Игра в материале
War Times
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Strategy First
Издатель: Strategy First
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: март 2004
Руководство и прохождение по "War Times"

Руководство и прохождение по "War Times"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "War Times"
Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'War Times'

Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем

надеяться — это случайные мгновения покоя,

выпадающие нам среди вечной битвы.

Майкл Муркок

Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечеству миллионов жизней. Но, вместе с тем, Вторая Мировая — источник вдохновения для всех великих творцов нашего времени. Вот и Legend Entertainment вместе с Strategy First решили вписать свое имя в список тех, кто разрабатывает эту, все еще актуальную, тематику.

Игровое построение

Немного обо всем

Несложно догадаться, что игровые действия начинаются с нападения немцев на Польшу, а заканчиваются взятием русскими Берлина. И хотя исход войны предрешен, десять миссий за немцев и двадцать одна за СССР и союзников радуют оригинальными заданиями, разнообразием ландшафтов и игровых единиц. Все основные задания основаны на реальных сражениях (по крайней мере, названия совпадают). В начале каждой миссии вам покажут небольшой ролик, рассказывающий о ходе событий на том или ином фронте. Отдавая дань историческому правдоподобию, надо сказать, что каждой из сторон выделили реально существовавшую технику и оригинальные постройки. В игре представлено около восьмидесяти боевых единиц и семидесяти строений. Пройдя кампанию, вы можете померяться силами с друзьями в сетевом варианте. War Times рассчитана на игру по локальной сети (режимы: “разрушить все постройки”, “убить вражеского генерала”, “полностью уничтожить врага”) и интернету. Также War Times снабжена редактором уровней, что дает возможность еще больше разнообразить игровой процесс.

Графика полностью трехмерная, правда, несколько угловатая и бедноватая. Красиво смотрятся качающиеся от взрывной волны деревья, полет подорвавшегося на мине пехотинца или взрыв ракеты "Фау-2", отдаленно напоминающий взрыв водородной бомбы.

Таблица 1
Войска Германии
Название боевой единицы Минералы, нефть, количество треб. ресурсов, время создания Защита Атака Противовоздушная атака Скорость стрельбы
Пехота
Солдат (soldier) 30,0,1,10 0 4 0 4
Огнеметчик (flamethrower) 30,20,1,11 0 1 0 2
Десантник (paratrooper) 30,0,1,10 0 4 0 4
Генерал (general) 0 4 0 3
Рабочий (worker) 25,0,1,7 0 4 0 3
Техника
Мотоцикл с коляской (sidecar) 40,10,2,8 1 5 0 5
Сдк 251 (sdk 251) 135,25,4,20 1 5 0 5
Сдк 7 (sdk 7) 150,25,4,20 1 0 10 10
Панцерверфер 42 (Panzer werfer) 100,40,4,20 1 - - -
Панцер II (Panzer II) 125,65,4,18 2 12 0 7
Гудериан (Guderian) 2 18 0 7
Панцер IV (PanzerIV) 350,160,8,37 3 70 0 7
Ягдпанцер (Jagdpanzer) 400,140,8,37 3 55 0 10
Роммель (Rommel) 4 110 0 10
Тигр (Tiger) 1000,600,12,75 4 190 0 14
Леопольд (Leopold) 600,600,12,62 3 - - -
Водные
Транспортировщик (troop transport) 250, 150, 4, 25 1 - - -
Воздушные
Штука (Styka) 240,240,4,30 1 60 0 6
Юнкер 52 (Junker 52) 150,150,4,31 1 - - -
Мессершмитт 109 (Messerschmitt 109) 140,140,4,18 0 5 5 10
Оборонительные
Башня (defensive tower) 125,0,0,50 2 5 0 10

Родина-мать зовет!

50 Kb

Местные красоты.

В игре представлены четыре возможные стороны. Вы можете выбрать Германию, Великобританию, США или СССР. При этом разработчики постарались создать соответствующий антураж: например, у русских — плакат “Родина-мать зовет!”. Да и озвучили игру качественно: реплики произносятся на нужном языке и без акцента.

С экономикой создатели игрушки явно не перетрудились. Ресурсов здесь всего два — добываемые в шахтах минералы (minerals) и нефть (oil), разлитая на поверхности небольшими черными лужами. Стоимость боевых единиц разных стран, а также их характеристики в соответствии с последним (на момент написания статьи) патчем “wartimes-1.01c-patch” можно найти в таблице. А ниже я опишу специфику игры за разные стороны. К общим признакам нужно еще отнести умение любой техники самостоятельно чиниться. Аналогичными свойствами отличаются и строения (правда, тут придется нажать на одну кнопочку).

Строения в игре

  • Штаб-квартира (headquarters) — главное здание, где можно создавать рабочих.
  • Казармы(barracks) — здесь можно тренировать пехотинцев.
  • Электростанция (power plant) — необходима только для продолжения дерева развития (есть только у немцев и русских).
  • Защитные позиции (defensive quarters) — позволяют строить оборонительные башни.
  • Академии (academy), лаборатории (laboratory) — позволяют совершать некоторые улучшения (например, броню танка, здоровье пехотинца, дальность стрельбы “катюши”...).
  • Фабрики (vehicles factory) по производству техники, танков (tanks factory) — позволяют создавать различную наземную технику.
  • Аэропорт (airport) — дает возможность строить и обслуживать самолеты.
  • Порт(shipyard) — позволяет создавать различные плавсредства.
  • Склад запасов (supplies store) — необходим для создания любой боевой единицы (одного склада запасов хватает для содержания десяти человек).
  • Нефтяной насос (pump Jack) или нефтяная вышка (oil rige).
  • Оборонительные башни (defensive tower).
  • ПВО (anti-aircraft) — только у русских и англичан — у всех остальных ПВО встроено в какую-нибудь технику.
  • 61 Kb

    Один танк, а сколько вреда природе!

  • Ресурсный центр (resources centre) — некоторое время увеличивает количество добываемых ресурсов (только у американцев и британцев).
  • Фабрика по производству Фау-2 (V2 factory) — дает возможность немцам создавать ракеты класса земля-воздух-земля огромной мощности.
  • Радар (radar stations) — разведывает территорию на выбранном участке (только у англичан).

Бои ведутся на земле, в воздухе и воде. Хотя водных боев, как таковых, нет. Большинство единиц надводной техники — транспорты. Но элитные солдаты-амфибии (у русских) умеют взрывать корабли.

Главная боевая единица у всех стран — танк. Этих машин здесь около двадцати разновидностей. Если у вас есть несколько тяжелых танков, то никакая пехотная или воздушная атака не страшна, ведь эти железные монстры разносят хорошо защищенную базу врага за пару минут.

Следует отметить, что у летательных средств есть ограничение длительности полета. Самолет необходимо своевременно дозаправлять в аэропорту, иначе он просто упадет на землю. Самолеты разделены на традиционные классы. Бомбардировщиками удобно атаковать здания врага и сгруппировавшиеся войска, истребителями — пехоту и другие самолеты. Также можно сбрасывать с парашютом элитных солдат у американцев и десантников у немцев.

Как и в любой стратегии реального времени, для добычи ресурсов необходимы рабочие, хотя и здесь есть исключения. У русских и немцев рабочие добывают только минералы, а топливо закачивается самостоятельно — необходимо построить только нефтяную вышку. У американцев и русских здания можно сооружать рядом с любой постройкой, техникой или бойцом, а у немцев и британцев строить можно только рядом со штаб-квартирой.

Таблица 2
Войска Великобритании
Название боевой единицы Минералы, нефть, количество треб. ресурсов, время создания Защита Атака Противовоздушная атака Скорость стрельбы
Пехота
Солдат 25,0,1,7 0 5 0 4
Шпион (spy) 20,40,1,13 0 - - -
Гранатометчик (grenadier) 30,10,1,11 0 9 0 6
Сапер (sapper) 15,15,1,11 0 - - -
Генерал 0 4 0 3
Рабочий 25,0,1,7 0 4 0 3
Техника
Хамбер МК 1 (Humber Mk1) 100,25,3,15 1 10 0 7
Скорая помощь (ambulance) 50,25,3,10 1 - - -
Транспортировщик (transport truck) 50,25,3,10 1 - - -
Матильда (Matilda) 325,140,7,37 3 45 0 10
Матильда с прожектором 400,140,7,37 3 45 0 10
Матильда с огнеметом 300,200,7,37 3 1 0 4
МК IV (MK IV) 775,500,10,75 4 140 0 10
Оборонительная пушка(defensive cannon) 325,125,0,75 2 140 0 21
Водные
Транспортировщик 250,150,4,25 1 - - -
Разрушитель (destroyer) 1 - - -
Воздушные
Хаукер Харрикейн (Hawker Hurricane) 160,160,4,22 0 10 10 11
Спитфайер (SpitFire) 180,180,5,22 0 5 5 11
Авро Ланкастер (Avro Lancaster) 600,600,8,62 1 85 0 6
Оборонительные
ПВО 125,0,0,37 2 0 10 10
Башня 100,0,0,37 2 5 0 10

Редактор карт

Если вам окончательно надоест проходить сложные миссии или сражаться на одних и тех же картах по сети — это легко изменить: надо всего лишь загрузить редактор карт. Дальнейшее — дело вашей фантазии. Вы можете как создавать свои собственные территории, так и изменять старые. Возможно редактировать даже карты миссий, правда, для этого необходимо произвести некоторые действия. Откройте с помощью любого редактора текстовых файлов одну из карт (например, ...\Campaign\ aliados_04). Найдите строчку “O_INICIO” и в следующей строке вставьте “O_FIN”. Теперь вы сможете изменить эту карту (только не забудьте потом удалить “O_FIN”). Кстати, если разобраться получше в строчках, идущих после слова “O_INICIO”, то у вас появится хорошая возможность “отредактировать” труды сценаристов. Например, можно увеличить количество поступающей подмоги, начальных ресурсов. Я уже молчу про текстовые файлы в каталоге ...\Datos\, изменяя которые, можно полностью избавиться от всякого баланса сил, и прикупить, к примеру, “Тигр” или KII за 0 минералов и 0 нефти.

А теперь — о самом редакторе. Здесь вы сможете почувствовать себя богом в грешном мире War Times, создавая горы и моря, пустыни и снежные равнины несколькими нажатиями клавиши мыши. Удобное меню позволяет без труда добавлять на карту любые объекты — от зеленых папоротников и цветущих кустарников до огромных мостов, мельниц и трехэтажных коттеджей. Укажите место старта игроков, сохраните карту и — наслаждайтесь своим творением.

Таблица 3
Войска США
Название боевой единицы Минералы, нефть, количество треб. ресурсов, время создания Защита Атака Противовоздушная атака Скорость стрельбы
Пехота
Солдат 25,0,1,7 0 5 0 4
Медсестра 15,5,1,7 0 - - -
Гренадер 25,5,1,10 0 7 0 4
Элитный солдат 75,75,1,20 0 5 0 7
Генерал 0 4 0 3
Рабочий 25,0,1,7 0 4 0 3
Техника
АТВ (ATV) 35,15,3,7 1 - - -
М3 Гусеничный, M3 110,35,4,20 1 5 0 5
М8 100,40,3,17 1 10 5 7
Шерман (Sherman) 400,140,8,37 3 60 0 10
ДД Шерман 400,140,8,37 3 60 0 10
М3 Грант (M3 Grant) 300,150,7,37 3 9 7 7
Водные
Вездеход (landing craft) 75,50,4,10 1 - - -
Транспортировщик 250,150,4,25 1 - - -
Воздушные
П51 180,180,6,27 0 5 5 11
П47 (Thunderbolt) 155,1555,5,22 0 5 5 11
Супербомбардировщик (super bomber) 800,800,12,75 1 130 0 6
Оборонительные
Башня 75+50,0,0,25 2 5 0 10
1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев