, почему это не работает».

* * *

Новых приключений Гайбраша Трипвуда не видно даже на горизонте, а одними HD-ремейками Mon key Island долго сыт не будешь. При этом Wizarbox делают, судя по всему, отличную игру. Так что все поклонники пиратской романтики и юмористических квестов старой школы могут смело заносить Captain Morgane в список главных ожиданий. Ждать осталось недолго: разработка практически завершена, сейчас разработчики добавляют музыку и ведут переговоры сразу с несколькими издателями. С очаровательной брюнеткой мы сможем познакомиться уже в начале следующего года.


Будем ждать? Эмансипированный пиратский квест от сценариста Broken Sword.

Процент готовности: 90%

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь