Игра в материале
Quantum Theory
?Рейтинг
Игромании
3Рейтинг
игроков
X360   PS3
Жанр: Боевик
Мультиплеер:  Есть
Разработчик: Tecmo
Издатель: Tecmo
Дата выхода: 24 сентября 2010
Quantum Theory Quantum Theory
Quantum Theory Quantum Theory https://www.igromania.ru/game/6574/Quantum_Theory.html
Quantum Theory Quantum Theory Рецензия на Quantum Theory Создатели Quantum Theory решили зайти на жанр шутеров тропой Блежински, но ничего особенного в концепции менять не стали. Удивительно, но японцы, кажется, только сейчас уразумели, что в этом поколении консолей так внятно и не высказались на тему шутеров; на PS2, по крайней мере, был Killer7 Гоичи Суды. Как именно должен выглядеть современный азиатский экшен со стрельбой и кишками, неясно до сих пор — мнения разнятся! Токийская студия Treasure выпустила наскипидаренный сиквел своего тира Sin & Punishment — получилась Star Successor. Синдзи Миками ускорил Gears of War в пять раз, добавил русских и роботов — получился Vanquish. Создатели Quantum Theory тоже решили зайти на жанр тропой Блежински, но ничего особенного в концепции менять не стали, разве что выдали герою ручную женщину, которую можно посадить на плечо и зашвырнуть на какой-нибудь балкон. Не то чтобы звучит безнадежно, но с самого анонса все складывалось не в пользу «какой-то там «квантовой теории». Начиная с того, что Tecmo — самый спорный японский издатель (чего только стоит подразделение KOEI, ответственное за бесконечную серию Dynasty Warriors), и заканчивая тем, что авторы, студия Team Tachyon, известны в основном по сокрушительному хиту Super Swing Golf Season 2. Пытаться выступать на территории Epic с такими исходными данными — верх беспечности. Клифф говорит По меркам Quantum Theory это — красивый и детализированный уровень. Скрупулезность, с которой разработчики копируют Gears of War, достойна лучшего применения. Там укрытия — и тут укрытия. Там Маркус Феникс, угрюмый детина, закованный в броню, — тут Сид, угрюмый детина, закованный в броню. У Epic фантастический сеттинг и атака неведомых тварей — никаких проблем, у нас то же самое. Плюс псевдонаучная завязка: враги нагрянули благодаря каким-то там сложным квантовым процессам (пояснить суть которых разработчики не решаются). Серые цвета, опять же, в наличии — должно сработать! К сожалению, в Tachyon свято верят, что позиционный шутер с выцветшей палитрой — это круто само по себе. Их не слишком волнует, что герой — какая-то глыба мусора, из которой торчат ручки и ножки. Что даже сюжет вида «из земли вылезли вражеские башни, давайте их обязательно взорвем» не заработает, если не дополнить его хоть сколько-нибудь приличными диалогами и персонажами. Что в 2010 году противники, умирая, не должны превращаться в спрайтовую труху. Из более тонких деталей: оружие, которое выглядит как дробовик, не должно быть автоматом. Уничтожая подобные штуки, Сид открывает двери. Извели на них весь боезапас? Напрасно — нужно обязательно ударить прикладом! Но если все это еще можно как-то списать на жанровую неопытность, то занудный геймдизайн явно свидетельствует о том, что в Tachyon в глаза не видели ни одной современной видеоигры. Весь Quantum Theory — это череда пустынных тесных зон, где кто-то бессмысленно разбросал ровные параллелепипеды (есть, впрочем, еще одно ноу-хау — залы с колоннами!). Сид, громогласно обещая врагам скорый карачун, принимает героическую позу за очередной преградой… и гибнет от пули в лоб: AI укрытия презирает, враги просто бегут и толкаются. О таком понятии, как «сценарий перестрелки», никто из авторов тем более не слышал — они решили, что если выбросить каких-то чертей на локацию, то они там сами между собой разберутся. И они разбираются — только азарта в этом не больше, чем в пьяной толкотне у рюмочной. Резать людей при помощи летающей женщины можно было еще год назад, в Brutal Legend. Только вот Джека Блэка у Team Tachyon нет. У них вообще много чего нет. На первый, третий и даже пятый раз все это даже кажется забавным. Потом накал идиотизма достигает таких высот, что, кажется, консоль вот-вот взорвется. Вы входите в помещение, прижимаетесь к укрытию, а вас внезапно расстреливают с другой стороны — действительно, тонкий ход. А уж когда перед Сидом в какой-там-по-счету-раз ставят задачу «убей всех, чтобы дверь открылась», хочется волком взвыть, — а ведь ничего больше в Quantum Theory не происходит. Идеально иллюстрирует абсурдность игры сцена, в которой герой с парочкой напарников топчется у калитки, которая откроется только по окончании диалога («О’кей, ребята, надаем им!»). При этом никаких стен вокруг калитки нет, но пройти мимо нельзя — упретесь в невидимую преграду. Если вы мужественно перетерпите первые три часа, Сид таки повстречает ту самую молчаливую блондинку, которую можно зашвырнуть кому-нибудь на голову. Выглядит это следующим образом: по нажатии кнопки девушка торпедой устремляется вперед и разрубает противника большущим лезвием. Толку от этого немного (все равно любого несогласного можно уговорить двумя ударами приклада), а вот смотреть на одну и ту же анимацию раз за разом мучительно больно. * * * Про еще одну разрекламированную возможность, движущиеся преграды, и говорить неудобно: Сида три минуты покатают на большом ленточном черве, высовываясь из-за которого можно пострелять по врагам из положения вверх ногами. Все остальное время Quantum Theory походит на плохой мод к альфа-версии Gears of War за номером один. Зачем было выпускать такой «японский ответ» почти одновременно с Vanquish — мы, к сожалению, пока не узнали. Оценка: 3
Quantum Theory

Quantum Theory

Рецензии — Quantum Theory
Создатели Quantum Theory решили зайти на жанр шутеров тропой Блежински, но ничего особенного в концепции менять не стали.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Quantum Theory

Удивительно, но японцы, кажется, только сейчас уразумели, что в этом поколении консолей так внятно и не высказались на тему шутеров; на PS2, по крайней мере, был Killer7 Гоичи Суды. Как именно должен выглядеть современный азиатский экшен со стрельбой и кишками, неясно до сих пор — мнения разнятся! Токийская студия Treasure выпустила наскипидаренный сиквел своего тира Sin & Punishment — получилась Star Successor. Синдзи Миками ускорил Gears of War в пять раз, добавил русских и роботов — получился Vanquish.

Создатели Quantum Theory тоже решили зайти на жанр тропой Блежински, но ничего особенного в концепции менять не стали, разве что выдали герою ручную женщину, которую можно посадить на плечо и зашвырнуть на какой-нибудь балкон. Не то чтобы звучит безнадежно, но с самого анонса все складывалось не в пользу «какой-то там «квантовой теории». Начиная с того, что Tecmo — самый спорный японский издатель (чего только стоит подразделение KOEI, ответственное за бесконечную серию Dynasty Warriors), и заканчивая тем, что авторы, студия Team Tachyon, известны в основном по сокрушительному хиту Super Swing Golf Season 2. Пытаться выступать на территории Epic с такими исходными данными — верх беспечности.

Клифф говорит

По меркам Quantum Theory это — красивый и детализированный уровень.

Скрупулезность, с которой разработчики копируют Gears of War, достойна лучшего применения. Там укрытия — и тут укрытия. Там Маркус Феникс, угрюмый детина, закованный в броню, — тут Сид, угрюмый детина, закованный в броню. У Epic фантастический сеттинг и атака неведомых тварей — никаких проблем, у нас то же самое. Плюс псевдонаучная завязка: враги нагрянули благодаря каким-то там сложным квантовым процессам (пояснить суть которых разработчики не решаются). Серые цвета, опять же, в наличии — должно сработать!

К сожалению, в Tachyon свято верят, что позиционный шутер с выцветшей палитрой — это круто само по себе. Их не слишком волнует, что герой — какая-то глыба мусора, из которой торчат ручки и ножки. Что даже сюжет вида «из земли вылезли вражеские башни, давайте их обязательно взорвем» не заработает, если не дополнить его хоть сколько-нибудь приличными диалогами и персонажами. Что в 2010 году противники, умирая, не должны превращаться в спрайтовую труху. Из более тонких деталей: оружие, которое выглядит как дробовик, не должно быть автоматом.

Уничтожая подобные штуки, Сид открывает двери. Извели на них весь боезапас? Напрасно — нужно обязательно ударить прикладом!

Но если все это еще можно как-то списать на жанровую неопытность, то занудный геймдизайн явно свидетельствует о том, что в Tachyon в глаза не видели ни одной современной видеоигры. Весь Quantum Theory — это череда пустынных тесных зон, где кто-то бессмысленно разбросал ровные параллелепипеды (есть, впрочем, еще одно ноу-хау — залы с колоннами!). Сид, громогласно обещая врагам скорый карачун, принимает героическую позу за очередной преградой… и гибнет от пули в лоб: AI укрытия презирает, враги просто бегут и толкаются. О таком понятии, как «сценарий перестрелки», никто из авторов тем более не слышал — они решили, что если выбросить каких-то чертей на локацию, то они там сами между собой разберутся. И они разбираются — только азарта в этом не больше, чем в пьяной толкотне у рюмочной.

Резать людей при помощи летающей женщины можно было еще год назад, в Brutal Legend. Только вот Джека Блэка у Team Tachyon нет. У них вообще много чего нет.

На первый, третий и даже пятый раз все это даже кажется забавным. Потом накал идиотизма достигает таких высот, что, кажется, консоль вот-вот взорвется. Вы входите в помещение, прижимаетесь к укрытию, а вас внезапно расстреливают с другой стороны — действительно, тонкий ход. А уж когда перед Сидом в какой-там-по-счету-раз ставят задачу «убей всех, чтобы дверь открылась», хочется волком взвыть, — а ведь ничего больше в Quantum Theory не происходит. Идеально иллюстрирует абсурдность игры сцена, в которой герой с парочкой напарников топчется у калитки, которая откроется только по окончании диалога («О’кей, ребята, надаем им!»). При этом никаких стен вокруг калитки нет, но пройти мимо нельзя — упретесь в невидимую преграду.

Если вы мужественно перетерпите первые три часа, Сид таки повстречает ту самую молчаливую блондинку, которую можно зашвырнуть кому-нибудь на голову. Выглядит это следующим образом: по нажатии кнопки девушка торпедой устремляется вперед и разрубает противника большущим лезвием. Толку от этого немного (все равно любого несогласного можно уговорить двумя ударами приклада), а вот смотреть на одну и ту же анимацию раз за разом мучительно больно.

* * *

Про еще одну разрекламированную возможность, движущиеся преграды, и говорить неудобно: Сида три минуты покатают на большом ленточном черве, высовываясь из-за которого можно пострелять по врагам из положения вверх ногами.

Все остальное время Quantum Theory походит на плохой мод к альфа-версии Gears of War за номером один. Зачем было выпускать такой «японский ответ» почти одновременно с Vanquish — мы, к сожалению, пока не узнали.


Оценка: 3

Комментарии
Загрузка комментариев